IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мария Корчагина ---- О молитве, практическая вера - из письма к сестр
Корчагин_Владимр
сообщение 15.10.2008, 19:03
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 199
Регистрация: 2.9.2008
Из: Россия, Владимирская обл
Участник №: 533

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:вне деноминаций

Вставить ник
Цитата


  (практическая вера - из письма к сестре)
-сестра, да благословит тебя Господь всяким познанием Его. Знаешь, твои письма побудили меня поделиться с тобой размышлениями о МОЛИТВЕ.
  Как я понимаю, МОЛИТВА – это РАЗГОВОР с БОГОМ, - разговор со своим, горячо любимым, Отцом, Который всегда тебя слышит и отвечает. И разговаривать с Ним – слава Господу – можно с утра до вечера и с вечера до утра, в любое время, в любом месте и при любом положении нашего тела (сидя, лежа, на коленях, идя по улице, чистя картошку и т.д.).
Так вот мне не совсем понятно, когда ты говоришь, «что непрестанно молиться – это значит всегда быть открытой для Господа; главное – быть открытым для Него».
  Понимаешь, это как бы, правильные слова, но жизни, но практики они не несут. – Почему? – Из своего опыта скажу, что наш разум работает ежесекундно (там, в мыслях своих мы постоянно с кем-то спорим, что-то доказываем, объясняем; или ругаемся, или обвиняем, или оправдываемся и т.д.). Так вот сама посуди – «как в это время можно БЫТЬ ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ГОСПОДА, если в разуме своем ты непрестанно занята?»

Однажды я читала Пс.18, и Бог обратил моё внимание на последний, 15-й стих: «Да будут слова уст моих и ПОМЫШЛЕНИЯ СЕРДЦА МОЕГО благоугодны пред Тобою». - Как я понимаю – слова не должны расходиться с нашими мыслями. Они должны быть во-1-х, едины, а во-2-х, д. быть благоугодны Господу.
 Получается, что, если я думаю одно, говорю другое, а поступаю совсем иначе – то это полная мерзость пред Господом. 
  Меня это очень озадачило. Я не хочу быть не угодной Господу,- но тогда КАК ОБУЗДАТЬ СВОИ МЫСЛИ? - Как научиться следить за ними? - Как «обновиться духом ума»? - Что для этого необходимо делать? – Все эти вопросы я задавала Богу и просила помощи.
  И Господь ткнул меня в 1Пет.1.13: «препоясовши чресла ума вашего», а затем - в 2Кор.10.5: «пленять всякое помышление в послушание Христу». 4-й же стих говорит, что «оружия воинствования нашего не плотские, но СИЛЬНЫЕ БОГОМ на разрушение твердынь: ИМИ ниспровергаем ЗАМЫСЛЫ (помыслы, мысли)».
  Стало понятно, что наш разум это огромное поле битвы. 
 При этом врагу необходимо понастроить в нашем разуме ТВЕРДЫНИ (наши собственные, нашептанные лукавым – представления, особые мнения, определенные стереотипы и т.д.). Он очень хочет засорить ум суетой, заботами, хлопотами, страхами и т.д.
Однажды одна сестра со мной поделилась откровением о разуме. «Если я – дом Бога живого, ТО ПОЛУчАЕТСЯ ГОЛОВА – РАЗУМ – ЧЕРДАК ЭТОГО ДОМА. Но обычно на чердаке хранится очень много старых вещей, которые выбросить жалко (а вдруг когда-нибудь пригодится). И этот чердак бывает так захламлен (если в нем давно не убирались), то, для того, чтоб порой в него попытаться ещё что-то впихнуть – надо применить особые усилия, ибо там уже не хватает места.
 Отсюда вывод: за всю свою жизнь мы получаем столько информации, нужной и ненужной, что она, накапливаясь, выстраивается стеллажами, перегородками и т.п. И тогда, когда поступает новая информация – иная, не вписывающаяся в уже принятую систематизацию,- мы, не находя «куда её встроить?», не принимаем её. Она кажется нам странной, и мы отторгаем её,- и в этом есть опасность превратить свой разум в идола (в бога, который единолично определяет для нас истинное и неистинное, требуя к себе «особого уважения»).
 Я стала размышлять перед Богом: «Как быть? Ведь я не могу сама почистить свой разум?» - и пришла мысль – «Нет ничего невозможного Богу». Моё дело молиться и просить Его.
И я взмолилась: «Господь, сломай все эти стеллажи и перегородки старых знаний и ценностей – освободи мой разум от всякого хлама,- вымети его и оставь только нужное и угодное Тебе!». - И сейчас я могу сказать, что Господь почистил очень и очень досконально и – слава Иисусу - многое стёр из моей памяти, в т.ч. надо отметить и анекдоты, которых я знала великое множество (на все случаи жизни). - Так Господь открыл мне это оружие, которое может «ниспровергать и подчинять» - оружие, которое есть МОЛИТВА (молитва во всем разнообразии, в т.ч. не только просьбы, но и хвала, благодарение, прославление, ходатайство, сокрушение и т.д.).
  Так вот - «Препоясать чресла ума нашего» - Господь в т.ч. показал этим стихом, что, как одежда наша, чтоб она не мешала нашему движению и не болталась на теле, должна быть стянута поясом,- так и мысли, чтоб они не разбегались, чтоб не были блуждающими – должны быть подчинены Христу. – Как это можно сделать? – для этого необходимо каждую мысль превратить в молитву. 
 Т.е., что это значит - каждую мысль превратить в молитву? – Вот пришел на ум какой-то чел-к, какие-то дела, проблемы, переживания, связанные с ним – молись за него: благословляй волю Божию на его жизнь (ведаем мы её или нет – Бог знает лучшее для нас).
 Вот, кстати, ты приводила пример о твоей поездке в троллейбусе. Ты писала, что увидела студентов, и смотрела на них сначала глазами Володи (и увидела одну грязь и мерзость, которую он, якобы, видит в людях), и это «не произвело в твоем сердце любви». Но потом ты увидела их невозрожденный дух и т.д. и мысленно посочувствовала им (ещё неверующим).
Этот пример очень ярко говорит о том, что в своем разуме мы всегда в 
работе (в т.ч сравнивая свои взгляды и Корчагина),- т.е. в разуме мы всегда заняты, и потому НЕ ОТКРЫТЫ ГОСПОДУ. И получается, что на словах, перед людьми и перед самими собой мы одни, а в глазах Божиих, на деле, совсем другие. И кстати, Корчагин-то никогда и не скажет, что какой-то чел-к есть плохой и грязный сам по себе,- но он всегда говорит, что «это не чел-к такой плохой, а враг в нем пребывающий», что нет среди нас лучших и худших, но вот князь мира сего пленил многих и многих, и они не принадлежат ни себе, ни реальному видению мира, оккупированному врагом. 
  И это факт, что все невозрожденные являются (хотят они этого или нет) рабами князя мира сего. И методы его работы известны. Он пришел, чтоб «украсть, убить и погубить», во всем противясь Божией жизни. И он не изменился, и как искушал Еву «а посмотри плод – он хорош для пищи, приятен для глаза и даже дает знание» (Быт.3:1-6), то также он искушал Христа в пустыне (на этих же самых трех вещах – похоть плоти, похоть очей и гордость житейская). См. Мф. 4гл стихи с 1-го по 10-й. 
  И ныне он всё в том же репертуаре, он искушает теми же вещами каждого живущего на земле. См. 1Ин.2.16. Но чтоб Корчагин обвинял слепых в том, что они слепы, а глухих в том, что они глухи – этим он никогда не грешил; а если кого и задевает словами о слепоте – так верующих. 
  Корчагин ПРИЗЫВАЕТ всех возрожденных, кто по званию своему в Боге (в т.ч. как СЫНЫ СВЕТА) должен быть зрячим,- призывает их ВИДЕТЬ подлинный корень всякого зла (который прежде всего состоит в том, что мир оккупирован сатаной); и во-2-х, он призывает обратиться к Тому, Кто Единственно только и может реально спасти весь мир от лукавого - спасти окончательно (а не в отдельном человеке, в отдельное время и место), но чтоб все люди достигли счастливой жизни и избавились от рабства дъяволу,- что может произойти только с Пришествием Господа и установлением «Царства Его, и на земле, как на небе».
Да, каждый христианин желает облечься во Христа, чтоб свершать дела Его. – А что же ныне у Иисуса за дела такие? 
  Иисус ныне «одесную Отца-Бога, и Он ХОДАТАЙСТВУЕТ ЗА ВСЕХ НАС (Рим.8.34; 1Ин.2.1) – Он за всех нас стоит в проломе. Ибо «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтоб ходатайствовать за них (Евр.7.25), за Свой верный остаток, за всех Ему уже вверившихся,- через кого Он (Иисус) пытается действовать и говорить к этому миру.
  Ходатай – это посредник, проситель за других. Во 2Тим.2:1-4 Бог через ап. Павла призывает каждого верующего МОЛИТЬСЯ ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ибо 
ЭТО (это!!!! а не что-нибудь иное) УГОДНО БОГУ,- потому что в 1Пет.2.9 Он назвал каждого верующего христианина СВЯЩЕННИКОМ, а священник не 
только собой занят (приготовить себя к служению, омыться, одеть чистые одежды, 
принести за себя жертву, чтоб приблизиться к Жертвеннику). 
Ежедневно приводить себя в священнический порядок - это есть наша естественная обязанность, подобно тому, как мы ежедневно чистим зубы, моем тело,- так и борьба с искушениями и грехом будет ежедневным нашим делом до конца дней в этой плоти. – Но в любом случае, главное-то при этом, ЧТОБ, умея как священник, ПРИГОТОВИТЬ себя К СЛУЖЕНИЮ – далее все-таки ЭТО СЛУЖЕНИЕ СОВЕРШИТЬ – все-таки ВСТАТЬ в ПРОЛОМЕ за ВЕСЬ НАРОД (но согласись, это же нелепая сцена – вот священник омыл себя, одел чистые одежды, подошел к Храму, и…, повернулся назад, вернулся к себе, разоблачился, вновь омылся, вновь оделся, вновь вышел, вновь повернулся,- и так действовал бы до вечера весь день…).
  -Слава Господу, что при каждом нашем преткновении, мы можем тут же, не откладывая этот на какой-то процедурный момент, ПОКАЯТЬСЯ,- тут же освобождаясь от преткновения и последствий его, - тут же вновь и вновь прося у Господа сил противостоять врагу (см.1Ин.1:5-10), чтоб в итоге всего все-таки сегодня приступить к служению.
  ПОКАЯНИЕ дает нам возможность идти дальше, действительно возрастая в познании и любви – через служение ЗА ВЕСЬ НАРОД. - В молитвенном СЛУЖЕНИИ. Ибо ЛЮБИТЬ - значит ОТДАВАТЬ,- отдавать в т.ч. СЕБЯ, -себя ДРУГИМ, забывая о себе «особенном или привилегированном». – Ибо что мы можем отдавать в 1-ю очередь? – да, безусловно, это свое время, свои деньги, свое внимание-общение, свою физ. помощь – но все это мы можем совершить для немногих и не навсегда, поскольку сами ограничены, и не мы являемся Источником Жизни – но Господь. Ибо обращаясь к Нему, мы запрашиваем подлинный Ответ на любую нашу проблему и любую нашу ситуацию.
  Вот почему – ХОДАТАЙСТВЕННЫЕ МОЛИТВЫ за всех духовно слепых, за всех неспасенных и жаждущих (но не сознающих своей жажды) и есть то ма-лое, что мы можем совершать ежедневно и часто, для всех нуждающихся. 
*,
  И важно вот что ещё подчеркнуть - непрестанно молиться - ЭТО значит, действительно МОЛИТЬСЯ, обращаясь к Господу конкретно, с конкретным молитвенными провозглашениями (просьбой ли, благодарением ли, прославлением ли и т.д.), тратя на это свое время и внимание.
 Это значит, видя солнце, звезды и красоту – благодарить Создателя и Творца за это (помня при этом, что то, что Бог приготовил людям Свой мир, который несравнимо красивее нынешнего =1Кор.2.9).
  Молиться – это значит, видя ребенка, ПРОСИТЬ ЗАЩИТЫ ДЛЯ НЕГО от 
всякого зла и нападок лукавого (стремясь при этом к полному избавлению от лукавого),- а главное просить, чтоб Отец, во имя Иисуса, скоре избавил человечество от оккупациии лукавого, от которого всё зло, все беды и проблемы наши.. 
  Молиться – это, видя нищих, калек, бомжей (да, конечно, если есть чего дать физически – дай, при этом не обольщаясь этой сферой даяния), но главное-то и подлинное есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ волю Божию («благую, угодную и совершенную») на каждого из этих обездоленных, прося для них голода и жажды не по плоти, а по духу (ибо и это во власти Господа – дать подлинную жажду и голод по подлинному).
  Молиться – это, видя алкоголиков и наркоманов, просить Господа, чтоб Он дал им желание освободиться от рабства дъяволу. - И т.д. и т.д. - И для этого не надо специального времени или особого места или специального положения физических колен – для этого надо открытое и сострадательное сердце (ибо Бог смотрит на положение нашего сердца), и наша готовность – делать должные – в соответствии с каждым случаем - провозглашения. - Посему, вспомним студентов в троллейбусе,- увидела их - молись к Господу, чтоб Он 
послал им дух прозрения и покаяния (т.к. без этого не возродится в человеке дух Божий), чтобы дал им жажду Богопознания.
  Так или иначе, нам в нашем молитвенном собрании Бог часто говорит, что «скорблю Я (Господь) и плачу о мире гибнущем. Не умолкайте за безгласных и взятых в плен. Присоединяйте голоса ваши за вдов и сирот, и за всё поруганное сатаной; разрывайте сердца ваши в молитве; сокрушайтесь о беззаконии народа слепого» и т.д. – А в свое время было дано Иер.29.7 с повелением: «молитесь за свой город, ибо спрошу с вас за город ваш». И как мы понимаем, эта же ответственность «ДУХОВНО СТОЯТЬ ЗА СВОЙ ГОРОД» (за то место, где он сейчас пребывает) лежит на каждом христианине.
  -Господи, помоги нам расширить наши сердца, наполни их реальной любовью и состраданием ко всем людям, которых видят наши глаза каждый день (в т.ч. в телевизионных новостях). Аминь.
*, 
  И такой ещё момент,- помня о нашей молитвенной ответственности за весь мир, важно при этом всё время быть чувствительными к Духу Святому. 
 Приведу один пример (а у нас их столько…). Один брат был по делам в Москве; и вот в метро он увидел одного мужчину, и Господь сказал ему «Подойди и поговори с ним о любви Моей к нему». Этот же брат просто испугался и начал спорить с Богом, мол, как это я, ни с того, ни с сего, подойду, и как это я ему скажу. - Вообщем он не пошел, а когда подошел поезд, в который наш брат намеревался войти, то при этом он услышал крики (оказалось этот мужчина бросился под поезд, так сведя счеты с жизнью). С братом был шок. Он плакал и просил прощения у Бога, и… 
  (хотя, прости, сестра, у тебя порой такие реакции на наше свидетельствуемое,- м.б. этот рассказ для тебя тоже чернуха,- так прости …).
  -В то же время, сестра, м.б. ты так и поступаешь и именно всё то, о чем я говорила, ты и имеешь в виду, когда говоришь об открытости Богу – но…
-но, увы, из твоих свид-в я не увидела, чтобы сердце твое было переполнено именно этой практической жизнью веры, этими переживаниями за других, за плененных.
  * 
А о храме сердца ты правильно пишешь,- Господь безусловно очищает наши сердца,- но очищает-то ДЛЯ ТОГО, чтоб им действительно стать ДОМАМИ для МОЛИТВЫ непрестанной.
  *,
 И хочу особо сказать о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (как самой сильной, данной нам Богом, ибо она уже происходит от Тела Христова, а не от нас отдельных), когда: 
  «Если двое или трое из вас согласятся просить ( о должном пред Господа, т.е. по воле Его) – ТО МНОГОЕ МОЖЕТ УСИЛЕННАЯ МОЛИТВА, ибо посреди них пребывает Сам Господь! Господь, Который ныне есть Величайший 
Ходатай в Своем Первосвященнеческом Служении народу Своему».
 Приведу один пример действенности молитвы согласия. Я общаюсь с одним православным служителем. Мы были с ним знакомы ещё до моей травмы, когда ни он, ни я не были такими верующими, как ныне. Но произошедшее со мной повлияло и на него (он участвовал в спектакле, на котром я упала с декора-ций). Он уверовал и через некоторое время поступил в дух. семинарию. 
Всё время своей учебы он навещал меня, и мы много с ним спорили (по вере), ругались и доказывали верное др другу. И вот после окончания семинарии, он посетил меня. После обычных разбирательств (по вере, все более согласных), я спросила его о планах, он сказал, что хотел бы получить приход, но так как он не женат, то это невозможно.
 Я знала, что у него были проблемы с девушками, хотя он искренне желал завести семью (а было ему уже около 30-ти). Я спросила его: «ты молился об этом?» - он: «да, конечно, и не один год» (у них есть молитвы на все случаи жизни).
Я предложила ему помолиться вместе, в согласии. После некоторого колебания, он согласился. Я стала молиться стихами из Екл.4.9-12, а он в конце присоединил свое Аминь. 
Это было в сентябре, а не задолго до Нового года он пришел сказать, что собирается жениться – Господь благословил его девушкой. Я была поражена таким быстрым ответом и поинтересовалась, была ли эта девушка у него на примете до нашей совместной молитвы, он ответил: «нет, я не был с ней знаком». Мы вместе возблагодарили Господа. В феврале они поженились, и он привел свою жену познакомиться со мной.
  Через некоторое время они снова пришли ко мне и сказали, что ждут 
ребенка; я предложила помолиться в согласии за нормальное развитие ребенка и за легкие роды – они согласились. 
В следующий раз они пришли месяца за 3 до родов, и уже с 
готовностью согласились молиться за ребенка. Когда же они собирались уходить, то Наташа (так зовут жену) вспомнила, что у них есть ещё одна нужда – им хотелось бы иметь какое-нибудь свое жилье (чтоб жить отдельно от её родителей),- и тогда прямо в прихожей мы в согласии помолились за это. 
Я просила Господа очень простой молитвой: «Боже, ты наш Отец, Который заботится о каждом из нас; ты помог этим людям найти др друга и стать одним целым. Усмотри, Господи и жилье для них, чтоб быть полностью самостоятельной семьей, любящей и прославляющей Тебя, Отче, во имя Иисуса!»
  И Бог ответил на эту молитву (опять же неожиданным вариантом). Через 2 недели Бог прибрал у Наталии деда (продолжительно болевшего, глубоко старого); остается одна бабушка, парализованная и нуждающяся в постоянном уходе. Детей и родственников у этой старой пары много, но все занимают какие-то посты, должности, и никто не хотел (не мог) брать старую бабушку к себе, поскольку надо бросать работу.  
  И вот Наташин отец забирает мать, в благодарность ему остальные братья и сестры отказываются от своей доли наследства частного дома в пользу Наташиного отца. А он отдал этот дом Наталии. Отец все время посвятил матери, занимался с ней, и она стала вставать, и уже смогла сама себя обслуживать в определенных вещах. Братья и сестры, узнав об этом, хотели было всё переиграть, но всё к тому времени уже было оформлено на Наталию (прости, что так подробно и нудно, по-другому никак не получается).
  Когда в очередной раз они пришли ко мне втроем уже с дочкой, мы просто радовались и благодарили Бога. И, кстати, Наташа рассказала об удивитель-ном появлении на свет этой малышки, в т.ч. и о том, что она родилась действительно через 3 часа после приезда Наталии в роддом (все дело в том, что в тот 1-й раз - сама-то я забыла об этом - когда мы молились за ребенка, оказывается я просила Бога устроить так, чтобы Наташа долго не мучилась, а если возможно, чтобы ребенок родился где-то часа через 3 после прибытия в больницу, без перехода на следующий день). Оказывается, и на эту подробность Бог ответил. И я приняла это всё, как чудо, которое Господь явил этим православным людям, показав силу Молитвы Согласия всем нам.
На днях брат заходил и сообщил, что они с Наташей ждут 2-го ребенка. Слава Господу! При этом он поделился тем, что только сейчас, став отцом, стал понимать, «что такое Отцовство-сыновство?» и «что такое любовь по-настоящему?» (которая не в том, чтоб только по головке гладить),- всё более понимая Бога, как Отца своего (нас всех верно воспитывающего и готовящего к вечности).
  Ну, вот и все. Прости, если что не так. Да благословит тебя ГОСПОДЬ!
*
-дорогая Света. Мир и благодать тебе от Господа. 
-Светочка, сестра, своими письмами я пыталась делиться тем, что открыл мне лично Господь. И о войне-битве (которая есть ПРОТИВОСТОЯНИЕ) и о молитве-оружии (нападения или защиты), мы должны сознавать, что самое главное, что оно работает. И да хранит меня Господь от того, чтобы что-то навязывать другим или доказывать. Жду от тебя писем - твоя сестра Мария



--------------------
"ЧТО СПИШЬ, ГОСПОДИ! Пробудись, не отринь навсегда… Для чего забываешь скорбь нашу" (Пс.43:24-27), «Время Господу действовать: закон Твой разорили» (Пс.118.126). "Боже отмщений, яви Себя! Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? Они изрыгают дерзкие речи. Попирают народ Твой (Пс.93:1-11)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корчагин_Владимр
сообщение 22.10.2012, 15:15
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 199
Регистрация: 2.9.2008
Из: Россия, Владимирская обл
Участник №: 533

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:вне деноминаций

Вставить ник
Цитата


-Отче, пока ещё живы, пока мы ещё здесь (пока мы ещё в здравом уме), нам, во имя Иисуса Христа Господа, ОТСТУПАТЬ НЕКУДА,-
и сегодня наша жизнь (во Христе), и наш выбор и наши молитвенные Цели - до победного - те же,- мы вновь и вновь, изо дня в день (и по ходу дня неоднократно), подтверждаем наши позиции и наш выбор перед Тобой и перед врагом человеков (перед сатаной и духами его злобы поднебесной),-
мы вновь и вновь взываем к Тебе:
-Боже, ОСАННА, приходи скорее и спаси нас, весь мир, - прийди скорее, пожалуйста, и избавь человечество от державы смерти

-Отче, так или иначе, Цели и Средства Твои в достижении торжества Твоей исцеляющей и спасительной правды (среди всего человечества) для нас (во Христе) ясны и очевидны,- посему,
держим это моление день изо дня перед всем духовным миром (в т.ч, .и сатана да знает наш неотступный выбор), -
и пусть мы вновь вновь и вновь повторяем всё это время как бы одно и то же, - но, Отец, «куда нам деваться?», ибо мы понимаем, что надо достичь победного финала, пройдя всю эту страшную - через долину смерти - суровую дистанцию до победных ворот…
-Отче, мы вновь вновь и вновь МОЛИМ Тебя, во имя Иисуса, о скорейшем говорении Твоём к этому миру,- ибо МЫ СОЗНАЁМ,что мир лежит во зле, мир погибает в державе смерти, и человечество (и христианство) ныне живут дъявольскую изуверскую ОБМАНКУ сатаны,-
мы сознаём, что ныне (из людей) никто и никому и ничего уже доказать не может (ни проповедями, ни чудесами, ни исцелениями),- но мир - единственно и однозначно и экстренно - нуждается в Твоём ( убедительном, потрясающем и трезвящем) говорении,-
говорении ко всей земле,- нуждается в трезвящих событиях последней седьмины мира сего, -нуждается в Судах Твоих (и прежде всего – в судах на Дом Твой, на Израиль и на христиан),-
мир нуждается в судах, как в лучшем времени для всех нас (лучшем, как для неверующих, так и для верующих), ибо мир, отлучённый от правды Твоей, ныне простаивает и живёт жизнь в ноль, живёт в никуда, живёт в ни во что…

Мы сознаём, что нет сейчас (на этом этапе Твоего Плана) главнее и более мощного – во имя Иисуса - служения перед Тобой, Отче, как ВЫЗВАТЬ НАЧАЛО последней седьмины мира сего, - когда Церковь далее (до 7-й трубы Апокалипсиса) будет – для смятенного и трезвимого Тобой мира – свидетельницей правды Божией исцеляющей и спасительной,- спасительной для многих и многих, в т.ч., для наших родных и близких (о которых мы так много печёмся и переживаем, свид-ствуя им и молясь за них непрестанно), когда Церковь (оживлённая по пробуждению Израиля) – проповедуя (евангелизируя одномоментно весь мир), исцеляя и чудотворя, во славу Господа и под Главенством Его - пройдёт через два Горя из 3-х (из 3-х, предстоящих всему человечеству) ,-
когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, противящихся и ругающихся ВсеДержителю) Церковь будет восхищена на встречу с Господом.

Мы сознаём, Что мир, увлечённый изуверской ОБМАНКОЙ и купающийся в мерзкой ЛЖИ лукавого,- мир, пребывая в державе смерти, ныне фактически простаивает в Твоём, Боже, Плане, ибо мир отлучён от Твоей правды, которая должна - во спасение многих и многих - открыться через трезвящие, вразумляющие и научающие события Дня Господня (великого и страшного),-
открыться через потрясающее говорение Твоё к этому миру,- открыться через Суды Твои благие и угодные, через которые подлинно будешь познан Ты всеми, в т.ч. и верующими, в т.ч. и христианами
…-посему, Отче,
во имя Иисуса, благословляем всё то, что должно исполниться по Писанию Твоему, до черты, до йоты,- исполниться в Твои времена и сроки, - благословляем всё то, что предшествует воцарению Господа Иисуса Христа на земле, среди всего человечества, - всё то, что предшествует избавлению земли от оккупации лукавого,-

Отче, ТЫ ЗНАЕШЬ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВСЕХ НАС,- у Тебя вся сила, власть и любовь и мудрость, и всеведение,- Ты знаешь, в т.ч. лучший и вернейший оборот событий, как в личной жизни каждого из нас, так и для всей земли, во благо будущности каждого чел-ка.
В надежде о скорейшем избавлении мира от царства лукавого на земле, благословляем, в т.ч., скорейшее снятие 6-й печати Апокалипсиcа (Откр.6.12-) и вхождение полного числа язычников в ежедневные послушники Христа, в должное число подлинных христиан, молящихся о Пришествии Твоём и об оживлении Израиля, согласно Рим 11гл,

-Отче, во имя Иисуса, вновь, вновь и вновь благословляем оживление Израиля (по снятию с Сиона духа усыпления, по излиянию на Израиль дождя позднего, по излиянию Духа Св на Сион),- веря, что и всё Тело Христово - с пробуждением Израиля – так же оживёт и избавится от нынешнего своего тщедушия и полусна.
-Отче, в т.ч. благословляем явление чел-ка греха и все сопутствующие его деятельности (и сопутствующие краткому времени полной тьмы на земле) события,- когда в это время (Мрк.16:33) будет отделено - в т.ч. среди носящих имя Христа ежедневных послушников - верное от неверного, правда от неправды, свет от тьмы (см.Мал.3:15-18; Пс.74.11; Суд.5.31; Ис.66.5; Откр.9.4).

-Отче, во имя Иисуса, не медли, не премолчи. ОСАННА - "Спаси нас (весь мир), пожалуйста, избавь человечество от лукавого!"
-Маранафа! Гряди же скорее! -ей,Аминь.

===кто согласен, присоединяй своё «ДА» этим молитвенным Целям,- да возгремит перед дъявольским врагом МОЛИТВА СОГЛАСИЯ армии Господа и воинов Его (Мф.18:18-20;1Ин.5.14), «и да восторжествует наше (во Христе) несомненное АМИНЬ,- «аминь, Иисус Господь, веди нас, Вождь и Царь наш, на Дело Твоё, ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ! – потрясай небо и землю» (Пс.105.48)===



--------------------
"ЧТО СПИШЬ, ГОСПОДИ! Пробудись, не отринь навсегда… Для чего забываешь скорбь нашу" (Пс.43:24-27), «Время Господу действовать: закон Твой разорили» (Пс.118.126). "Боже отмщений, яви Себя! Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? Они изрыгают дерзкие речи. Попирают народ Твой (Пс.93:1-11)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 12:08
Христианский рейтинг ChristForum.info