Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

entry 29.1.2010, 8:00
И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Моё за вас ломимое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставления грехов. 1.КАК ПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ ВЕЧЕРЮ. Вечеря Господня дана для памяти, чтобы не забывать Христа, ибо написано: сие творите в Моё воспоминание - Лука 22:19. Евангелие нас предупреждает, что если мы едим от хлеба сего и пьем из чаши сей не рассуждая о Теле и Крови Господней, то едим и пьем себе осуждение и становимся виновными против Тела и Крови Господней. - 1Коринф.11:27-29. Итак, чтобы не быть виновным против Тела и Крови Господней, надо рассуждать над Телом Христовым, т е вспоминать, что делал Христос живя в теле на земле и сравнивать с собой, что делаю я живя в теле на земле, доброе или худое. Это тоже самое, что и вникать в себя и в учение. Такое испытание самого себя на вечере Господней приводит к тому, чтобы судить самого себя, а не других и в следствии не быть судимым и наказываемым Господом. Именно служителя раздающие Вечерю должны правильно учить народ, как надо рассуждать о Теле Христовом. Если они не учат рассуждению о Теле Христовом то становятся виновными в крови народа т к не возвестили им всю волю Божию. - Деяния 20:26,27. Итак мы видим, что главное в вечере Господней это правильное рассуждение над Телом Христовым, такое рассуждение и является воспоминание о Нём. 2. ПИЩА НА ВЕЧЕРЕ. В евангелии мы не найдем повеление Господа Иисуса и Его Апостолов касающегося приготовления хлеба и приготовлении содержимого в чаше. Про пищу которая проходит в чрево и извергается вон, сказано, что она не приближает нас к Богу, ибо едим ли мы, ни чего не приобретаем, не едим ли, ни чего не теряем. - 1Коринф.8:8. Поэтому хлеб может быть на вечере как пресный, так и не пресный. В чаше может быть вино разбавленное, может быть и не разбавленное, а лучше виноградный сок, ибо написано, что лучше не пить вина.... - Римл.14:21. Важное на вечере не пища, а рассуждение о Теле Господнем. 3.КТО МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ВЕЧЕРЕ. Перед вечерей обычно можно услышать такую речь, что принимать участие в вечере могут только те, кто принял водное крещение и не находится на церковном взыскании. Про взыскание мне понятно, т к написано, что не есть вместе с тем, кто называясь братом остается блудником или злоречивым, или идолослужителем, или пьянницой, или лихоимцем, или хищником. - 1Коринф. 5:11. А вот как на счет прочих людей, например покаявшихся, но в силу каких то обстоятельств не принявших пока водное крещение, или впервый раз пришедших на собрание, или детей могущих пережевывать хлеб? Почему им нельзя давать Вечерю? Вобще то в евангелии нигде нет запрета на участие в вечере Господней людей не принявших водное крещение, или неверующих пришедших на собрание, или детей (за искл.1Коринф.5:11). Если в церкви на вечере не разделяют пищу с выше упомянутыми людьми, то такими действиями, этих людей относят к категории тех,с кем не должно даже есть вместе. Рассудите справедливо ли так? Нет не справедливо. Значит нет греха если участвуют в вечере Господней люди не принявшие крещения водного, или пришедшие на собрание неверующие, или дети. Но если участвуют дети, то лучше пить сок виноградный, а не вино. Так же в семьях можно проводить вечери, её может провести верующий глава семьи. Может кто и подумает, что Христос на вечере был только с Апостолами потому и должны участвовать только принявшие водное крещение, так знайте почему именно с ними был на вечере Христос, потому что Христос должен был научить Апостолов этой вечере, чтобы они могли потом научить других, в том числе и нас,читающих их послания. ГЛАВНОЕ В ТОМ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬ КАК ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАТЬ О ТЕЛЕ И КРОВИ ХРИСТОВОЙ КОГДА ЕДИМ ОТ ХЛЕБА СЕГО И ПЬЕМ ИЗ ЧАШИ СЕЙ. Не важно кого учить, или принявших крещение водное, или нет, или не верующих пришедших на собрание,или детей. Главное научить, а потом можно и давать всем находящимся в церкви Вечерю Господню.

entry 29.1.2010, 7:53
Помните историю о богаче и нищем Лазаре, где после смерти Лазарь был отнесен Ангелами на лоно Авраамово, а богач оказался в аду, где стал терпеть мучения в огне. Разумеете, почему так случилось? Да потому что богач при жизни своей получив доброе, т е материальный достаток, и при жизни своей не поделился даже крошкой из этого достатка с нуждающимся Лазарем и не раскаялся в этом. Вот за это богач и страдает, а Лазарь утешается. - Лука16:19-31. Ведь не зря нам в наставление оставлена заповедь Христова: СЛУЖИТЕ ДРУГ, ДРУГУ КАЖДЫЙ ТЕМ ДАРОМ, КАКОЙ ПОЛУЧИЛ, КАК ДОБРЫЕ ДОМОСТРОИТЕЛИ МНОГОРАЗЛИЧНОЙ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ. - 1Петра 4:10. Кто служит полученным даром нуждающемуся, тот и будет добрым домостроителем и не останется без доброго плода, а добрый и верный раб войдет в радость господина своего. - Матф.25:14-39.

entry 29.1.2010, 7:50
Страх Господа отводит от зла! Вот пример, как страх Господа отвел от зла Иосифа: когда умер отец их, тогда пришли к Иосифу братья его старшие и просили прошение за всё зло которое они причинили ему, ибо боялись, чтоб Иосиф не отомстил им. Но Иосиф сказал им: не бойтесь я не сделаю вам зла ибо я боюсь Бога. Вот, что происходит с человеком в котором живет страх Божии. Если в человеке нет страха Божия, то такой человек будет мстить и причинять боль ближнему своему. Другой пример: Неемия когда стал начальником народа Израильского, то не стал отягощать народ поборами из за страха Божьего. В ком живет страх Божий, тот не будет отягощать ближнего, ради своей выгоды. Вот пример когда в человеке не было страха Господнего: судья неправедный, который Бога не боялся и людей не стыдился, таковой то и не спешил защитить вдову от соперника её, вспоминайте притчу Иисуса. В древние времена Бог заповедывал Израилю: боитесь Бога и не обижайте друг друга. В новом завете, Бог чрез Сына Своего Иисуса Христа также заповедал, чтобы не поступали противозаконно и корыстолюбиво друг с другом, ибо Бог мститель за такие дела.

entry 29.1.2010, 7:47
Сел Иисус против сокровищницы, и наблюдал, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты. Подозвав учеников своих, Иисус сказал: эта бедная вдова больше всех положила в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание своё. Иисус оценил вклад вдовы больше чем вклад богатых в сокровищницу, хотя вдова положила только две лепты. Потому что у богатых оставалось на пропитание, а у вдовы не осталось. Но читая это место евангелия, можно понять, что вдова больше надеялась на Бога, чем на своё пропитание,и более любила Бога. А если, по мнению Христа, эта вдова положила больше всех в сокровищницу, то ей больше всех и воздастся от Бога. Некоторых Господь испытывает изобилием и смотрит, какого сердце человека к Богу в этом изобилии, продолжает ли человек любить и доверять Богу или не будет. Других Бог испытывает скудостью и смотрит, какого сердце человека к Богу в скудости, любит ли он и доверяется ли он Богу в скудости своей или нет. В послании к Филиппийцам ап. Павла сказано: Я НАУЧИЛСЯ БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ ТЕМ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ. УМЕЮ ЖИТЬ В СКУДОСТИ, УМЕЮ ЖИТЬ И В ИЗОБИЛИИ; НАУЧИЛСЯ ВСЕМУ И ВО ВСЕМ: НАСЫЩАТЬСЯ И ТЕРПЕТЬ ГОЛОД, БЫТЬ В ОБИЛИИ И В НЕДОСТАТКЕ. ВСЕ МОГУ В УКРЕПЛЯЮЩЕМ МЕНЯ ИИСУСЕ ХРИСТЕ. Почему Бог испытывает людей? Потому что Он ищет верных Себе, чтобы дать им город где улицы из чистого золота.

entry 29.1.2010, 7:46
И не совершил Иисус там многих чудес по неверию их. Но когда Иисус видел веру в людях, тогда и делал им по вере их. Например четверо принесли к Иисусу расслабленного и Христос видя веру их исцелил расслабленного и простил ему грехи. Когда женьщина язычнича просила у Иисуса исцелить её дочь, то Христос сказал ей: о женьщина велика вера твоя, да будет тебе по желанию твоему, и исцелилась дочь её. И когда сотник просил Христа сказать только слово, чтоб выздоровел слуга его, то Христос сказал ему: как ты веровал, да будет тебе, и исцелился слуга его. В этих евангельских примерах мы видим, что чрез веру одних людей, Христос являл чудеса исцеления для других людей.
Господь обещал нам: веруй в Господа Иисуса Христа, спасешься сам и дом твой. Т е если Христос увидит во мне веру живую, то спасет меня и домашних моих. Живая вера производит к делам угодным Богу. 1 дело это свидетельствовать домашним нашим о Христе, как написано: я веровал потому и говорил. 2 дело это являть чистое и богобоязненное житие, дабы те из домашних, которые не покоряются свидетельству о Христе видя поведение наше без слова приобретаемы были. 3 дело это молитва за домашних наших.
Если эти дела есть в нас верующих, то вера наша во Христа не тщетна, и Христос видя такую веру нашу, сделает чудо спасения нас самих и наших домашних. Как написано: по вере вашей да будет вам. За живую веру - жизнь. За мертвую веру - смерть.

entry 29.1.2010, 7:44
Грех или нет когда верующий в Иисуса вступает в брак с неверующим. Чтобы разобраться в этом вопросе надо обратиться к писаниям. В новом завете ясно сказано для верующих: ... если умрёт муж её, то она свободна выйти за кого хочет, ТОЛЬКО В ГОСПОДЕ - 1Коринф.7:39. Но ни где ясно не говорится, что вступить в брак с неверующим есть грех. Так почему же только в Господе? Обратимся к писаниям, чтобы найти ответ. В ветхом завете Бог заповедал Израильтянам, чтобы они не брали за сыновей своих иноземных жен и не отдавали дочерей своих в замужество иноземным мужьям - Второзакон.7:3. В данном случае Бог запретил такие браки для того, чтобы иноземные мужья или жены не развратили Израильтян. Например: разве Соломон царь Израильский согрешил тем, что много взял жен иноземных? Нет. И мы ни где в библии не найдем,что Бог укорял бы Соломона за жен иноземных. Бог укорял Соломона за идолопоклонство, которое началось не с женитьбы на иноземных женах, а после того, как эти жены развратили его сердце. По иному говоря, Соломон не устоял в тех искушениях в которые вверг сам себя женившись на иноземных женах. Например Иосифу была дана в жены дочь жреца, но Иосиф ведь не стал поклоняться богам Египта которым поклонялись жрецы и не потерял веры в Бога, и в библии Иосиф назван мужем веры. Итак выходя за муж за неверующего или избирая себе жену неверующею вы не согрешите, но при этом вы не получите ожидаемого счастья в браке, вы сами себя подвергните многим скорбям и различным искушениям, которых могло бы и не быть, и где гарантия, что вы выстоите и не потеряете веры в Иисуса Христа? Т е все мне можно,но не все мне полезно.В данном случае выходить за муж или жениться на неверующих НЕ ПОЛЕЗНО. Хотя не только не верующие могут развратить сердце верующего но и сами верующие. Например кто был соблазном Адаму взять запретный плод? Его же жена которая знала о Боге и которая знала, что заповедал Бог относительно запретного плода. Кто советовал Иову похулить Бога и умереть? Тоже его же супруга которая знала о Боге от своего мужа и видела веру его в делах, но Иов не соблазнился и не хулил Бога.

entry 29.1.2010, 7:36
Приветствую вас! Если человек в церкви одевается как прилично святому, это не является доказательством его благочестия. Помните как Христос говорил фарисеям, законникам, что вы показываете себя праведниками пред людьми, а внутри исполнены беззакония и хищения, потому что среди них были люди которые не оказывали помощи ни сиротам, ни вдовам. Желающие быть благочестивыми, помните, что благочестие начинается не с приличной одежды, но с обуздывания своего языка. Ибо Бог сказал, что кто думает, что он благочестив, но не обуздывает своего языка, но обольщает своё сердце - у того пустое благочестие. Чистое и непорочноё благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы помогать сиротам и вдовам в их скорбях, а так же хранить себя не оскверненным от мира. Если в церкви народ только одевается только как прилично посвящаюшим себя благочестию, но языка своего не обуздывают, необходимых нужд нуждающихся не удовлетворяют, то такие людей писание называет так - имеющие только вид благочестия... Христос как то сказал, что вы даете десятины, а важнейшее в законе суд, милость, веру оставили. Это должно было делать и того не оставлять. Так что важнейшее в благочестии это обуздывать свой язык, помогать сиротам и вдовам в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира. Кто себя этому посвятил, тот и одевайся как прилично святому, а если не так, то имеешь только вид благочестия. Бог судит каждого по делам, а не по одежде на теле.

 
ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Ссылки моего Блога