IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Послание к Евреям 7
Evelina
сообщение 19.7.2008, 20:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 352
Регистрация: 20.1.2008
Из: Рига
Участник №: 140

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка (баптизм)

Вставить ник
Цитата


Друзья предлагаю к обсуждению следующее, о чем говорится в послании Апостола Павла к Евреям в 7 главе?



--------------------
Нет истины, где нет любви
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юле4ка
сообщение 23.7.2008, 19:32
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 180
Регистрация: 13.5.2008
Участник №: 310

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:сhristian

Вставить ник
Цитата


Цитата(Evelina @ 19.7.2008, 20:42) *
Друзья предлагаю к обсуждению следующее, о чем говорится в послании Апостола Павла к Евреям в 7 главе?

Привет Эвелина! rolleyes.gif Послание к Евреям мне нравится! Особенно 11 глава (про веру).

Вот перечитала 7 главу. Отвечу тебе так, как сама поняла.

Здесь идет сравнение Ветхого Завета и Нового. Вообще весь В.З. – как бы «намек» и предвосхищение Н.З. Мелхиседек, священник Бога Всевышнего – ветхозаветный прообраз Иисуса Христа. Мелхиседек был первосвященником, т.е. человеком, который приносил жертву Богу за весь народ. Он не имел «родословия», (особого положения и статуса) и его имя означало «царь правды». По Закону только Левиты могли быть первосвященниками, а он (Мелхиседек) был первым (предтечею), причем не из этого колена, также как и Христос принадлежал к другому колену (Иудину), из которого никто не приступал к жертвеннику. Авраам в лице всех будущих поколений принес десятину «прообразу Христа», в духовном смысле самому Христу. В этой главе подчеркивается, что Иисус принес другой, лучший, совершенный закон, не по букве, а по Духу; Сам принес Себя в жертву раз и навсегда за всех. Иисус Христос имеет вечное священство. (24-28 стихи)

Может, кто-нибудь более полно и подробнее ответит. smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FontCity
сообщение 23.7.2008, 22:27
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 14.4.2008
Из: г. Тверь
Участник №: 232

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:безбожник

Вставить ник
Цитата


Цитата(Юле4ка @ 23.7.2008, 19:32) *
Может, кто-нибудь более полно и подробнее ответит.


Типология жертвы за грех

...

А что открывалось древним израильтянам? Усматривали ли они Грядущего Агнца, который понесет на себе все их грехи? Шестая глава книги Левит показывает, что это так. Ибо в этом ритуале, кроме жертвенного животного участвовал и священник. Именно он, съедая мясо жертвенного животного, нес "на себе" грех принесшего жертву.

Видя это, израильтянин понимал, что для полного уничтожения конкретного, соделанного им греха, не достаточно одной лишь смерти животного. В случае, когда по ошибке нарушалась заповедь Божья, нужен был еще и священник, который, взяв на себя этот грех, заносил его во святилище. Только после этого грех уничтожался, и его последствия не угрожали каявшемуся. Именно эту миссию и исполнил Христос, как и было предсказано в пророческом псалме Давида: "Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Пс 109:4). Апостол Иоанн, в Первом своем послании во 2 главе пишет: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1-2 стихи). Как мы видим из этого текста, Иисус Христос является и Жертвой, и Ходатаем за наши грехи.

Слово "ходатай", к сожалению, иногда понимается превратно. У многих людей складывается впечатление, что Иисус Христос, "однажды принесший Себя в жертву, чтобы подъять (т.е. взять на себя) грехи многих", и вошедший со Своею кровью в Небесное Святилище (Евреям 9:28 и 12 глава), сейчас стоит перед престолом Божиим и умоляет разгневанного Бога Отца простить грешников. Это, к счастью, не так. В данном тексте, говоря о Христе, как о Ходатае, Иоанн употребляет греческое слово "параклетос". Это то же самое слово, что и в Евангелии от Иоанна, 16 глава, когда Иисус Христос говорит о Духе Святом, называя Его Утешителем. По сути, сейчас "параклетос" - Дух Святой и "параклетос" - Иисус Христос выполняют одну и ту же миссию. Один на земле, другой - на небе. Иисус Христос является нашим Утешителем, ибо после вознесения Своего на небо, Он приступил к служению по нашему освящению. Об этом пишет нам апостол Павел в Послании к Евреям, 7 глава, где он цитирует 109 Псалом, стих 4: "Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека". После чего он говорит, что Христос в Своем служении на небе заменяет ветхозаветных священников, являясь "поручителем" Нового Завета (Евреям 7:22-25).

...

Ритуал за грехи народа.

...

Можно заметить, что в данном случае священник не должен был съедать мясо жертвы. Это указывало прежде всего на несовершенство священника, служившего в ветхозаветной скинии, как об этом говорится в Послании к Евреям, 5 глава, с 1 по 2 стихи: "Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью".

Первосвященник, совершавший это жертвоприношение, сам был частью согрешившего народа. И если грех был на всем обществе израильском, то и на нем тоже. Поэтому не имело смысла съедать жертвенное мясо. Первосвященник должен был занести грех во святилище, возлагая кровь этой жертвы на роги жертвенника благовонных курений, и покропить кровью перед завесой. Сама же туша животного выносилась за стан и сжигалась там. Данный ритуал также указывал израильтянину на важность священнического служения, которому надлежало воплотиться в Иисусе Христе. Он, будучи жертвой за нас, имеет силу нести на себе грех каждого из нас индивидуально, но и берет на Себя грехи всех людей, всего человеческого общества, ибо Он, "дабы освятить людей кровью Своею, пострадал вне врат" (Евреям 13:12). В Иисусе Христе одновременно воплотились все качества совершенной жертвы и совершенного Священника, что необходимо для полной победы над грехом. Как пишет апостол: "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого". (Евреям 7:26-27).

© Александр Болотников: «Евангелие в ветхозаветном святилище»



Послание к Евреям, состоящее из 13-ти глав, писано апостолом с одной стороны по поводу гонения, которое Палестинская Церковь потерпела от первосвященника Иудейского Анана и во время которого она лишилась своего предстоятеля, ап. Иакова Алфеева, а с другой, вследствие извета слепых ревнителей Моисеева закона на Христианскую веру. Иудеи внушали обратившимся ко Христу соотечественникам, что закон Моисеев дан при посредстве ангелов, что Моисей выше Иисуса, преданного на бесславную смерть, что Богоучрежденное при Моисее богослужение само по себе великолепно и достойно Божества, а у Христиан, напротив, нет ни храма, ни священства, ни алтарей, ни жертв. В противность сему апостол пишет, что Иисус несравненно выше и пророков и Моисея и ангелов и всех ветхозаветных первосвященников, что страдания и смерть Иисуса Христа доставили нам неизмеримо высшие блага, чем все левитское богослужение, бывшее лишь тенью этих благ, что бедствия не должны располагать их к отпадению от Церкви Христовой, и что, напротив, как все ветхозаветные праведники. Христиане должны с терпением и верою в небесное воздаяние ожидать небесного успокоения.

© Архимандрит Никифор: «Библейская Энциклопедия»



Цель послания

Одной из основных целей этого послания было, как мы думаем,-подготовить еврейских христиан к приближающемуся падению Иерусалима. После принятия Иисуса как их Мессии, они продолжали ревновать по обрядовым служениям в храме и жертвоприношениям, думая, как мы предполагаем, что их любимый город под властью их царственного Мессии вот-вот сделается столицей мира. Но в действительности их ожидало большое потрясение: под нажимом римской армии святой город будет разрушен до основания и храмовые ритуалы прекратятся.

Это послание было написано для того, чтобы объяснить им, что жертвы животных, к которым они так ревностно привязаны, не имели уже никакого значения, и что заклание вола или ягненка не может снять с человека сделанных им грехов. Что жертвы будут приноситься бесконечно, то это Богом не было предусмотрено. Они были в плане как прообраз Христовой жертвы. И теперь, когда Христос пришел, они больше не могли служить их первоначальному назначению.

...

"Послание к Римлянам" было адресовано в столицу языческого мира, а "Послание к Евреям" - в столицу еврейского народа. Бог основал и питал этот народ на протяжении столетий, намереваясь через один народ дать благословение всем народам посредством Великого Царя, Который выйдет из одного народа, чтобы править всеми народами мира. Но вот Царь пришел. Послание к Римлянам говорит об отношении Царя к Его всемирному Царству и основании их верности Ему. Послание к Евреям показывает отношение Царя к одному народу - народу, из которого Он произошел.

Глава 7:1-10. Мелхиседек

Христос - священник по чину Мелхиседека. Это значит, что Иисус не был левитским священником. Его священство было подобно священству Мелхиседека - личности далекой древности, почти на 600 лет предшествовавшему левитскому священству. Мелхиседек был священником более великим, чем левитские священники. Он был больше даже Авраама: ему Авраам и еще не родившиеся левитские священники, бывшие в чреслах Авраама, принесли десятину. О Мелхиседеке упоминается в книге Бытие 14:18-20. Он был царь Салима, священник Бога Всевышнего. Он - царь и священник.

Еще до Моисея жертвы приносились главами семейств. Священником каждого семейства был отец, или дед, или прадед, то есть старший по отцовской линии. Но когда семьи перерастали в племена, то глава становился царем племени, равно и священником. И поэтому он был царем-священником, или священником-царем.

Во время Моисея, когда совокупность семейств Богом избранного народа переросла племенные рамки и выросла в народ, то тогда этот народ был организован. Тогда было отведено место для жертвоприношений, предписаны ритуалы и был создан специальный наследственный орден мужчин, которые действовали, как священники. Это было колено Левиино.

После этого другое семейство было отделено, чтобы из него происходили цари. Это было семейство Давида. Царь управлял народом. Священник - как посредник между Богом и человеком - приносил жертвы. Одно семейство снабжало народ царями, другое - священниками. Но Христос родился и соединил в Себе служение Царя и Священника, как Мелхиседек.

Что же значит: "Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни?..." Это не значит, что так было в действительности, но так выглядит в записях Ветхого Завета. Левитские священники были священниками по наследственному происхождению от Левия, но Мелхиседек, без родословной, был призван в то время священником всего человеческого рода. Согласно древнееврейской традиции, - это был Сим, который еще жил в дни Авраама, но было также известно, что самым старым человеком, жившим в то время, был Мелхиседек. Здесь перед нами окутанная тайной, обособленная картина седой старины и прообраз грядущего вечного Священника-Царя.

Глава 7:11-12. Левитское священство было временным

Оно было несовершенным, и приносимые им жертвы были недостаточны, чтобы уничтожить грех (10:4). Оно было телесным: это значит, что они были священниками лишь в силу их принадлежности к определенному колену, их духовные качества не принимались во внимание. Также завет, под которым они оперировали, уступал место другому завету.

Глава 7:13-28. Христово священство - вечное

Левитские священники приносили жертвы ежегодно. Христос умер однажды за всех. Их жертвы были бесполезны. Он же удалил грех навсегда. Христос - Ходатай вечного завета и бесконечной жизни - жив.

Слово вечный - одно из излюбленных слов послания. Вечное спасение (5:9). Вечный суд (6:2). Вечное искупление (9:12). Вечный Дух (9:14). Вечное наследство (9:15). Вечный завет (13:20). Это также излюбленное слово в Евангелии от Иоанна.

© Генри Геллей: «Библейский справочник»



Мел(ь)хиседек [Мел(ь)хисед`ек] (царь правды) (Быт 14.18; Пс 109.4; Евр 5.6,10; 6.20; 7.1,10,11,15,17,21) - царь Салима и священник Бога Всевышнего. Таинственная фигура, неожиданно появившаяся перед Авраамом, возвращавшимся с освобожденным Лотом. Он был царем одного из ханаанских городов. Но он был, по-видимому, широко известен как священник истинного Бога. "Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда" (Евр 7.3). Авраам, призванный и обильно благословенный Богом, становится как бы ниже него, давая ему десятину из всей своей добычи и принимая его благословение. Дальше о нем снова ничего не говорится в Священном Писании, но вот, почти через 1000 лет, его имя вновь появляется в пророческом псалме Давида, а еще через 1000 лет приходит Тот, прообразом и "чином" Которого был этот таинственный священник. Господь Иисус Христос, придя из царского рода и из колена Иудина, стал выше колена Левиина и отменил Собой человеческое священство, ибо "как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее" (Евр 7.24).

© В.П. Вихлянцев: «Библейский словарь»



Богословие Е.П. в общих чертах сводится к следующему. Ветхозав. жертвы имели целью очистить людей, приближая их к Богу. Но, поскольку эти жертвы были только прообразами единой Жертвы Сына Божьего, они имеют п р е х о д я щ е е значение. Христос стал истинным Первосвященником и одновременно Жертвой. Он соединил человека с Богом, принадлежа Сам к миру Божественному и миру земному. Послание поясняет тайну Крови Нового Завета, описывая заключение Завета Синайского. Кровь жертвенных животных символизировала прочность Союза, ибо кровь считалась в ВЗ жизненной силой, а над жизнью властен один Бог; поэтому очистительные обряды, через к-рые люди стремились обрести прощение, сопровождались кровавыми жертвами. Разрешая пролитие крови жертвы, обряд указывал на единение человека с Богом, Владыкой жизни. Обряд заключения Синайского Завета сопровождался словами, близкими к тем, что произнес Господь на Тайной Вечери (Исх 24:8, ср. Мф 26:28). Вечный Первосвященник претворяет древние обряды в таинство прощения грехов и соединения с Богом. Сила Божественной Жертвы такова, что ей нет необходимости повторяться (как жертвам ВЗ). Она - уникальное событие, совершившееся "к концу веков" (Евр 9:24-26), т.е. к тому моменту, когда род человеческий созрел для заключения НЗ. Служение Христа совершается "по чину Мелхиседека" (5:6). Мелхиседек, древний ханаанский царь-священник (Быт 14:17-20), символизировал двойную власть - монарха и служителя Божьего. В иудейских представлениях междузаветного периода он играл роль небесного посланника. Для Филона он - олицетворение Слова Божьего (Логоса); о почитании Мелхиседека свидетельствуют кумранские рукописи. По-видимому, люди, к к-рым обращено Послание, принимали мистич. толкование образа Мелхиседека и отождествляли его с Мессией. Применяясь к их воззрениям, апостол дает им понять, что Иисус был тем самым таинственным Царем-Священником, прихода Которого они ждали. Он учит, что для вхождения в полноту Нового Завета, установленного Христом, истинным Царем-Священником, люди должны укрепляться в вере, любви и терпении, как подобает новому избранному народу Господню.

© о. Александр Мень: «Библиологический словарь»



--------------------
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юле4ка
сообщение 23.7.2008, 22:36
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 180
Регистрация: 13.5.2008
Участник №: 310

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:сhristian

Вставить ник
Цитата


Цитата(FontCity @ 23.7.2008, 22:27) *

Глава 7:1-10. Мелхиседек
Христос - священник по чину Мелхиседека. Это значит, что Иисус не был левитским священником. Его священство было подобно священству Мелхиседека - личности далекой древности, почти на 600 лет предшествовавшему левитскому священству. Мелхиседек был священником более великим, чем левитские священники. Он был больше даже Авраама: ему Авраам и еще не родившиеся левитские священники, бывшие в чреслах Авраама, принесли десятину. О Мелхиседеке упоминается в книге Бытие 14:18-20. Он был царь Салима, священник Бога Всевышнего. Он - царь и священник.
Еще до Моисея жертвы приносились главами семейств. Священником каждого семейства был отец, или дед, или прадед, то есть старший по отцовской линии. Но когда семьи перерастали в племена, то глава становился царем племени, равно и священником. И поэтому он был царем-священником, или священником-царем.
Во время Моисея, когда совокупность семейств Богом избранного народа переросла племенные рамки и выросла в народ, то тогда этот народ был организован. Тогда было отведено место для жертвоприношений, предписаны ритуалы и был создан специальный наследственный орден мужчин, которые действовали, как священники. Это было колено Левиино.
После этого другое семейство было отделено, чтобы из него происходили цари. Это было семейство Давида. Царь управлял народом. Священник - как посредник между Богом и человеком - приносил жертвы. Одно семейство снабжало народ царями, другое - священниками. Но Христос родился и соединил в Себе служение Царя и Священника, как Мелхиседек.
Что же значит: "Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни?..." Это не значит, что так было в действительности, но так выглядит в записях Ветхого Завета. Левитские священники были священниками по наследственному происхождению от Левия, но Мелхиседек, без родословной, был призван в то время священником всего человеческого рода. Согласно древнееврейской традиции, - это был Сим, который еще жил в дни Авраама, но было также известно, что самым старым человеком, жившим в то время, был Мелхиседек. Здесь перед нами окутанная тайной, обособленная картина седой старины и прообраз грядущего вечного Священника-Царя.

Спасибо, вам Игорь за интересные подробности! smile.gif
Причем все эти слова В.З. и пророчества исполнились в Н.З.(в Иисусе Христе) 102.gif

Сообщение отредактировал Юле4ка - 23.7.2008, 22:37

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 25.7.2008, 19:05
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Evelina @ 19.7.2008, 20:42) *
Друзья предлагаю к обсуждению следующее, о чем говорится в послании Апостола Павла к Евреям в 7 главе?



Преподобный Ефрем Сирин
Толкование на послания божественного Павла. Послание к Евреям
Глава VII
1-2. Таково и значение самого имени Мелхиседек, т.е. царь правды и царь мира (Быт.14:18). Апостол доказывает, что уже в самом имени его предъизображено таинство благодати и правды Сына, Господа Мелхиседека. Мелхиседек же тот был Сим, сын Ноя. Что он существовал во дни Авраама, Исаака и Иакова, это, как думают некоторые, показывает книга Бытия. А что он обитал в Салиме, как своем наследии, это открывается из уделов тех племен, кои наследовали землю дома Хамова (Быт.10:1 сл.).

3. Он, затем, был без отца и без матери и без родословия, - не сам Мелхиседек, но имя Мелхиседека не записано в родословиях, как и имя Израиля. Но Сим и Иаков имели отца, мать, начало и конец (жизни), как и имена их вписаны в родословия. Имена же: Мелхиседек и Израиль ничего этого не имели, - их обоих прославил Бог этими двумя, данными им от Него, именами. И он уподобляется Сыну Божию по своему священству, так как пребывает во век священство Мелхиседека, но опять не в самом Мелхиседеке, а в Господе Мелхиседека.

4. Кроме того Апостол возвеличивает священство язычников пред священством иудейским, когда говорит: смотрите, как велик сей, кому и десятину дал из всего патриарх наш.

5-7. А в лице Авраама, давшего десятину Мелхиседеку, и колено Левиино, от него имевшее произойти, также получило десятину от него; ибо Левиты, хотя и брали десятины, но брали их не с чужих, а от самих себя принимали десятины, то есть от братьев своих, сынов Авраама, брали десятины. Сему же, который не вписан в родословии Левитском, десятину дал Авраам, которому было дано обетование священства и которому было обещано, что в нем благословятся все народы. Каким же образом он мог нуждаться в благословении человека необрезанного? Не открывает ли это и не доказывает ли того, что если бы Авраам не был меньшим, чем Мелхиседек, то не имел бы нужды получить благословение от него?

8. И здесь десятины люди смертные берут: так Мелхиседек, который был смертен, жил в то время для свидетельства ради Авраама, именно ради истинного благословения Мелхиседекова, назначенного в Семени Авраамовом.

11. Итак, говорит, если бы совершенство священства было из колена Левиина (ибо народ с ним получил закон), - то какая еще нужда была бы возставать некоему другому священнику, не по подобию Авраама, который был родоначальником тех священников, но по подобию Мелхиседека необрезанного?

12. Доказав таким образом перемену священства, он обращается теперь к доказательству того, что с переменою священства переменяется и закон: ибо с переменою, говорит, священства по необходимости и перемена закона совершается. Для чего же нужен жертвенный (требующий жертв) закон, когда жертвы и само священство упразднены?

13. Как Мелхиседек, о коем это говорится, хотя и принадлежал тому же поколению людей, но явился из другаго колена, из коего никто другой никогда не приступал к жертвеннику: так и Тот, Кто принял священство его, был не из племени Левия, чтобы иметь соответствие Своему прообразу - Мелхиседеку.

14. Ибо известно, что от Иуды возсиял Господь наш Иисус Христос, из колена, о коем ничего относительно священства Моисей не сказал никогда. Напротив, за это поражен был проказою царь Озия, когда он захотел на самом деле перенести священство в колено Иудино, прежде чем пришел и в свое время принял это священство Иисус, Который происходил от Иуды (2Пар.26:16 дал.).

15-16. И более еще очевидно было то, что по подобию Мелхиседека возстает другой Священник, Который однако не по закону заповеди плотской соделался таковым, то есть поставлен был не так, как поставлялись священники в народе иудейском, - не чрез окропление, освящение, посредством крови и помазания священства, и облачение его (первосвященника) приял Господь наш, - но по силе жизни, которая не уничтожается смертью.

17. Приял же Он это первосвященство по клятве, произнесенной Давидом: Ты еси священник вечный по подобию Мелхиседека.

18. Отменение же бывает предшествующей заповеди, как и прежнего священства, ради немощи ея и безполезности ее введения.

19. Вследствие земной слабости и чувственности, какую представлял закон, и по немощности, посредством коей он делал подзаконных людей бессильными пред страстями и похотями, - он никого из них не приводил к тому совершенству, ради коего мы отрекаемся от всех достояний наших. Введение же, то есть Евангелия, - введено это Евангелие ради надежды, которая превосходила прежде возвещенную нам (в законе): ибо (теперь) чрез эту самую свободу нашу (от закона и надежду) приближаемся к Богу, между тем как тогда вследствие чувственности и слабости закона мы, отверженные, удалялись от Него.

20-21. В колене Левия, поелику без клятвы поставляемы были священники, то и не пребывали (во век); Он же (Христос) пребывает Священником во веки веков; так как невозможно было, чтобы оказалась ложною клятва, о которой сказано: поклялся Господь и не раскается (в том, что) Ты (еси) пресвитер пресвитеров во век по чину Мелхиседека.

22. Итак, настолько лучшим пред прежними священниками соделался Иисус Христос Посредником того блага, о котором дал нам обетование в Новом Завете.

23-24. Как тогда были нужны многие священники, поелику смерть прекращала священнослужение каждого из них, и они не оставались вечно: так теперь нет другого первосвященника, кроме Господа нашего, Который всегда живет и ходатайствует за нас посредством не жертв, но молитв.

25. И может спасать нас навсегда, не для земных благ, кои питают нас в течении немногого времени, но спасает нас во веки вечные, - нас, преходящих чрез Него к Богу.

26-27. Ибо такой нам подобал Священник святый, непорочный, отделенный от грешников, - Который не имеет нужды, как прочие священники, прежде за свои грехи жертвы приносить, потом за грехи народа. Он же сие однажды совершил, Себя Самого принести в жертву не за Себя, но за грехи людей.

28. Ведь закон немощных людей поставлял на священство, кои имели нужду приносить жертву за свои грехи: слово же клятвы, которое по повелению Божию изречено Давидом после закона, в Первосвященника поставило Сына, пребывающего во век совершенным.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bim
сообщение 17.10.2008, 14:32
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2008
Из: Братск
Участник №: 217

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


А Адам смотри кто был? матфея гл 11

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ветвь_лозы
сообщение 14.2.2009, 17:01
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2009
Из: Москва
Участник №: 692

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Любящая Господа

Вставить ник
Цитата


В 11 главе дается определение веры и рассказывается о свидетелях веры)))

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 13:25
Христианский рейтинг ChristForum.info