IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> новичок
VAL
сообщение 3.7.2008, 1:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2008
Из: Киев
Участник №: 416

Вставить ник
Цитата


Привет всем! Я новичок и здесь и вообще в компьютере. blink.gif Хочу как-то пообщаться с вами в "прямом эфире" и познакомиться. 102.gif Смотрю вы тут уже давненько "сговорились". smile.gif Еще хочу такую картинку как у вас, слева от текста, и описание под ней. А еще что такое модератор? blink.gif Буду рада общению! Спасибо!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир
сообщение 3.7.2008, 2:09
Сообщение #2


Бывший администратор
***

Группа: Вне конфессий
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.6.2007
Участник №: 2

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Внеконфессиональный

Вставить ник
Цитата


Здравствуйте VAl, хотел обратится по имени, но вы его не указали 102.gif . Картинка слева называется аватар 16.gif , её можно установить в настройках своего профиля, ссылка "Личные данные" вверху прямо над окошком чата: " Личные данные · Новые сообщения · Помощник · Друзья · Личных сообщений: 0 "
выбрав опцию "Установка аватара", при этом можно выбрать либо готовый аватар из списка, либо загрузить свой.
Модератор - это человек который следит за порядком на форуме, или каком-либо разделе форума. Модератор может редактировать и удалять не только свои сообщения, но и чужие. Модератора назначает администратор, это я 102.gif .
Администратора никто не назначает, поскольку он является главным на форуме. fh.gif Основные требования для модератора: быть христианином, принимать участие в диалогах на форуме, ну и желание быть модератором, а подходит человек или нет я определяю своим опытным администраторским взглядом - на сообщения, фото не нужно 102.gif .
Если ещё что-либо не понятно не стесняйтесь спрашивать 102.gif



--------------------