IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Противоречия в учебнике 10-11 класс Общая биология, информация к размышлению
tabo
сообщение 14.12.2007, 3:19
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Здравствуйте братья и сестры))

Вчера прочитал учебник 10-11 класс по общей биологии, что самое интересное прочитал впервые за 25 лет и за весь вечер(эх мне б в школе такое рвение я бы вырос атеистом ))
Заметил очень "жесткие" в моем понимании противоречия и методы дезориентации.
Биология-наука о живой природе и закономерностях, ею управляющих. Биология изучает все проявления жизни, строение и функции живых существ, а так же их сообществ. Она выясняет происхождение, распространение и развитие живых организмов, связи их друг с другом и с неживой природой.
Выделенное слово я отношу к слову "виды" оно сильно просматривается. Для меня как нормального человека имеет значение "род" больше чем "вид"
Если посмотреть на всех обезьян то обычно говорят: "какое множество видов произвел естественный отбор" Но ведь они все один и тот же род. Просматриваются нотки расизма, где в общем роде есть виды и сильнейшие виды выживают.
Идем дальше ......в введение написаны ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЖИВОГО их 6, точнее 7 если считать признак живого:
Для живого характерна способность к историческому развитию и изменению от простого к сложному. Этот процесс называют Эволюцией. В результате эволюции возникло все многообразие живих организмов, приспособленных к определенным условиям существования. Это называется нарушение конституции в отношении права выбора.Так как 7ой пункт навязан скажем так. Не имея под собой хоть какой-либо аргументации. Получается что если живое подпадает под Эволюцию, оно считается живым, если не подпадает, то не живым. Другими словами когда учитель задает вопрос: назовите основные признаки живого, и если ученик назовет только шесть а седьмой нет, ему поставят неуд.

Белки- обязательная составная часть всех клеток. В состав этих биополимеров входят, мономеры 20 типов. Такими мономерами являются аминокислоты. Напротив рисунок всех 20 аминокислот и сноска звездочками помечены аминокислоты, которые не синтезируются в клетках человека, а должны поступать в организм с пищей.
Я сразу перейду к параграфу о создании жизни на земле "развитие представлений о возникновении жизни на земле"
Весь параграф говорится об Абиогенном синтезе органических веществ, где рассказывают что ученный Миллер провел опыт по синтезу аминокислот, хотя в начале нам рассказывали что жизнь возникла благодаря 20 аминокислотам из них несколько поступают только с пищей.
Как мы уже знаем , аминокислоты - кирпичики жизни, из которых построены молекулы белков. Поэтому экспериментальное
доказательство возможности образования аминокислот из неорганических соединений-чрезвычайно важное указание на то, что первым шагом на пути возникновения жизни на земле был абиогенный (небиологический) выписка из учебника.
Читая учебник по ОБЩЕЙ биологии я наткнулся на параграф РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, где говориться о геологии!!!! Это нонсенс какой-то целый параграф рассказывает о геологической колоне.
дальше рисунок "История развития жизни на земле и формирование атмосферы.
напротив ПАЛЕОЗОЯ написано ВЫХОД НА СУШУ ЖИВОТНЫХ, я поставил себя на место ребенка(десятиклассника) и вот что заметил вот если бы там была написана правда напротив ПАЛЕОЗОЯ ВЫХОД РЫБ НА СУШУ ох я наверно с учителя бы не "слез" пока тот не объяснит как это так рыбы на сушу. Дальше идемте ))) Для того чтобы выяснить , какие реальные промежутки времени соответствуют эрам и периодам, определяют содержание изотопов различных хим.элементов в горных породах и останках, поскольку скорость распада изотопов строго постоянная и хорошо известная (но не говорят какая) величина, можно определить абсолютный возраст ископаемых. забавно что изотопное датирование работает лишь на 5730 лет )) + 22780 максимум 30.000 лет. читаем читаем ))) через 2 параграфа "Развитие жизни в позднем палеозое"
Кистеперые рыбы, возникшие в девоне, обладали парными плавниками, гомологичными конечностями первых наземных позвоночных. Новые группы животных начинают завоевывать сушу. в конце девона потомки рыб выходят на сушу, образуя первый класс, наземных позвоночных-земноводных( АМФИБИЙ) вспомните ихтиандра, у всех отложилось что был такой человек амфибия и на суши и под водой, + в общем тексте не так бросается в глаза РЫБЫ на СУШЕ. вкупе с 10 главами про ЭВОЛЮЦИю на лицо противоречия и дезориентация учеников.



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 14.12.2007, 7:52
Сообщение #2





Гости





Цитата


Да, брат...Я сама недавно смтрела передачу о природе и так смеялась..

Какие-то там сороконожки носят в своей коже два химических элемента, которые при опасности соединяются и дают соединения цианида. Этим они обрызгивают врагов.. Вот, как эти сороконожки сильны в химии, знают как яд получить из 2-х соединений, да ещё с собой носят.. biggrin.gif
Ещё показывали тропический цветок, который источает запах гнили, чтобы привлекать мух для опыления. Моло того, что этот цветок "знает", что нравится мухам, так ещё может этот запах имитировать... huh.gif
Вот такая "смешная" теория эволюции. Может ли мыслящий человек ей доверять? blink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 14.12.2007, 7:56
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(tabo @ 14.12.2007, 3:19) *
Здравствуйте братья и сестры))

Вчера прочитал учебник 10-11 класс по общей биологии, что самое интересное прочитал впервые за 25 лет и за весь вечер(эх мне б в школе такое рвение я бы вырос атеистом ))
Заметил очень "жесткие" в моем понимании противоречия и методы дезориентации.
Биология-наука о живой природе и закономерностях, ею управляющих. Биология изучает все проявления жизни, строение и функции живых существ, а так же их сообществ. Она выясняет происхождение, распространение и развитие живых организмов, связи их друг с другом и с неживой природой.
Выделенное слово я отношу к слову "виды" оно сильно просматривается. Для меня как нормального человека имеет значение "род" больше чем "вид"
Если посмотреть на всех обезьян то обычно говорят: "какое множество видов произвел естественный отбор" Но ведь они все один и тот же род. Просматриваются нотки расизма, где в общем роде есть виды и сильнейшие виды выживают.
Идем дальше ......в введение написаны ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЖИВОГО их 6, точнее 7 если считать признак живого:
Для живого характерна способность к историческому развитию и изменению от простого к сложному. Этот процесс называют Эволюцией. В результате эволюции возникло все многообразие живих организмов, приспособленных к определенным условиям существования. Это называется нарушение конституции в отношении права выбора.Так как 7ой пункт навязан скажем так. Не имея под собой хоть какой-либо аргументации. Получается что если живое подпадает под Эволюцию, оно считается живым, если не подпадает, то не живым. Другими словами когда учитель задает вопрос: назовите основные признаки живого, и если ученик назовет только шесть а седьмой нет, ему поставят неуд.

Белки- обязательная составная часть всех клеток. В состав этих биополимеров входят, мономеры 20 типов. Такими мономерами являются аминокислоты. Напротив рисунок всех 20 аминокислот и сноска звездочками помечены аминокислоты, которые не синтезируются в клетках человека, а должны поступать в организм с пищей.
Я сразу перейду к параграфу о создании жизни на земле "развитие представлений о возникновении жизни на земле"
Весь параграф говорится об Абиогенном синтезе органических веществ, где рассказывают что ученный Миллер провел опыт по синтезу аминокислот, хотя в начале нам рассказывали что жизнь возникла благодаря 20 аминокислотам из них несколько поступают только с пищей.
Как мы уже знаем , аминокислоты - кирпичики жизни, из которых построены молекулы белков. Поэтому экспериментальное
доказательство возможности образования аминокислот из неорганических соединений-чрезвычайно важное указание на то, что первым шагом на пути возникновения жизни на земле был абиогенный (небиологический) выписка из учебника.
Читая учебник по ОБЩЕЙ биологии я наткнулся на параграф РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, где говориться о геологии!!!! Это нонсенс какой-то целый параграф рассказывает о геологической колоне.
дальше рисунок "История развития жизни на земле и формирование атмосферы.
напротив ПАЛЕОЗОЯ написано ВЫХОД НА СУШУ ЖИВОТНЫХ, я поставил себя на место ребенка(десятиклассника) и вот что заметил вот если бы там была написана правда напротив ПАЛЕОЗОЯ ВЫХОД РЫБ НА СУШУ ох я наверно с учителя бы не "слез" пока тот не объяснит как это так рыбы на сушу. Дальше идемте ))) Для того чтобы выяснить , какие реальные промежутки времени соответствуют эрам и периодам, определяют содержание изотопов различных хим.элементов в горных породах и останках, поскольку скорость распада изотопов строго постоянная и хорошо известная (но не говорят какая) величина, можно определить абсолютный возраст ископаемых. забавно что изотопное датирование работает лишь на 5730 лет )) + 22780 максимум 30.000 лет. читаем читаем ))) через 2 параграфа "Развитие жизни в позднем палеозое"
Кистеперые рыбы, возникшие в девоне, обладали парными плавниками, гомологичными конечностями первых наземных позвоночных. Новые группы животных начинают завоевывать сушу. в конце девона потомки рыб выходят на сушу, образуя первый класс, наземных позвоночных-земноводных( АМФИБИЙ) вспомните ихтиандра, у всех отложилось что был такой человек амфибия и на суши и под водой, + в общем тексте не так бросается в глаза РЫБЫ на СУШЕ. вкупе с 10 главами про ЭВОЛЮЦИю на лицо противоречия и дезориентация учеников.


Наши учебники по биологии давно пора отправить в утиль. ex.gif Помню когда в школе учительница говорила на уроке, что человек произошел от обезьяны, я наивно поинтересовалась, почему тогда обезьяны еще существуют, за что была тут же наказана.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 14.12.2007, 8:02
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 14.12.2007, 7:52) *
Да, брат...Я сама недавно смтрела передачу о природе и так смеялась..

Какие-то там сороконожки носят в своей коже два химических элемента, которые при опасности соединяются и дают соединения цианида. Этим они обрызгивают врагов.. Вот, как эти сороконожки сильны в химии, знают как яд получить из 2-х соединений, да ещё с собой носят.. biggrin.gif
Ещё показывали тропический цветок, который источает запах гнили, чтобы привлекать мух для опыления. Моло того, что этот цветок "знает", что нравится мухам, так ещё может этот запах имитировать... huh.gif
Вот такая "смешная" теория эволюции. Может ли мыслящий человек ей доверять? blink.gif


Это мы сейчас обладая достаточным багажом знаний и опыта, может с уверенностью сказать, что нет, а вот многим нужно пройти путь в обратном направлении, что и нам пришлось сделать. 90.gif



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 14.12.2007, 11:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 14.12.2007, 8:02) *
Это мы сейчас обладая достаточным багажом знаний и опыта, может с уверенностью сказать, что нет, а вот многим нужно пройти путь в обратном направлении, что и нам пришлось сделать. 90.gif


Я не хвастаюсь что был неучем, но мне повезло )) чуть больше, учебник прочитал лишь в 25 лет )))
Получается лучше быть без диплома, но с чистой головой, парадокс(((((((((((((((



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 14.12.2007, 19:40
Сообщение #6





Гости





Цитата


Цитата(tabo @ 14.12.2007, 11:22) *
Я не хвастаюсь что был неучем, но мне повезло )) чуть больше, учебник прочитал лишь в 25 лет )))
Получается лучше быть без диплома, но с чистой головой, парадокс(((((((((((((((

Да не парадокс вовсе biggrin.gif !
Просто знания надмевают, а любовь назидает. Это нам говорит Писание.
Конечно, не нужно для этого быть неучем laugh.gif !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 14.12.2007, 21:14
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 14.12.2007, 19:40) *
Да не парадокс вовсе biggrin.gif !
Просто знания надмевают, а любовь назидает. Это нам говорит Писание.
Конечно, не нужно для этого быть неучем laugh.gif !


Приветствую сестра!!! от этого я наоборот приобрел силы в любом случае, то что раскладывается на 2 класса прочитал за несколько часов,
Знаете что самое интересное: Есть ученые которые ищут противоречия в библии, в свою очередь это доказывает, как они думают, не верность Библии, не найдут ни одного......слава Богу, так как Он делал так все как говорит!!! я не самый умный но вчера в учебнике я нашел противоречия. а нем печать министерства образования стоит.

Сообщение отредактировал tabo - 14.12.2007, 21:15



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:48
Христианский рейтинг ChristForum.info