IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Закон и Благодать
Философ
сообщение 18.12.2007, 20:43
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


В Новом Завете о законе и благодати мы встречаем следующее

Иоан.1:17 ибо закон
дан чрез Моисея;
благодать же и истина
произошли чрез Иисуса
Христа.

Рим.5:20 Закон же
пришел после, и таким
образом умножилось
преступление. А когда
умножился грех, стала
преизобиловать
благодать,

Рим.6:14 Грех не
должен над вами
господствовать, ибо вы
не под законом, но под
благодатью.

Рим.6:15 Что же?
станем ли грешить,
потому что мы не под
законом, а под
благодатью? Никак.

Но людям свойственно впадать в крайности, принимать одно и отрицать другое. Где же мера, в которой равноценны обе стороны?



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FROLL_*
сообщение 18.12.2007, 21:16
Сообщение #2





Гости





Цитата


Знаешь сестра к какому выводу я пришел?Что конфесианальное христианство до тех пор будет наступать на эти грабли,до куда свой путь и свой опыт следования за Христом будет считать единственным и единственно истинным и верным.И тут наверное будет лучше сказать не о христианстве в целом,а . конкретно о христианине ,то есть о нас с вами.Сколько раз приходилось сталкиваться с людьми, которые истинными прзнавали только те проявления Святого Духа,которые случались в их жизни.Сколько людей получили откровение о том,что спасение не возможно потерять и теперь говорят,что только с таким пониманием можно служить Христу,а не как иначе.И наоборот,люди которым Бог открыл обратное,пытаются убедить других,что их понимание спасения ведет к вседозволенности.Я сам такой.Давайте позволим другим христианам быть немножко другими.Пусть протестанты остаются протестантами,православные-православными,католики-католиками.Давайте дадим христианству быть разнообразным в это мире.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 19.12.2007, 19:54
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 18.12.2007, 20:43) *
В Новом Завете о законе и благодати мы встречаем следующее

Иоан.1:17 ибо закон
дан чрез Моисея;
благодать же и истина
произошли чрез Иисуса
Христа.

Рим.5:20 Закон же
пришел после, и таким
образом умножилось
преступление. А когда
умножился грех, стала
преизобиловать
благодать,

Рим.6:14 Грех не
должен над вами
господствовать, ибо вы
не под законом, но под
благодатью.

Рим.6:15 Что же?
станем ли грешить,
потому что мы не под
законом, а под
благодатью? Никак.

Но людям свойственно впадать в крайности, принимать одно и отрицать другое. Где же мера, в которой равноценны обе стороны?


А как понимается "благодать на благодать"?


Сообщение отредактировал ЛиК - 19.12.2007, 19:55

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FROLL_*
сообщение 19.12.2007, 23:20
Сообщение #4





Гости





Цитата


Цитата(ЛиК @ 19.12.2007, 19:54) *

А как понимается "благодать на благодать"?

Позвольте спросить,кем понимается?Нами?А вами как понимается?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 20.12.2007, 0:01
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(ЛиК @ 19.12.2007, 19:54) *

А как понимается "благодать на благодать"?


15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:15-18)


Само слово благодать означает незаслуженная милость или есть еще значение как полнота любви и милости Божией, явленной в Искуплении и изливающейся на людей в форме живой и деятельной силы, которая усвояет людям плоды Искупления, возрождает их и помогает им совершать свое спасение.
Относительно вашего вопроса важно рассмотреть два понятия закон и благодать. С самого начала у Бога был и остается Закон. Но он был нарушен Адамом и Бог проявил по отношению к нам благодать, обещал Спасителя Мессию, который должен искупить человечество. От Адама и до прихода Христа люди жили "под благодатью" данного Богом обещания, ожидая Спасителя, но поскольку "плоть слаба", Бог дал закон написанный на камне, который был наглядным выражением обетования о благодати. Затем против этой благодати была дарована другая благодать: реальное пришествие Спасителя, смерть Христа на Голгофе. И эта вторая благодать перекрыла действие первой благодати. Благодать на благодать. То есть людям до пришествия Христа нужна была вера в благодать, то сейчас мы уже видим благодать явленную во Христе. Просто важно понять, что закон не спасает, а всего лишь указывает на наши грехи, и является отправным пунктом к благодати, ко Христу.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 21.12.2007, 6:20
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 20.12.2007, 0:01) *

15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:15-18)


Само слово благодать означает незаслуженная милость или есть еще значение как полнота любви и милости Божией, явленной в Искуплении и изливающейся на людей в форме живой и деятельной силы, которая усвояет людям плоды Искупления, возрождает их и помогает им совершать свое спасение.
Относительно вашего вопроса важно рассмотреть два понятия закон и благодать. С самого начала у Бога был и остается Закон. Но он был нарушен Адамом и Бог проявил по отношению к нам благодать, обещал Спасителя Мессию, который должен искупить человечество. От Адама и до прихода Христа люди жили "под благодатью" данного Богом обещания, ожидая Спасителя, но поскольку "плоть слаба", Бог дал закон написанный на камне, который был наглядным выражением обетования о благодати. Затем против этой благодати была дарована другая благодать: реальное пришествие Спасителя, смерть Христа на Голгофе. И эта вторая благодать перекрыла действие первой благодати. Благодать на благодать. То есть людям до пришествия Христа нужна была вера в благодать, то сейчас мы уже видим благодать явленную во Христе. Просто важно понять, что закон не спасает, а всего лишь указывает на наши грехи, и является отправным пунктом к благодати, ко Христу.



Закон совершен, но он не спасает. Закон добр и свят, но не освящает. Закон духовен, но не одухотворяет.

Христос Сын Бога совершен, добр, свят, духовен - спасает, освящает, одухотворяет.

Какова же разница? Каким действием и с помощью чего Бог нас спасает, освящает, одухотворяет?

Сообщение отредактировал ЛиК - 21.12.2007, 6:22

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 21.12.2007, 6:27
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(FROLL @ 19.12.2007, 23:20) *
Позвольте спросить,кем понимается?Нами?А вами как понимается?


Итак, от полноты Его мы должны принять благодать на благодать.

Пришел искупить подзаконных от закона? или от клятвы по закону?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 28.12.2007, 16:18
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(ЛиК @ 21.12.2007, 6:27) *
Итак, от полноты Его мы должны принять благодать на благодать.

Пришел искупить подзаконных от закона? или от клятвы по закону?


Думаю вопрос риторический. 102.gif



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 29.12.2007, 19:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 28.12.2007, 16:18) *
Думаю вопрос риторический. 102.gif



Риторика подразумевает ответ в самом вопросе. Я же хочу получить ответ и вместе с ним ваше понимание текста узнать.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 29.12.2007, 20:20
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(ЛиК @ 21.12.2007, 6:27) *
Итак, от полноты Его мы должны принять благодать на благодать.

Пришел искупить подзаконных от закона? или от клятвы по закону?


Вы говорите загадками, сложно вас понять бывает. Ученики Иисуса ясно выражали мысли.

Если кратко о том, о чем писала выше закон был до Адама и остался после Христа. Только он никогда не спасал, а только указывал на грех и направлял к благодати - к Христу. Искупительная жертва Христа не только для подзаконных, (они ее принимать отказываются в основном), а для всех. Следовательно от клятвы по закону. bk.gif если идти в логике вашего высказывания. fd.gif



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 30.12.2007, 17:47
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 29.12.2007, 20:20) *
Вы говорите загадками, сложно вас понять бывает. Ученики Иисуса ясно выражали мысли.

Если кратко о том, о чем писала выше закон был до Адама и остался после Христа. Только он никогда не спасал, а только указывал на грех и направлял к благодати - к Христу. Искупительная жертва Христа не только для подзаконных, (они ее принимать отказываются в основном), а для всех. Следовательно от клятвы по закону. bk.gif если идти в логике вашего высказывания. fd.gif


Логика несколько жестокое слово, философское, а потому жестокое, что, ход мыслей, якобы,определяет правильным, логичным.

У Господа иначе, и понять Его не всякому философу под силу, и уловить ход мыслей Его трудно, но это не повод для споров и ссор.

Закон был и есть, действительно.
Но добавить или убавить достаточно чуть-чуть, чтобы подменить вкладываемый смысл в понятие, в Заповедь и уклониться с верного пути.

Закон избавил подзаконных от клятвы Закона, иначе от проклятия по закону, а клятва в благословении по Закону сохранена, ибо благословения Закона и есть принятие благодати - Закона в сердце, и посредством этого хождения в истине само собой отменяет проклятие по закону, ибо нет нарушения закона в сердце - грех побежден.

Не имеющие Закона вне закона и погибнут. Разве есть искупительная жертва для таких погибших?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 12.1.2008, 16:17
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(ЛиК @ 30.12.2007, 17:47) *
Логика несколько жестокое слово, философское, а потому жестокое, что, ход мыслей, якобы,определяет правильным, логичным.

У Господа иначе, и понять Его не всякому философу под силу, и уловить ход мыслей Его трудно, но это не повод для споров и ссор.

Закон был и есть, действительно.
Но добавить или убавить достаточно чуть-чуть, чтобы подменить вкладываемый смысл в понятие, в Заповедь и уклониться с верного пути.

Закон избавил подзаконных от клятвы Закона, иначе от проклятия по закону, а клятва в благословении по Закону сохранена, ибо благословения Закона и есть принятие благодати - Закона в сердце, и посредством этого хождения в истине само собой отменяет проклятие по закону, ибо нет нарушения закона в сердце - грех побежден.

Не имеющие Закона вне закона и погибнут. Разве есть искупительная жертва для таких погибших?


Есть ли у кого дополнения по этой теме?
Приветствую всех после перерыва 105.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:36
Христианский рейтинг ChristForum.info