IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> притча о 10 девах, два значения притчи
юрийовчаренко
сообщение 16.8.2008, 15:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2008
Участник №: 514

Вставить ник
Цитата


Дорогие друзья! Всем известна притча о 10 девах. Казалось бы, уже всем давно понятно её значение, однако снова и снова поднимаются вопросы об этой притче. Это ещё раз подтверждает тот факт, что то объяснение, которые доминирует среди христиан сегодня, не удовлетворяет духовные запросы глубоко верующих христиан.

Исследовав это объяснение, давайте вместе порассуждаем о нём.


Полное толкование притчи о 10 девах.

Дорогие мои, я хочу прочитать Слово Божие записанное в Евангелии от Матфея 25 главе с 1-го по 12 стих: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли на встречу жениху; из них пять было мудрых и пять неразумных; неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собою масла; мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих; и как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: «вот жених идёт, выходите на встречу ему». Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут». А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у вас и у нас, пойдите лучше к продающим и купите себе». Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачные пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы и говорят: «Господи! Господи! Отвори нам». Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам: не знаю вас».
Когда наш Спаситель был на земле, за Ним ходило множество народа. И когда Иисус открывал истину, то говорил народу в притчах. Делал Он это для того, чтобы было понятно всему народу, а не только ученикам Его. Ученики это заметили и обратились ко Христу с вопросом: «Учитель, почему ты говоришь нам прямо, а им в притчах?» «Нам» - это значит ученикам Его, а «им» - это общему народу. И как Христос проповедовал общему народу? В притчах. А ученикам? А ученикам истину говорил прямо. Христос им этот вопрос пояснил: «вам дано знать тайны Царства Божия, а им не дано, поэтому Я и говорю им в притчах». Вот и притчу о 10 девах нужно отнести к общему народу. Плохо обстоит дело, когда притчу о 10 девах относят к Церкви Христовой и пытаются разделить её на части: на мудрых и неразумных. Разве тело Христово делится на части? Разве члены Церкви Христовой, которые от плоти Его от костей Его, могут быть неразумными? Но говорят так, что ж поделаешь? Как правильно понимать эту притчу? Как её нужно представить? Ведь в этой притче сокрыта великая глубина и она открывается в двух основных значениях.
Во 1-х, нужно представить, что эта притча призывного характера и относится к общему народу. Тогда становится понятно, что когда Христос говорил окружающим людям о Царствии Божьем, то сразу люди делились на две части. Те, которые слушали о Царствии Небесном Его чудесные проповеди и проповеди Его учеников, которых Он посылал и принимали Царство Небесное, каялись, обращались ко Христу - эти разумные. А те, которые тоже ходили за Христом, много слышали Его проповедей и притч, но ко Христу не обращались, Слово Божие не принимали, перед Господом не раскаивались и так оставались в прежнем состоянии. Как можно таких людей назвать? Неразумными! Услышали, и не приняли этой святой истины. Так вот нужно и проповедовать в собраниях и понимать эту притчу о 10 девах в призывном смысле, призывного характера. На этом построен наш гимн «Пробудись от сна друг бедный». В нём есть куплеты прямо указывающие на эту притчу:
«нерадивые же люди обратят тогда к холмам
с воплем их уменьшить муки, но не внемлет их мольбам.
Нерадивые вздремали, оскудел у них елей,
но зато несчастны стали и остались вне дверей». Далее, к общим грешникам обращение:
«пробудись о, грешник бедный и зажги светильник твой,
вот грядёт в венце победном Тот, Кто властен над тобой».
Это гимн призывного характера и проповеди на эту тему тоже должны быть призывного характера: призывать грешников ко спасению, предлагать им Царство Небесное, чтобы они покаялись и обратились к Господу. На этом и кончается смысл притчи о 10 девах, духовного призывного характера.
Но если глубже вникать, именно в те истины, которые Иисус Христос особенно в конце этой притчи изложил, то это нужно отнести к народу Израильскому, не только к живым, которые Его тогда окружали и слушали, но и к тем которые уже давно почили. А также нужно отнести и к народу Израильскому последнего времени, ко времени пришествия Иисуса Христа, ведь Израиль и теперь ещё живёт, будет жить и до пришествия Христа. Надо представлять, что о всём Израиле говорится в этой притче о10 девах.
Написано, что они все «имели светильники». Слово Божие говорит, Притчи 20:27: «Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца». Что означает светильник? Дух человека, его внутренний человек, он является в теле человека светильником. А что значит «масло»? Многие склоняются понимать под маслом Духа Святого. А нужно понимать – мудрость. Неразумные масла не имели. И когда в полночь раздал крик: «вот жених идёт, выходите на встречу ему», нельзя упустить и главную мысль: имея светильники, мудрые с маслом, неразумные без масла - все уснули. А что это за спячка? Что она означает? Каждый проповедующий брат должен об этом подумать. «Все уснули». Умерли что ли? Нет. А как уснули? Духовно, вот так: в Израиле произошло ожесточение, они пережили свой день, но к Богу не обратились. В книге пророка Иеремии, в 9 главе в 1-м стихе говорится о его сокрушении об Израиле. Почему он безутешно хотел плакать, реки слёз проливать? Иеремия 8:20: «прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены». И вот когда Христос пришёл на землю, лето их кончилось, жатва прошла, день был на исходе и в Израиле произошло ожесточение, Бог их оставил, - это значит уснули, и никак сейчас ещё не пробудятся. Апостол Павел в послании к Римлянам написал: «ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока не войдёт полное число язычников», 11:25 стих. Итак, если эта притча относится к Израилю, зачем же нам язычникам относить к себе эту притчу, ведь она охватывает народ Израильский и направлена Иисусом Христом к этому народу.
В полночь раздался крик, когда все спали: «вот жених идёт, выходите навстречу». А один жених идёт или с невестой? С невестой. Здесь не имеется ввиду пришествие Христа за Церковью. А пришествие Христа здесь обозначено в тот момент, когда Христос на землю придет с Церковью. Ведь когда Христос придет за Церковью, Он вообще на землю не придет и на земле Его никто не увидит, даже и Церковь, живые члены Церкви не увидят. Только вот во мгновение ока что произойдёт: умершие во Христе воскреснут прежде, оставшиеся в живых изменятся и во мгновение ока будут восхищены на небо и там, в синеве неба, за облаками как написано «в воздухе», в пространстве Вселенной, они увидят Христа и встретятся с Ним. Можно ли притчу о 10 девах толковать к этому? Конечно, нет.
Притом, когда Христос придет за Церковью, возьмёт её от земли и она с Ним встретится на воздухе, то никто из ветхозаветных праведников не воскреснет, ни один. Они же не члены Церкви Христовой. «Умершие во Христе воскреснут прежде» - это только касается членов Церкви Христовой, новозаветных верующих, которые имеют наследовать Царство Небесное. А ветхозаветные праведники из Израильского народа воскреснут на 7 лет позже воскресения Церкви, после её восхищения. Тогда только будет воскресение всех праведников, и они не будут восхищены, а воскреснут на землю.
Если задать прямой вопрос: Куда мудрые вошли? Мы читаем: «мудрые вошли на брачный пир и двери затворились». А 2-й вопрос: а где будет брачный пир на небе или на земле? Конечно, некоторые так уж желают определить, что брачный пир будет не небе. А это ошибка. Не на небе, а на земле будет брачный пир. Христос о брачном пире тоже сказал притчу. И если понимать, что брачный пир на небе, и будут восхищены на небо праведники и там на небе займут свои места. А хозяин этого брачного пира, будет осматривать там сидящих на своих брачных местах на небе, и увидит человека не в брачной одежде и скажет: «ты зачем сюда пришёл не в брачной одежде?». А также скажет: «возьмите, свяжите его и бросьте во тьму внешнюю, где плачь и скрежет зубов». Так что же получается, при таком понятии, выходит, неправильное восхищение совершил Господь? Восхищенным оказался человек не в брачной одежде? И люди не в брачной одежде, с неба что ли, полетят прямо в бездну? Разве такое может быть? Разве это логика. Необдуманно об этом говорят и настаивают, но напрасно. В какие условия, таким понятием, ставят Христа, Бога? Разве Бог, Христос не знает кого взять, а кого нет от земли? Итак, надо понять и определить что брачный пир будет на земле. Мы так часто рассуждаем о брачном пире и никак не можем составить понятие, что брачным пиром и является именно 1000-летнее Царство. И ветхозаветные праведники, которым обещана земля, и другие праведники, которые с Церковью не воскреснут, не входят в состав Церкви-все воскреснут из мёртвых на 7 лет позже воскресения членов Церкви Христовой. И воскреснут на землю, и займут на земле, на брачном пире места, в 1000 летнем Царстве. Над всею землёю воцарится Христос с Церковью. А это значит, что уже царства мира сего не будет никакого. А кто будет царём? Христос с Церковью, Церковь со Христом. И тогда – то Христос с Церковью и будут проверять всех, которые займут места в 1000 летнем царстве.
Сколько бед будет перед 1000 летним царством в периоде времени скорби, сколько землетрясений после того, как Христос будет печати снимать, после каждой из них; после того как ангелы будут 7 труб трубить по порядку, после каждой; после того как ангелы Церкви будут изливать 7 чаш гнева - весь мир погибнет, все нечестивые люди, но всё-таки где-то останутся: может быть в подземельях, в ущельях скал и т.д. И Господь пошлёт Своих ангелов перед самым 1000 летним Царством с таким указанием: «соберите всех, которые не в брачных одеждах, все соблазны из царства сего, соберите свяжите и бросьте во тьму внешнюю где плачь и скрежет зубов», для того чтобы в 1 000 летнем Царстве только бы остался святой праведный народ. Туда же войдут и живыми из Израиля 144 000, они тоже займут свои места на брачном пире.
И надо сказать, когда Церковь Христова будет восхищена на небо, разве она на брачный пир будет восхищена? Нет, но она будет восхищена на брак, на бракосочетание. Итак, мы должны по Слову Божьему определить: бракосочетание Церкви со Христом и Христа с Церковью будет на небе, а брачный пир будет на земле. Бракосочетание будет в пределах 3,5 лет на небе, а брачный пир 1000 лет на земле. Разве можно всё это смешивать в одно? Надо правильно понимать эту притчу, приложить логику, и тогда будет понятна вся притча о 10 девах, и все предложения какие там имеются.
Когда Христос придёт с Церковью на землю, в это время будет дано спасение остатку народа Израильского, который в один день будет спасён. Они воззрят на Того, Которого пронзили, и тогда совершится запечатление, чтобы никакой губитель их не коснулся. И в течение второй половины седмины, в пределах 3,5 лет, они будут сохранены все до единого, т.е останутся живыми, и в 1000 летнее царство войдут живыми.
Кто же будет устраивать брачный пир? Кто теперь вот устраивает брачный пир? Жених и невеста. Когда Христос после сочетания сойдёт уже с Церковью с неба, Он будет как молния блистает, и видна бывает даже от востока до запада. Тогда все Его увидят, тогда вся земля содрогнётся пред Ним. И в течении второй половины 7 летнего периода времени скорби 3,5 лет, т.е 1290 дней, Церковь со Христом будут устраивать брачный пир, на земле. А дел будет очень много: нужно удалить дракона с земли, нужно удалить антихриста с лица земли, нужно удалить лжепророка, нужно удалить всех нечистых духов(ангелов падших с драконом), нужно удалить всех нечестивых людей, ещё оставшихся в живых живущих, и даже от трупов этих нечестивых людей. Кто будет совершать всё это? Церковь со Христом, Христос с Церковью. Ей надлежит эта воинствующая победа. Это Церковь со Христом на белом коне, одетая в виссон. Это Его воинство. Мы читаем по 19 главе Откровения как будет совершаться эта победа. Во 1-х такой возглас: «птицы небесные соберитесь на великую вечерю Агнца чтобы пожрать трупы царей, трупы князей, трупы начальников, трупы малых и великих», всех. Так и совершится. Антихрист и лжепророк - оба живыми будут брошены в озеро, горящее огнём и серою. Дракон будет скован на 1000 лет. Всякие нечистые духи будут собраны в ров, в темницу тоже на 1000 лет и после многих дней, т.есть после 1000 летнего царства будут окончательно наказаны. Все нечестивые будут истреблены, как написано в Откровении 19:21.
В 19 главе Откровения описывается за множество людей, за праведников малых и великих, которые воспевали Господу: «возрадуемся и возвеселимся ибо наступил брак Агнца». Где? На небе. «И жена Его приготовила Себя». Что это означает? То, что Он на небе с Церковью сочетается и Она уже будет Его не невестой, а женой. «И дано этой жене облечься в виссон чистый и светлый, виссон же есть праведность святых». А все эти праведники – гости, которые должны быть званные на брачную вечерю, на брачный пир Агнца. Ангел сказал Иоанну: «напиши, блаженны званные на брачную вечерю Агнца». Тут не за живых только говорится, а и за давно умерших, начиная от 1-го праведника Авеля. Что же означает этот вызов и какой? Идите, приходите пожалуйста? Нет. А звать будет Христос с Церковью праведников через воскресение из мёртвых. Теперь званные особого достоинства не имеют: «много званных, а мало избранных». И блаженны не званные, а избранные. Но когда Церковь со Христом будет звать гостей через воскресение из мёртвых к 1000 летнему царству - они все блаженны! Церковь со Христом на брачную вечерю Агнца позовёт и тех праведников, о которых мы читаем, это – души убиенных за свидетельство Иисуса, за Слово Божие, которые не поклонятся антихристу в периоде времени великой скорби и не примут начертание на чело своё и на руку. Они оживут и со Христом будут царствовать 1000 лет. В 20 главе откровения пишется: «блаженны имеющие участие в воскресении 1-м, над ними смерть вторая не имеет власти».
А 1-м воскресением считается воскресение и к 1000 летнему Царству на брачный пир. Хотя оно по общему счёту не первое, а третье даже. Когда Христос воскрес, то воскресли праведники, которые вышли из гробов и вошли во Святой град. Они сейчас находятся в раю. И потом Церковь Христова воскреснет, - это уж вроде 2-м, а к 1000 летнему царству праведники воскреснут(о которых мы рассуждали) – это уж вроде 3-м, а оно всё относится к первому воскресению. Это воскресение к жизни.
А 2-м воскресением называется по Слову Божьему – воскресение грешников к осуждению. Так Господь Иисус и определил: «настанет время, в которое все, находящиеся во гробах, услышат глас Сына Божия и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» Иоанна.5:28-29. Это 2-е воскресение. Не оживут грешники, над которыми 2-я смерть имеет власть, но они воскреснут после 1000 летнего Царства - для суда.
Притом, нужно считаться вот с чем: Христос взял этот брачный процесс как пример такой, какой совершается и до ныне в народе Израильском, по тому же обычаю. Бракосочетание жениха и невесты в одном месте, а гости на брачном пире в другом совершенно месте, в другом доме. И на бракосочетании гости не присутствуют. А кто? Невеста, жених и матери их если они живы, и ксёнс их. Матерь невесты подводит её к лицу жениха, на жениха ксёнс одевает венчальный венец и они приветствуются, целуются. Жених стоит лицом к востоку, никуда не поворачивается, а мать обводит невесту вокруг жениха 7 раз, делает 7 кругов. Потом опять подводит к лицу жениха и опять приветствуются. Ксёнс надевает на них кольца и сочитует их. А гости там, на брачном пире высматривают в ожидании. Всё готово: пир готов, всё сварено, всё приготовлено, гости на своих местах, а жениха и невесты нет. А без них нельзя начинать брачный пир. И вот высматривают, высматривают…
А позвольте, как уж тут жениху и невесте поступать? Они могут после бракосочетания выйти из этого дома, пойти куда-нибудь, отдохнуть или помолиться. А гости там всё ожидают. Но вдруг появляются, идут вместе: жених и невеста. И сразу же такие крики, о которых сказал Христос: «вот жених идёт, выходите на встречу ему». И гости, поправляют свои светильники и со светильниками входят в дом на брачный пир, встречая жениха и невесту, уже сочитанными. Такой порядок и брачный обычай в народе Израильском, и его использовал как пример, Иисус Христос. Он имеет большое символическое значение. 7 раз обвести невесту вокруг жениха, это означает - семь периодов жизни и деятельности Церкви Христовой.
А когда же Господь возьмётся за Израиля, чтобы досовершить дело спасения их, чтобы остаток был спасён? Тогда, когда пройдут времена язычников, эти 7 периодов Церкви, когда Церковь уже будет восхищена, тогда ихнее время откроется. Ведь семилетний период, он оторван от 69 седьмин и позже будет сопричислен как 70-я седьмина. Язычникам там ничего не причитается. Вот в таком разрезе и открывается эта истина.
Итак Он, Христос Этой притчей о 10 девах в толковательном смысле, изложил положение народа Израильского.
И рассуждая за неразумных, которые остались вне дверей, которые стучали, они - погибшие. Кто-то как-то излагает, кто-то как-то толкует, что эти неразумные – это члены Церкви христовой, дети Божии, но они несовершенные, поэтому и не будут восхищены. Восхищены будут те, которые совершенны, а эти останутся на великую скорбь, а потом исправятся и вроде обратятся ко Христу и тогда будет довосхищение. Такие гипотезы не имеют смысла и такое толкование – это не от Духа Божия и оно не Евангельское. Страшно даже слышать как некоторые толкуют притчу о 10 девах и Церковь Христову делят на две части: на разумных и неразумных. И в число неразумных относят таких вот вроде духовно несовершенных. Христос мол сочетается с совершенными только, а эти останутся, не будут восхищены. Можно ли тело Христово делить на части, пополам? И можно ли детей Божиих, членов Церкви Христовой, членов тела Его считать неразумными? И если бы тело Христово, в котором Христос пришёл на землю, стали бы делить на части: одни бы члены Его считали более совершенные, другие менее, одни более благообразные, другие менее,- это было бы кощунством над телом Христа.
А сами, так истолковывающие братья, поступают иначе. Если когда-нибудь им нужно переселиться в другое место, то они продают всё в этом месте, и потом переезжают в другое. Так вот, переезжая, маленьких детей, даже младенцев, они не оставляют на старом месте, а наоборот прилагают большие заботы, чтобы их одеть, чтобы они не простудились, чтобы их первыми отправить, чтобы и в дороге с ними какой неприятности не случилось. Прилагают к маленьким больше заботы, чем к большим. А Христа ставят в такие условия, вроде Он не считается ни с чем. А мы знаем, в послании к Коринфянам 1Коринф.12 главе апостол Павел написал, что в Церкви Христовой есть члены разные: «есть члены благообразные, есть члены неблагообразные, есть члены менее совершенные, есть члены более совершенные». А у Господа такой порядок: «о менее совершенных большее попечение, чтобы не было разделения в теле». Евангелие также разграничивает членов Церкви: «есть мужи совершенные, юноши, отроки, дети, младенцы». Но где они? Конечно же, в Церкви. Как же любит этих рождённых младенцев Христос, этих детей? Когда Отец Небесный рождает приходящего ко Христу, принимающего Христа, то Он его на произвол судьбы не бросает: родил Я тебя, ну теперь иди выполняй Мои заповеди, как Я тебе заповедую. Что же может он сам сделать, рождённый младенец? Когда мать родит младенца, она его не посылает сразу на работу: иди дров принеси, воды принеси, убери, подмети, и т.д. Она же не поступает так? Так надо и понимать, что когда Отец Небесный рождает с седой бородой человека, хотя он физически старый, а духовно – младенец беспомощный, беззащитный. Отец Небесный такого человека не бросает на произвол судьбы, а отдаёт Своему Сыну Иисусу Христу, Который и говорил о Себе ученикам, а ученики записали: «Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день» Иоанна.6:38-39 ст. А последним днём как раз и называется восхищение Церкви Христовой, последний день нашего благодатного времени. Так что же получится, в последний день, когда будет воскресение Церкви Христовой, разве не все будут восхищены, не всё Его тело?! Какой разброд создают по вопросу Церкви Христовой от своего непонятия, применяя к ней притчу о 10 девах.
Из избранных детей Божиих при восхищении Церкви Христовой никто не останется. Даже это будет совершаться при содействии небесных ангелов, которые соберут избранных Его от края земли до края её Матф.24:31. И не только ни один член Церкви Христовой не останется, но не останутся и их дети, конечно до того момента, пока они являются святыми «по родительской линии», хотя бы одна сторона была верующей. Как апостол Павел написал: «иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы»1Коринф.7:14. И все эти младенцы восхищены будут с Церковью и займут свои места в Церкви, хоть малые, но займут. Они святые. А останутся только грешники, которые не приняли любви и истины для своего спасения 2Фес.2:10.
В основном, в этой притче главное, центральное место занимает мудрость. Вот это и происходит деление на пополам. Мудрые, они имели мудрость, а неразумные не имели мудрости.
Пусть нас Господь благословит дорогие братья и сёстры, чтобы мы правильно понимали Слово Божие и правильно бы его толковали. От проповедующих братьев требуется очень много. Пусть Господь благословит нас, слава нашему Господу. Аминь.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
arte
сообщение 18.8.2008, 13:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Участник №: 361

Вставить ник
Цитата


Цитата(юрийовчаренко @ 16.8.2008, 15:35) *
Дорогие друзья! Всем известна притча о 10 девах. Казалось бы, уже всем давно понятно её значение, однако снова и снова поднимаются вопросы об этой притче. Это ещё раз подтверждает тот факт, что то объяснение, которые доминирует среди христиан сегодня, не удовлетворяет духовные запросы глубоко верующих христиан.


Обьясните пожалуйста в двух словах, кто есть глубоко и кто поверхностно верующий?

Цитата
Полное толкование притчи о 10 девах.


Не берите на себя такую ответственность пожалуйста smile.gif
"Полное толкование" любой притчи - вам, как и любому из нас - недоступно.

Цитата
Плохо обстоит дело, когда притчу о 10 девах относят к Церкви Христовой и пытаются разделить её на части: на мудрых и неразумных. Разве тело Христово делится на части?
 

К сожалению - да.

27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
(1Кор.12:27)
+
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?
(1Кор.3:1-4)
+
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
(1Кор.1:12,13)

Кстати, вы к какой деноминации принадлежите? smile.gif

Цитата
Разве члены Церкви Христовой, которые от плоти Его от костей Его, могут быть неразумными?


Увы - могут.

10 Так как [некто] говорит: в посланиях он строг и силен, а в личном присутствии слаб, и речь [его] незначительна, -
11 такой пусть знает, что, каковы мы на словах в посланиях заочно, таковы и на деле лично.
12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно.
(2Кор.10:10-12)
+
1 О, если бы вы несколько были снисходительны к моему неразумию! Но вы и снисходите ко мне.
(2Кор.11:1)
+
15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
(Еф.5:15)
+
9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
(Тит.3:9)
+
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
(Гал.3:1)
...............

Цитата
....В полночь раздался крик, когда все спали: «вот жених идёт, выходите навстречу». А один жених идёт или с невестой? С невестой...


А вот это уже - ересь.

17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
(Откр.22:17)

Впрочем -

2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)

Или как я говорю - любой проповедник - большой еретик biggrin.gif

Цитата
Притом, когда Христос придет за Церковью, возьмёт её от земли и она с Ним встретится на воздухе, то никто из ветхозаветных праведников не воскреснет, ни один.
 

С прочим - согласен. Кроме -

Цитата
Кто-то как-то излагает, кто-то как-то толкует, что эти неразумные – это члены Церкви христовой, дети Божии, но они несовершенные, поэтому и не будут восхищены. Восхищены будут те, которые совершенны, а эти останутся на великую скорбь, а потом исправятся и вроде обратятся ко Христу и тогда будет довосхищение. Такие гипотезы не имеют смысла и такое толкование – это не от Духа Божия и оно не Евангельское.


Все верующие, рожденные свыше - дети Божьи, но не все крещены Духом Святым. Именно Дух Святой, прививает ветвь к лозе. Церковь Христа (крещенные Духом) - будут восхищены до скорби, а дети Бога. не вошедшие в число Церкви - будут собраны от (во-время) скорби. 
Кому по-вашему предназначены эти слова -

35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:35,36)
+
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
(2Фесс.2:7,8)
+
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
(Откр.3:10,11)

Цитата
А последним днём как раз и называется восхищение Церкви Христовой, последний день нашего благодатного времени. Так что же получится, в последний день, когда будет воскресение Церкви Христовой, разве не все будут восхищены, не всё Его тело?!


Тело - все, но не все христиане -

38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(Матф.24:38-44)

Кто остается? На что остается? Кому адресованы притчи Христа? Христианам, или неверующим?

Цитата
Пусть нас Господь благословит дорогие братья и сёстры, чтобы мы правильно понимали Слово Божие и правильно бы его толковали. От проповедующих братьев требуется очень много. Пусть Господь благословит нас, слава нашему Господу. Аминь.


Аминь.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelina
сообщение 19.8.2008, 15:16
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 352
Регистрация: 20.1.2008
Из: Рига
Участник №: 140

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка (баптизм)

Вставить ник
Цитата


arte в вопросе восхищения церкви считаю верным толкование Стаса.

http://christforum.info/forum/index.php?s=...dpost&p=755
Цитата
Все, кто утверждает, что церковь будет восхищена до прихода антихриста и великих скорбей или в период великих скорбей – или заблуждаются (к погибели) (Откр.22:19), или не имеют Бога (не рождены свыше), потому что написано: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2Ин.1:9).

Вот, что истина (Слово Божье – Ин.17:17) о восхищении церкви говорит:

Некоторые «христиане» трактуют библейские наставления о последнем времени таким образом, что церковь, якобы, будет восхищена на небо до второго пришествия Иисуса Христа и до начала великой скорби, и что она не будет свидетелем всех бедствий, которые грядут на вселенную. В подтверждение своих слов они приводят некоторые места из Писания, например: «Ибо тайна беззакония - уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2Фес.2:7), говоря, что придёт антихрист к власти только тогда, когда церковь будет восхищена, то есть, «взята из среды».

Это - ещё одно учение о последнем времени, которое не соответствует истине (Слову Божьему – Ин.17:17). Чтобы разоблачить дьявола, необходимо исследовать Писание и разобрать несколько примеров, то есть бодрствовать (Марк.14:38), чтобы не погибнуть вместе с лжецами (Откр.21:8).

Во-первых, в Писании нет наставлений о том, что церковь Божия будет восхищена до пришествия антихриста и до начала великих скорбей. Все места Писания, на которые ссылаются (по воле дьявола) сторонники такого восхищения – это КОСВЕННЫЕ! То есть они вообще не говорят о восхищении церкви, а говорят совсем о другом! Например, 2Фес.2:7 в современном переводе звучит так: «…тайные силы зла уже действуют. Однако тот, кто удерживает их сейчас, будет и дальше делать это до тех пор, пока его не уберут с дороги». В этом месте не сказано, что церковь будет восхищена на небо (ни в синодальном, ни в современном переводе), но в Откр.22:19 сказано: «И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего (о последнем времени), у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей». Всякий, кто добавляет к словам книги сей (о последнем времени), рискует оказаться навсегда вне спасения.

«Уберут с дороги» («взят из среды»), означает, то, что написано, а не то, что человеческая фантазия (с помощью дьявола) добавила к этому.

За нечестие «христиан» (Мф.24:15-22) Бог уберёт церковь Свою с дороги антихриста и позволит ему действовать:

• «…Силы святого народа будут сломлены, и тогда всё это, наконец, совершится (приход к власти антихриста, великая скорбь…)» (Дан.12:7 – современный перевод);
• «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы (а не на небо)…» (Мф.24:15-22);
• «И дозволено ему (антихристу) было воевать с людьми Божьими и побеждать их; и дана была ему (антихристу) власть над всеми племенами, народами, языками и наречиями» (Откр.13:7 – современный перевод).

Другое место Писания, на которые ссылаются (по воле дьявола) сторонники восхищения церкви до великой скорби, это - Откр.3:10: «И так как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле», говоря, что Иисус сохранит от великих скорбей церковь Свою тем, что возьмёт её на небо. В этом месте Писания также не сказано о том, что церковь Божия будет восхищена. В современном переводе Откр.3:10 мы читаем: «Ибо вы исполнили Мой наказ в терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли». Иисус будет охранять во время великой скорби тех, кто не отступил от веры - наставлений, заповедей Иисуса Христа.

Во-вторых, в 24 главе Матфея Иисус обратился к Своим ученикам: «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф.24:21-22). Ради избранных придёт во второй раз Иисус Христос на землю – чтобы спасти Свою церковь:

• «…Он явится вторично для того…, чтобы спасти тех, кто ожидает Его» (Евр.9:27 – современный перевод);
• «Братья! Что касается второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа и нашей встречи с Ним...» (2Фес.2:1 – современный перевод).

В период великой скорби дьявол будет ставить всем печати на руку или голову и каждый противящийся будет гоним и убиваем (Откр.13:15-17). Бог предупреждает не людей из мира, а Свой народ: «...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью... Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:9-12).

Многие истинные верующие за то, что не позволили поставить печать на руку или голову, будут убиты антихристом: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Откр.20:4).

Из вышесказанного:

1. Церковь Божия будет проходить "великую скорбь": «И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь (печь жизненных страданий – великую скорбь – Дан.12:1; Мф.24:21-22; Откр.6-20гл.), и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото; они будут призывать имя Мое и Я услышу их и скажу: `это Мой народ', и они скажут: `Господь - Бог мой!'» (Зах.13:8-9).

2. Будет противостоять антихристу (ценою жизни многих истинных христиан): «Этот царь (антихрист) будет говорить против Всевышнего Бога (против Слова Божьего – Ин.1:1-3) и станет угнетать и убивать Божьих святых людей…» (Дан.7:25 - современный перевод; Откр.13:7).

3. Собственными глазами будет видеть второе пришествие Иисуса Христа на землю: «И будут знамения, и в солнце, и луне и звездах, а на земле - уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь (не страшитесь) и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Лк.21:25-28).

4. Будет восхищена в день второго пришествия Иисуса Христа:

• «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Мф.24:29-31);

• «Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13:49-50).

«Кончина века» («после скорбей тех дней») (Мф.13:49-50; 24:29) – это второе пришествие Иисуса Христа. В этот день праведные будут отделены от злых (вознесены на облака к Господу – 1Фес.4:16-17) и злые уничтожены (Откр.21:17-21).

"…Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба (в день Своего второго пришествия), и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение (встречи) Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фес.4:16-17).

Энциклопедия Брокгауза: При втором пришествии Иисуса Христа на землю «мёртвые во Христе» воскреснут и будут «восхищены…в сретение Господу» (1Фес.4:16). Следом восхитятся те, кто на земле принадлежит Христу (1Фес.4:17; 1Кор.15:52). Спасённые тогда окажутся преображёнными в новое тело (1Кор.15:44-58; 2Кор.5:2; Флп.3:20-21) и соединятся с Господом и останутся с Ним навечно (1Фес.4:17) (Стр. 140).



--------------------
Нет истины, где нет любви
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
arte
сообщение 19.8.2008, 15:58
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Участник №: 361

Вставить ник
Цитата


Цитата(Evelina @ 19.8.2008, 15:16) *
arte в вопросе восхищения церкви считаю верным толкование Стаса.

http://christforum.info/forum/index.php?s=...dpost&p=755


Ответьте на этот вопрос -

Кому по-вашему предназначены эти слова -

35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:35,36)
+
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
(2Фесс.2:7,8)
+
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
(Откр.3:10,11)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelina
сообщение 20.8.2008, 7:12
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 352
Регистрация: 20.1.2008
Из: Рига
Участник №: 140

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка (баптизм)

Вставить ник
Цитата


Цитата(arte @ 19.8.2008, 15:58) *
Ответьте на этот вопрос -

Кому по-вашему предназначены эти слова -

35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:35,36)
+
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
(2Фесс.2:7,8)
+
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
(Откр.3:10,11)


Зачем вырывать фразы, котроые имеют смысл только в общем контексте.
Не буду изобретать велосипед, предлагаю к прочтению еще любопытный материал который объясняет откуда вообще это ложное учение о восхищении Церкви до скорби
В 1827 году пастор Д. Н. Дэрби покинул церковь Ирландии. Дэрби утверждал, что он открыл в Библии тайное учение и назвал его учением о «восхищении». Согласно этому еретическому учению, Христос восхитит, или телесно перенесет всех христиан на Небеса, избавив их таким образом от страданий и скорбей, описанных в Книге Откровение. Согласно Дэрби, когда это время скорбей и страданий на земле завершится, Христос вернется во второй раз, чтобы воскресить всех людей для последнего суда.


Это ложное представление Дэрби о том, что христиане не будут переживать скорбей благодаря восхищению их на Небеса, породило множество сект и культов. Но что еще печальнее, — это еретическое учение теперь еженедельно повторяется в проповедях, читаемых во многих протестантских церквях Америки и Европы. Необоснованная надежда, предлагаемая учением Дэрби, вводит людей в заблуждение, поскольку в Книге Откровение ничего не сказано ни о каком восхищении! В действительности Откровение учит, что Бог будет поддерживать Свой народ во времена скорбей, и что когда Христос вернется в судный день, Он воскресит из мертвых как верующих, так и неверующих одновременно (<...> Откр. 11: 18; 20: 11-15).


ВОСКРЕСЕНИЕ В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЕ


Ересь Дэрби начинается с непонимания 20-ой главы Книги Откровение. Этот фрагмент упоминает первое воскресение (20: 5), а затем во второй раз описывает, как мертвые воскреснут для суда (20: 12-13). Таким образом, Дэрби ошибочно предположил, что должно произойти два телесных воскресения. И здесь Дэрби совершил классическую ошибку — он не сравнил стих 20: 5 Книги Откровение с другими библейскими фрагментами, говорящими о воскресении.


Например, если бы Дэрби изучил Евангелие от Иоанна 5: 25-29, он увидел бы, что Иисус также описывает два воскресения — духовное воскресение и воскресение телесное.


Сначала Иисус говорит: «Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Иоан7: 25). Обратите внимание, Иисус говорит, что первое воскресение происходит сейчас. Поскольку грех принес духовную смерть каждому из нас, мы нуждаемся в новой жизни сейчас. Нам необходимо духовное воскресение из мертвых! Когда мы «слышим глас Сына Божия» в Крещении (Рим. 6: 4-5; Кол. 2: 12) или проповеди Евангелия (Кол. 3: 1), то принимаем новую духовную жизнь, которую сейчас обещает Христос. Это наше первое воскресение, духовное воскресение от убийственных последствий греха.


ТОЛЬКО ОДНО ТЕЛЕСНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ


Затем Иисус описывает второе воскресение, — воскресение телесное. Это воскресение произойдет в будущем, когда Христос вернется в Судный день, и «все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут» (Иоан. 5: 28-29). Тогда Христос воздаст Своему народу за верное служение и осудит всех порочных (Откр. 11: 18; 20: 11-15; см. также Мат. 13: 40-43; 49-50; 25: 31-34, 46; 1Фес. 4: 14-5: 11).


Если вы читаете стих 25: 5 из Книги Откровение вместе с другими библейскими фрагментами о воскресении, его значение становится очевидно. В Книге Откровение 25: 5 вовсе не говорится о двух телесных воскресениях, придуманных Дэрби, — там сказано, что Христос воскрешает нас сейчас духовно и воскресит телесно, когда вернется для последнего суда.


ИСТИННЫЕ ОБЕТОВАНИЯ БОЖИИ


Вместо того чтобы принимать ересь Дэрби с ее тщетной и ложной надеждой, лучше положитесь на истинные Божий обетования. Да, мы будем переносить страдания до возвращения Христова. Фактически, за последние 100 лет за веру было убито больше христиан, чем в какой-либо другой период истории! (Откр. 6: 9-11; 20: 4) Но даже в этих страданиях и скорбях Бог поддерживает и хранит Свою Церковь (Откр. 2: 10-11). Он наш Пастырь сейчас, и Он «будет пасти [нас] и водить [нас] на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей [наших]» (Откр. 7: Г7).


Христиане, хотя вы, возможно, испытываете страдания в этой жизни, вам следует радоваться о том, что Иисус совершает для вас! В Крещении Он сейчас воскрешает вас духовно (Рим. 4: 5). Словом Своим Он сейчас ободряет и поддерживает вас (Иоан. 15: 7). В Святом Причастии Он даже сейчас питает вас Своим Телом и Своею Кровью. Христос делает все это сейчас, чтобы взять ваш грех, поддержать вас в страданиях и приготовить вас к Своему славному возвращению. Поэтому радуйтесь! И ждите того трубного гласа, который возвестит о том, что «царство мира соделалось царством Господа нашего» (Откр. 11: 15).

П.С. Истинные христиане последних дней пребудут на земле и во время великой скорби, и во время антихриста-зверя. Иначе каких святых он будет убивать? не понимаю зачем подменять смысл всего Евангелия ложной доктриной?



--------------------
Нет истины, где нет любви
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
arte
сообщение 20.8.2008, 9:45
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Участник №: 361

Вставить ник
Цитата


Цитата(Evelina @ 20.8.2008, 7:12) *
Зачем вырывать фразы, котроые имеют смысл только в общем контексте.


Привожу эти стихи в общем контексте, и предупреждаю, что вы повторяете ошибку лжеблаговестника - выбрасываете, отмахивеатесь как от назойливых мух - от стихов Писания. За такие действия действительно приходят язвы великой скорби. По-вере нашей будет нам.

3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 все же это - начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте;
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.

43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(Матф.24:3-44)

7 И спросили Его: Учитель! когда же это будет? и какой признак, когда это должно произойти?
8 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их.
9 Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец.
10 Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство;
11 будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба.
12 Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;
13 будет же это вам для свидетельства.
14 Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
15 ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
16 Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
17 и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
18 но и волос с головы вашей не пропадет, -
19 терпением вашим спасайте души ваши.
20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
23 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей:
24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
25 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
26 люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
28 Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
29 И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:
30 когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.
31 Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.
32 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;
33 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:7-36)

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих
и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:1-12)

7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.3:7-13)

Цитата
Не буду изобретать велосипед, предлагаю к прочтению еще любопытный материал который объясняет откуда вообще это ложное учение о восхищении Церкви до скорби


Очень жаль. Я спрашивал у вас Evelina, что вам лично говорит Дух Святой. Я давно отказался от учений, догм, и прочих "материалов". Господь говорит к каждому лично, и те, кто имеет Духа Христова, слышат от Господа одно.

Спрошу вас еще раз. Что ВЫ  думаете и как ВЫ понимаете подчеркнутые стихи, и слова, в контексте всего Писания?

Цитата
П.С. Истинные христиане последних дней пребудут на земле и во время великой скорби, и во время антихриста-зверя. Иначе каких святых он будет убивать?


Рожденных свыше, но не крещенных Духом Святым.

Цитата
не понимаю зачем подменять смысл всего Евангелия ложной доктриной?


Давайте обойдемся от ярлыков и оскорблений. Я принял лично это откровение от Господа, потом, исследовал Писание, и утвердился в нем. Никаких доктрин я не предлагаю. Я делюсь откровением, которое производит веру, которая в свою очередь может спасти вас от печи огненной.
Но выбор конечно за вами.

Будьте благословенны!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelina
сообщение 20.8.2008, 19:06
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 352
Регистрация: 20.1.2008
Из: Рига
Участник №: 140

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка (баптизм)

Вставить ник
Цитата


Цитата(arte @ 20.8.2008, 9:45) *
Давайте обойдемся от ярлыков и оскорблений. Я принял лично это откровение от Господа, потом, исследовал Писание, и утвердился в нем. Никаких доктрин я не предлагаю. Я делюсь откровением, которое производит веру, которая в свою очередь может спасти вас от печи огненной.
Но выбор конечно за вами.


Я не оскорбляла и ярлыков не вешала, привела обоснованные Писанием факты, тоже для того,"чтобы спасти тебя от печи огненной", и выбор тоже за тобой.
Будь и ты благословенен.



--------------------
Нет истины, где нет любви
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
юрийовчаренко
сообщение 21.8.2008, 14:20
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2008
Участник №: 514

Вставить ник
Цитата


Дорогие мои друзья! Я рад всех вас приветствовать любовью Господа Иисуса Христа. Я Юрий Овчаренко, очень рад прочитав ваши комментарии к притче о 10 девах. Знаете, что как сама притча, так и вы, затрагиваете настолько огромное колличество соприкающихся тем ,что мне понадобится потратить мои выходные, чтобы вам ответить, конечно, без оскорблений или унижений вас или ваших знаний и показать, на основании Слова Божия и логики, несостоятельность ваших заключений, но похоже, вам будет это всё равно.

Сейчас я кратко отвечу и покажу вам вашу, дорогой друг, ошибку. В богословии, при толковании, эта ошибка называется "подмена термина". Это довльно распространённая ошибка при толковании, многими, когда одно и тоже слово имеет не одно и тоже значение.

Когда апостол Павел обращался к Галатам, то не смотря на то, что сколько он потратил времени для их духовного роста, но всё же, когда возникли вопросы, которые надо было правильно решить, они не были способны и даже более. Поэтому, апостол Павел их и назвал неразумными, т.е. младенцами несмышлёнными, неспособными правильно оценить ситуацию и правильно поступить. Но, я обращаю ваше внимание, они дети Божии, возрождённые, спасённые, да и аминь. Здесь слово "неразумными", относится к их духовному росту.
Что же касается притчи о 10 девах, то эти неразумные остались вне дверей, они погибшие навеки навсегда. Их неразумие проявилось в том, что Христос пришёл к своим и свои не приняли Его и не только не приняли, но Начальника жизни убили и руками беззаконных распяли. Вот так.
Каждый предложенный вами текст Писания требует серьёзного анализа, а не лепить все их в кучу. Только тогда вырисуется картина мировых событий, подобно как мы собираем мозаику или пазлы.
Благословений вам. Юрий.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
arte
сообщение 22.8.2008, 9:22
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Участник №: 361

Вставить ник
Цитата


Цитата(юрийовчаренко @ 21.8.2008, 14:20) *
... но похоже, вам будет это всё равно.


Ошибаетесь. Вы сами обратили внимание, что эта тема нам небезразлична. Даже вызвала некую натянутость в общении между мной и  Evelinой с Владимиром, тогда как есть, десятки мест писания, по которым у нас тоже есть разночтения, но по ним, мы предпочли не спорить. Нет двух человек, личностей, которые всегда и все понимали-бы абсолютно одинаково. Равно как нет ни одного человека (о чем я вам уже говорил выше), который СОВЕРШЕННО, ПОЛНОСТЬЮ понял-бы премудрость Божью, пусть даже в одной единственной притче, стихе.

Цитата
Сейчас я кратко отвечу и покажу вам вашу, дорогой друг, ошибку. В богословии, при толковании, эта ошибка называется "подмена термина". Это довльно распространённая ошибка при толковании, многими, когда одно и тоже слово имеет не одно и тоже значение.


Цитата
...они дети Божии, возрождённые, спасённые, да и аминь. Здесь слово "неразумными", относится к их духовному росту....


Цитата
Что же касается притчи о 10 девах, то эти неразумные остались вне дверей, они погибшие навеки навсегда.


Снова - ошибаетесь. Павел говорил прямо и серьезно -

4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(Гал.5:4,5)

Это (религиозность) и было их неразумием, которое могло их "оставить вне дверей, погубить навеки навсегда".

Вот так.

Цитата
Каждый предложенный вами текст Писания требует серьёзного анализа, а не лепить все их в кучу. Только тогда вырисуется картина мировых событий, подобно как мы собираем мозаику или пазлы.


И опять - ошибка. Писание нельзя рвать на куски и толковать отдельно от контекста, так дьявол искушал Христа -

9 И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
10 ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11 и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
12 Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
(Лук.4:9-12)

Писание нужно толковать, понимать - исключительно Писанием, ВСЕМ Писанием, иначе это - ересь.

Цитата
Благословений вам. Юрий.


И я вас благословляю. Если вы способны рассуждать и принимать, буду рад нашему общению.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юле4ка
сообщение 22.8.2008, 22:17
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 180
Регистрация: 13.5.2008
Участник №: 310

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:сhristian

Вставить ник
Цитата


Притча о десяти девах – это Божий призыв к мудрости неотступного следования за Богом. Это притча о том,чтобы верующие бодрствовали и молились. Светильники можно трактовать по разному,как Дух Святой,дух человеческий,око(глаза),слово Божье. smile.gif

Вопрос о восхищении Церкви для меня сложен.Недавно была проповедь про это в нашей церкви .Пересказать не смогу. Для себя решила: это не столь важно,т.к. если будешь веровать и останешься верным до конца,Господь избавит от всех напастей последнего времени и т.д.

Все равно только Господь знает истину о восхищении,1000 летнем царстве…Он дал откровение апостолу Иоанну,а мы кстати, ведь трактуем чужое откровение. 105.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ястреб
сообщение 31.12.2008, 19:23
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2008
Из: Царство Небесное
Участник №: 652

Вставить ник
Цитата


Юрий здравствуйте. Мне показалось что Вы брат, а поэтому и я желаю Вам всего доброго от Бога. Предполагаю, что пишу
одно из моих десяти первых контрольных сообщений, а поэтому видимо я что-то должен написать о чем-то.
Сначала о моем вероисповедании.Мое вероисповедание такое же как у Иисуса Христа. И принадлежу тоже к Его конфессии.
Что касается Вашего полного толкования притчи о 10 девах, то признаюсь, в первый момент я дрогнул в трепете от осознания колоссальности труда проделанного Вами по вмещению и передаче всей этой информации. Что касается ценности написанного, а именно этого вы ждете от публики, то двумя словами не скажешь.
Скажу не о сути, а скажу о духе написанного. Видите ли Юрий слово Божие подобно огню, подобно молоту разбивающему скалу, слово - это меч, слово - это обувь благовествования - обувь, которой топчут врага. Все, что говорит Бог, остро, жгуче и твердо. И Вы теперь сами можете догадаться, что ваше толкование притчи явно не есть словом Божиим. Слово Божие живо и действенно. Слово - это приказ. И, поэтому, когда Вы начнете говорить слово Бжие, то вот знамение, люди рзделятся на тех, кто любит Вас и покоряется слову и тех, кто ненавидит и гонит Вас. Причем тех, кто ненавидит подавляющее большинство.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 10:53
Христианский рейтинг ChristForum.info