IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как понять это место Писания?, Жну где не сеял...
Гость_Ольга_*
сообщение 17.10.2007, 9:30
Сообщение #1





Гости





Цитата


Дорогие! Меня итересует как можно понять фразу из притчи Иисуса о талантах, где Господин говорит, что "жнет, где не сеял и собирает там, где не рассыпал"? (именно этот оборот, а не толкование об умножениии талантов).Можно ли это отнести к Господу и как это понимать?
Всех БЛАГОСЛОВЕНИЙ!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 17.10.2007, 10:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 17.10.2007, 9:30) *
Дорогие! Меня итересует как можно понять фразу из притчи Иисуса о талантах, где Господин говорит, что "жнет, где не сеял и собирает там, где не рассыпал"? (именно этот оборот, а не толкование об умножениии талантов).Можно ли это отнести к Господу и как это понимать?
Всех БЛАГОСЛОВЕНИЙ!


Это очень важная притча. Здесь именно под талантом понимается духовный смысл,(небесные сокровища, истина) то есть речь идет о духовных ценностях. Этот дар Бог вручил как и рабам в притче всем людям для преумножения. А общепринятое представление о таланте в наши дни это земные способности, приобретенные с рождения. Но это удел не верующих так думать. Ведь не может Бог любить людей за то, что он сам вложил. У каждого человека есть эти ценности, данные Богом, и теперь уже зависит от нас, употребим ли мы их в дело, воплотим практически в своей жизни, или отсидимся как тот раб, который зарыл свой талант. В основном даже так называемые христиане сейчас только размышляют о Царстве Небесном, и вся их деятельность пустые мечты,потому что они заняты земными ценностями - радостями плоти, богатством, а нужно идти к Царству, подтверждая веру на деле. Вот, а когда придет Господин(Иисус) он лишит их надежды и тех благ, которыми они жили, но ожидали Христа. Когда приходит Хозяин, раб, имеющий один талант, получает от Него упрек:
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

(Матф.25:24-30)

Сообщение отредактировал Философ - 17.10.2007, 10:58



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 17.10.2007, 14:01
Сообщение #3





Гости





Цитата


Цитата(Ольга @ 17.10.2007, 9:30) *
Дорогие! Меня итересует как можно понять фразу из притчи Иисуса о талантах, где Господин говорит, что "жнет, где не сеял и собирает там, где не рассыпал"? (именно этот оборот, а не толкование об умножениии талантов).Можно ли это отнести к Господу и как это понимать?
Всех БЛАГОСЛОВЕНИЙ!


24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
(Матф.25:24-29)

Заметим, что сначала именно раб назвал своего господина жестоким. Это была его отговорка, древняя, как первородный грех - "жена, которую ТЫ мне дал" во всем виновата. "ТЫ - жестокий господин. Это ты не дал мне послушания, ты не посеял в меня покорности".Но тем самым раб осуждает самого себя - знал ты, что господин жестокий, так тем более надо было стараться.
Господин всего лишь повторяет за рабом его слова, предваряя их словами "ты знал". Этим он, как мне кажется, не соглашается с рабом, мол, да, я жестокий, а просто утверждает, что и в этой системе координат раб не прав, тем более не прав, чем если бы он считал своего господина добрым.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 17.10.2007, 21:51
Сообщение #4





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 14:01) *
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
(Матф.25:24-29)

Заметим, что сначала именно раб назвал своего господина жестоким. Это была его отговорка, древняя, как первородный грех - "жена, которую ТЫ мне дал" во всем виновата. "ТЫ - жестокий господин. Это ты не дал мне послушания, ты не посеял в меня покорности".Но тем самым раб осуждает самого себя - знал ты, что господин жестокий, так тем более надо было стараться.
Господин всего лишь повторяет за рабом его слова, предваряя их словами "ты знал". Этим он, как мне кажется, не соглашается с рабом, мол, да, я жестокий, а просто утверждает, что и в этой системе координат раб не прав, тем более не прав, чем если бы он считал своего господина добрым.

Аминь! Во что веришь, то и получишь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 17.10.2007, 22:47
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 14:01) *
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
(Матф.25:24-29)

Заметим, что сначала именно раб назвал своего господина жестоким. Это была его отговорка, древняя, как первородный грех - "жена, которую ТЫ мне дал" во всем виновата. "ТЫ - жестокий господин. Это ты не дал мне послушания, ты не посеял в меня покорности".Но тем самым раб осуждает самого себя - знал ты, что господин жестокий, так тем более надо было стараться.
Господин всего лишь повторяет за рабом его слова, предваряя их словами "ты знал". Этим он, как мне кажется, не соглашается с рабом, мол, да, я жестокий, а просто утверждает, что и в этой системе координат раб не прав, тем более не прав, чем если бы он считал своего господина добрым.


Очень точно! Аминь!
Могу добавить, что в этой притче мне видится еще человеческая наглость, которая не знает границ. Одно дело перед тем как стать верующим человеком испить чашу сомнения, а потом отбросить ее куда подальше, в новой жизни ему нет места. А другое, когда уже ты все знал и прекрасно понимал, но пренебрег и предпочел остаться на своих прежних человеческих позициях, просто путь Иисуса показался слишком сложным, требующим огромных усилий и даже самоотречения, но даже себе в этом признаться невозможно, в этом проявляется "лукавость и лень".



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 20.10.2007, 20:33
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 14:01) *
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
(Матф.25:24-29)

Заметим, что сначала именно раб назвал своего господина жестоким. Это была его отговорка, древняя, как первородный грех - "жена, которую ТЫ мне дал" во всем виновата. "ТЫ - жестокий господин. Это ты не дал мне послушания, ты не посеял в меня покорности".Но тем самым раб осуждает самого себя - знал ты, что господин жестокий, так тем более надо было стараться.
Господин всего лишь повторяет за рабом его слова, предваряя их словами "ты знал". Этим он, как мне кажется, не соглашается с рабом, мол, да, я жестокий, а просто утверждает, что и в этой системе координат раб не прав, тем более не прав, чем если бы он считал своего господина добрым.


Лукавый раб и ленивый, закопал талант не потому, что господин жестокий, а потому что трудиться лень.

Сообщение отредактировал ЛиК - 20.10.2007, 20:35

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 24.10.2007, 20:48
Сообщение #7





Гости





Цитата


Цитата(ЛиК @ 20.10.2007, 20:33) *
Лукавый раб и ленивый, закопал талант не потому, что господин жестокий, а потому что трудиться лень.

Вам показалось, что я считаю, будто господин признает себя жестоким? Отнюдь нет. Как раз наоборот.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛиК
сообщение 26.10.2007, 20:02
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 19.10.2007
Участник №: 96

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 24.10.2007, 20:48) *
Вам показалось, что я считаю, будто господин признает себя жестоким? Отнюдь нет. Как раз наоборот.


выделенные мной слова, которые вы написали, УТВЕРЖДАЮ СОГЛАШАЯСЬ, они не противоречат Писанию.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 26.10.2007, 20:49
Сообщение #9





Гости





Цитата


Цитата(ЛиК @ 26.10.2007, 20:02) *
выделенные мной слова, которые вы написали, УТВЕРЖДАЮ СОГЛАШАЯСЬ, они не противоречат Писанию.


Понятно. Теперь перечитала с той позиции, как вы говорите, и поняла смысл вашего сообщения.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreiBogdanov
сообщение 26.3.2008, 17:31
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 114
Регистрация: 10.3.2008
Из: Toronto
Участник №: 182

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Очень Старый Коньяк - 10 лет как рожден в Иисуса Христа.

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 17.10.2007, 3:00) *
Дорогие! Меня итересует как можно понять фразу из притчи Иисуса о талантах, где Господин говорит, что "жнет, где не сеял и собирает там, где не рассыпал"? (именно этот оборот, а не толкование об умножениии талантов).Можно ли это отнести к Господу и как это понимать?
Всех БЛАГОСЛОВЕНИЙ!


"Господин жестокий - жнет, где не сеял; собирает, где не рассыпал."
Неглупый был слуга, который выдал такую фразу, непонятно только почему ленивый и лукавый.


"Господин жестокий жнет, где не сеял; собирает, где не рассыпал."

Речь об абсолютной суверенности Бога. ЦАРЬ - Он что хочет, то и ворочит и кто ему скажет: "Не так!" если власть его - суть железный жезл, а на кого хочет Он Сам Своей Собственной Рукой оденет шутовской колпак.


"Господин жестокий жнет, где не сеял; собирает, где не рассыпал."

Речь об абсолютной суверенности Бога. ЦАРЬ - Он что хочет, то и ворочит. Кого хочет самого последнего грешника спасает, а кого хочет самого "праведного" ожесточает. Я слышу дикий вопль: "Он Cам ожесточает, за что еще и в ад, и в муку загоняет?!" Как глупо - глиняный сосуд на Бога рот свой разевает.


"Господин жестокий жнет, где не сеял; собирает, где не рассыпал."

Речь об абсолютной суверенности Бога. ЦАРЬ - Он что хочет, то и ворочит. ОН ВСЕГДА ПРАВ! Почему? Просто потому, что он Творец и его ошибка не ошибка, а Творчества процесс. Ты не согласен с Творцом? Тогда используй свою собственную грязь-глину!


"Господин жестокий жнет, где не сеял; собирает, где не рассыпал."

Речь об абсолютной суверенности Бога. ЦАРЬ - Он что хочет, то и ворочит - это здорово понять, здесь ключ к глубокой свободе. Познать бы это лучше. Не столько умом, но духом эту микро-росинку пpоглотить.



--------------------
"От шума взятия Вавилона(лжецеркви) трясется земля и вопль слышен между народами."
(Пророк Божий Иеремия)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG...
сообщение 26.3.2008, 23:44
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 11.3.2008
Из: Кокосовые острова
Участник №: 186

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 17.10.2007, 8:30) *
Дорогие! Меня итересует как можно понять фразу из притчи Иисуса о талантах, где Господин говорит, что "жнет, где не сеял и собирает там, где не рассыпал"? (именно этот оборот, а не толкование об умножениии талантов).Можно ли это отнести к Господу и как это понимать?
Всех БЛАГОСЛОВЕНИЙ!


Один сеет другой жнет.Зерно которое есть слово Бога сеется в человеке для умножения урожая который собирают в жизнь вечную.Речь в притче идет об умножении слова Бога.Вот и человек у которого было слово Бога он его скрывал,пряпал т.е не прино
сил урожая а всякую ветку виноградной лозы которая не приносит урожая отрезают и бросают в огонь(ад).  

Сообщение отредактировал SERG... - 26.3.2008, 23:46



--------------------
[font="Arial Narrow"][color="#ff0000"]Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и я в нем.ИОАННА 6:56-57 [/color][/font]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:53
Христианский рейтинг ChristForum.info