IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> о том, что должно всегда молиться и никогда не унывать
юрийовчаренко
сообщение 22.8.2008, 22:23
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2008
Участник №: 514

Вставить ник
Цитата



О том, что должно всегда молиться и никогда не унывать.


Я хочу прочитать Слово Божие, записанное в Евангелии от Луки, несколько стихов, с 1-го стиха: "Сказал им также притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать".
Мы прочитали Слова Иисуса Христа. Они были направлены к ученикам Его, которых Он назвал избранными. С ними Он говорил прямо, открывая истину. Что является для спасённого человека, обязательным в его жизни, чтобы иметь успех в служении? Так что же нужно? Всегда молиться и не унывать. Бывают всякие случаи и с верующим человеком, когда он так усердно молится Господу и старается перед Ним открывать все свои нужды, часто молиться, долго молиться. Бывают также такие моменты, когда прекращается усердие в молитве и он становится как бы чёрствым, сухим, особенно тогда, когда он усердно о чём-то просит Господа, молится ему, а ответа от Господа нет. Вот для этого Иисус Христос взял такой пример, и апостол Лука назвал его притчею. В одном городе была вдова, и она имела соперника, который её тиранил. И притом, она обращалась по этому вопросу к судье, чтобы он её защитил. А судья был такой: и Бога не боялся и людей не стыдился, не хотел защищать её. Так вот, иногда и Господь, медлит отвечать на наши молитвы, испытывает нас, не для Себя, а для того, чтобы мы сами могли понять себя, испытать наши молитвы, всегда ли мы с верою обращаемся к Господу и всегда ли готовы изложить нужные нужды перед Ним, которые необходимы в нашей духовной жизни?! Как раз эта вдова, которая много раз приходила к судье и просила защитить её, является таким примером. Но судья долгое время не хотел, но всё же не смотря на то, что она получала отказ, и он не хотел защитить её, она приходила часто и докучала ему. Написано: но как эта вдова не давала ему покоя, наконец он решил защитить её, сказав: защищу её от соперника, чтобы она больше не приходила докучать мне. И защитил. Когда Христос этот пример изложил, то Он задал такой вопрос Своим ученикам: «слышите, что говорит судья неправедный, который и Бога не боится, и людей не стыдится, он сказал: защищу. А почему? Не потому что пожалел её, а потому, что она часто приходила докучать, просила и просила его о том, чтобы он защитил. Не смотря ни на что, она не переставала приходить. И защитил. Христос озадачил их этим вопросом: слышите, что говорит судья неправедный: защищу её, чтобы она больше не приходила ко мне. Потом задаёт другой вопрос Своим ученикам: Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Удивительная оговорка, медлит иногда Господь защищать. Избранное дитя Божие просит о защите, а Бог медлит. Почему это? И для чего? Чтобы вызвать ещё большую просьбу, более усердные молитвы избранного. Чтобы научить его, что дано право дитяти Божьему, обращаться к своему Господу, притом, обращаться постоянно, всегда молиться и никогда не унывать в своей молитве. И так Христос изложил, что медлит Господь для того, чтобы научить дитя Божие: к молитве призвать, не временной, не периодической, а постоянной, научить всегда молиться и никогда не унывать. Когда Иисус задал такой вопрос: Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их, то Он Сам же и ответил, как в 8 стихе написано: сказываю вам, что подаст защиту вскоре, но Сын Человеческий пришед, найдёт ли веру на земле. Здесь дорогие получается у нас иногда преткновение, как будто Иисус Христос сказал о том, что когда Он придёт за Церковью, и при восхищении, совершит чудесное действие: умершие во Христе воскреснут из мёртвых, а живые изменятся и все вместе будут восхищены на облаках, в сретенье Господу в воздухе, так некоторые усиливаются доказать, что когда Христос придёт за Церковью, вроде на земле уж и веры не будет. Надо понимать, что когда Христос за церковью придёт, так Он не на землю придёт, а возьмёт её от земли. Она будет восхищена и со Христом встретится в воздухе, но верующие люди и до самого восхищения Церкви Христовой будут на земле. Много будет верующих людей, о которых апостол Павел написал: «мы, оставшиеся в живых, изменимся». Он не написал, сколько этих живых останется до самого восхищения Иисусом Христом, но он написал, что будут живые, истинно верующие дети Божии, живыми останутся до самого дня восхищения Церкви Христовой. И уже не через смерть изменятся, не умрут, а потом воскреснут, а изменятся во мгновение ока, без всякой смерти, даже без воскресения. Христос, «наше уничижённое тело преобразит подобно славному Своему телу». Итак, это место Писания нельзя отнести к пришествию Иисуса Христа за Церковью, когда Сын человеческий пришед, найдёт ли веру на земле. И очень плохо, что некоторые усиливаются доказывать, что к этому пришествию, на земле и верующих не станет, ни одного. Этого хочет дракон, этого хочет дьявол. Он теперь усиленно борется с избранными детьми Божьими, о которых Христос сказал, Бог ли не защитит избранных Своих. Враг этих избранных, всех до одного знает, и против них он бросает целые горы обвинений. И ему удаётся, к сожалению, даже соблазнять некоторых, а потом клеветать на них, нести туда на небо, перед Богом, обвинения. В 12 главе Откровения написано: он день и ночь клевещет на братьев наших, тем, что на земле нет избранных, все они согрешают и уже нет истинно верующих на земле. А некоторые в этом отношении ему даже и помогают: да, когда Христос придёт за Церковью, то вряд ли Он найдёт веру на земле. И в этом совершается большая ошибка. Здесь не об этом Христос говорил. Здесь Христос сказал о том, что иногда медлит защищать избранных Своих, но медлит для испытания, желая научить избранных Своих тому, чтобы они молились Ему постоянно, никогда не унывали, даже тогда, когда не чувствуют, что по молитве получили от Господа, но чтобы они продолжали усиленно молиться. Апостол Павел в 5 главе к Евреям о Христе написал: «Он во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами, принёс молитвы и моления могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Своё благоговение». Там, в Гефсимании, Иисус Христос не просто попросил, а усиленные молитвы и моления пред Своим Отцом принёс, и услышан был. Усиленно молился. Так вот и представлено право, избранному Божьему, если он что-то сразу не получает, то он всё же получит, если будет усиленно молиться, много молиться и никогда в молитве не унывать. Здесь Христом представлена мысль, т.е., такой прямой вопрос, чтобы всегда молиться и никогда не унывать. И Он, сразу же делает оговорку, если неправедный судья, Бога не боялся и людей не стыдился, защитил вдову, чтобы она не приходила докучать ему, то разве Бог не защитит избранных своих, вопиющих к Нему день и ночь. Как на этот вопрос нужно ответить? Конечно, положительно. Ответить ясно и коротко: защитит, хотя и медлит, но всё таки защитит. Если судья защитил вдову, то избранных Божьих тем более защитит Бог. И не так, как этот судья. Христос сказал: сказываю вам, что вскоре подаст защиту, долго не протянет, защитит. На молитвы избранного ответит, но только выставил здесь условие. Придёт Сын Человеческий защищать избранного Своего, отвечать на его молитву, дать просимое, а этот человек, молится без веры и Христос предупредил, если мы усердно молимся и согласились о чём-либо просить Бога, и усиленно молиться, то даже тогда, когда Господь и медлит отвечать на молитву, нам нужно продолжать молиться и обязательно с верою, только с верою, что получим. И Сын Человеческий придя защищать, отвечать на молитву, удовлетворит её, только при условии, если избранный Божий молится с верою. Конечно, все избранные являются детьми Божьими, верующими. Это говорится за членов Церкви Христовой, что они являются прямыми членами тела Его. Но вот и они могут молиться Господу, даже без веры. И не потому, что они неверующими стали, и не потому что у них нет веры, нет, но по этому вопросу, по этой нужде, которую они в молитве излагают перед лицом Господа, и долго молятся, просят Господа, излагая пред Ним свою нужду, не имеют веры. Да, такое случается и с верующими людьми. Когда апостолы попали в бушующее море, на утлой ладье, не смотря на то, что Сам Христос был с ними и мирно спал в их ладье, и то они вскричали. Они в данной ситуации впали в неверие. Но когда Христос утишил всё, и буря и волны прекратились, так они уж по другому задали вопрос: Кто же это? Они не могли поверить, чтобы Христос мог укротить всё. Они видели многое, Христос на их глазах творил чудеса, но чтобы ветер укротить и море утишить?! Это ж не то, что б человека исцелить больного или беса выгнать из бесноватого. Это Христос совершал неоднократно и этому они верили вполне. Но в данной ситуации их вера была слаба. Сколько времени они ходили со Христом и какие Он чудеса творил перед глазами их, и даже им давал такой силы, чтобы и они творили это. Однажды они пришли и сказали: «Господи! И бесы повинуются об имени твоём». А теперь все пали духом. Вот в чём заключается неверие. Именно в том, что верующий человек просит и не верит. Просит за своего сына, чтобы его Господь привёл ко Христу, а сам думает: уж кто-кто, но сын мой, наверное не обратится. Он такой жестокий, такой ужасный, пьяница, развратник, хоть я молюсь за него. У людей другие дети, помолятся за своего сына и он кается, а мой сын вряд ли обратится, вряд ли. А сам молится: Господи! Благослови моего сына, обрати его сердце и т.п. Когда я молюсь за своих детей и говорю: пошли им духа покаяния, дух умиления, и если такие мысли возникают: Петя-то может быть ещё обратится, а уж Саша то вряд ли, ведь он живёт отдельно, с неверующими людьми, и получается так: Сын Человеческий приходит на молитву отвечать мне, а я раздумываю. Так вот этот пример конечно можно привести, как одна старушка молилась за гору: Господи, пожалуйста, удали эту гору, потому что она мне мешает. Молилась, молилась, а потом говорит: я так и знала, что эта гора останется на месте. Так она с верою или без веры молилась? В данном месте как раз об этом Христос и говорил: Сын Человеческий пришед защищать и отвечать на молитву, каждого молящегося, долго не замедлит, скоро придёт, но с верою ли он эту нужду перед Богом, перед Христом излагает? Найдёт ли Христос веру? Тут уж надо понять, если с верою он молится, значит получит. А если без веры? А если без веры молится, не нашёл Христос в нём веры по этому вопросу, по этой нужде, которую он излагает Господом, то как, получит? Не получит! Почему? Потому что без веры. Вот так и мысли кончаются на этом, в этой чудесной притче, которую высказал Иисус Христос, в прямом смысле к детям Божьим, избранным, что дитяти Божьему, необходимо во всей его земной жизни, всегда молиться и никогда не унывать. Даже в то время, когда всё перед ним рушится, даже в то время, когда сомнением полон, даже в то время, когда есть масса всевозможных препятствий и идёт давление ужасное со стороны противника, дьявола и нечистого духа, но нужно продолжать усиленно молиться и молиться с верою, и никогда не унывать. Нужно знать своего Господа, что Господь всегда благоволит, никогда его не оставит. Даже если он даже имеет в чём-либо нужду и в молитве не выскажет, то Господь прежде всякого прошения знает, в чём имеется нужда и даст своевременно, всё необходимое и просимое. Мы должны, все, как Иисус Христос сказал, в этом отношении преуспевать в нашей молитве, не только каждый, один, но как Христос сказал: где двое или трое из вас согласятся просить о чём-нибудь и усердно будут, с постом молиться и просить Господа, чтобы Он дал, то получит.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 2:07
Христианский рейтинг ChristForum.info