Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Моё за вас ломимое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставления грехов. 1.КАК ПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ ВЕЧЕРЮ. Вечеря Господня дана для памяти, чтобы не забывать Христа, ибо написано: сие творите в Моё воспоминание - Лука 22:19. Евангелие нас предупреждает, что если мы едим от хлеба сего и пьем из чаши сей не рассуждая о Теле и Крови Господней, то едим и пьем себе осуждение и становимся виновными против Тела и Крови Господней. - 1Коринф.11:27-29. Итак, чтобы не быть виновным против Тела и Крови Господней, надо рассуждать над Телом Христовым, т е вспоминать, что делал Христос живя в теле на земле и сравнивать с собой, что делаю я живя в теле на земле, доброе или худое. Это тоже самое, что и вникать в себя и в учение. Такое испытание самого себя на вечере Господней приводит к тому, чтобы судить самого себя, а не других и в следствии не быть судимым и наказываемым Господом. Именно служителя раздающие Вечерю должны правильно учить народ, как надо рассуждать о Теле Христовом. Если они не учат рассуждению о Теле Христовом то становятся виновными в крови народа т к не возвестили им всю волю Божию. - Деяния 20:26,27. Итак мы видим, что главное в вечере Господней это правильное рассуждение над Телом Христовым, такое рассуждение и является воспоминание о Нём. 2. ПИЩА НА ВЕЧЕРЕ. В евангелии мы не найдем повеление Господа Иисуса и Его Апостолов касающегося приготовления хлеба и приготовлении содержимого в чаше. Про пищу которая проходит в чрево и извергается вон, сказано, что она не приближает нас к Богу, ибо едим ли мы, ни чего не приобретаем, не едим ли, ни чего не теряем. - 1Коринф.8:8. Поэтому хлеб может быть на вечере как пресный, так и не пресный. В чаше может быть вино разбавленное, может быть и не разбавленное, а лучше виноградный сок, ибо написано, что лучше не пить вина.... - Римл.14:21. Важное на вечере не пища, а рассуждение о Теле Господнем. 3.КТО МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ВЕЧЕРЕ. Перед вечерей обычно можно услышать такую речь, что принимать участие в вечере могут только те, кто принял водное крещение и не находится на церковном взыскании. Про взыскание мне понятно, т к написано, что не есть вместе с тем, кто называясь братом остается блудником или злоречивым, или идолослужителем, или пьянницой, или лихоимцем, или хищником. - 1Коринф. 5:11. А вот как на счет прочих людей, например покаявшихся, но в силу каких то обстоятельств не принявших пока водное крещение, или впервый раз пришедших на собрание, или детей могущих пережевывать хлеб? Почему им нельзя давать Вечерю? Вобще то в евангелии нигде нет запрета на участие в вечере Господней людей не принявших водное крещение, или неверующих пришедших на собрание, или детей (за искл.1Коринф.5:11). Если в церкви на вечере не разделяют пищу с выше упомянутыми людьми, то такими действиями, этих людей относят к категории тех,с кем не должно даже есть вместе. Рассудите справедливо ли так? Нет не справедливо. Значит нет греха если участвуют в вечере Господней люди не принявшие крещения водного, или пришедшие на собрание неверующие, или дети. Но если участвуют дети, то лучше пить сок виноградный, а не вино. Так же в семьях можно проводить вечери, её может провести верующий глава семьи. Может кто и подумает, что Христос на вечере был только с Апостолами потому и должны участвовать только принявшие водное крещение, так знайте почему именно с ними был на вечере Христос, потому что Христос должен был научить Апостолов этой вечере, чтобы они могли потом научить других, в том числе и нас,читающих их послания. ГЛАВНОЕ В ТОМ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬ КАК ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАТЬ О ТЕЛЕ И КРОВИ ХРИСТОВОЙ КОГДА ЕДИМ ОТ ХЛЕБА СЕГО И ПЬЕМ ИЗ ЧАШИ СЕЙ. Не важно кого учить, или принявших крещение водное, или нет, или не верующих пришедших на собрание,или детей. Главное научить, а потом можно и давать всем находящимся в церкви Вечерю Господню.
|
Последние записи
Ссылки моего Блога
|