IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Смертоносный яд ''Троицы''
Киану Ривз
сообщение 2.11.2012, 12:23
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 1.11.2012, 23:59) *
Зачем говорить, что у Бога три ипостаси? Где же это написано? Павел обьясняет, что Сын - это образ ипостаси. Вот в чём "вся соль". Раз Павел так обьясняет, нельзя это переобьяснять.
Читайте, что пишет св.ап. Павел и не переобъясняйте его.
6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу…(Филипп 2:6)
Цитата
Просто, нужно направить своё мышление в это русло. Отец - ипостась. Сын - образ ипостаси.
Сын не почитал хищением быть равным Отцу (см. Филипп 2:6).
Цитата
Св. Дух - Дух Божий.
Св. Дух есть единосущный Бог, имеющий совершенный способ бытия, то есть ипостась.
3. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли ?
4. Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. (Деян 5:3,4)
Цитата
Так у Иисуса Христа, внутреннее Его существо - невидимый Бог.
По Божеству, Иисус Христос есть безпредельный, неограниченный Бог Слово, одного существа со Отцем. Небо и небеса небес не вмещают Тебя, (см. 2Пар 6:18)
Цитата
Внешнее существо Иисуса - видимый Человек, немощная плоть, в которую Он перевоплотился ради спасения человечества. Иисус - видимый Человек черпал силы у Своего невидимого Бога. Размышляя таким образом, мы не нарушаем ни одного стиха Писаний, ни одного утверждения Бога.
Ради спасения человек, Единосущное Слово, в Котором заключена жизнь (см. Ин 1.4) стало плотью, животворящей человеческими словами, произносимыми голосом Сына Божьего.
25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Ин 5:25,26)
43. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. (Ин 11:43,44)

Сообщение отредактировал Киану Ривз - 2.11.2012, 12:37

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 2.11.2012, 12:44
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Есть предложение: не повторять ереси первых веков. Чье появление и инициировало Вселенские Соборы Единой на то время Церкви.

Второй Вселенский Собор предает анафеме ряд ересей. Анафема есть осуждение окончательное, отлучение от церковного общества - свидетельство о том, что преданные ей совершенно чужды Церкви. Так понимается значение анафемы на основании слова Ап. Павла (1 Кор. 16:22; Рим. 5:5; Гал. 1:8). Св. Иоанн Златоуст в 16-ой Беседе на Послание ап. Павла к Римлянам пишет: "Что такое анафема? - Послушай самого ап. Павла, который говорит: Если кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят, анафема, т.е. да будет отлучен от всех и будет чужим для всех."

Вселенский Собор предал анафеме следующие ереси:
1. Евномиане. Это последователи епископа Кизикского Евномия (около 360 г.), который учил, что "Св. Дух не есть Бог. Он сотворен по воле Отца через Сына."

2. Аномеями называли также евномиане, потому что они отрицали единосущие Лиц Св. Троицы, уча, что Второе и Третье Лицо ни в чем не подобны Первому Лицу.

3. Ариане учили, что Сын Божий не рожден от Отца, а сотверен и только подобен Отцу. Правило отождествляет их с евдоксианами, последователями Евдоксия (первая половина IV века), бывшого епископом Германикийским, затем Антиохийским и, наконец, Константинопольским. Учение Евдоксия подобно евномианскому. Он шел далее ариан, уча, что Сын даже не подобен Отцу.

4. Полуариане или духоборцы были последователями Македония, епископа Константинопольского, который учил, что Дух Святой ниже Отца и Сына, что Он сотворен и подобен ангелам. Собор отождествил две ереси, которые в то время выступали вместе, но на самом деле полуариане шли дальше духоборцев, которые не отрицали единосущия Сына с Отцом, в то время, как полуариане отрицали и это.

5. Савеллиане учили, что нет ипостасной разницы между Отцом и Сыном и Св. Духом, что Они составляют одно Лицо. Основателем этой ереси был епископ Птолемаиды Пентапольской Савелий, живший в первой половине 3-го века.

6. Маркеллиане, последователи епископа Анкирского Маркелла (половина IV века), который отрицал вечную ипостась Сына и учил, что с наступлением конца мира будет и конец Царства Христова и даже самого Его бытия.

7. Фотиниане, последователи Фотина, епископа Сремского, ученика Маркелла, особенно сосредоточивали свое учение на утверждении, что Иисус Христос был просто человеком, в котором с особой полнотой обитало Божество, но Он не вечен.

8. Аполлинариане, последователи Аполлинария, епископа Лаодикийского, в Сирии около половины IV века. Исходя из учения о трехсоставности человеческого существа, он приписывал Спасителю человеческое тело и человеческую душу (подобную животным), но не человечески дух, взамен которого ои признавал в Нем Логос. Он сливал в Нем Божеское и человеческое естество, отрицал в Нем человеческую волю и, т.о., в сущности, отрицал самое Богочеловечество.

Второй Собор постановил
.
..1. Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати Отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифинии, но да пребывает этот символ непреложен: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан, Аномеев, Ариан, или Евдоксиан, Полуариан или Духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан...

Сообщение отредактировал Киану Ривз - 2.11.2012, 12:47

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 2.11.2012, 13:24
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 1.11.2012, 23:59) *
Вот три из которых состоит Личность Господа. Это тоже, что у нас душа, тело и дух.
Нет, это не тоже самое. Каждое Лицо cв.Троицы есть совершенный Живой Бог. Но тело человека не будет живым без души. И человек без духа будет просто животным.
Цитата
Три неслияных и нераздельных.
50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1Кор 15:50)

Савеллий, быть может, по рождению ливиец (из Пентаполя), кажется, был после его отлучения от Церкви папой Каллистом главою небольшой общины в Риме. Нет известий, чтобы он покинул Рим; однако, это неизбежно предположить, иначе, т.е. без пропаганды Савеллия на Востоке, нельзя объяснить особую популярность Савеллия там. Около 360 г. в Пентаполе монархианское учение было принято многими христианскими общинами, и имя Савеллия было поставлено во главе. Об этом свидетельствует Дионисий Александрийский (у Евс. VII, 6). По Епифанию, учение Савеллия было родственно лжеучению Ноэта. Основное положение Савеллия гласит: "Один и тот же есть Отец, и Сын, и Св. Дух, так что эти три наименования одной ипостаси, или как тело, душа и дух в человеке".
Подробнее здесь: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/po...istory3/64.html


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 2.11.2012, 22:20
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Киану Ривз, сколько бы Вы не говрили здесь о Боге, поймите, ответ у Вас неверный. Ответ в этой задаче должен быть таков: Бог единый. Хоть умри, а Бог один, и к Его слову ДОБАВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ! "Не прибавляйте к тому, что я заповедаю вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди, Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую". Второзак. 4 гл. 2ст. и др. "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" Второзак. 6 гл. 4 ст. Всё! Эта наивысшая заповедь! Нельзя к ней прибавлять ни три, ни два - ничего нельзя прибавлять даже Златоусту. Никакие вселенские Соборы не имеют право прибавлять к высшему утверждению Бога! Вы посмотрите как апостол Павел прекрасно открыл тайну Бога и Отца и Христа? Понятно, доступно, кратко и никаких лиц. В Библии много описано аллегорий, притч, видений, но опиратся нужно на твердые места Писаний.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 6.11.2012, 12:52
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 2.11.2012, 22:20) *
Киану Ривз, сколько бы Вы не говрили здесь о Боге, поймите, ответ у Вас неверный. Ответ в этой задаче должен быть таков: Бог единый. Хоть умри, а Бог один, и к Его слову ДОБАВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ! "Не прибавляйте к тому, что я заповедаю вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди, Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую". Второзак. 4 гл. 2ст.
Мы и не прибавляем к закону ничего.
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:17)
Цитата
и др. "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть" Второзак. 6 гл. 4 ст. Всё! Эта наивысшая заповедь! Нельзя к ней прибавлять ни три, ни два - ничего нельзя прибавлять даже Златоусту.
7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1Ин 5:7)
И мы в Божестве исповедуем ОДНО естество. сущее в трех совершенных ипостасях, то есть способах бытия Единого Божеского Существа.
Цитата
Никакие вселенские Соборы не имеют право прибавлять к высшему утверждению Бога!
Но Вы же должны понимать, что это утверждение было сделано созданной человеческой речью. Но Бог есть несозданный дух и у Него до Боговоплощения не было созданного речевого аппарата.
Cв.Писание раскрывает две природы (Божескую и Человеческую) Господа Саваофа, Небесного Отца Иисуса.
47. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. (1Кор 15:47)

И второй человек - Господь с неба, разлучившийся с первым человеком в результате грехопадения, Господь Саваоф родил сыновей Адама, будучи человеком Адамом перстным (см. 1Кор 15.47).
18.А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя. (Втор 32:18)
7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл 12:7)

Но поскольку Бог неизменяем в Своем естестве (см. Мал 3.6), то дух Адама образовал духовное тело Господа Саваофа, ведь Сам Бог сказал, что Адам стал как Господь Бог (см. Быт 3.22), зная добро и зло.
Цитата
Вы посмотрите как апостол Павел прекрасно открыл тайну Бога и Отца и Христа? Понятно, доступно, кратко и никаких лиц.
Лицо - это просто термин такой, то же самое, что Ипостась: http://azbyka.ru/dictionary/09/ipostas-all.shtml
Цитата
В Библии много описано аллегорий, притч, видений, но опиратся нужно на твердые места Писаний.
Опирайтесь на твердые места Писания:

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Ин 1:1-4)

21. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.(Ин 5:21)

В св.Писании записано, что Единосущный Дух Святой совершил живую душу Адама,
вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (см. Быт 2:7)

И заметьте, что Адам исполненный Единосущным Духом Святым, стал как Господь Бог (см. Быт 3.22), но не знал тайное, в отличие от Бога Отца.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 7.11.2012, 12:45
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Киану Ривз. Как понимаю я, и мои единомышленики, добавление сделано к утверждениям Бога, обозначеным в Новом Завете, как первая из всех заповедей. Марк 12:29. Тоесть: Бог постоянно утверждает, что Он Господь ЕДИНЫЙ. В одном Лице. (Слава Божия в лице Иисуса Христа 2 Кор. 4:6). После дбавления богословов получается, что Бог ТРИЕДИНЫЙ. (Тоесть: слава Божия в Трёх Лицах - Отца, Сына, св. Духа).
Принципиальный наш вопрос как раз в том и заключается: ГДЕ НАПИСАНО В БИБЛИИ, ЧТО У БОГА ТРИ ИПОСТАСИ? Если такое в Библии есть, то понятно, слово "Бог" несёт ту же информацию, что и слово, к примеру "семья".
Но я такого обьяснения не нашёл. Но, наоборот, Павел учит, что у Бога одна, единственная ипостась - Отец, и один образ ипостаси - Сын. (Евр. 1:3). Из этого обьяснения следует, что Бог абсолютно один. А все взаимоотношения между Отцом и Сыном, согласно обьяснению Павла, приходится считать внутриличностными. Хотим мы этого, или не хотим, мы просто вынуждены признать это. Может нам и не понравится, но нам просто некуда деватся. Ведь другого пути нет, как только идти внутрь одной единой Личности.
С этой точки зрения Библия остропсихологическое произведение. Отец, Сын, Св. Дух это не три лица. А то, из чего состоит одна, единая Личность. Личность Господа.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 8.11.2012, 14:17
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 7.11.2012, 12:45) *
После дбавления богословов получается, что Бог ТРИЕДИНЫЙ. (Тоесть: слава Божия в Трёх Лицах - Отца, Сына, св. Духа).
Лицо, Ипостась, Личность - это просто термин такой, обозначающий совершенный способ бытия Единого Божеского Существа.
цит: Понятие «ипостась» в обиходном языке означало просто существование.
Божественные Лица, по словам ученика Великих Каппадокийцев свт. Амфилохия Иконийского, есть способ бытия Божественной природы. Это значит, что единый Бог христианства не является безличной сущностью философских спекуляций, не есть абстракция, лишенная живого личного отношения к человеку. Он имеет конкретное Личное (Ипостасное) существование, Его природа существует лично, она — живое личное бытие. При этом личное существование создавшего мир Бога превышает человеческий разум.
Цитата
Принципиальный наш вопрос как раз в том и заключается: ГДЕ НАПИСАНО В БИБЛИИ, ЧТО У БОГА ТРИ ИПОСТАСИ?
Св.ап. Петр сказал Иисусу: 16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. (Мф 16:16)
16. И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе...(см. 1Тим 3:16)
Цитата
Если такое в Библии есть, то понятно,
В Библии, Иисус говорит: Я есмь, что значит Я Сущий.
Цитата
слово "Бог" несёт ту же информацию, что и слово, к примеру "семья".
Слово Бог не несет семейной информации.

В Божестве исповедуем ОДНО естество (существо) невидимое, неограниченное, безпредельное, безтелесное, сущее в трех совершенных ипостасях. Ибо одними только ипостасными свойствами и различаются между собою три святые ипостаси, нераздельно различаемые не по сущности, а по отличительному свойству каждой ипостаси [12].
Цитата
Но я такого обьяснения не нашёл. Но, наоборот, Павел учит, что у Бога одна, единственная ипостась - Отец, и один образ ипостаси - Сын. (Евр. 1:3).
Св.ап. Павел учит, что Сын не почитал хищением быть равным Отцу.
6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу…(Филипп 2:6)

Цитата
Из этого обьяснения следует, что Бог абсолютно один.
Одно безпредельное, неописуемое, неограниченное, невидимое существо Отец, из Него безлетно рожден Единородный Сын одного существа со Отцем, не отдельный от Него, но и неслитный с Ним. И Дух Святой, также исходит из существа Бога Отца не отделяясь от Него, но и не сливаясь с Ним.
Цитата
Отец, Сын, Св. Дух это не три лица.
Вы не поняли, что Лицо - это просто термин такой, обозначающий совершенный способ бытия невидимого, безпредельного Единого Божеского Существа. Ибо одними только ипостасными свойствами и различаются между собою три святые ипостаси, нераздельно различаемые не по сущности, а по отличительному свойству каждой ипостаси [12].
Цитата
А то, из чего состоит одна, единая Личность. Личность Господа.
Но ипостаси Отца и Духа Святого не воплощались в Сына Человеческого.
И Личность Господа Иисуса не состоит из ипостасей, но есть ОДНА сложная Богочеловеческая ипостась Бога Слово. А ипостаси Отца и Духа Святого, неслитно проникают естество Сына Человеческого, сообщая ему Свое совершенство, но не воплощаясь при этом.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 8.11.2012, 21:59
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Киану Ривз. То, что Вы обьясняете, неосмыслимо. Но когда я читаю Евангелие, а тем более послания апостолав там всё полностью осмысляется разумом. Представте такое. У меня есть стадо овец, я их хозяин. Допустим мне нужно к ним явится в контакт. Для этого я принимаю их образ. То есть перевоплощаюсь в овечку. Что при этом происходит? Овечкой становится лишь моё тело, видимая внешняя оболочка, под которой скрывается невидимый человек. Находясь в теле овечки я вынужден подчинятся её природе, скован ею, но черпаю силы у своего внутреннего человека. По сути ведь я человек. Я прихожу в стадо и говорю: милые мои овечки, это я ваш хозяин. Овечки навряд ли поверят мне. Тогда я буду обьяснять, как это делал Иисус. Да, я баран, но внутри меня высшее существо - человек. Окружающие бараны забьют меня копытами за такие слова. "Будучи бараном ты делаешь себя человеком?" - скажут они.
Это конечно шуточный пример, но он серьёзно обьясняет ситуацию описаную в Новом Завете. У Иисуса Христа внутреннее Его существо - невидимый Бог. Внешнее существо Иисуса - видимый Человек, немощная плоть, в которую Он перевоплотился ради спасения человечества. Иисус, видимый Человек, черпал силы у Своего невидимого Бога.
Именно так обьясняет тайну Бога и Отца и Христа Ап. Павел. Сын - образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари, ибо Им создано всё...Колос. 1гл. 15,16 стихи. Отсюда следует, что нашим Творцом является Иисус Христос, Который есть Господь всех Деян. 10 гл. 36 ст. А Господь Он единый. Пришёл к нам, а люди Ему неповерили... а верующим в Него дал власть быть чадами Божиими..
С этой точки зрения вся Библия в основе становится понятной и доступной, без необходимости вводить довольно опасные термины.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 9.11.2012, 13:52
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 8.11.2012, 21:59) *
Именно так обьясняет тайну Бога и Отца и Христа Ап. Павел. Сын - образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари, ибо Им создано всё...Колос. 1гл. 15,16 стихи. Отсюда следует, что нашим Творцом является Иисус Христос, Который есть Господь всех Деян. 10 гл. 36 ст. А Господь Он единый. Пришёл к нам, а люди Ему неповерили... а верующим в Него дал власть быть чадами Божиими..
Да и Аминь.

Цитата
С этой точки зрения вся Библия в основе становится понятной и доступной, без необходимости вводить довольно опасные термины.
Конечно, невозбраняется начинать понимание, по возможности доступным образом.
Но Библия содержит многоуровневое знание. И Творец создал человека разумного для того, чтобы человек возрастая в вере, от абстрактного к более конкретному пониманию Творца, постепенно раскрывал в себе Его образ и подобие.

А кроме того написано, что никто не может прийти ко Господу Иисусу Христу, если не привлечет его Бог Отец.
"Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня". (см. Ин 6:44)

Поэтому, наше обращение ко Господу начинается с обращения к Богу Отцу в Троице славимому.
Такова была воля Всевышнего, когда Он открылся святому пророку Моисею на горе Хориве,
как Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (cм. Исх 3.15).

Именно во времена Ветхого Завета и сложилась такая молитвенная практика.
36. Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал:
Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему. (3Цар 18.36)





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 10.11.2012, 13:03
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Киану Ривз. Я уже писал, что есть Отец. Это Бог. И есть Сын. Это Человек. Но всё дело в том, что Иисус одновременно является и Богом и Человеком. Понятно, что между Богом и человеком огромная разница. Но это всё один и Тот же Господь. Все сложности новозаветного текста как раз именно из за этого.
Интересно написано в Библии: Никто не придёт к Иисусу, если не привлечё его Отец. Иисус же говорит как бы наоборот: Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Здесь нет противоречий, потому что Отец и Сын - один и Тот же Господь. Но мы должны понимать, термин "Отец" несёт одну информацию. "Сын" - другую.
Иисус Человек посредник между Богом и человека. Но Иисус Человек, и Иисус Бог - одно лицо. Бог - неумалимая истина, пожирающий огонь. Сын - милующая истина. Отец - это смертоностный закон. Сын - отступление от закона. И чем больше Он милует, тем больше отступает от смертоностного закона. Чем больше он отступает, тем больше у нас шансов на спасение от гибели. Понятно, что за это отступление, Истина обязана умереть, что и произошло на Голгофе. Иисус умирает как человек, и воскресает. Истина востаёт уже милующей. "Милость и истина встретятся, правда и мир облабызаются" Невозможное становится возможным
Читая Новый Завет, действительно хочется сказать, что у Бога несколько лиц. Но это смертельно опасно. "Приносящий жертву Богам, кроме ОДНОГО ГОСПОДА, да будет истреблён" - пишет Библия.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 12.11.2012, 10:55
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 10.11.2012, 13:03) *
Отец - это смертоностный закон.
Написано:
9. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (1Ин 4:9,10)
Цитата
Сын - отступление от закона. И чем больше Он милует, тем больше отступает от смертоностного закона.
Написано:
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Мф 5:17,18)
17. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. (Лк 16:17)
Цитата
И чем больше Он милует, тем больше отступает от смертоностного закона. Чем больше он отступает, тем больше у нас шансов на спасение от гибели.
Богооткровенный Закон никто не отменял. 17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:17)

Законом познается грех. 56. Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. (1Кор 15:56)

И человек убитый грехом, обостренным буквой закона, оживает даром Духа Святого, подаваемым в таинстве Исповеди.
Сам Иисус дал право прощать грехи только св.Апостолам.
21. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20:21-23)

Цитата
Понятно, что за это отступление, Истина обязана умереть
Истина умереть не может. И Христос, быв умерщвлен по плоти, ожил духом, ипостасно соединенным с Божеством.
18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал…(1Пет 3:18,19)
Цитата
Иисус умирает как человек, и воскресает.
Да и Аминь.
Цитата
Истина востаёт уже милующей. "Милость и истина встретятся, правда и мир облабызаются" Невозможное становится возможным
Просто власть на Небесах переменяется.
13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан 7:13,14)
Цитата
Читая Новый Завет, действительно хочется сказать, что у Бога несколько лиц.
Но Богочеловеческое Лицо одно - это Господь наш Иисус Христос.
Цитата
Но это смертельно опасно. "Приносящий жертву Богам, кроме ОДНОГО ГОСПОДА, да будет истреблён" - пишет Библия.
И мы приносим человеком Христом Иисусом духовные жертвы Единому Богу в Троице славимому.
4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет 2:4,5)

5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус...(1Тим 2:5)

Сообщение отредактировал Киану Ривз - 12.11.2012, 11:07

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 12.11.2012, 18:37
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Бог возлюбил нас. По сути Истина умерла с этого момента. Согласно слову Бога, Адам должен был умереть всеми смертями в тот же день, когда вкусил запретный плод. (Быт.2:17). Но, как мы видим, Бог Своего слова не исполнил. Адам жил ещё почти 1000 лет. Это рождение милости. (Отклонение от Абсолюта). И мы сегодня благодоря этому живы. Адам в тот же день не умер, а вот Истина за нарушение своего слова обязана умереть. И весь Ветхий Завет лилась кровь животных до самой Голгофы, возвещая об этом.

Закон это Абсютная Истина. Он дан впоследствии потомкам Авраама. И дан был не для исполнения. Если бы он был дан для исполнения, то сейчас на земле в живых небыло бы ни одного еврея. Закон дан для того, что бы люди узнали, что такое грех Рим 3:20. Закон является индикатором того, что весь мир виновен перед Богом, и подлежит уничтожению. Там нет милости, и без пролития крови небывает прощения. Евр. 9:22. Закон-это детоводитель ко Христу. И вот на землю пришла Истина, та самая, которая помиловала Адама, не исполнив ему смертный приговор, но тем самым приговорив Себя к смерти. Иисус Христос пришёл исполнить закон. Но не делами закона, а по закону пролить кровь.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 13.11.2012, 14:50
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 12.11.2012, 18:37) *
Бог возлюбил нас. По сути Истина умерла с этого момента. Согласно слову Бога, Адам должен был умереть всеми смертями в тот же день, когда вкусил запретный плод. (Быт.2:17). Но, как мы видим, Бог Своего слова не исполнил. Адам жил ещё почти 1000 лет.
Но Вы запамятовали, что Адам стал как Господь Бог (см. Быт 3.22), а у Господа один день, как тысяча лет. Вот поэтому Адам и не торопился умирать.

8. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
(Второе послание Петра 3:8)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 14.11.2012, 13:20
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Я думаю, что Адам с Евой стали как боги не потому, что для них один день растянулся на 1000 летие. А потому, что они, как и Бог, стали знать добро и зло.
И ещё о Абсолютной и Относительной Истине.
Числа23:19. - "Бог не человек, чтобы ему лгать, и не сын человеческий, что бы Ему изменятся. ОН ЛИ СКАЖЕТ И НЕ СДЕЛАЕТ? БУДЕТ ГОВОРИТЬ И НЕ ИСПОЛНИТ? - Это Абсолютная Истина. Бог своего слова изменить не может: сказал - сделал. Это сущность Бога, Его принцип. Закон. В этих условиях ни один человек выжить не сможет.
Относительная Истина. К примеру: Иеремия 18:7. - "Иногда Я скажу о каком либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот покаялся и обратился от злых дел, Я ОТЛОГАЮ ТО ЗЛО.
Из этих стихов (и др. многочисленых) мы видим, что Господь сказал и не сделал, помиловал, потому чт люди покаялись. Здесь бытие возможно. А в Законе же милости нет - только пролитие крови очищает от грехов (смерть)
Читая Библию мы часто встречаемся с описанием жестоких сцен действий Бога по отношению к людям. У многих эти описания вызывают недоумение. Кажется, что Творец поступает с нами несправедливо. Это неправильное мнение. В этом случае Бог как раз поступает с нами справедливо. Вот когда Бог милует нас, то это уже отступление от справедливости. Согласно библейскому определению истины, живая душа после грехоподения подлежит изглаживанию. Как написано:"Нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного..." Индикатором того, что весь мир виновен перед Богом и подлежит уничтожению, является закон. Абсолютная Истина смертельна для каждого человека. Это пожирающий огонь. Буква закона жизни смертоностна для каждого человека, потому что человек не в состоянии исполнить закон жизни. Поэтому у Бога, то есть у самой Истины, есть отклонение от абсолюта. ЭТО МИЛОСТЬ. Разность между абсолютной и относительной истиной (справедливость - милость), повлекло к душевным и физическим страданиям Иисуса Христа, Его смерти. И это единственный шанс на спасение падшего человечества. Иисус примиряет нас с неумолимой всевыжигающей истиной. "Милость и истина сретятся..."

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 20.11.2012, 12:39
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 14.11.2012, 13:20) *
Я думаю, что Адам с Евой стали как боги не потому, что для них один день растянулся на 1000 летие. А потому, что они, как и Бог, стали знать добро и зло.
По-моему, Вы путаете причину со следствием.
Надо было сказать так, что один день у Адама и Евы растянулся на тысячу лет потому, что будучи исполнены Духа Святого, они к седьмому дню творения достигли совершенства и после вкушения запретных плодов, стали как Господь Бог, знающий добро и зло. И конечно, способность познания Адаму и Еве была дарована Единосущным Духом Святым, вдунутым в лице Адама.
Дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение. (см. Иов 32:8)
Цитата
И ещё о Абсолютной и Относительной Истине.
Относительной истины нет и быть не может.
Есть только одна истина - это Единосущное Слово Божье, ставшее плотью ради спасения человек (см. Ин 1.14).
Цитата
Числа23:19. - "Бог не человек, чтобы ему лгать, и не сын человеческий, что бы Ему изменятся. ОН ЛИ СКАЖЕТ И НЕ СДЕЛАЕТ? БУДЕТ ГОВОРИТЬ И НЕ ИСПОЛНИТ? - Это Абсолютная Истина. Бог своего слова изменить не может: сказал - сделал. Это сущность Бога, Его принцип. Закон. В этих условиях ни один человек выжить не сможет.
Разумеется, Закон - это буква, которая убивает. Поэтому к Закону необходим Дух, Который животворит.
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин 1:17)

63. Дух животворит...Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин 6:63)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 23.11.2012, 21:20
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Нельзя путать относительность с конкретностью. Так мы можем всё что угодно по надоказывать. Богом сказано: умрёшь в тот же день, а не в то же 1000летие. Адам жил конкретно 930 лет. Для нас это очень много. А для вечного Бога - как один день.
Дерево познания добра и зла, в какой то степени можно сравнить с компьютером. Он тоже даёт знания. И сколько из него выходит добра и зла! Если мы ребёнку бесконтрольно будем разрешать в него лазить - он там многое узнает. Но может погубить свою душу. Возлюбить более зло, нежели добро.
Естественно, сейчас только дух Божий даёт разумение. Адам же имел общение с Богом лицом к лицу, в отличии от нас.
.........Верно вы говорите, Истина одна и единственная и неповторимая. Вы верите, что Иисус есть Истина? "Слово стало плотию и обитало с нами полное благодати и истины. Скажите? за что же нам давать блага, если написано: "...нет праведного ни одного, все до одного нигодны: нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их; уста их полны злословия и горечи..." и т.д.
Это написано о нас с вами. Абсолютная Истина разве может дать нам за такие качества блага? По Закону Бога мы всё до единого должны умереть. Но умерает Сама Истина. Смертоностный для нас Закон пригвождён ко кресту.
Смертоностный Закон дан через Моисея Богом. Истина произошла через Иисуса Христа. Какая истина? разве её небыло? Умерла смертоностной, воскресла милующей. Но это одна и таже неповторимая Истина в лице Иисуса Христа. 2 пос. к Корин 4 гл. 6 ст.
...... Вы знаете, очень опасно прибавлять к слову Богу, тем более к первой из всех заповедей. Если Бог строго утверждает, что Он един, значит Он не триедин. Мало ли что нам не кажется. Апостолы много говорили и о Св. Духе, о Сыне и об Отце но никто не посмел из них сказать, что Бог триедин.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 26.11.2012, 12:15
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 23.11.2012, 21:20) *
Смертоностный Закон дан через Моисея Богом. Истина произошла через Иисуса Христа. Какая истина? разве её небыло? Умерла смертоностной, воскресла милующей. Но это одна и таже неповторимая Истина в лице Иисуса Христа. 2 пос. к Корин 4 гл. 6 ст.
Я бы сказал, что власть переменилась после восшествия Иисуса на небеса.
13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан 7:13,14)
Цитата
...... Вы знаете, очень опасно прибавлять к слову Богу, тем более к первой из всех заповедей. Если Бог строго утверждает, что Он един, значит Он не триедин. Мало ли что нам не кажется. Апостолы много говорили и о Св. Духе, о Сыне и об Отце но никто не посмел из них сказать, что Бог триедин.
Написано:
21. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. (Ин 5:21)
4. Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь. (Иов 33:4)

Как видно из св.Писания, каждая из ипостасей св.Троицы есть совершенный Единосущный Живой Бог, а поскольку они неотступны друг от друга, то есть в каждой точке времени-пространства и вне времени и вне пространства, присутствует вся полнота Божеского естества, а именно Отец, Сын, Святой Дух, то получается что Триединый Бог Живее Всех Живых.
О св.Троице: http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera1_08.html
цит: Говорим же, что каждое из этих трех лиц имеет совершенную ипостась, для того, чтобы нам не принять совершенной природы за одну, сложенную из трех несовершенных, но за единую простую сущность в трех совершенных ипостасях, которая выше и впереди совершенства.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 26.11.2012, 23:36
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Киану Ривз, Вы опять пишите о ночных видениях. Видение это сон, аллегория. Видение, притчу я могу истолковывать в соответствии с твёрдыми местами - требованиями Бога. С обьяснениями апостолов. Вот апостольским обьяснениям я поверю. Апостолы не говорят о Триедином Боге. Павел убеждает: Нет иного Бога, кроме Единого. Да есть Отец, есть Сын. Но Бог один. Каким образом это? Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Вот и всё. Вполне достаточно этого обьяснения, чтобы понять: Отец и Сын - одно.
И опять Вы о трёх ипостасях. Где написано в Библии о трёх ипостасях Бога? Как Вы не боитесь прибовлять к слову Бога? Павел лучше знает, или Вы? Сын - образ ипостаси! - пишет он, а не ипостась. Вы разницу понимаете? Разница в том, что у Павла Бог Единый, в одной ипостаси. (В лице Иисуса Христа). У вас, где прибавлены ещё две ипостаси - Триединый. (В трёх лицах).
Нельзя требования Бога подгонять к видениям, аллегориям, притчам.
Отец и Сын - притчевые изьяснения. Иоанн 16:25,26. И смысл этого обьясняется Павлом.Колос.1:15 и др.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Киану Ривз
сообщение 27.11.2012, 12:30
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 269
Регистрация: 18.12.2011
Участник №: 1369

Вставить ник
Цитата


Цитата(west sen @ 26.11.2012, 23:36) *
Киану Ривз, Вы опять пишите о ночных видениях. Видение это сон, аллегория. Видение, притчу я могу истолковывать в соответствии с твёрдыми местами - требованиями Бога. С обьяснениями апостолов. Вот апостольским обьяснениям я поверю. Апостолы не говорят о Триедином Боге. Павел убеждает: Нет иного Бога, кроме Единого. Да есть Отец, есть Сын. Но Бог один. Каким образом это? Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Вот и всё. Вполне достаточно этого обьяснения, чтобы понять: Отец и Сын - одно.
Конечно Отец и Сын - одно, но и в единстве, Они не сливаются и остаются Отцем и Сыном.
Цитата
И опять Вы о трёх ипостасях. Где написано в Библии о трёх ипостасях Бога? Как Вы не боитесь прибовлять к слову Бога? Павел лучше знает, или Вы? Сын - образ ипостаси! - пишет он, а не ипостась.
Св.ап. Павел и Бога Отца не называет ипостасью. υποστάσεως 5287 N-GSF
# сущности (2) Евр 1;Евр 3; http://www.superbook.org/UBS/HEB/heb1.htm

Цитата
Вы разницу понимаете? Разница в том, что у Павла Бог Единый, в одной ипостаси. (В лице Иисуса Христа). У вас, где прибавлены ещё две ипостаси - Триединый. (В трёх лицах).
Св.ап. Павел пишет о Боге Отце и о Духе Святом, как о личностях.

13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор 13:13)

Цитата
Нельзя требования Бога подгонять к видениям, аллегориям, притчам.
Отец и Сын - притчевые изьяснения. Иоанн 16:25,26. И смысл этого обьясняется Павлом.Колос.1:15 и др.
В св.Писании, Бог требует верить в Живого Бога Творца сего мира в шесть дней (см. Исх 20.11).

Вот и научитесь у Правоверных Мусульман верить в Живого Бога Творца, единого со Словом и Духом.

Читайте про Речь Аллаха: http://darulfikr.ru/story/aqydah/the_Quraa...ibute_of_Speech

Читайте концепцию Духа (Руха) в Исламе: http://www.mehdi.ru/ruh_explain.htm

Сообщение отредактировал Киану Ривз - 27.11.2012, 12:32

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
west sen
сообщение 27.11.2012, 15:24
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 3.10.2012
Участник №: 1497

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата



Цитата
Конечно Отец и Сын - одно, но и в единстве, Они не сливаются и остаются Отцем и Сыном.
Отец может быть без Сын. А Сын без Отца - нет. Сын это видимый образ невидимого Бога. Наша душа может быть без тела. Тело без души - нет.
Цитата
Св.ап. Павел пишет о Боге Отце и о Духе Святом, как о личностях.
Павел говорит: нет иного Бога, кроме Единого. О трёхликости Бога Павел, естественно, не говорил никогда. Он говорил так: слава Божия явилась в лице Иисуса Христа.
Цитата
В св.Писании, Бог требует верить в Живого Бога Творца сего мира в шесть дней (см. Исх 20.11).
Правильно, живой Бог сотворил наш мир за 6 дней. Так кто же Он? Господь Иисус Христос - пишет Павел. Единый. Колос. 1:16. и др.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 5:20
Христианский рейтинг ChristForum.info