IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Святая вода.
tabo
сообщение 14.12.2007, 23:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Можно вопрос насчет воды, ее можно пить христианину?



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 15.12.2007, 20:29
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Приветствую!

Православные христиане очень трепетно относятся к данному вопросу. Нужно быть православным, чтобы относиться к ней как к святой. Пить святую воду конечно можно, каждый православный христианин видит в ней особый смысл. Потому что освященная вода по их представлению есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге. Принято например причащаться святой водой в болезнях и всяких немощах. Считают, что святая вода гасит пламя страстей, отгоняет злых духов – вот почему окропляют святой водой дом и всякую вещь, которую освящают.
Преподобный Серафим после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой Богоявленской воды.
Преподобный Амвросий смертельно больному послал бутылку со святой водой – и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.
Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу Иорданской (Крещенской) водой, которая, по его словам, "сама все освящает".Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет. Считается, что Православная Церковь освящение воды приняла от Апостолов и их преемников, первый пример подан Самим Господом, когда Он погрузился в Иордан и освятил все естество воды.
Освящением воды Церковь возвращает водной стихии первобытную чистоту и святость, низводит на воду, силой молитвы и Слова Божия, благословение Господне и благодать Пресвятого и Животворящего Духа.
Кстати, интересный факт, на Крещение в ночь с 18 на 19 января освящается водопроводная вода, ее набирают и ставят на хранение (моя бабушка так делала) и самое главное она действительно кристально чистая, даже если стоит в закупоренной бутылке год.





--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 16.12.2007, 1:48
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 15.12.2007, 20:29) *
Приветствую!

Православные христиане очень трепетно относятся к данному вопросу. Нужно быть православным, чтобы относиться к ней как к святой. Пить святую воду конечно можно, каждый православный христианин видит в ней особый смысл. Потому что освященная вода по их представлению есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге. Принято например причащаться святой водой в болезнях и всяких немощах. Считают, что святая вода гасит пламя страстей, отгоняет злых духов – вот почему окропляют святой водой дом и всякую вещь, которую освящают.
Преподобный Серафим после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой Богоявленской воды.
Преподобный Амвросий смертельно больному послал бутылку со святой водой – и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.
Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу Иорданской (Крещенской) водой, которая, по его словам, "сама все освящает".Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет. Считается, что Православная Церковь освящение воды приняла от Апостолов и их преемников, первый пример подан Самим Господом, когда Он погрузился в Иордан и освятил все естество воды.
Освящением воды Церковь возвращает водной стихии первобытную чистоту и святость, низводит на воду, силой молитвы и Слова Божия, благословение Господне и благодать Пресвятого и Животворящего Духа.
Кстати, интересный факт, на Крещение в ночь с 18 на 19 января освящается водопроводная вода, ее набирают и ставят на хранение (моя бабушка так делала) и самое главное она действительно кристально чистая, даже если стоит в закупоренной бутылке год.


Приветствую!! сестра как я рад что наши бабушки делают одно и тоже)))

Прочитал много информации:что касается воды у нее есть свойство впитывать словно губка как плохое так и хорошее.

http://89.222.146.80/Download/ вот сдесь лежит очень занимательный фильм о воде))) кому интересно



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 16.12.2007, 7:42
Сообщение #4





Гости





Цитата


Цитата(tabo @ 16.12.2007, 1:48) *
Приветствую!! сестра как я рад что наши бабушки делают одно и тоже)))

Прочитал много информации:что касается воды у нее есть свойство впитывать словно губка как плохое так и хорошее.

http://89.222.146.80/Download/ вот сдесь лежит очень занимательный фильм о воде))) кому интересно

В природе, говрят, так устроено, что именно 19 января происходит смерть бактерий, заражающих воду. а новые появляются где-то спустя сутки. Биологи это как-то объясняют. Не вполне, думается мне, проверенный факт, но об этом говорят. Может, кто спросит у знакомых биологов.
Господь создал всю природу и человека настолько разумно, что, возможно, действие воды на человека как-то предусмотрено Им, ведь человек на большой процент состоит именно из воды. Главный принцип я вижу в том, чтобы благословлять все, что ты ешь и пьешь. Когда ты с благодарностью принимаешь от Господа пропитание, оно приносит пользу. Лишь бы это не стало самоцелью. Это очень тонкая грань, многие ее переходят.
Да благословит нас всех Господь в этот воскресный день!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 19.12.2007, 19:25
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 16.12.2007, 7:42) *
В природе, говрят, так устроено, что именно 19 января происходит смерть бактерий, заражающих воду. а новые появляются где-то спустя сутки. Биологи это как-то объясняют. Не вполне, думается мне, проверенный факт, но об этом говорят. Может, кто спросит у знакомых биологов.
Господь создал всю природу и человека настолько разумно, что, возможно, действие воды на человека как-то предусмотрено Им, ведь человек на большой процент состоит именно из воды. Главный принцип я вижу в том, чтобы благословлять все, что ты ешь и пьешь. Когда ты с благодарностью принимаешь от Господа пропитание, оно приносит пользу. Лишь бы это не стало самоцелью. Это очень тонкая грань, многие ее переходят.
Да благословит нас всех Господь в этот воскресный день!


Господь предусмотрел...

От дерева вода исцелилась и стала сладкой, горечь ушла тогда, когда Он захотел. Он сказал и свершилось - это сила Бога и через веру Богу совершил чудо пророк и возблагодарили он и народ Бога - это о вере в Бога.

Однако тухлятинку или человеченку вряд ли кто будет кушать с благодарением Богу - это о любви к Богу, о послушании.

Сообщение отредактировал ЛиК - 19.12.2007, 19:31

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 19.12.2007, 19:34
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(tabo @ 14.12.2007, 23:28) *
Можно вопрос насчет воды, ее можно пить христианину?



Вкушаемое освящается Словом Божьим в послушании и молитвою с благодарением.

Только вера во что у вас?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 19.12.2007, 19:37
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 15.12.2007, 20:29) *
Приветствую!

Православные христиане очень трепетно относятся к данному вопросу. Нужно быть православным, чтобы относиться к ней как к святой. Пить святую воду конечно можно, каждый православный христианин видит в ней особый смысл. Потому что освященная вода по их представлению есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге. Принято например причащаться святой водой в болезнях и всяких немощах. Считают, что святая вода гасит пламя страстей, отгоняет злых духов – вот почему окропляют святой водой дом и всякую вещь, которую освящают.
Преподобный Серафим после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой Богоявленской воды.
Преподобный Амвросий смертельно больному послал бутылку со святой водой – и неизлечимая болезнь к изумлению врачей отошла.
Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу Иорданской (Крещенской) водой, которая, по его словам, "сама все освящает".Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет. Считается, что Православная Церковь освящение воды приняла от Апостолов и их преемников, первый пример подан Самим Господом, когда Он погрузился в Иордан и освятил все естество воды.
Освящением воды Церковь возвращает водной стихии первобытную чистоту и святость, низводит на воду, силой молитвы и Слова Божия, благословение Господне и благодать Пресвятого и Животворящего Духа.
Кстати, интересный факт, на Крещение в ночь с 18 на 19 января освящается водопроводная вода, ее набирают и ставят на хранение (моя бабушка так делала) и самое главное она действительно кристально чистая, даже если стоит в закупоренной бутылке год.




Где почитать(о выделенном тексте)?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 19.12.2007, 22:23
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(ЛиК @ 19.12.2007, 19:37) *
Где почитать(о выделенном тексте)?


smile.gif Вот более подробно:

КАК БЫЛО ВПЕРВЫЕ СОВЕРШЕНО ОСВЯЩЕНИЕ ВОДЫ
Освящение воды принято Церковью от апостолов и их преемников. Но первый пример подан Самим Господом, когда Он погрузился в Иордан и освятил все естество воды.
Не всегда вода нуждалась в освящении. Были времена, когда все на земле было чисто и свято.
"И увидел Бог все, что Он создал, - говорится в книге Бытия,- хорошо весьма" (Быт. 1, 31). Тогда, до грехопадения человека, все созидалось Словом Божиим, все оживотворялось Духом Святым, который носился над водой. Все на земле было запечатлено всеосвящающим благословением Божиим, и поэтому все земные стихии служили для пользы человека: поддерживали жизнь, предохраняли от разрушения тело. Живя в этом гармоничном, райском окружении, человек, по обетованию Божию, должен был быть бессмертным, ибо "смерти Бог не сотворил" (Прем. 1, 13).
Но человек сам, через общение с духом нечистым, принял в свою душу семя нечистоты. И тогда Дух Божий отступил от нечистого создания: "И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть" (Быт. 6,3).
Теперь все, к чему прикасались руки грешников, становилось нечистым, все делалось орудием греха, а потому лишалось благословения Божия и подвергалось проклятию. Стихии, служившие прежде человеку, изменились. Земля теперь приносит терния и волчцы, пропитанный тлением воздух становится опасным, а иногда и смертоносным. Вода, сделавшись стоком нечистот, стала заразительной, опасной, и теперь в руках Правосудия Божия стала выступать орудием наказания нечестивых.
Но это не значит, что человечество было лишено святой воды. Изведенный Моисеем из скалы источник струил, конечно, не простую воду, но воду особую. Не простой была вода в источнике Самаряныни, ископанном праотцом Иаковом и освященном позднее беседой Спасителя у этого источника.
Понятие о святой воде встречается еще в Ветхом Завете: "и возьмет священник святой воды в глиняный сосуд" (Чис. 5,17).
Но совсем особая вода течет в реке Иордан. Господь наш Иисус Христос явился на Иордане, чтобы освятить водное естество и сделать его источником освящения для человека.
Потому-то, при Крещении Господнем на Иордане как бы повторилось чудо творения: разверзлись небеса, нисшел Дух Божий и послышался глас Отца Небесного: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф. 3,17).
Так, после грехопадения человека впервые совершилось освящение воды.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 21.12.2007, 6:49
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 19.12.2007, 22:23) *
smile.gif Вот более подробно:

КАК БЫЛО ВПЕРВЫЕ СОВЕРШЕНО ОСВЯЩЕНИЕ ВОДЫ
Освящение воды принято Церковью от апостолов и их преемников. Но первый пример подан Самим Господом, когда Он погрузился в Иордан и освятил все естество воды.
Не всегда вода нуждалась в освящении. Были времена, когда все на земле было чисто и свято.
"И увидел Бог все, что Он создал, - говорится в книге Бытия,- хорошо весьма" (Быт. 1, 31). Тогда, до грехопадения человека, все созидалось Словом Божиим, все оживотворялось Духом Святым, который носился над водой. Все на земле было запечатлено всеосвящающим благословением Божиим, и поэтому все земные стихии служили для пользы человека: поддерживали жизнь, предохраняли от разрушения тело. Живя в этом гармоничном, райском окружении, человек, по обетованию Божию, должен был быть бессмертным, ибо "смерти Бог не сотворил" (Прем. 1, 13).
Но человек сам, через общение с духом нечистым, принял в свою душу семя нечистоты. И тогда Дух Божий отступил от нечистого создания: "И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть" (Быт. 6,3).
Теперь все, к чему прикасались руки грешников, становилось нечистым, все делалось орудием греха, а потому лишалось благословения Божия и подвергалось проклятию. Стихии, служившие прежде человеку, изменились. Земля теперь приносит терния и волчцы, пропитанный тлением воздух становится опасным, а иногда и смертоносным. Вода, сделавшись стоком нечистот, стала заразительной, опасной, и теперь в руках Правосудия Божия стала выступать орудием наказания нечестивых.
Но это не значит, что человечество было лишено святой воды. Изведенный Моисеем из скалы источник струил, конечно, не простую воду, но воду особую. Не простой была вода в источнике Самаряныни, ископанном праотцом Иаковом и освященном позднее беседой Спасителя у этого источника.
Понятие о святой воде встречается еще в Ветхом Завете: "и возьмет священник святой воды в глиняный сосуд" (Чис. 5,17).
Но совсем особая вода течет в реке Иордан. Господь наш Иисус Христос явился на Иордане, чтобы освятить водное естество и сделать его источником освящения для человека.
Потому-то, при Крещении Господнем на Иордане как бы повторилось чудо творения: разверзлись небеса, нисшел Дух Божий и послышался глас Отца Небесного: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Мф. 3,17).
Так, после грехопадения человека впервые совершилось освящение воды.


однажды Христос сказал:
Цитата
[sup]16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.

17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?

18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.

19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?

20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;

21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
....
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.


Когда люди подменяют истину обрядом, то приходиться отменять обряд, чтобы увидеть могли Бога, истинное Слово Его, которое обитало с теми и преподано нам Духом Святым и могли освятиться от слова Его, сходящего с небес и дающего жизнь.

Для исцеления Моисей сделал змея по слову Господа.

А грешники сделали из змея бога нехуштана по прихоти своей и пришлось уничтожить змея.

Если нечистый прикоснется к святому, то нечистый освятится или святое осквернится?


Сообщение отредактировал ЛиК - 21.12.2007, 6:52

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:28
Христианский рейтинг ChristForum.info