IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Господь и женщины, Какую роль отводил Господь-Исус женщинам?
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 24.10.2007, 20:47
Сообщение #1





Гости





Цитата


Специально для брата Лика, подробно рассматриваю вопрос о женщине в церкви, приводя кусочек своей полемической статьи на эту тему:
"На чём кроме упорного «жёны ваши в церквях да молчат… не Адам прельщён, но жена и т. д. и т. п.» можно основывать «мужское лидерство»? Мол, Апостол Павел знал о чём говорил. Именно ! Апостол Павел знал. А другой кто-нибудь знает? Можно, конечно, поверить Апостолу на слово. Но как же действовать, если не понимать смысла действия? Я лично понимаю. Может кто-нибудь захочет со мной поспорить, но по крайней мере я не отвечаю, как маленький мальчик на все почему «По кочану» или «А вот – потому что!». Все проблемы с женщинами связаны с вопросами секса. Если эти вопросы в том или ином случае не возникают, то не требуется искусственных методов для защиты мужского душевного равновесия. «Вдовица, пишет Святой Апостол Павел, должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя» - почему? Что Апостол Павел так просто брякнул о достаточно немолодом возрасте предпочтительном для диаконисс? Ясно, что в этом возрасте женщина уже не так привлекательна для мужчин. Вот и всё. Апостол пишет, что к молодым девушкам епископ (Тимофей) должен относиться «со всякою чистотою», - Павел не написал, чтобы Тимофей относился к пожилым женщинам «со всякою чистотою». Всё остальное сказанное Павлом про женщин, сказано им именно для соблюдения приличий в тогдашнем патриархальном мире. Чтобы, в том числе, приличия были соблюдены не только фактически, но и были очевидны для внешних, чтобы Церковь была безукоризненна с точки зрения строгих понятий о добродетели существовавших (наряду с беспутством) в тогдашнем, особенно восточном мире. Мы, однако, видим, и это для нас главное, (поскольку не Павел «распялся за нас», но Исус Христос) что Христу было глубоко безразлично, что о Нём подумают из-за Его (по ханжеским понятиям того времени и по извращённым понятиям времени нынешнего) либерального отношения к женщинам. Исус постоянно был окружён женщинами, с которыми у него были самые нежные отношения (в хорошем смысле). Посмотрите, например, (из чего потом всякие извращенцы, живущие по принципу «у кого, что болит, тот о том и говорит», и устроили всякие «искушения Христа» и тому подобную мерзость), когда женщина-грешница умывала слезами и отирала волосами и целовала Христу ноги. Давайте представим себе, что вы заходите в дом к не очень знакомым людям по приглашению, там выпиваете, а женщина с сомнительной репутацией «не перестаёт целовать» вам ноги. Это что ещё за вертеп с эротическими играми?! – сказали бы вы. Но ни один порядочный человек не подумает что-то непристойное в данной ситуации, когда речь идёт о Спасителе. Когда Мария Магдалина хотела обнять Христа после Его воскресения (Иоанна 20:16,17), то Исус не сказал «Ты что творишь-то?! Ты разве не знаешь, что это может повредить моей репутации, если нас увидят?». Хотя так и случилось: до сих пор выходят книги типа «Мария Магдалина была одной из жён Иисуса!» спешите читать сенсационное расследование! Но Господь только сказал ей «не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему» - т. е. вовсе не потому, что он считал неприличным или соблазнительным её нежное объятие. Когда она узнала его, она сразу захотела обнять Его, - сколько нежности и любви было в её обращении: «Раввуни» - значит не просто «Учитель» (просто учитель – «Равви») - это как бы то же слово, но имеющее уменьшительно-ласкательный оттенок. Когда Исус был у колодца и подошла женщина самарянка, - опять же, рядом никого, только Господь и женщина, опять же сомнительной репутации… То, что все эти ситуации были крайне пикантными в обществе того времени, показывают нам жизненные коллизии Ветхого Завета. Но Господь призрел все эти условности – в Нём греха не было. Апостол Павел же, зная слабости человеческие, поставил ограничитель, как ставят его на слишком мощные двигатели. Но важно понимать вышеизложенную причину, по которой он так поступил. Если нет сексуального момента, я не говорю о блуде, я говорю соблазне, если угодно, даже просто о смущении от женского равноправия, то устанавливать некое «мужское лидерство» ради буквы, то есть превращать Новый Завет в Ветхий Закон, ни в коем случае не стоит. Настоящая христианка и сама знает, что нужно быть скромной и мудрой. И, если вы посмотрите на требования предъявляемые к мужчине-епископу и сравните их с требованиями предъявляемыми к христианским женщинам, то убедитесь, что разницы-то никакой нет. В любом случае, благодаря тому, что Сам наш Господь, ничего о мужском лидерстве не указывал, женщинам в церкви говорить не запрещал, на длине волос не настаивал и т. д., то доказать, что Церковь должна быть такового устроения и только такового, как пишет Бересфорд и разделяющие его взгляды авторы, никогда не удастся…"

Да благословит всех нас Господь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 25.10.2007, 7:24
Сообщение #2





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 24.10.2007, 20:47) *
Специально для брата Лика, подробно рассматриваю вопрос о женщине в церкви, приводя кусочек своей полемической статьи на эту тему:
"На чём кроме упорного «жёны ваши в церквях да молчат… не Адам прельщён, но жена и т. д. и т. п.» можно основывать «мужское лидерство»? Мол, Апостол Павел знал о чём говорил. Именно ! Апостол Павел знал. А другой кто-нибудь знает? Можно, конечно, поверить Апостолу на слово. Но как же действовать, если не понимать смысла действия? Я лично понимаю. Может кто-нибудь захочет со мной поспорить, но по крайней мере я не отвечаю, как маленький мальчик на все почему «По кочану» или «А вот – потому что!». Все проблемы с женщинами связаны с вопросами секса. Если эти вопросы в том или ином случае не возникают, то не требуется искусственных методов для защиты мужского душевного равновесия. «Вдовица, пишет Святой Апостол Павел, должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя» - почему? Что Апостол Павел так просто брякнул о достаточно немолодом возрасте предпочтительном для диаконисс? Ясно, что в этом возрасте женщина уже не так привлекательна для мужчин. Вот и всё. Апостол пишет, что к молодым девушкам епископ (Тимофей) должен относиться «со всякою чистотою», - Павел не написал, чтобы Тимофей относился к пожилым женщинам «со всякою чистотою». Всё остальное сказанное Павлом про женщин, сказано им именно для соблюдения приличий в тогдашнем патриархальном мире. Чтобы, в том числе, приличия были соблюдены не только фактически, но и были очевидны для внешних, чтобы Церковь была безукоризненна с точки зрения строгих понятий о добродетели существовавших (наряду с беспутством) в тогдашнем, особенно восточном мире. Мы, однако, видим, и это для нас главное, (поскольку не Павел «распялся за нас», но Исус Христос) что Христу было глубоко безразлично, что о Нём подумают из-за Его (по ханжеским понятиям того времени и по извращённым понятиям времени нынешнего) либерального отношения к женщинам. Исус постоянно был окружён женщинами, с которыми у него были самые нежные отношения (в хорошем смысле). Посмотрите, например, (из чего потом всякие извращенцы, живущие по принципу «у кого, что болит, тот о том и говорит», и устроили всякие «искушения Христа» и тому подобную мерзость), когда женщина-грешница умывала слезами и отирала волосами и целовала Христу ноги. Давайте представим себе, что вы заходите в дом к не очень знакомым людям по приглашению, там выпиваете, а женщина с сомнительной репутацией «не перестаёт целовать» вам ноги. Это что ещё за вертеп с эротическими играми?! – сказали бы вы. Но ни один порядочный человек не подумает что-то непристойное в данной ситуации, когда речь идёт о Спасителе. Когда Мария Магдалина хотела обнять Христа после Его воскресения (Иоанна 20:16,17), то Исус не сказал «Ты что творишь-то?! Ты разве не знаешь, что это может повредить моей репутации, если нас увидят?». Хотя так и случилось: до сих пор выходят книги типа «Мария Магдалина была одной из жён Иисуса!» спешите читать сенсационное расследование! Но Господь только сказал ей «не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему» - т. е. вовсе не потому, что он считал неприличным или соблазнительным её нежное объятие. Когда она узнала его, она сразу захотела обнять Его, - сколько нежности и любви было в её обращении: «Раввуни» - значит не просто «Учитель» (просто учитель – «Равви») - это как бы то же слово, но имеющее уменьшительно-ласкательный оттенок. Когда Исус был у колодца и подошла женщина самарянка, - опять же, рядом никого, только Господь и женщина, опять же сомнительной репутации… То, что все эти ситуации были крайне пикантными в обществе того времени, показывают нам жизненные коллизии Ветхого Завета. Но Господь призрел все эти условности – в Нём греха не было. Апостол Павел же, зная слабости человеческие, поставил ограничитель, как ставят его на слишком мощные двигатели. Но важно понимать вышеизложенную причину, по которой он так поступил. Если нет сексуального момента, я не говорю о блуде, я говорю соблазне, если угодно, даже просто о смущении от женского равноправия, то устанавливать некое «мужское лидерство» ради буквы, то есть превращать Новый Завет в Ветхий Закон, ни в коем случае не стоит. Настоящая христианка и сама знает, что нужно быть скромной и мудрой. И, если вы посмотрите на требования предъявляемые к мужчине-епископу и сравните их с требованиями предъявляемыми к христианским женщинам, то убедитесь, что разницы-то никакой нет. В любом случае, благодаря тому, что Сам наш Господь, ничего о мужском лидерстве не указывал, женщинам в церкви говорить не запрещал, на длине волос не настаивал и т. д., то доказать, что Церковь должна быть такового устроения и только такового, как пишет Бересфорд и разделяющие его взгляды авторы, никогда не удастся…"

Да благословит всех нас Господь!

Брат, хоть это послание преднозначается для Лика, но хочется обратить внимание, на то,что получается так. Братья могут служить в церкви, быть пасторами,лидерами, толковать Слово, а женщина в церкви должна молчать. Но, значит, в душевном или плотском смысле, братья более уязвимы, более слабы, если есть опасение падения ( в смысле блуда). Итак, более слабые, должны нести Слово тем, кто соблазняется гораздо меньше их?
Не подумайте, что я говорю это в противовес Вам, наоборот, я с Вами согласна.
Всех Благословений, брат!

Сообщение отредактировал Ольга - 25.10.2007, 7:25

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 25.10.2007, 13:58
Сообщение #3





Гости





Цитата


Цитата(Ольга @ 25.10.2007, 12:24) *
Брат, хоть это послание преднозначается для Лика, но хочется обратить внимание, на то,что получается так. Братья могут служить в церкви, быть пасторами,лидерами, толковать Слово, а женщина в церкви должна молчать. Но, значит, в душевном или плотском смысле, братья более уязвимы, более слабы, если есть опасение падения ( в смысле блуда). Итак, более слабые, должны нести Слово тем, кто соблазняется гораздо меньше их?
Не подумайте, что я говорю это в противовес Вам, наоборот, я с Вами согласна.
Всех Благословений, брат!

Спасибо, дорогая сестра. Но Вы немного не так меня поняли, - во первых, я имел ввиду, что мужчины (действительно куда более, в этом отношении, уязвимые с рождения), становясь христианами, должны достигать, в обязательном порядке, высочайшего уровня Спасителя, (Его же Духом, по Его же благоволению) о чём Он сам же и говорит. Во вторых, - раз Господь женщинам говорить не запрещал, никаких бремён, связанных с внешностью, на них не налагал, то женщины имеют такое же право говорить в церкви, как и мужчины и имеют такое же право (другое дело, если женщине самой это тяжело, но это уже её выбор, а не запрет Господа) быть пасторами. Ну и у мужчин ведь, если Господь исполнился в них, тоже есть сильные стороны, - так что всё не так плохо. smile.gif
Да благословит Господь Вас и Ваших родных, дорогая сестра!

Сообщение отредактировал IvanovAlexey - 25.10.2007, 13:59

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 9.11.2007, 19:48
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 24.10.2007, 20:47) *
Специально для брата Лика, подробно рассматриваю вопрос о женщине в церкви, приводя кусочек своей полемической статьи на эту тему:
"На чём кроме упорного «жёны ваши в церквях да молчат… не Адам прельщён, но жена и т. д. и т. п.» можно основывать «мужское лидерство»? Мол, Апостол Павел знал о чём говорил. Именно ! Апостол Павел знал. А другой кто-нибудь знает? Можно, конечно, поверить Апостолу на слово. Но как же действовать, если не понимать смысла действия? Я лично понимаю. Может кто-нибудь захочет со мной поспорить, но по крайней мере я не отвечаю, как маленький мальчик на все почему «По кочану» или «А вот – потому что!». Все проблемы с женщинами связаны с вопросами секса. Если эти вопросы в том или ином случае не возникают, то не требуется искусственных методов для защиты мужского душевного равновесия. «Вдовица, пишет Святой Апостол Павел, должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя» - почему? Что Апостол Павел так просто брякнул о достаточно немолодом возрасте предпочтительном для диаконисс? Ясно, что в этом возрасте женщина уже не так привлекательна для мужчин. Вот и всё. Апостол пишет, что к молодым девушкам епископ (Тимофей) должен относиться «со всякою чистотою», - Павел не написал, чтобы Тимофей относился к пожилым женщинам «со всякою чистотою». Всё остальное сказанное Павлом про женщин, сказано им именно для соблюдения приличий в тогдашнем патриархальном мире. Чтобы, в том числе, приличия были соблюдены не только фактически, но и были очевидны для внешних, чтобы Церковь была безукоризненна с точки зрения строгих понятий о добродетели существовавших (наряду с беспутством) в тогдашнем, особенно восточном мире. Мы, однако, видим, и это для нас главное, (поскольку не Павел «распялся за нас», но Исус Христос) что Христу было глубоко безразлично, что о Нём подумают из-за Его (по ханжеским понятиям того времени и по извращённым понятиям времени нынешнего) либерального отношения к женщинам. Исус постоянно был окружён женщинами, с которыми у него были самые нежные отношения (в хорошем смысле). Посмотрите, например, (из чего потом всякие извращенцы, живущие по принципу «у кого, что болит, тот о том и говорит», и устроили всякие «искушения Христа» и тому подобную мерзость), когда женщина-грешница умывала слезами и отирала волосами и целовала Христу ноги. Давайте представим себе, что вы заходите в дом к не очень знакомым людям по приглашению, там выпиваете, а женщина с сомнительной репутацией «не перестаёт целовать» вам ноги. Это что ещё за вертеп с эротическими играми?! – сказали бы вы. Но ни один порядочный человек не подумает что-то непристойное в данной ситуации, когда речь идёт о Спасителе. Когда Мария Магдалина хотела обнять Христа после Его воскресения (Иоанна 20:16,17), то Исус не сказал «Ты что творишь-то?! Ты разве не знаешь, что это может повредить моей репутации, если нас увидят?». Хотя так и случилось: до сих пор выходят книги типа «Мария Магдалина была одной из жён Иисуса!» спешите читать сенсационное расследование! Но Господь только сказал ей «не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему» - т. е. вовсе не потому, что он считал неприличным или соблазнительным её нежное объятие. Когда она узнала его, она сразу захотела обнять Его, - сколько нежности и любви было в её обращении: «Раввуни» - значит не просто «Учитель» (просто учитель – «Равви») - это как бы то же слово, но имеющее уменьшительно-ласкательный оттенок. Когда Исус был у колодца и подошла женщина самарянка, - опять же, рядом никого, только Господь и женщина, опять же сомнительной репутации… То, что все эти ситуации были крайне пикантными в обществе того времени, показывают нам жизненные коллизии Ветхого Завета. Но Господь призрел все эти условности – в Нём греха не было. Апостол Павел же, зная слабости человеческие, поставил ограничитель, как ставят его на слишком мощные двигатели. Но важно понимать вышеизложенную причину, по которой он так поступил. Если нет сексуального момента, я не говорю о блуде, я говорю соблазне, если угодно, даже просто о смущении от женского равноправия, то устанавливать некое «мужское лидерство» ради буквы, то есть превращать Новый Завет в Ветхий Закон, ни в коем случае не стоит. Настоящая христианка и сама знает, что нужно быть скромной и мудрой. И, если вы посмотрите на требования предъявляемые к мужчине-епископу и сравните их с требованиями предъявляемыми к христианским женщинам, то убедитесь, что разницы-то никакой нет. В любом случае, благодаря тому, что Сам наш Господь, ничего о мужском лидерстве не указывал, женщинам в церкви говорить не запрещал, на длине волос не настаивал и т. д., то доказать, что Церковь должна быть такового устроения и только такового, как пишет Бересфорд и разделяющие его взгляды авторы, никогда не удастся…"

Да благословит всех нас Господь!



Сможете различить похоть и доброе желание необходимое для спасения?

Если способны рождать, т.е иметь вместилище для рождаемого и вы Ольга, если способны дать семя мужу, для рождения плода, поверю вам.

Если вы уже достигли будущего, где все как ангелы, не женяться и не выходят замуж - внеплотные, то соглашусь с вами, да и то отчасти.

Если вы чисты как Христос, что бы рассуждать о милости Христа к Марии, буду внимать вам

Но если плоть говорит, то Бог молчит

Посему пусть лучше говорит Бог, а плоть молчит.

Знание надмевает, а любовь назидает. Поступайте по любви и не согрешите и не дадите повода брату для соблазна, чтобы не осудил вас Господь.

Сообщение отредактировал ЛиК - 9.11.2007, 22:11

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 9.11.2007, 20:25
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 24.10.2007, 20:47) *
Специально для брата Лика, подробно рассматриваю вопрос о женщине в церкви, приводя кусочек своей полемической статьи на эту тему:
"На чём кроме упорного «жёны ваши в церквях да молчат… не Адам прельщён, но жена и т. д. и т. п.» можно основывать «мужское лидерство»? Мол, Апостол Павел знал о чём говорил. Именно ! Апостол Павел знал. А другой кто-нибудь знает? Можно, конечно, поверить Апостолу на слово. Но как же действовать, если не понимать смысла действия? Я лично понимаю. Может кто-нибудь захочет со мной поспорить, но по крайней мере я не отвечаю, как маленький мальчик на все почему «По кочану» или «А вот – потому что!». Все проблемы с женщинами связаны с вопросами секса. Если эти вопросы в том или ином случае не возникают, то не требуется искусственных методов для защиты мужского душевного равновесия. «Вдовица, пишет Святой Апостол Павел, должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя» - почему? Что Апостол Павел так просто брякнул о достаточно немолодом возрасте предпочтительном для диаконисс? Ясно, что в этом возрасте женщина уже не так привлекательна для мужчин. Вот и всё. Апостол пишет, что к молодым девушкам епископ (Тимофей) должен относиться «со всякою чистотою», - Павел не написал, чтобы Тимофей относился к пожилым женщинам «со всякою чистотою». Всё остальное сказанное Павлом про женщин, сказано им именно для соблюдения приличий в тогдашнем патриархальном мире. Чтобы, в том числе, приличия были соблюдены не только фактически, но и были очевидны для внешних, чтобы Церковь была безукоризненна с точки зрения строгих понятий о добродетели существовавших (наряду с беспутством) в тогдашнем, особенно восточном мире. Мы, однако, видим, и это для нас главное, (поскольку не Павел «распялся за нас», но Исус Христос) что Христу было глубоко безразлично, что о Нём подумают из-за Его (по ханжеским понятиям того времени и по извращённым понятиям времени нынешнего) либерального отношения к женщинам. Исус постоянно был окружён женщинами, с которыми у него были самые нежные отношения (в хорошем смысле). Посмотрите, например, (из чего потом всякие извращенцы, живущие по принципу «у кого, что болит, тот о том и говорит», и устроили всякие «искушения Христа» и тому подобную мерзость), когда женщина-грешница умывала слезами и отирала волосами и целовала Христу ноги. Давайте представим себе, что вы заходите в дом к не очень знакомым людям по приглашению, там выпиваете, а женщина с сомнительной репутацией «не перестаёт целовать» вам ноги. Это что ещё за вертеп с эротическими играми?! – сказали бы вы. Но ни один порядочный человек не подумает что-то непристойное в данной ситуации, когда речь идёт о Спасителе. Когда Мария Магдалина хотела обнять Христа после Его воскресения (Иоанна 20:16,17), то Исус не сказал «Ты что творишь-то?! Ты разве не знаешь, что это может повредить моей репутации, если нас увидят?». Хотя так и случилось: до сих пор выходят книги типа «Мария Магдалина была одной из жён Иисуса!» спешите читать сенсационное расследование! Но Господь только сказал ей «не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему» - т. е. вовсе не потому, что он считал неприличным или соблазнительным её нежное объятие. Когда она узнала его, она сразу захотела обнять Его, - сколько нежности и любви было в её обращении: «Раввуни» - значит не просто «Учитель» (просто учитель – «Равви») - это как бы то же слово, но имеющее уменьшительно-ласкательный оттенок. Когда Исус был у колодца и подошла женщина самарянка, - опять же, рядом никого, только Господь и женщина, опять же сомнительной репутации… То, что все эти ситуации были крайне пикантными в обществе того времени, показывают нам жизненные коллизии Ветхого Завета. Но Господь призрел все эти условности – в Нём греха не было. Апостол Павел же, зная слабости человеческие, поставил ограничитель, как ставят его на слишком мощные двигатели. Но важно понимать вышеизложенную причину, по которой он так поступил. Если нет сексуального момента, я не говорю о блуде, я говорю соблазне, если угодно, даже просто о смущении от женского равноправия, то устанавливать некое «мужское лидерство» ради буквы, то есть превращать Новый Завет в Ветхий Закон, ни в коем случае не стоит. Настоящая христианка и сама знает, что нужно быть скромной и мудрой. И, если вы посмотрите на требования предъявляемые к мужчине-епископу и сравните их с требованиями предъявляемыми к христианским женщинам, то убедитесь, что разницы-то никакой нет. В любом случае, благодаря тому, что Сам наш Господь, ничего о мужском лидерстве не указывал, женщинам в церкви говорить не запрещал, на длине волос не настаивал и т. д., то доказать, что Церковь должна быть такового устроения и только такового, как пишет Бересфорд и разделяющие его взгляды авторы, никогда не удастся…"

Да благословит всех нас Господь!



А до того, как Адам согрешил, тоже были связаны "с вопросами секса"?

Или все, о чем Бог дает разумение человеку, связано с познанием добра и зла, похоти и послушания?

Многие утверждают, что первый грех человека - это совокупление с женой и на этом строят понятие о превородном грехе и те самым вводят в заблуждение многих других.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 9.11.2007, 21:37
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 24.10.2007, 20:47) *
Специально для брата Лика, подробно рассматриваю вопрос о женщине в церкви, приводя кусочек своей полемической статьи на эту тему:
"На чём кроме упорного «жёны ваши в церквях да молчат… не Адам прельщён, но жена и т. д. и т. п.» можно основывать «мужское лидерство»? Мол, Апостол Павел знал о чём говорил. Именно ! Апостол Павел знал. А другой кто-нибудь знает? Можно, конечно, поверить Апостолу на слово. Но как же действовать, если не понимать смысла действия? Я лично понимаю. Может кто-нибудь захочет со мной поспорить, но по крайней мере я не отвечаю, как маленький мальчик на все почему «По кочану» или «А вот – потому что!». Все проблемы с женщинами связаны с вопросами секса. Если эти вопросы в том или ином случае не возникают, то не требуется искусственных методов для защиты мужского душевного равновесия. «Вдовица, пишет Святой Апостол Павел, должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя» - почему? Что Апостол Павел так просто брякнул о достаточно немолодом возрасте предпочтительном для диаконисс? Ясно, что в этом возрасте женщина уже не так привлекательна для мужчин. Вот и всё. Апостол пишет, что к молодым девушкам епископ (Тимофей) должен относиться «со всякою чистотою», - Павел не написал, чтобы Тимофей относился к пожилым женщинам «со всякою чистотою». Всё остальное сказанное Павлом про женщин, сказано им именно для соблюдения приличий в тогдашнем патриархальном мире. Чтобы, в том числе, приличия были соблюдены не только фактически, но и были очевидны для внешних, чтобы Церковь была безукоризненна с точки зрения строгих понятий о добродетели существовавших (наряду с беспутством) в тогдашнем, особенно восточном мире. Мы, однако, видим, и это для нас главное, (поскольку не Павел «распялся за нас», но Исус Христос) что Христу было глубоко безразлично, что о Нём подумают из-за Его (по ханжеским понятиям того времени и по извращённым понятиям времени нынешнего) либерального отношения к женщинам. Исус постоянно был окружён женщинами, с которыми у него были самые нежные отношения (в хорошем смысле). Посмотрите, например, (из чего потом всякие извращенцы, живущие по принципу «у кого, что болит, тот о том и говорит», и устроили всякие «искушения Христа» и тому подобную мерзость), когда женщина-грешница умывала слезами и отирала волосами и целовала Христу ноги. Давайте представим себе, что вы заходите в дом к не очень знакомым людям по приглашению, там выпиваете, а женщина с сомнительной репутацией «не перестаёт целовать» вам ноги. Это что ещё за вертеп с эротическими играми?! – сказали бы вы. Но ни один порядочный человек не подумает что-то непристойное в данной ситуации, когда речь идёт о Спасителе. Когда Мария Магдалина хотела обнять Христа после Его воскресения (Иоанна 20:16,17), то Исус не сказал «Ты что творишь-то?! Ты разве не знаешь, что это может повредить моей репутации, если нас увидят?». Хотя так и случилось: до сих пор выходят книги типа «Мария Магдалина была одной из жён Иисуса!» спешите читать сенсационное расследование! Но Господь только сказал ей «не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему» - т. е. вовсе не потому, что он считал неприличным или соблазнительным её нежное объятие. Когда она узнала его, она сразу захотела обнять Его, - сколько нежности и любви было в её обращении: «Раввуни» - значит не просто «Учитель» (просто учитель – «Равви») - это как бы то же слово, но имеющее уменьшительно-ласкательный оттенок. Когда Исус был у колодца и подошла женщина самарянка, - опять же, рядом никого, только Господь и женщина, опять же сомнительной репутации… То, что все эти ситуации были крайне пикантными в обществе того времени, показывают нам жизненные коллизии Ветхого Завета. Но Господь призрел все эти условности – в Нём греха не было. Апостол Павел же, зная слабости человеческие, поставил ограничитель, как ставят его на слишком мощные двигатели. Но важно понимать вышеизложенную причину, по которой он так поступил. Если нет сексуального момента, я не говорю о блуде, я говорю соблазне, если угодно, даже просто о смущении от женского равноправия, то устанавливать некое «мужское лидерство» ради буквы, то есть превращать Новый Завет в Ветхий Закон, ни в коем случае не стоит. Настоящая христианка и сама знает, что нужно быть скромной и мудрой. И, если вы посмотрите на требования предъявляемые к мужчине-епископу и сравните их с требованиями предъявляемыми к христианским женщинам, то убедитесь, что разницы-то никакой нет. В любом случае, благодаря тому, что Сам наш Господь, ничего о мужском лидерстве не указывал, женщинам в церкви говорить не запрещал, на длине волос не настаивал и т. д., то доказать, что Церковь должна быть такового устроения и только такового, как пишет Бересфорд и разделяющие его взгляды авторы, никогда не удастся…"

Да благословит всех нас Господь!



Цитата
Вдовиц почитай, истинных вдовиц.
4 Если же какая вдовица имеет детей или внучат, то они прежде пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям, ибо сие угодно Богу.
5 Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь;
6 а сластолюбивая заживо умерла.
7 И сие внушай им, чтобы были беспорочны.

Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, (1)бывшая женою одного мужа,
10 (2)известная по добрым делам, (3)если она воспитала детей, (4)принимала странников, (5)умывала ноги святым,(6) помогала бедствующим и(7) была усердна ко всякому доброму делу.
11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, (1)желают вступать в брак.
12 Они подлежат осуждению, потому что (2)отвергли прежнюю веру;
13 притом же они, (3)будучи праздны, (4)риучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и (5) болтливы, (6)любопытны, и(7) говорят, чего не должно.
14 Итак [i]я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;
ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.
Если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать и не обременять Церкви, чтобы она могла довольствовать истинных вдовиц.

[/color]



Думаю не трудно отличить, почему шестидесятилетняя вдовица?

А если вдовица имеет детей и внучат, то не истинная вдовица - в каком смысле? А если ей 62?
А если ей 70 лет, но нет пунктов 1-7?

Сластолюбие и прихоть с одной стороны - добрые дела с другой
Что избрать?

И попробуй в молодом возрасте иметь такой опыт, хотя некоторые молодые имеют.

Они пример, на них можно опереться.

Также избираются и мужи в служение Господу, но это не говорит, что служение их одинаково.

Настоящая христианка сама знает что надо быть...

Значит "не настоящая" будет противиться и мы увидим по делам ее?

А до тех пор, пока она станет "настоящею", может быть не мудрою и не скромною?

Разве Павел для "настояших" говорил? Но назидал пока еще "не настоящих", чтобы познали смирение во плоти(которая противиться), затем в душе(согласились) и в духе(в послушании ходили) - вот только когда "настоящими станут".

Заботу имел Павел - не по плоти поступал, по любви, хотя и для плоти неудобное предлагал.

Сообщение отредактировал ЛиК - 9.11.2007, 21:51

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 9.11.2007, 22:04
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 24.10.2007, 20:47) *
Специально для брата Лика, подробно рассматриваю вопрос о женщине в церкви, приводя кусочек своей полемической статьи на эту тему:
"На чём кроме упорного «жёны ваши в церквях да молчат… не Адам прельщён, но жена и т. д. и т. п.» можно основывать «мужское лидерство»? Мол, Апостол Павел знал о чём говорил. Именно ! Апостол Павел знал. А другой кто-нибудь знает? Можно, конечно, поверить Апостолу на слово. Но как же действовать, если не понимать смысла действия? Я лично понимаю. Может кто-нибудь захочет со мной поспорить, но по крайней мере я не отвечаю, как маленький мальчик на все почему «По кочану» или «А вот – потому что!». Все проблемы с женщинами связаны с вопросами секса. Если эти вопросы в том или ином случае не возникают, то не требуется искусственных методов для защиты мужского душевного равновесия. «Вдовица, пишет Святой Апостол Павел, должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя» - почему? Что Апостол Павел так просто брякнул о достаточно немолодом возрасте предпочтительном для диаконисс? Ясно, что в этом возрасте женщина уже не так привлекательна для мужчин. Вот и всё. Апостол пишет, что к молодым девушкам епископ (Тимофей) должен относиться «со всякою чистотою», - Павел не написал, чтобы Тимофей относился к пожилым женщинам «со всякою чистотою». Всё остальное сказанное Павлом про женщин, сказано им именно для соблюдения приличий в тогдашнем патриархальном мире. Чтобы, в том числе, приличия были соблюдены не только фактически, но и были очевидны для внешних, чтобы Церковь была безукоризненна с точки зрения строгих понятий о добродетели существовавших (наряду с беспутством) в тогдашнем, особенно восточном мире. Мы, однако, видим, и это для нас главное, (поскольку не Павел «распялся за нас», но Исус Христос) что Христу было глубоко безразлично, что о Нём подумают из-за Его (по ханжеским понятиям того времени и по извращённым понятиям времени нынешнего) либерального отношения к женщинам. Исус постоянно был окружён женщинами, с которыми у него были самые нежные отношения (в хорошем смысле). Посмотрите, например, (из чего потом всякие извращенцы, живущие по принципу «у кого, что болит, тот о том и говорит», и устроили всякие «искушения Христа» и тому подобную мерзость), когда женщина-грешница умывала слезами и отирала волосами и целовала Христу ноги. Давайте представим себе, что вы заходите в дом к не очень знакомым людям по приглашению, там выпиваете, а женщина с сомнительной репутацией «не перестаёт целовать» вам ноги. Это что ещё за вертеп с эротическими играми?! – сказали бы вы. Но ни один порядочный человек не подумает что-то непристойное в данной ситуации, когда речь идёт о Спасителе. Когда Мария Магдалина хотела обнять Христа после Его воскресения (Иоанна 20:16,17), то Исус не сказал «Ты что творишь-то?! Ты разве не знаешь, что это может повредить моей репутации, если нас увидят?». Хотя так и случилось: до сих пор выходят книги типа «Мария Магдалина была одной из жён Иисуса!» спешите читать сенсационное расследование! Но Господь только сказал ей «не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему» - т. е. вовсе не потому, что он считал неприличным или соблазнительным её нежное объятие. Когда она узнала его, она сразу захотела обнять Его, - сколько нежности и любви было в её обращении: «Раввуни» - значит не просто «Учитель» (просто учитель – «Равви») - это как бы то же слово, но имеющее уменьшительно-ласкательный оттенок. Когда Исус был у колодца и подошла женщина самарянка, - опять же, рядом никого, только Господь и женщина, опять же сомнительной репутации… То, что все эти ситуации были крайне пикантными в обществе того времени, показывают нам жизненные коллизии Ветхого Завета. Но Господь призрел все эти условности – в Нём греха не было. Апостол Павел же, зная слабости человеческие, поставил ограничитель, как ставят его на слишком мощные двигатели. Но важно понимать вышеизложенную причину, по которой он так поступил. Если нет сексуального момента, я не говорю о блуде, я говорю соблазне, если угодно, даже просто о смущении от женского равноправия, то устанавливать некое «мужское лидерство» ради буквы, то есть превращать Новый Завет в Ветхий Закон, ни в коем случае не стоит. Настоящая христианка и сама знает, что нужно быть скромной и мудрой. И, если вы посмотрите на требования предъявляемые к мужчине-епископу и сравните их с требованиями предъявляемыми к христианским женщинам, то убедитесь, что разницы-то никакой нет. В любом случае, благодаря тому, что Сам наш Господь, ничего о мужском лидерстве не указывал, женщинам в церкви говорить не запрещал, на длине волос не настаивал и т. д., то доказать, что Церковь должна быть такового устроения и только такового, как пишет Бересфорд и разделяющие его взгляды авторы, никогда не удастся…"

Да благословит всех нас Господь!


Что Ему запрещать?
1. Если женщины в церкви не учили?
2. Если женщины носили дл. волосы?
3. и т.д.?

Однако и обратному Он не учил - не принес новых заповедей.

Потому Павел смело утверждает то, что было от начала и Иоанн тоже

Цитата
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.


Сообщение отредактировал ЛиК - 9.11.2007, 22:07

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 9.11.2007, 22:26
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 25.10.2007, 7:24) *
Брат, хоть это послание преднозначается для Лика, но хочется обратить внимание, на то,что получается так. Братья могут служить в церкви, быть пасторами,лидерами, толковать Слово, а женщина в церкви должна молчать. Но, значит, в душевном или плотском смысле, братья более уязвимы, более слабы, если есть опасение падения ( в смысле блуда). Итак, более слабые, должны нести Слово тем, кто соблазняется гораздо меньше их?
Не подумайте, что я говорю это в противовес Вам, наоборот, я с Вами согласна.
Всех Благословений, брат!


Ольга давайте вместе посмотрим, чем женщина может послужить Богу? И вы увидите благословения Господни на женах и женщинах и что оно не меньше, чем на мужчинах и мужах.

Однако вы согласитесь, я думаю, с тем, что если рука будет говорить глазу: дай я сделаю вместо тебя или наоборот, то они друг другу навредят?

Много членов в теле и есть даже неблаговидные, которые прикрываем, но у каждого из них своя забота, чтобы в целом телу и каждому члену в отдельности было хорошо и каждый мог приносить другому пользу!!!!

"Мужское лидерство" это человеческое понятие

А у Бога не так - да оставит человек мать свою и прлепиться к жене своей и будут двое одна плоть

Попробуйте привести первый пример вы.

Сообщение отредактировал ЛиК - 9.11.2007, 22:44

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 11.11.2007, 15:25
Сообщение #9





Гости





Цитата


Цитата(ЛиК @ 9.11.2007, 22:26) *
Ольга давайте вместе посмотрим, чем женщина может послужить Богу? И вы увидите благословения Господни на женах и женщинах и что оно не меньше, чем на мужчинах и мужах.

Однако вы согласитесь, я думаю, с тем, что если рука будет говорить глазу: дай я сделаю вместо тебя или наоборот, то они друг другу навредят?

Много членов в теле и есть даже неблаговидные, которые прикрываем, но у каждого из них своя забота, чтобы в целом телу и каждому члену в отдельности было хорошо и каждый мог приносить другому пользу!!!!

"Мужское лидерство" это человеческое понятие

А у Бога не так - да оставит человек мать свою и прлепиться к жене своей и будут двое одна плоть

Попробуйте привести первый пример вы.

Брат! Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Что Вы понимаете под «мужским лидерством» и «человеческими понятиями»? Значит ли это, что Вы одобряете «женское лидерство», раз человек должен прилепляться к жене своей?
Всех благословений!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 23.11.2007, 17:33
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 11.11.2007, 15:25) *
Брат! Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Что Вы понимаете под «мужским лидерством» и «человеческими понятиями»? Значит ли это, что Вы одобряете «женское лидерство», раз человек должен прилепляться к жене своей?
Всех благословений!



Если каждый, и мужчина и женщина, будет на своем месте и будет исполнять свои благословения, то двое будут одна плоть, помогая друг другу, ибо созданы так и обязанности распределены так, чтобы помогать друг другу ко спасению.

А если будут мешать друг другу тем, что за другого будут делать, то никто не спасется, ибо каждый будет отвечать за то , что ему вверено - разойдутся в пути и не исполнят слова: двое будут одна плоть, или в лукавстве будут поощрять ко греху друг друга.

Есть в Писании Слово: возлюби ближнего как себя самого.

Подумайте, как вор будет любить ближнего: для себя ворую и для ближнего буду - люблю.

И только заповедь рассудит как любить должно

Поступайте по заповеди и соизмеряйте свои рассуждения с ними, чтобы не уклониться ни на право , ни на лево - познайте истину и истина сделает вас свободной от греха во Христе Иисусе от ложных помышлений.

Сохраните праведность Ревекки пред мужем, и знак для Ангелов пред Богом в молитве

В чем же "лидерство мужское"?

Каждый бежит на ресталище: и мужчины и женщины одинаково бегут ко спасению.

" ...и ты жена откуда знаешь не спасешь ли мужа?..."

Вот только чем жена спасает мужа, а чем муж спасает жену? Исследуйте по Писанию

Хотелось бы услышать первый пример от вас!!!

Сообщение отредактировал ЛиК - 23.11.2007, 17:43

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:01
Христианский рейтинг ChristForum.info