IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Воспитание детей, Что важнее - "кнут" или "пряник"?
Гость_Ольга_*
сообщение 16.10.2007, 8:22
Сообщение #1





Гости





Цитата


Мой муж придерживается правила "кнута", считает, что это действеннее. А я думаю, что больших результатов можно достигнуть любовью. Хотя ВЗ нам советует не жалеть розги для своих детей... Значит я не права? Как проходит воспитание у вас в семье? unsure.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 16.10.2007, 9:48
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 16.10.2007, 8:22) *
Мой муж придерживается правила "кнута", считает, что это действеннее. А я думаю, что больших результатов можно достигнуть любовью. Хотя ВЗ нам советует не жалеть розги для своих детей... Значит я не права? Как проходит воспитание у вас в семье? unsure.gif


Если позволите выскажу свое мнение. Воспитание это очень многосторонний процесс, где очень важно придерживаться золотой середины. Есть разные виды или методы воспитания и нельзя слепо применять что то одно, лучше комплексно, целостно, что способствует более гармоничному развитию ребенка. Здесь учитывается много факторов, помимо индивидуальности каждого ребенка, включая возраст. И относительно "кнута и пряника", чаще берется что то одно, а не середина, что плохо отражается на маленьком человечке, причем "кнут" даже воспринимают как жестокость по отношению к нему, а это грубейшая ошибка. Нужно воспринимать "кнут" как необходимую строгость, тогда он просто необходим. В общем основа воспитаня должна быть любовь, но дети часто воспринимают ее как вседозволенность, и вот тут то необходим "кнут, как сдерживающий фактор, чтобы у ребенка формировалось правильное представление, что любовь это не только потакать его прихотям, а если нет, значит его не любят. Дети ведь живут на уровне индивида, и важно заложить в них что это и взаимное уважение, и ответственность. В моей семье все выглядело примерно так, мы понимали, что все действия родителей были продиктованы любовью к нам, и шли нам на благо. Даже строгость отца, иногда и наказания. Но никогда мысли не возникало, что он жесток или нас не любит. Ну а мама никогда нас не наказывала, это прерогатива отца. Таким образом выдерживалась эта середина. Вот такомое скромное мнение.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 16.10.2007, 10:25
Сообщение #3





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 16.10.2007, 9:48) *
Если позволите выскажу свое мнение. Воспитание это очень многосторонний процесс, где очень важно придерживаться золотой середины. Есть разные виды или методы воспитания и нельзя слепо применять что то одно, лучше комплексно, целостно, что способствует более гармоничному развитию ребенка. Здесь учитывается много факторов, помимо индивидуальности каждого ребенка, включая возраст. И относительно "кнута и пряника", чаще берется что то одно, а не середина, что плохо отражается на маленьком человечке, причем "кнут" даже воспринимают как жестокость по отношению к нему, а это грубейшая ошибка. Нужно воспринимать "кнут" как необходимую строгость, тогда он просто необходим. В общем основа воспитаня должна быть любовь, но дети часто воспринимают ее как вседозволенность, и вот тут то необходим "кнут, как сдерживающий фактор, чтобы у ребенка формировалось правильное представление, что любовь это не только потакать его прихотям, а если нет, значит его не любят. Дети ведь живут на уровне индивида, и важно заложить в них что это и взаимное уважение, и ответственность. В моей семье все выглядело примерно так, мы понимали, что все действия родителей были продиктованы любовью к нам, и шли нам на благо. Даже строгость отца, иногда и наказания. Но никогда мысли не возникало, что он жесток или нас не любит. Ну а мама никогда нас не наказывала, это прерогатива отца. Таким образом выдерживалась эта середина. Вот такомое скромное мнение.

У меня в семье вообще нас не наказывали, мама была чуть строже, но только если поругать меня. А папа был вообще мне как друг. Я не думаю, что такое воспитание меня избаловало,но, к сожалению, не продготовило к реальной, трудной жизни. Жизнь оказывается "дерётся"! Поэтому, в юности мне пришлось приспосабливаться к внешним условиям самой. Конечно, нужна золотая середина. Но какими местами из Писания можно подтвердить, что физические наказания лишь озлобляют человека? Мне приводят в пример, что ВЗ поощряет физическое наказание как небходимую меру воспитания. unsure.gifdry.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 16.10.2007, 16:35
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ольга @ 16.10.2007, 10:25) *
У меня в семье вообще нас не наказывали, мама была чуть строже, но только если поругать меня. А папа был вообще мне как друг. Я не думаю, что такое воспитание меня избаловало,но, к сожалению, не продготовило к реальной, трудной жизни. Жизнь оказывается "дерётся"! Поэтому, в юности мне пришлось приспосабливаться к внешним условиям самой. Конечно, нужна золотая середина. Но какими местами из Писания можно подтвердить, что физические наказания лишь озлобляют человека? Мне приводят в пример, что ВЗ поощряет физическое наказание как небходимую меру воспитания. unsure.gif dry.gif

Это очень прекрасно, когда наказание не требуется. Но вот взять пример, в семье несколько детей, они разных возрастов, разных характеров, и плюс разный склад ума. Один понимает назидание на словах, а другой без ремня жить не может, получается к каждому нужен особенный подход. Это очень сложная задача родителей - прочувствовать стиль воспитания для каждого.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 17.10.2007, 22:59
Сообщение #5





Гости





Цитата


А я и не видала эту тему.

Нет в ВЗ такого, что кнут озобляет. Наоборот - "наказывай сына и не смущайся криком его".
Если правильно использовать наказание, то скоро в нем отпадет необходимость. У нас в семье Дима вообще не приемлет фразы "За что ты меня наказал?" Он отвечает:"Не за что, а для чего". Наказание используется не как возмездие за прегрешение. а как мера. предупреждающая новые согрешения.
Цель родителя - вести ребенка по пути к Господу, формируя его сердце. об этом хорошо написано в теме Теда Триппа "Как быть пастырем своему ребенку". Не читали? Если кто читал, напишите. Если нет - постараюсь вкратце рассказать.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 17.10.2007, 23:00
Сообщение #6





Гости





Цитата


Два раза ввела одно и то же. А удалить нельзя.

Сообщение отредактировал Анна - 17.10.2007, 23:01

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 18.10.2007, 9:00
Сообщение #7





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 22:59) *
А я и не видала эту тему.

Нет в ВЗ такого, что кнут озобляет. Наоборот - "наказывай сына и не смущайся криком его".
Если правильно использовать наказание, то скоро в нем отпадет необходимость. У нас в семье Дима вообще не приемлет фразы "За что ты меня наказал?" Он отвечает:"Не за что, а для чего". Наказание используется не как возмездие за прегрешение. а как мера. предупреждающая новые согрешения.
Цель родителя - вести ребенка по пути к Господу, формируя его сердце. об этом хорошо написано в теме Теда Триппа "Как быть пастырем своему ребенку". Не читали? Если кто читал, напишите. Если нет - постараюсь вкратце рассказать.

Ну вот, значит быть "битой" старшей дочке! rolleyes.gif Я так надеялась, что мне подскажут "безболезненные" места из Писания о воспитании! sad.gif
А насчет Т.Триппа, то я например, не читала. Поделитесь, пожалуйста!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 18.10.2007, 9:27
Сообщение #8





Гости





Цитата


Цитата(Ольга @ 18.10.2007, 9:00) *
Ну вот, значит быть "битой" старшей дочке! rolleyes.gif Я так надеялась, что мне подскажут "безболезненные" места из Писания о воспитании! sad.gif
А насчет Т.Триппа, то я например, не читала. Поделитесь, пожалуйста!

Сестра, я эту книгу отыщу, по-моему, я ее кому-то дала, тогда напишу поподробнее. Но смысл такой.

Мы не можем гарантировать, что наши дети станут верующими. Не надо делать смыслом своей жизни то, чтобы склонить ребенка к произнесению "молитвы покяния". Наша задача - подвести ребенка ко Христу, как это делает пастырь, научить ъодить за Господом. При этом используется два метода - беседа и наказание.
При Домострое люди пользовались только наказанием. Это рождало страх, но не рождало любви.
При либерализме - только беседой. Это рождало вседозволенность, но не давало свободы в Господе. Дети становились наглыми, неуправляемыми, не уважали родителей.
Ребенок должен вас почитать. Это основное. Если он не научится почитать родителей, которых видет, как он будет почитать Бога? Любое ваше распоряжение должно быть законом. При этом требовать от ребенка нужно, хотя и согласно его возрасту, но самых высоких стандартов. Т.е., если он послушался вас со второго или с третьего раза - это равняется непослушанию.
Применение розги - необходимо. НО! Никакого сведения счетов! Никакого раздражения. Только любовь. Если вы чувствуете гнев, отложите наказание. Его цель - не месть, а исправление. Поэтому оно сопровождается объяснением - за что, почему, и как себя вести дальше. Если нет любви, если ребенок чувствует обиду - наказывать последнее дело.
Закон - детоводитель ко Христу. Ребенок должен понять, что то, что мы требуем, это нормальные христианские стандарты. Но исполнить их без Христа - НЕВОЗМОЖНО. Ребенка надо вести к Господу, как любого другого грешника.Его сердце лукаво и крайне испорчено, но внутри него живет желание добра, вложенное Господом. Единственная возможность привести все в гармонию - иметь личные отношения с Господом. (Естественно, то, о чем я пишу, это когда ребенок еще поперек лавки лежит. С подростком, запущенным уже, по--другому).
Скажем, вашего ребенка обидели в школе или в саду. Есть три распространенные реакции родителей: "Дай сдачи", "Скажи учителю" (это реже), "Не обращай внимания". Последнее считается верхом "хрстианского терпения". Но позвольте, чтобы так поступить, ребенку не нужна благодать Господа. Так поступают люди в мире. Научиться игнорировать людей можно и без Христа. Христианская реакция - Любите врагов ваших! Без Христа это невозможно! Знаю два случая, когда молитва за обидчиков с искренней любовью потушила конфликт среди детей.

Пишите, что вы думаете по этому поводу. Правда, боюсь, это уже не собственно Тед Трипп, а мои мысли по поводу его книги, людям свойственно преломлять информацию под себя.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 28.10.2007, 20:50
Сообщение #9





Гости





Цитата


Слава Богу, что я мужчина. smile.gif Если у меня когда-нибудь будет семья, - я достаточно силён для того, что бы не позволить жене избивать ребёнка, - на каком угодно основании, - в гневе ли, или "из любви". Люди не следят за собственным совершенствованием и не имеют достаточно мощного духовного авторитета, даже для того, чтобы заставить слушаться собственных детей. Чего уж говорить о самообороне или войне. Слово Христа всегда было настолько мощным, что Его, во многих случаях, слушали даже враги. Вспомните, как Он заставил разойтись толпу иудеев, пришедших побить либо женщину взятую в прелюбодеянии, если Он с ними согласится, либо Его Самого, если Он будет противоречить закону Моисееву. В Новом Завете упоминается только, что Исус обнял дитя, но не написано, что бы Он какого-то малыша наказывал розгами "из любви к нему". Кто использует розги, - расписывается в собственной духовной беспомощности. И не нужно забывать, что у человеков детей вообще не бывает. Просто одни люди приходят на землю через других людей. Потому Христос и говорит: Никто никому не отец, как только один Бог. Если Бог не хватается за розгу или вообще за намыленную верёвку, чтобы нас вздёрнуть, то мы-то чего беспокоимся?
Да благословит всех нас Господь, дорогие сёстры!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 28.10.2007, 20:54
Сообщение #10





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 28.10.2007, 20:50) *
Слава Богу, что я мужчина. smile.gif Если у меня когда-нибудь будет семья, - я достаточно силён для того, что бы не позволить жене избивать ребёнка, - на каком угодно основании, - в гневе ли, или "из любви". Люди не следят за собственным совершенствованием и не имеют достаточно мощного духовного авторитета, даже для того, чтобы заставить слушаться собственных детей. Чего уж говорить о самообороне или войне. Слово Христа всегда было настолько мощным, что Его, во многих случаях, слушали даже враги. Вспомните, как Он заставил разойтись толпу иудеев, пришедших побить либо женщину взятую в прелюбодеянии, если Он с ними согласится, либо Его Самого, если Он будет противоречить закону Моисееву. В Новом Завете упоминается только, что Исус обнял дитя, но не написано, что бы Он какого-то малыша наказывал розгами "из любви к нему". Кто использует розги, - расписывается в собственной духовной беспомощности. И не нужно забывать, что у человеков детей вообще не бывает. Просто одни люди приходят на землю через других людей. Потому Христос и говорит: Никто никому не отец, как только один Бог. Если Бог не хватается за розгу или вообще за намыленную верёвку, чтобы нас вздёрнуть, то мы-то чего беспокоимся?
Да благословит всех нас Господь, дорогие сёстры!


Прит.19:18 Наказывай сына своего,
доколе есть надежда, и не возмущайся
криком его.

Прит.10:13 В устах разумного находится
мудрость, но на теле глупого - розга.
Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот
ненавидит сына; а кто любит, тот с
детства наказывает его.
Прит.22:15 Глупость привязалась к
сердцу юноши, но исправительная розга
удалит ее от него.
Прит.23:13 Не оставляй юноши без
наказания: если накажешь его розгою, он
не умрет;
Прит.23:14 ты накажешь его розгою и
спасешь душу его от преисподней.
Прит.29:15 Розга и обличение дают
мудрость; но отрок, оставленный в
небрежении, делает стыд своей матери.

Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того
наказывает; бьет же всякого сына,
которого принимает.
19. Евр.12:7 Если вы терпите наказание, то
Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо
есть ли какой сын, которого бы не
наказывал отец?
20. Евр.12:8 Если же остаетесь без
наказания, которое всем обще, то вы
незаконные дети, а не сыны.
21. Евр.12:9 Притом, [если] мы, будучи
наказываемы плотскими родителями
нашими, боялись их, то не гораздо ли
более должны покориться Отцу духов,
чтобы жить?
22. Евр.12:10 Те наказывали нас по своему
произволу для немногих дней; а Сей - для
пользы, чтобы нам иметь участие в
святости Его.
23. Евр.12:11 Всякое наказание в
настоящее время кажется не радостью, а
печалью; но после наученным через него
доставляет мирный плод праведности.

Сообщение отредактировал Анна - 28.10.2007, 20:56

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 28.10.2007, 21:03
Сообщение #11





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 29.10.2007, 1:54) *
Прит.19:18 Наказывай сына своего,
доколе есть надежда, и не возмущайся
криком его.

Прит.10:13 В устах разумного находится
мудрость, но на теле глупого - розга.
Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот
ненавидит сына; а кто любит, тот с
детства наказывает его.
Прит.22:15 Глупость привязалась к
сердцу юноши, но исправительная розга
удалит ее от него.
Прит.23:13 Не оставляй юноши без
наказания: если накажешь его розгою, он
не умрет;
Прит.23:14 ты накажешь его розгою и
спасешь душу его от преисподней.
Прит.29:15 Розга и обличение дают
мудрость; но отрок, оставленный в
небрежении, делает стыд своей матери.

Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того
наказывает; бьет же всякого сына,
которого принимает.
19. Евр.12:7 Если вы терпите наказание, то
Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо
есть ли какой сын, которого бы не
наказывал отец?
20. Евр.12:8 Если же остаетесь без
наказания, которое всем обще, то вы
незаконные дети, а не сыны.
21. Евр.12:9 Притом, [если] мы, будучи
наказываемы плотскими родителями
нашими, боялись их, то не гораздо ли
более должны покориться Отцу духов,
чтобы жить?
22. Евр.12:10 Те наказывали нас по своему
произволу для немногих дней; а Сей - для
пользы, чтобы нам иметь участие в
святости Его.
23. Евр.12:11 Всякое наказание в
настоящее время кажется не радостью, а
печалью; но после наученным через него
доставляет мирный плод праведности.

Я не Иудей, Аня. Мне в высшей степени плевать на Ветхий Завет, если он не подтверждён словами и действиями Самого Христа. Исус Навин вспарывал животы беременным женщинам. Я что и в этом пример брать должен? Апостолы сказали Христу, - давай накажем нечестивых самарян, - как и пророк Илия сделал. Что Он им ответил? Мол, уж если сам Илия так поступил, - то тогда давайте? Нет. Он сказал, - не знаете, какого вы духа...
Да благословит тебя Господь, дорогая сестра!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 28.10.2007, 21:09
Сообщение #12





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 28.10.2007, 21:03) *
Я не Иудей, Аня. Мне в высшей степени плевать на Ветхий Завет, если он не подтверждён словами и действиями Самого Христа. Исус Навин вспарывал животы беременным женщинам. Я что и в этом пример брать должен? Апостолы сказали Христу, - давай накажем нечестивых самарян, - как и пророк Илия сделал. Что Он им ответил? Мол, уж если сам Илия так поступил, - то тогда давайте? Нет. Он сказал, - не знаете, какого вы духа...
Да благословит тебя Господь, дорогая сестра!



2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно
и полезно для научения, для обличения,
для исправления, для наставления в
праведности,


Новый Завет:Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того
наказывает; бьет же всякого сына,
которого принимает.
19. Евр.12:7 Если вы терпите наказание, то
Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо
есть ли какой сын, которого бы не
наказывал отец?
20. Евр.12:8 Если же остаетесь без
наказания, которое всем обще, то вы
незаконные дети, а не сыны.
21. Евр.12:9 Притом, [если] мы, будучи
наказываемы плотскими родителями
нашими, боялись их, то не гораздо ли
более должны покориться Отцу духов,
чтобы жить?
22. Евр.12:10 Те наказывали нас по своему
произволу для немногих дней; а Сей - для
пользы, чтобы нам иметь участие в
святости Его.
23. Евр.12:11 Всякое наказание в
настоящее время кажется не радостью, а
печалью; но после наученным через него
доставляет мирный плод праведности.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 28.10.2007, 21:17
Сообщение #13





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 29.10.2007, 2:09) *
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно
и полезно для научения, для обличения,
для исправления, для наставления в
праведности,


Новый Завет:Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того
наказывает; бьет же всякого сына,
которого принимает.
19. Евр.12:7 Если вы терпите наказание, то
Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо
есть ли какой сын, которого бы не
наказывал отец?
20. Евр.12:8 Если же остаетесь без
наказания, которое всем обще, то вы
незаконные дети, а не сыны.
21. Евр.12:9 Притом, [если] мы, будучи
наказываемы плотскими родителями
нашими, боялись их, то не гораздо ли
более должны покориться Отцу духов,
чтобы жить?
22. Евр.12:10 Те наказывали нас по своему
произволу для немногих дней; а Сей - для
пользы, чтобы нам иметь участие в
святости Его.
23. Евр.12:11 Всякое наказание в
настоящее время кажется не радостью, а
печалью; но после наученным через него
доставляет мирный плод праведности.

Аня, я всё это читал неоднократно. И где здесь написано о том, что нужно бить детей? Наоборот, как раз подчёркивается, что языческие родители (а христианских в то время, как Апостол писал своё послание, ни у какого взрослого человека ещё и появиться не успело), учиняли произвол детям, избивая их, в расчёте чего-то достичь для земной, языческой, богопротивной жизни. Далее говориться только о духовном, о власти и наказании Духа над духом и не чьей-то власти, а только о власти Отца, - не людей. И приведи мне, ещё раз прошу, пример, где Исус стегает ребёнка? Если нет такого примера, то прошу других не приводить. Для меня важен только пример Христа. Ибо я - христианин.
Да благословит тебя Господь, дорогая сестра!

Сообщение отредактировал IvanovAlexey - 28.10.2007, 21:18

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 28.10.2007, 21:44
Сообщение #14





Гости





Цитата


Аня, я опять был непозволительно резок, прости меня, ради Христа, - ты, наверное сильно обиделась на меня? Не обижайся, пусть в каких-то вопросах мы никогда не сойдёмся, это не важно. Брат Кеннет Коупленд, как и другие проповедники придерживаются точно такого же мнения, как и ты. Хотя сам же брат Кеннет признаёт, что в случае с его сыном это не помогло. Сын всё равно вырос разгильдяем, только он стал таким большим, что бить его больше уже было невозможно. Сам кого хочешь побъёт smile.gif . И пришлось им с Глорией, всё равно обратиться к молитве. А я думаю, - они бы не потеряли столько времени, если бы сразу обратились только к молитве, а розги выбросили бы в окно, как сделал Михайло Ломоносов.
С Любовью во Христе

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 28.10.2007, 21:49
Сообщение #15





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 28.10.2007, 21:17) *
Аня, я всё это читал неоднократно. И где здесь написано о том, что нужно бить детей? Наоборот, как раз подчёркивается, что языческие родители (а христианских в то время, как Апостол писал своё послание, ни у какого взрослого человека ещё и появиться не успело), учиняли произвол детям, избивая их, в расчёте чего-то достичь для земной, языческой, богопротивной жизни. Далее говориться только о духовном, о власти и наказании Духа над духом и не чьей-то власти, а только о власти Отца, - не людей. И приведи мне, ещё раз прошу, пример, где Исус стегает ребёнка? Если нет такого примера, то прошу других не приводить. Для меня важен только пример Христа. Ибо я - христианин.
Да благословит тебя Господь, дорогая сестра!

Новый Завет:Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того
наказывает; бьет же всякого сына,
которого принимает.


Евреи - не язычники.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 28.10.2007, 21:56
Сообщение #16





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 29.10.2007, 2:49) *
Новый Завет:Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того
наказывает; бьет же всякого сына,
которого принимает.


Евреи - не язычники.

Очень хорошо, Аня. Я с тобой не согласен, как я и сказал. Но это не важно. Невозможно быть согласными во всём.
Да благословит тебя Господь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 28.10.2007, 21:58
Сообщение #17





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 22:59) *
А я и не видала эту тему.

Нет в ВЗ такого, что кнут озобляет. Наоборот - "наказывай сына и не смущайся криком его".
Если правильно использовать наказание, то скоро в нем отпадет необходимость. У нас в семье Дима вообще не приемлет фразы "За что ты меня наказал?" Он отвечает:"Не за что, а для чего". Наказание используется не как возмездие за прегрешение. а как мера. предупреждающая новые согрешения.
Цель родителя - вести ребенка по пути к Господу, формируя его сердце. об этом хорошо написано в теме Теда Триппа "Как быть пастырем своему ребенку". Не читали? Если кто читал, напишите. Если нет - постараюсь вкратце рассказать.


А где же здесь написано, какое именно наказание мы применяем?

Сообщение отредактировал Анна - 28.10.2007, 22:00

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 28.10.2007, 22:30
Сообщение #18





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 29.10.2007, 2:58) *
А где же здесь написано, какое именно наказание мы применяем?

Да, по моему, довольно ясно написано про кнут и про крик... Что касается предупреждающих мер, - то было бы, конечно, очень здорово, если бы Господь поставил Херувима с мечом не у Эдемского Сада, а у дерева познания добра. Тогда Адам с Евой могли бы сколько угодно обольщаться и пускать слюни, - к дереву-то всё равно подобраться нельзя. Херувим ведь уж точно криком смущаться не стал бы... wink.gif
Да благословит тебя Господь, дорогая сестра!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 29.10.2007, 8:32
Сообщение #19





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 28.10.2007, 20:50) *
Слава Богу, что я мужчина. smile.gif Если у меня когда-нибудь будет семья, - я достаточно силён для того, что бы не позволить жене избивать ребёнка, - на каком угодно основании, - в гневе ли, или "из любви". Люди не следят за собственным совершенствованием и не имеют достаточно мощного духовного авторитета, даже для того, чтобы заставить слушаться собственных детей. Чего уж говорить о самообороне или войне. Слово Христа всегда было настолько мощным, что Его, во многих случаях, слушали даже враги. Вспомните, как Он заставил разойтись толпу иудеев, пришедших побить либо женщину взятую в прелюбодеянии, если Он с ними согласится, либо Его Самого, если Он будет противоречить закону Моисееву. В Новом Завете упоминается только, что Исус обнял дитя, но не написано, что бы Он какого-то малыша наказывал розгами "из любви к нему". Кто использует розги, - расписывается в собственной духовной беспомощности. И не нужно забывать, что у человеков детей вообще не бывает. Просто одни люди приходят на землю через других людей. Потому Христос и говорит: Никто никому не отец, как только один Бог. Если Бог не хватается за розгу или вообще за намыленную верёвку, чтобы нас вздёрнуть, то мы-то чего беспокоимся?
Да благословит всех нас Господь, дорогие сёстры!

Аминь , брат! Люблю я милость, она мне ближе.
Благославений!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 29.10.2007, 8:42
Сообщение #20





Гости





Цитата


Цитата(Ольга @ 29.10.2007, 8:32) *
Аминь , брат! Люблю я милость, она мне ближе.
Благославений!

Иногда неразумная милость может дорого обойтись ребенку. Иногда за этим скрывается просто лень и эгоизм. Простите, что употребляю такие сильные слова, но это, увы, горький опыт. Разве мы более милостивы, чем Господь?

Сообщение отредактировал Анна - 29.10.2007, 8:42

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:35
Христианский рейтинг ChristForum.info