IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Исповедь харизматического пастора
CONDOR
сообщение 12.12.2008, 4:05
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 29.3.2008
Участник №: 215

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Здравствуйте, YESH!

итак, прочитав Ваш "ответ CONDOR" пришёл к выводу, что у Вас проблемы с русским языком.
Вот, Вы по существу обвиняете меня во лжи, но я не утверждал, что сужу Вас, я говорил о впечатлении от Вашего поста, батенька. но зато Вы предоставили мне возможность именно оценить Ваши познания Писаний и учение апостолов. И вот теперь я уже оцениваю Ваш ответ мне, а значит и сужу по нему о Вас: как говорится сами изволили напроситься.
Вот Вы пишите:
Цитата
Когда ЙЕШУА был на Земле, то говорили в основном Евреи на древнесирийском - арамейском языке-родственном с Еврейским, однако сейчас на Еврейском языке разговривают в основном все ИСРАЭЛЬТЯНЕ.
И так или иначе больше сегодня знают слов Еврейских люди в целом чем раньше, вот только для того, что бы поактвнее изучение Еврейского языка пошло ГОСПОДЬ поднимает меня.
СЛАВА ЕМУ!!!!!!!

Начнём с того что во времена земного служения Йешуа в Иудее того времени говорили на иврите, арамейском и греческом. Кстати, на случай если Вы не в курсе Письмо Матфея было написано на иврите, а уже после переведено им и прочими на греческий. Сам оригинальный текст был уничтожен одним из "отцов церкви" "дабы духу иудейского в Церкви не осталось" (по его словам). И в греческом тексте Письма Матфея иврит очень хорошо прослеживается smile.gif
Да, сейчас иврит вновь вышел на историческую сцену и это радует. Но позвольте обратить Ваше внимание на тот момент, что Ваше утверждение о том, что Адонай Вас поднимает не ставит ли Вас в один ряд с теми о ком Вы пишите? Откровенно говоря я не увидел у Вас более точных знаний иврита sad.gif. Почему я это утверждаю? потому что Вы пишите:
Цитата
ЙЕШУА - СПАСЕНИЕ на Еврейском языке, а в других языках как попало но не так точно

Это неточный перевод, при чём важно отметить, что неточный   в корне!!!! А дело вот в чём: корнем имени Йешуа является четверобуквие, поэтому более точный перевод сего имени есть Адонай Спаситель (Адонай Спасает, Адонай Спасение). Помните у пророка Йешайи Адонай говорит "Я - Спаситель и нет иного кроме Меня; никого не знаю" (это я сейчас по смыслу).?
Кстати, должен заметить для интереса, что имя Иешуа, например, переводится как "он спасает", при чём "он" может подразумевать как Всесильного, так и человека, который осуществляет спасение другого человека при определённых обстоятельствах. Собственно и Йешуа и Иешуа это сокращённые формы имён: Йешуа это сокращённая форма имени великого служителя из 3-й главы книги пророка Захарии, а Иешуа это сокращённая форма имени от имени Иехошуа (Иеhошуа бин Нун, например или по русски Иисус Наввин smile.gif )

Могу только предположить, что сия неточность с Вашей стороны может быть вызвана тем обстоятельством, что у Вас смешалось Библейский иврит и иврит современный. Так вот, современный иврит при изучении Писаний помогает не очень сильно. поэтому не надо предлагать варианты перевода. которые проходят сквозь восприятия современным ивритом: поверьте мне на слово, это часто не имеет смысла; да и спросите людей знающих, ибо не перевелись ишо в Израиле достойные учителя!


Теперь что касается Вашего предложения по изучению иврита. Здесь я Вам рекомендую внимательно изучить решение совета в Иерусалиме, дабы не прослыть Вам лжеучителем в Общине Мессии, состоящей из евреев и язычников. Ибо Ваше предложение по существу представляет собой нарушение этого решения. Если гоим захотят у себя ввести изучение иврита, то полагаю они нам это сами скажут, а навязывать им изучение нашего языка мы права не имеем! Такое желание может идти только от сердца и оно похвально, но ставить это как необходимое условие чего бы то не было, - неверно в корне.

Итак, надеюсь Вам понятна моя позиция. И я настоятельно рекомендую пересмотреть Ваш взгляд на своё избрание и призвание, дабы Вам не уклониться от Истины Всесильного и не оказаться в положении того брата, чью исповедь мы с Вами прочитали в этой теме.

с уважением Виктор бар Барух бен Леви (Липкович)

P,S. я по праву ношу это имя, а как зовут Вас? Просто Вашего реального имени не указано в профиле sad.gif Имейте ввиду, что я липкий до безобразия и прилипаюсь только въёт smile.gif
Что касается полукровок: если Вы не поняли меня, то не надо что-то мне доказывать, ибо на много проще было бы уточнить а о чём это я говорю.

Сообщение отредактировал CONDOR - 12.12.2008, 4:21



--------------------
Шма Исраэль Адонай Eloheinu Адонай Эхад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 12.12.2008, 14:05
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(YESH @ 11.12.2008, 22:34) *
Отвечаю CONDOR
Суждение о том, что я всех под одну гребёнку - ложное.
Внимательно читаем мой текст и видем, что к каждой группе подход конкретный.
А те "милые" "братики" и "сестрички", которые "хорошие" проявляютсебя тем, что не испытывают и не проявляют здравой ревности по ВСЕСИЛЬНОМУ в тех собраниях.
В отношении ИВРИТА написал чётко и однозначно, что во всех Церквях разумно ввести Служение изучения Еврейского языка.
Ведь в Храме работу по дереву вели сидоняне, а храм - Дом Молитвы для всех народов, но только сидоняне работали непосредственно с деревом в Храме ( Строителство Храма ), а значит другие нации к этому делу допущены небыли потому, особый Дар был у сидонян, а какой особый Дар у Евреев мы читаем об этом в рим. 3:1,2;
ЙЕШУА - СПАСЕНИЕ на Еврейском языке, а в других языках как попало но не так точно.
Вот Вам и подтверждение.
Насчёт полукровок...
Мы любим читать ТОРУ, а в ТОРЕ написано про детей ЙОСЭФА, у которых была мама египтянка, но полукровками ТОРА их не называет. Есть и другие примеры...
Уж если вы не любитель под одну гребёнку, так будьте же последовательны!

Написал же в контексте Исповеди.
И в этом контексте если читать то, что я написал, тогда легче понять мой текст.
Ещё насчёт ИВРИТА...
Имена у людей до разделения на разные языки ( 11 глава 1-ой книги ТОРЫ ) были Еврейские, хотя нации Еврейской тогда небыло, поскольку первый Еврей АВРАГ:АМ родился после разделения языков.
И тем понятнее написаное в Рим. 3:1,2;
СЛОВО ВСЕСИЛЬНОГО вверено ЙЕГ:УДИМ - ЙЕГ:УДЕЯМ - ИВРИМ - Евреям.
Речь одна и слова одни - так написано в Первой Книге ТОРЫ в 1-ом стихе 11-ой главы ( ближе перевод чем синодальный )
На Еврейском языке было написано на Кресте.
Сегодня язык Еврейский - государственный язык ИСРАЭЛЯ.
Когда ЙЕШУА был на Земле, то говорили в основном Евреи на древнесирийском - арамейском языке-родственном с Еврейским, однако сейчас на Еврейском языке разговривают в основном все ИСРАЭЛЬТЯНЕ.
И так или иначе больше сегодня знают слов Еврейских люди в целом чем раньше, вот только для того, что бы поактвнее изучение Еврейского языка пошло ГОСПОДЬ поднимает меня.
СЛАВА ЕМУ!!!!!!!
Если люди попавшие в обольщения лжеучений отрекутся от лжеучений и примут Здравое Учение Христово, тогда будет Один ПАСТЫРЬ и Одно Стадо.
В ЛЮБВИ ГОСПОДА ЙЕШУА
ЙЕШ.

А Вы сами к какой деноминации себя относите? Ибо христианин вне Церкви - это нонсенс.



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир
сообщение 12.12.2008, 15:49
Сообщение #23


Бывший администратор
***

Группа: Вне конфессий
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.6.2007
Участник №: 2

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Внеконфессиональный

Вставить ник
Цитата


Цитата(Травкина Мария @ 12.12.2008, 17:05) *
Ибо христианин вне Церкви - это нонсенс.


В твоём Мария понятии "Церковь" обязательно должна быть многочисленной, или может состоять из 2-3 Х человек? Сколько человек должно быть в собрании, чтобы называться Церковью?



--------------------
В дискуссиях больше не участвую, на письма и ЛС не отвечаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fly
сообщение 17.12.2008, 16:30
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 10.10.2008
Из: Москва
Участник №: 571

Вставить ник
Цитата


"Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (От Матф. 18:20) smile.gif

Речь, конечно, о молитве.. Но почему нельзя отнести это и к церкве?



--------------------
"Ибо от избытка сердца говорят уста". (Матфея 12:34)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 18.12.2008, 16:13
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(fly @ 17.12.2008, 16:30) *
"Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." (От Матф. 18:20) smile.gif

Речь, конечно, о молитве.. Но почему нельзя отнести это и к церкве?
Церковь это не просто собрание людей, пусть даже и верующих. Это - мистическое Тело Христово. А оно может быть только одно; новую церковь создать нельзя, можно лишь привиться к уже существующему церковному древу. Не может быть такого, что, вот кто-то решил собраться с кем-то и объявить вдруг себя Церковью. Этим обычно сектанты занимаются вроде БЦХ (Бостонской Церкви Христа). А вот вопрос о границах Церкви - уже несколько иной... Какие христианские сообщества входят в Церковь Христову, а какие - уже вообще за пределами исторического христианства? Вопрос очень неоднозначный. Подробно об этом пишет о. А. Кураев в книге "Вызов экуменизма". Я как-нибудь её выложу.



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YESH
сообщение 18.12.2008, 23:07
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 10.12.2008
Из: Киев
Участник №: 635

Вставить ник
Цитата


ШАЛОМ!
Виктор, который CONDOR, я никогда не кичился в познании российского языка, и никому не советую этого делать.
Относительно времён земного прибывания ГОСПОДА ЙЕШУА, то ЙЕГ:УДИМ несколько обладали Еврейским языком и греческим и другими языками, но самым распространённым был АРАМИТ - арамейский - древне-сирийский язык.
ИМЯ ЙЕШУА состоит из таких букв:
ЙУД, ШИН, ВАВ, АИН.
Слово Спасение состоит из таких букв:
ЙУД, ШИН, ВАВ, АИН, Г:ЭЙ.
Звучат эти слова одинаково.
Оканчание слова со звуком "а" и с буквой АИН в конце слова - как правило определяет мужской род.
Оканчание слова со звуком "а" и с буквой Г:ЭЙ в конце слова - как правило определяет женский род.
ИМЯ ЙЕШУА - мужского рода
Слово ЙЕШУА (Спасение ) - женского рода.
Среднего рода в ИВРИТЕ нет.
Дрне-еврейский и современный Еврейский языки отличаются не слишком.
Но на этом многие спекулируют: мол они разные сильно, для пущего авторитету такое делается.
Не рекомендую мне мстить, ложное, ошибочное, не точное суждение так или иначе не гребу я всех под одну гребёнку.
Мои высказывания могут показаться резкими, но я искренне набираю тексты.
Открыт для общения в разумных пределах и ищу Друзей!
Нехочу тратить драгоценного времени на выяснения отношений.
Моё Еврейское Имя - ЙЕШ.
Опять же давайте будем аккуратными в выражениях...
Если Вы считаете меня тем, кто не предлагает, а навязывает идею о том, что следует всем изучать ИВРИТ в Церкви,
то подтвердите это ещё раз и я уйду из этого форума.
Благословляю!
ШАЛОМ!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CONDOR
сообщение 19.12.2008, 10:34
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 29.3.2008
Участник №: 215

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Мир Вам, YESH!
Вот Вы пишите:
Цитата
я никогда не кичился в познании российского языка, и никому не советую этого делать.

Разве я с этим спорю? Никак!!
Тем не менее, когда мы обращаемся к гоим, необходимо владеть их языком как минимум не хуже, нежели они. Это позволяет им лучше понимать ход нашей мысли.
Цитата
Относительно времён земного прибывания ГОСПОДА ЙЕШУА, то ЙЕГ:УДИМ несколько обладали Еврейским языком и греческим и другими языками, но самым распространённым был АРАМИТ - арамейский - древне-сирийский язык.

А с этим никто и не спорит по сути. Единственное уточнение: древнесирийский это древнесирийский, а арамейский это арамейский: просто сравните Пешита и любой пересказ на арамейский, что бы убедиться в этом самостоятельно. И здесь же стоит отметить, что евреи изпользовали иврит как разговорный и литературный до подавления восстания под военным руководством бар Козибы, которого рабби Акиба  с дуру возвёл в Мессии наименовав бар Кохба.
Цитата
Дрне-еврейский и современный Еврейский языки отличаются не слишком.
Но на этом многие спекулируют: мол они разные сильно, для пущего авторитету такое делается.
Не рекомендую мне мстить, ложное, ошибочное, не точное суждение так или иначе не гребу я всех под одну гребёнку.

Вы мне не враг, что бы я Вам «на ходу по ушам надавал».
Что касается «спекуляций для пущего авторитета», то это Вы не по адресу smile.gif .
Цитата
Если Вы считаете меня тем, кто не предлагает, а навязывает идею о том, что следует всем изучать ИВРИТ в Церкви,
то подтвердите это ещё раз и я уйду из этого форума.

Да, Ваши слова дали мне основание так предположить; но в итоге поверю Вам на слово, что Вы не это имели ввиду.
Кстати, это уже вторая тема в которой Вы изволите «грозиться» уйти с форума: так ставить вопрос некорректно по отношению к участникам форума smile.gif Вспомним слова Шломо: «кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным», а дружелюбие не предполагает Вашего вопроса из серии «так мне уйти или остаться?» smile.gif Так что не майтесь дурью в этом плане smile.gif

с уважением, CONDOR

Сообщение отредактировал CONDOR - 19.12.2008, 10:41



--------------------
Шма Исраэль Адонай Eloheinu Адонай Эхад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ястреб
сообщение 6.1.2009, 3:09
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2008
Из: Царство Небесное
Участник №: 652

Вставить ник
Цитата


Круто. Оказывается пока все 10 дев спят находится какой-нибудь апостольский пророк, который избирает таки слушать слово Божие. Аминь.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fly
сообщение 22.1.2009, 13:07
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 10.10.2008
Из: Москва
Участник №: 571

Вставить ник
Цитата


Цитата(ястреб @ 6.1.2009, 3:09) *
Круто. Оказывается пока все 10 дев спят находится какой-нибудь апостольский пророк, который избирает таки слушать слово Божие.


Круто. Наверняка он один только и попадет в Царство Небесное. Так что CONDOR нам с вами не светит..

Сообщение отредактировал fly - 22.1.2009, 13:08



--------------------
"Ибо от избытка сердца говорят уста". (Матфея 12:34)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ученик Истины
сообщение 29.3.2009, 15:14
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 1
Регистрация: 29.3.2009
Участник №: 757

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:евангельское+догматика Церкви Востока

Вставить ник
Цитата


Остаётся только удивляться как данный "кающийся пастор" не кается в главном - именно в том, что если у тебя не было пастерского призвания - то почему же ты сразу об этом не сказал? Тебя за руку привели и поставили пастором? - нет. Так надо было так и сказать - что я не имею от Господа откровения служить Ему в пастерском служении. Ведь всех испытвает Дух и определяет каждому своё служение, своё место в Церкви Своей. А теперь получается, ты допустил ошибку, обольстившись "побыть пастором" - а потом ты понял что ты не пастор. И оказывается виноват не ты - а Ледяев и все остальные.
Ты любезный не разобравшись в самом себе принялся не за своё дело с самого начала. Конечно есть упущение и со стороны тех, кто возлагал на тебя руки "поспешно". Ибо стоило бы убедиться кто ты на самом деле, испытать веру твою надлежало бы, убедиться следовало, что ты есть утвердившийся, а не безосновательный - как выяснилось ныне. Ибо твоя поверхностаня ученость и отсутствие всякого умудрения от Господа подвели тебя самым некрасивым образом.
Теперь же мы вынуждены привлечь к суду твои высказывания - вот каково благодеяние твоего новшества! Когда не знали тебя, то избрали, а когда узнали - осудили, и теперь нам следует сказать вместе с Учителем язычников: "...мы не знаем, о чем молиться" (Рим. 8, 26). Эти слова не относятся ли к той Церкви, которая, следуя молве о тебе, а не знанию, пренебрегла своими достойными мужами? Оказалось неверным мнение тех, которые хорошо о тебе думали. Но кто мог предположить, что под шкурой овцы скрывается хищный волк? Есть у апостола слова: "Ибо надлежит быть и ересям, чтобы открылись испытанные" (1 Кор, 11, 19). Преклони ухо твое и выслушай слова, сказанные им Тимофею (1 Тим. 4, 20) и Титу (Тит. 3, 9). Разве он не наставляет их отвращаться от мирского суесловия? Ибо это содействует успеху нечестия, которое взращает всегда терния и волчцы. Апостол говорит, что он просил Тимофея "...прибыть в Эфес и увещевать некоторых, чтобы они не учили иначе" (1 Тим. 1, 3). Перед глазами у меня слова пророка Иеремии: "...Ужасное совершается на земле: пророки пророчествуют ложь" (Иер. 5, 30-31). Я хочу, чтобы ты ответил мне: эти слова Писания не известны ли тебе, или же, зная их, ты ими пренебрегаешь? Если они остаются тебе неизвестными, не устыдись же принять и правильное учение, как не убоялся ты прежде учить заблуждению. Если же, зная, пренебрегаешь ими, то осознай, что тебе нечем будет оправдаться тогда, когда спросит у тебя отчета давший тебе талант и ожидающий всегда прибыли от Своей святой ссуды (Мф. 25, 26). Всмотрись же внимательно, какая кара постигла того, кто в целости вернул полученное, и пойми, как велика опасность вообще не вернуть принятое. Сможешь ли ты тогда сказать Господу нашему: "тех, которых Ты дал мне, я сохранил" (Ин. 17, 12), когда, как мы слышим, ты разрываешь на части Его Церковь? С какой совестью живешь ты? О, как бы я желал, чтобы они проявили большую осторожность прежде, чем ныне, когда уже нужно искать спасения от тебя! Откуда же пришла тебе мысль направить свои речи на такие вопросы, размышление над которыми есть богохульство?


Не всегда ли осуждался, как заслуживающий отлучения, всякий прибавлявший или отнимавший от веры? Ведь, полностью и ясно переданная нам от апостолов, она не нуждается ни в расширении, ни в сокращении. Мы читаем в наших Священных книгах, что не следует ни добавлять, ни уменьшать, а добавляющего и уменьшающего постигнет ужасная кара (Откр. 22, 18). Поэтому мы готовим прижигание каленым железом, так как больше нельзя забинтовывать гниющую рану, которую надо резать. Знаем, лечение тяжелой болезни причиняет всегда сильную боль. А почему все так произошло, объясняет сама написанная тобой "исповедь", не оставляющая никакого сомнения в твоём нечестии. Лучше бы оно вообще не попало нам на глаза — тогда мы не были бы вынуждены судить такое преступное дело. Все пути твоих размышлений, говоря кратко, заключены в этом одном слове — преступление. Ты разворачиваешь свои мысли вширь, кружишь зигзагами, различными путями, тем не менее все же приходя к нечестию. Знаем, от чего предостерегал тот, кто заповедовал нам избегать споров и распрей: "ибо они, - говорит он, - бесполезны и суетны" (Тит. 3, 9). И то, что он считал суетным и бесполезным, несомненно, не принесет пользы и в будущем.


Итак, братья наши уже пытались спасти тебя, выведя на правильный путь. Ныне я хочу, чтобы ты все же понял, после их, а также и нашего, теперь обличения, что ты вообще будешь отлучен от всего христианского сообщества, если тотчас не исправишь своего неправого учения, если не вернешься на тот Путь, которым назвал Себя Христос (Ин. 14, 6). Движимый отчаянием, ты поднял оружие против Того, Кто поставил тебя в имении Своем, как верного и благоразумного раба, над слугами Своими (Мф. 24, 25). Ты же потерял блаженство, обещанное тебе за твое служение. Ведь ты не только не даешь слугам пищу вовремя, но и губишь ядом тех, кого приобрел Господь Своей кровью и смертью (Деян. 20, 28). Мы видим, что под устами твоими, наполненными проклятьями и горечью, скрывается яд, когда ты начинаешь размышлять о Том, Кто является величайшей сладостью. Где же здесь пастырская любовь? Добрый пастырь полагает жизнь свою за овец, а наемник бросает их, оставляя волкам (Ин. 10, 11—12). Какой же ты тогда пастырь, если сам вместо волков расхищаешь стадо Господне? В каком убежище может укрыться это стадо, если его закалывают прямо во дворе Церкви? Кто же защитит его, если оно видит в тебе вместо сторожа хищника? "И есть у Меня, говорит Господь, и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть" (Ин. 10, 16). Он обещает привести Себе и других у тебя же погибают и те, которых ты имеешь. А ведь всем известно, сколько раз случалось так, что не овцы за пастырей, но пастыри за овец погибали. "И они услышат голос Мой", говорит Господь (Там же). Для чего же? Чтобы было "одно стадо". На Его голос стадо соединяется воедино, а от твоего голоса или заражается твоей болезнью, или разбегается.


Как бы ни было горько, но прямо к тебе подходят слова апостола Павла из "Деяний Апостольских": "Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян. 20, 29-30). Как бы нам хотелось, чтобы эти слова ты говорил о других, а не другие говорили о тебе. Ими бы следовало тебе поучать кого-нибудь еще, а не нам тебя. Разве следует учить пастора, каким должно быть христианину? Взгляни же наконец, в какое положение ты поставил себя. Тебя порицают, осуждают, обвиняют. Разве подобает это человеку, облеченному священным саном? Горестен горький ответ твой, если только таковым можно назвать его, защищающего богохуль­ные слова. Неужели ты считаешь, что мы пощадим тебя, если ты сам не щадишь свою душу, когда хочешь и прежде живших, и ныне живущих, и будущие поколения — всех лишить надежды на спасение? Я, как верный слуга благого Господа, преследую Его врагов по словам пророка: "ненавижу их совершенной ненавистью" (Пс. 138, 22). И слова другого пророка опять напоминают мне, чтобы мы не имели пощады. О ком мне заботиться, кому воздать честь, когда происходит такое, что полностью лишает меня какого бы то ни было основания моей надежды? В Евангелии содержатся слова Господа, Который говорит, что ни отца, ни мать, ни сына, ни других близких не должно предпочитать Ему (Мф. 10, 37). Ведь часто бывает такая преданность, из которой рождается измена. Когда побеждает стремление плоти, то небесной любви, каковая есть Бог. предпочитают любовь телесную, под влиянием которой мы часто опускаемся. Но когда стремятся к Тому, Кто есть истинная Любовь, то необходимо не быть во власти того, чего виновник подвергался бы осуждению.


Пробудись же наконец ведь нельзя назвать бодрствованием время, используемое тобой не для несения стражи, а для хищения. Как бы нам хотелось, чтобы ты был сонный в том, что ты проповедуешь, а бодрствующим в том, с чем ты ведешь борьбу. Но что говорить, — нам спокойнее было бы даже, если бы ты спал в том и другом случае. Тогда ты никого не погубил бы, никого не ввел бы в заблуждение, не скорбела бы Церковь о пропавших душах, а радовалась тому, что никому не грозит погибель. Ей было бы достаточно, если бы ты вернул ее Жениху такой, какой принял. Но зачем я так долго останавливаюсь на этом и напрасно ищу что-нибудь устойчивое в построенном тобою? Там же нет фундамента, как говорит строитель Церкви апостол Павел (Ср. 1 Кор. 3, 11). Слышал я, что служителя, мыслящие в соответствии с апостольской верой и с которыми мы находимся в общении, претерпевают гонения от тебя. Мы радуемся за них, снискавших награду исповедников, но скорбим о том, что их преследует "пастор". Святой апостол Павел из гонителя стал проповедником, но какой грех из проповедника стать гонителем!


Лучше же приступи к излечению своей болезни, чем болезни других, и поспеши поразмыслить о спасительной вере; поэтому мы и приводим выражение, соответствующее случаю: "Врач, исцели самого себя" (Лк. 4, 23), когда хочешь прийти на помощь другим. Состояние твоей болезни таково, что не позволяет и не допускает сделать отсрочку. О брат, если ты согласишься, то осуди свои прежние мнения и не медля, как нам того очень хочется, приступи учить тому, чему, как ты слышишь, учим мы. Мы не вопреки божественным установлениям желаем исправлять и "пасторов", и вначале мы только увещеваем пребывать в согласии; если же не прислушиваются к нашим спасительным наставлениям, то мы вынуждены решительно осудить их. После того как ты отвергнешь нечестивою свою хулу на нашу Церковь, не людьми - но Духом Святым основанною, все же доказательством полного твоего исправления будет возвращение в Церковь тех, которые из-за Христа Главы Церкви, были отравляемы тобой.

Сообщение отредактировал ученик Истины - 29.3.2009, 15:24

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
галя
сообщение 3.7.2011, 14:23
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 3.7.2011
Участник №: 1305

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 8.7.2008, 20:14) *
Исповедь харизматического пастора


Вместо эпилога…
-Вы пастор?
-Нет, я апостольский пророк.
-Сколько людей у вас в церкви?
-У меня самая большая церковь в нашей окрестности.
-Как вас Бог благословил?
-О-о-о! Слава Богу, я пересел на Мерседес.
-Вы помолитесь за ту бабушку?
-Извините, у меня нет времени…


С чего начать свою историю?
Ну, наверное, с того блаженного дня, когда слезы волной покатились по моему лицу, когда сердце заныло от любви к Иисусу, и когда я очень искренно сказал Ему: Господь с этого дня я живу лишь только для Тебя. Я пережил встречу с реальным Иисусом, и я изменился. Чем можно охарактеризовать то время?
Сильнейшая жажда по Богу, любовь к Иисусу, желание служить Богу и, конечно же, стремление оставить все грехи. Мои родственники смотрели на меня с сожалением, кивая головой, и родственник сердито цедил сквозь зубы: бог Иваныч…


Все было хорошо в датском королевстве, пока…
В голоде есть одна неприятная черта – когда голоден, можешь съесть что-то не то…

Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими. (Евр.13:9)

Вот и я кушал все, что попадалось мне на пути. И так, как в основном книжный ассортимент состоял из книг Кеннета Хейгина, Бенни Хина и др. авторов харизматического толка и плюс открытие многих харизматических учебных заведений в принципе определило мою христианскую стезю. Я стал харизматом. И кстати этим очень гордился. Я сам родом из Латвии. Это, наверное, то же самое, что для мусульманина родиться в Мекке или Медине.

-Ты с Латвии? Уау! Ледяева видел?
-Ну конечно! А ты откуда? С нижнего Бердянска? Баптист? Ну-у, ничего страшного, вас Бог, тоже, наверное, любит.

Вот так примерно все выглядело. Латвия кого только не повидала, и кто только к нам не «снисходил». Мы видели самого Бенни Хина. И я, на крусейде, стоя внизу около сцены, тянул с замиранием руку к этому «небожителю» и маленькая ручка с золотым перстнем снизошла ко мне для рукопожатия и я «скромненько» всем, между прочим, потом сообщал: Сам Бенни Хинн пожал мне руку…Для меня в то время это было почти, то же самое, как католику прикоснуться к Папе Римскому. Ну ладно продолжим…

Можно долго говорить о моем восторге. Я упивался «глубинами», я с отличием заканчивал одну библейскую школу за другой. Апогеем, наверное, стала учеба в библейской школе Нового Поколения в Риге, где я учился, нет ни у ног Гамалиила, а у самого Алексея Ледяева. Где-то в это время я начал новую харизматическую церковь, где на своих «овцах» опробовал все «учения и принципы» успеха, роста, достижения, укрепления, распространения, изгнания, открытия и закрытия, связывания и развязывания, в общем, они много настрадались и натерпелись от своего пастуха экспериментатора. Как мне казалось, все должно было быть очень круто. Но в моей жизни начали происходить интересные перемены и они мне совершенно не нравились…

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. (Матф.23:27,28)


Моя духовная жизнь стала трещать по швам.
Я с ужасом наблюдал, как чистота первых месяцев моей христианской жизни улетучилась, грехи не просто вернулись в мою жизнь, их стало еще больше и они стали более омерзительными. Это ужасно стоять за кафедрой и проповедовать послание церкви, молиться и исполнять функции пастора и одновременно очень ясно сознавать, что я иду в ад. Я говорю людям о спасении, а сам нуждаюсь в спасении. Вы спросите, почему это произошло? Где проблема? Что было не так. Я отвечу словами Иисуса Христа. Внимательно прочитайте этот отрывок, там все очень ясно сказано.

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
[b]14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:13-23)[/b]

Если внимательно прочитать этот отрывок, то здесь видна проблема современной церкви. Я буду говорить о харизматических церквах, где я был пастором 15 лет.

1.Иисус говорит, что спасение это не так просто, как учатся за многими кафедрами. Путь спасения – это путь через тесные врата и узкий путь. И, к сожалению не так много христиан по нему идут. Широки врата и пространен путь ведущие в погибель и как много христиан по нему идут? Ответьте на этот вопрос себе сами.

2.Сразу после слов о спасении Иисус обращается к тем, кто стоит за церковными кафедрами. Иисус говорит, что они людям кажутся настоящими служителями, но это не так. В их служении есть многие атрибуты и признаки «успешного служения», но, не смотря на это, Иисус говорит, что эти служителя пойдут в ад.


3. Как понять, что эти служителя ложные?
Иисус сказал, посмотрите на плоды в их личной жизни и жизни членов их церквей. Если там грех и беззаконие, то плоды говорят сами за себя, кто стоит за кафедрой.
Кто-то может сказать: Толик! Ты не знаешь нашего пастора! Он святой! Он такой и сякой! Поверьте мне на слово, что я очень ловко скрывал свои грехи. Всем казался я успешным служителем, многие говорили, что я успешный служитель, некоторые говорили, что я святой человек. А по настоящему за маской лицемерия скрывалась боль и страх предстать перед праведным судом Господа. Неправильное учение всегда приведет ко греху. Если не быстро, то через время точно.

Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии. 25 Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут. (1Тим.5:24,25)

И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. (Откр.3:1)

В общем, я пришел к полному духовному банкротству. Как говорится, дошел до точки, упал на самое дно. Ниже падать было уже не куда.


И тогда…
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.(Откр.3:20)

Я даже не помню, с чего началось мое покаяние и возврат обратно к Господу. Но Бог помиловал меня и достучался до моего сердца. Это не произошло сразу за один день, но постепенно шаг за шагом Он привел меня к Себе. И я не могу сказать, что все закончилось, процесс очищения продолжается и сейчас. В завершении я хочу вам показать явные признаки лжеучителя и лжеучения. Если это есть в вашей церкви, это время молиться и взывать к Богу о милости. Не обязательно уходить из церкви, станьте за нее и за служителей церкви в проломе у Господа. Многие лжеучителя даже и не подозревают, что они в обольщении. Пусть Господь им это откроет. И еще. Если вы кого-то обличаете или пытаетесь исправить, все делайте в любви.

Все у вас да будет с любовью. (1Кор.16:14)


Как опознать, что за кафедрой стоит лжеучитель?
1. Внешне он выглядит, как Божий служитель.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
[b](Матф.7:15)
[/b]

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор.11:13-15)

2. Он служит из-за денег. Его послание будет сконцентрировано на деньгах. Деньги и послание о материальном процветании – ядро его учения.
И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. (2Пет.2:3)

Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. (Иуд.1:11)

Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. (1Тим.6:5)

3. В жизни этого служителя и членов его общины грех и беззаконие будут доминировать. Если лжеучитель успешно прячет свои грехи, то можно понять, что они есть по его учению о благодати и милости Божьей, вне зависимости от святости и дел верующего. В общем, благодать все покрывает и можно не особенно переживать за свои грехи. Так они пытаются заглушить голос совести.
Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. (2Пет.2:1,2)

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуд.1:4)

4. Послание льстивое, его очень приятно слушать, оно доставляет удовольствие слушающим. Требования к святости сильно занижены, если они вообще есть. О грехе мало проповедуется, об аде и наказании за грехи тоже не будут встречаться в проповеди. Не будет сделано ударения на полном посвящении Богу и удалению от мира. Чтобы люди приходили и (заодно) приносили свои деньги, послание сделано мягким и не предъявляет к верующим строгих стандартов.
проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:2-4)

И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. (2Пет.2:3)

5. Цель послания не Христос. Проповедоваться может о чем угодно кроме Христа. Христос не центр церкви. О Христе будут иногда вспоминать в проповедях, но не Он центр, а какие-то программы и мероприятия. Церковь под руководством такого служителя будут заниматься чем угодно, только не тем, чтобы искать Христа.

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Галл.1:6-8)

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем, 7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением. 8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Кол.2:6-8)

Анатолия Медянкин



все что вы написали я вас хорошо понимаю я тоже есть хотела и смотреля ледяева бенни хина- но у меня одно но - Бог дал дар различие духов и смотря этих пасторов мне внезапно становилось противно - поэтому я толком их и не слушала ........хотя мои знакомые упивались и ели эту пищу не веря мне - но прошло время и показали истинное лицо эти пастора ........ я вас очень хорошо понимаю

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Craushkin S
сообщение 17.1.2012, 15:31
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 14.1.2012
Участник №: 1377

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Yesh,ваши 8 пунктов о харизматах,о носе и т.д.вы случайно не из своего собственного носа отковыряли?Говоря словами Христа,Yesh для начала разгреби лес в своем глазу чтобы увидеть,как вытянуть сучек из глаза брата твоего если ты на самом деле брат.Ребенок которого вы так боитесь выплеснуть уж сильно похож на беса,и на что он вам?Так и хотелось сказать вашему ребенку"пошел вон во имя Иисуса" а зачем?Если вы им так дорожите то потом придут семеро злейших.А если говорить по теме то встречал я таких пастырей .Самое интересное то что Иисус действовал в тех церквях,и освобождения были и исцеления были.Все просто:стучащему отворяют,просящий получает,ищущий находит,понятно что у Господа а не у пастыря.Я был во многих конфессиях.Когда я вижу тех кто винит в том что не получил своего чуда конфессию,узнаю себя.Пришел в моей жизни момент когда я понял то что быть учеником Христа это не значит только протирать штаны на церковной скамье это значит делать то,что сказал Иисус.С тех пор стал счастливым человеком.Попробуйте,помогает.Сейчас я в полноевангельской церкви если вам нравится это слово можно скать в харизматической.Здесь нет смысла спорить об учении:тот кто не хочет понять все равно спрячется за своим непониманием приведенных имже мест писания.Я говорю о Христе.И свидетельствую о том что чистые сердцем на самом деле блажены,испытал.Очищение пришло не только через покаяние и исповедь но и в значительной мере через служение.Бог сказал что всякую ветвь,которая приносит плод,Он очищает а которая не приносит-отсекает.В результате появляется то,что мы здесь видели.В моем случае пробуждение началось с осознания того,что я прощен и молитвы"Господь,пошли меня,я этого хочу и верю в то что пошлешь".Затем Иисус начал устраивать ситуации в которых я мог послужить.Я использовал одни возможности Бог давал следующие.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 15:28
Христианский рейтинг ChristForum.info