IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рождение свыше, Иоан.3:3-22
Гость_Анна_*
сообщение 25.9.2007, 23:34
Сообщение #1





Гости





Цитата


Дорогие братья и сестры, все участники и зашедшие к нам "на огонек" гости!

Возник вопрос: кто как понимает данное место Писания:

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
(Иоан.3:3-22)


А именно: какой человек может считаться рожденным свыше, можно ли это рождение потерять, что нужно делать, чтобы родиться свыше, зависит ли это в какой-то мере от человека?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 26.9.2007, 0:36
Сообщение #2





Гости





Цитата


Я, дорогая сестра, родился свыше шесть лет назад - в ноябре 2001 года. Метод рождения свыше ечатается и произносится в каждой книге, бюллетене и передаче пятидесятнической церкви. Это свободная молитва, более-менее такая: Отец Небесный, я прихожу к тебе во имя Исуса Христа из Назарета, я верю всем своим сердцем, что Исус воскрес из мёртвых. Я раскаиваюсь во всех своих грехах. Я прошу Тебя, дорогой Исус, - войди в моё сердце, я отдаю Тебе свою жизнь и я принимаю Твою жизнь. Аминь. Плюс просьба о дарах духовных/исполнении Духом Святым. Брат Кеннет сам сказал, - отложите Ваш пистолет, если Вам не нужна Ваша жизнь, - отдайте её Исусу.

Что я, слава Господу во веки веков, и сделал.

Да благословит Вас Господь, сестра!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 26.9.2007, 0:44
Сообщение #3





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 26.9.2007, 0:36) *
Я, дорогая сестра, родился свыше шесть лет назад - в ноябре 2001 года. Метод рождения свыше ечатается и произносится в каждой книге, бюллетене и передаче пятидесятнической церкви. Это свободная молитва, более-менее такая: Отец Небесный, я прихожу к тебе во имя Исуса Христа из Назарета, я верю всем своим сердцем, что Исус воскрес из мёртвых. Я раскаиваюсь во всех своих грехах. Я прошу Тебя, дорогой Исус, - войди в моё сердце, я отдаю Тебе свою жизнь и я принимаю Твою жизнь. Аминь. Плюс просьба о дарах духовных/исполнении Духом Святым. Брат Кеннет сам сказал, - отложите Ваш пистолет, если Вам не нужна Ваша жизнь, - отдайте её Исусу.

Что я, слава Господу во веки веков, и сделал.

Да благословит Вас Господь, сестра!

А на каком библейском основании зиждется текст этой молитвы? Т.е., какое отношение, согласно Библии, она имеет к рождению свыше?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 26.9.2007, 5:03
Сообщение #4





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 26.9.2007, 5:44) *
А на каком библейском основании зиждется текст этой молитвы? Т.е., какое отношение, согласно Библии, она имеет к рождению свыше?


Это Вы у брата Кеннета спросите, дорогая сестра, smile.gif а я ему доверяю, а равно и брату Робертсу и брату Саттону и другим братьям. Многие из них знают Писание наизусть. Причём, они его выучили не специально, а за многие десятилетия жизни верой. Впрочем, могу предположить, что на искренности, - главном качестве, необходимом для принятия Христа. Ну а если говорить официально, то, конечно есть и конкретные места, на которых "зиждется текст этой молитвы" smile.gif . Пожалуйста: Деяния 2:21; Римлянам 10:9:10; Луки 11:13.

Да благословит Вас Господь, сестра!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 26.9.2007, 14:49
Сообщение #5





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 26.9.2007, 5:03) *
Это Вы у брата Кеннета спросите, дорогая сестра, smile.gif а я ему доверяю, а равно и брату Робертсу и брату Саттону и другим братьям. Многие из них знают Писание наизусть. Причём, они его выучили не специально, а за многие десятилетия жизни верой. Впрочем, могу предположить, что на искренности, - главном качестве, необходимом для принятия Христа. Ну а если говорить официально, то, конечно есть и конкретные места, на которых "зиждется текст этой молитвы" smile.gif . Пожалуйста: Деяния 2:21; Римлянам 10:9:10; Луки 11:13.

Да благословит Вас Господь, сестра!

[Можно, конечно, доверять братьям и верить каждому их слову. Но Лука пишет лб этом немного по-другому:

Деян.17:11 "Здешние были
благомысленнее Фессалоникских: они
приняли слово со всем усердием,
ежедневно разбирая Писания, точно ли
это так".

Думаю, что доверять вообще и доверять слепо - разные вещи.
Кто еще (включая Алексея) что скажет?

Сообщение отредактировал Анна - 26.9.2007, 14:50

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FROLL_*
сообщение 26.9.2007, 15:07
Сообщение #6





Гости





Цитата


Скажу как только домой попаду.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 26.9.2007, 15:34
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 25.9.2007, 23:34) *
Дорогие братья и сестры, все участники и зашедшие к нам "на огонек" гости!

Возник вопрос: кто как понимает данное место Писания:

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
(Иоан.3:3-22)


А именно: какой человек может считаться рожденным свыше, можно ли это рождение потерять, что нужно делать, чтобы родиться свыше, зависит ли это в какой-то мере от человека?


В офф топике сестра Анна вы правильно указали на фразу, где я допустила ошибку. Здесь вы привели место из Св.Писания, откуда следует, когда человек уверует в Господа Иисуса Христа, в его спасительную жертву, он рождается заново, для новой жизни во Христе, раскаивается в прошлых грехах . И жизнь с этого момента он должен строить в соответствии с Св.Писание(соблюдение заповедей). Такой человек я думаю рождается свыше. Духовное рождение. Рождение свыше дает человеку надежду на спасение.
Фил.2:12 Итак,
возлюбленные мои, как вы
всегда были послушны, не
только в присутствии моем, но
гораздо более ныне во время
отсутствия моего, со страхом и
трепетом совершайте свое
спасение,


Но не окончательную уверенность, потому что человек может отступить. А как вы относитесь к этому сестра Анна и другие братья и сестры?



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 26.9.2007, 16:12
Сообщение #8





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 26.9.2007, 15:34) *
В офф топике сестра Анна вы правильно указали на фразу, где я допустила ошибку. Здесь вы привели место из Св.Писания, откуда следует, когда человек уверует в Господа Иисуса Христа, в его спасительную жертву, он рождается заново, для новой жизни во Христе, раскаивается в прошлых грехах . И жизнь с этого момента он должен строить в соответствии с Св.Писание(соблюдение заповедей). Такой человек я думаю рождается свыше. Духовное рождение. Рождение свыше дает человеку надежду на спасение.
Фил.2:12 Итак,
возлюбленные мои, как вы
всегда были послушны, не
только в присутствии моем, но
гораздо более ныне во время
отсутствия моего, со страхом и
трепетом совершайте свое
спасение,


Но не окончательную уверенность, потому что человек может отступить. А как вы относитесь к этому сестра Анна и другие братья и сестры?

Я думаю, что спасение в принципе потерять можно, но страх перед этим не должен быть мотивом стремления к святости. Это как с физической жизнью: жизнь - это дар. Можно его хранить. а можно покончить самоубийством. Если человек грешит и не раскаивается, тем самым понося Господа, отрекаясь от Него - это духовное самоубийство.
Никто не похитит нас из руки Божьей, если сами не выпрыгнем. Но, мне кажется фокусироваться нужно не на возможности отступления. Так можно себе всю жизнь отравить. В фокусе должен быть Сам Господь, отношения с Ним, общение с Ним, послушание, хождение по духу, а не по плоти, а венец всего - Его любовь. Если жизнь превращается в исполнение заповедей, это ветхозаветний подход. Закон - детоводитель ко Христу. Но закон - это всего лишь свод правил, а в Иисусе - сама жизнь.Конечно, человек, находящийся в общении с Господом и послушании Ему, будет соблюдать заповеди, одно от другого неотделимо. И если кто-то думает, что, раз есть благодать, можно себя не блюсти, глубого заблуждается. Но нельзя думать, что, исполняя заповеди, мы приближаемся к Царствию Божию. Скорее, наоборот, мы приближаемся к Царствию Божию, а потому исполняем заповеди и страдаем, если согрешили, вольно или невольно.
Еще одна опасность - законничество. Человек, блюдущий заповеди РАДИ ЗАПОВЕДЕЙ, не дает покоя ни себе, ни другим. Более того, он склонен придумывать и новые правила, а потом клевать всех, в том числе и себя, за их несоблюдение.
Сестра, я отнюдь не считаю вас законником. Наоборот, я вижу в вас страх Божий и любовь. Я говорю о законничестве именно как об опасности, которую встречала на своем пути и на пути моих близких.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 26.9.2007, 16:33
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 26.9.2007, 16:12) *
Я думаю, что спасение в принципе потерять можно, но страх перед этим не должен быть мотивом стремления к святости. Это как с физической жизнью: жизнь - это дар. Можно его хранить. а можно покончить самоубийством. Если человек грешит и не раскаивается, тем самым понося Господа, отрекаясь от Него - это духовное самоубийство.
Никто не похитит нас из руки Божьей, если сами не выпрыгнем. Но, мне кажется фокусироваться нужно не на возможности отступления. Так можно себе всю жизнь отравить. В фокусе должен быть Сам Господь, отношения с Ним, общение с Ним, послушание, хождение по духу, а не по плоти, а венец всего - Его любовь. Если жизнь превращается в исполнение заповедей, это ветхозаветний подход. Закон - детоводитель ко Христу. Но закон - это всего лишь свод правил, а в Иисусе - сама жизнь.Конечно, человек, находящийся в общении с Господом и послушании Ему, будет соблюдать заповеди, одно от другого неотделимо. И если кто-то думает, что, раз есть благодать, можно себя не блюсти, глубого заблуждается. Но нельзя думать, что, исполняя заповеди, мы приближаемся к Царствию Божию. Скорее, наоборот, мы приближаемся к Царствию Божию, а потому исполняем заповеди и страдаем, если согрешили, вольно или невольно.
Еще одна опасность - законничество. Человек, блюдущий заповеди РАДИ ЗАПОВЕДЕЙ, не дает покоя ни себе, ни другим. Более того, он склонен придумывать и новые правила, а потом клевать всех, в том числе и себя, за их несоблюдение.
Сестра, я отнюдь не считаю вас законником. Наоборот, я вижу в вас страх Божий и любовь. Я говорю о законничестве именно как об опасности, которую встречала на своем пути и на пути моих близких.


Конечно в фокусе должен быть Господь, это точно! Но тут можно взять к примеру 2 категории причина и следствие и все станет на свои места. Если всей душой мы пребываем в Нем, все наши помыслы устремлены к Нему, значит и поведение свое мы выстраиваем не столько из-за страха,( но согласитесь, он тоже присутствует, кому хочется гореть в аду?) а из любви, чтобы не огорчить Господа.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 26.9.2007, 16:48
Сообщение #10





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 26.9.2007, 16:33) *
Конечно в фокусе должен быть Господь, это точно! Но тут можно взять к примеру 2 категории причина и следствие и все станет на свои места. Если всей душой мы пребываем в Нем, все наши помыслы устремлены к Нему, значит и поведение свое мы выстраиваем не столько из-за страха,( но согласитесь, он тоже присутствует, кому хочется гореть в аду?) а из любви, чтобы не огорчить Господа.

Не знаю, относится ли это сюда, но есть такое место:
1Иоан.4:18 "В любви нет страха, но
совершенная любовь изгоняет страх,
потому что в страхе есть мучение.
Боящийся несовершен в любви".

А то, что в реальности страх приходит, я с вами согласна. Страх Господень - это одно. А бывает и страх от сатаны, которыый есть отец лжи. Вред от страха перед адом такой: человек настроен на то, чтобы "латать дыры", а не на то. чтобы двигаться вперед.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 26.9.2007, 19:32
Сообщение #11





Гости





Цитата


Приветствую Вас, дорогие сёстры!

Сначала немного о себе. Я, конечно, однюдь не слепо доверяю брату Кеннету (иначе бы я был офицером армии США biggrin.gif ), просто, когда убеждаешься в том, что человек разбирается в вопросах веры, когда его понимание истины находит отклик в твоей душе, то доверяешь ему и в каких-то других вопросах.

Что касается потери спасения, самоубийства и соблюдения Заповедей, чтобы, - как сказала сестра Философ, - не огорчить Господа: Самоубийство человек, как ни странно, совершает не потому, что не хочет жить, а потому, что не хочет жить при тех или иных обстоятельствах (кстати, вот интересный вопрос: есть ли в Писании упоминание о том, что самоубийство это грех?).

Потерять спасение, по моему, нельзя. Если говорить о желании Бога, то сказано, что Он желает, чтобы все люди спаслись. Если говорить об избранности святых - т. е. нас - верующих, то ведь Христос Сам сказал, что Он нас избрал, а не мы Его. Поэтому нас никто из руки его похитить и не может. Другое дело, что есть люди, которые считают себя избранными Христом, а на самом деле они избрали себя служить другим богам. Этих людей отличает именно, как сказала сестра Анна, "законничество".

Мне всегда казалось, что соблюдать Заповеди надо не чтобы не огорчить Господа, а чтобы остаться в живых. Ведь Господь говорит: "Жизнь и смерть предложил Я тебе, - выбери жизнь". И в Новом Завете много говорит, что люди не хотят обратиться от грехов своих, чтобы быть исцелёнными, хотят умереть во грехах своих. Но, возможно, что права и сестра Философ, - быть может Господу действительно более огорчительно видеть наше нечестие, чем мы думаем. Ведь Он сказал, что любит нас также, как Его любит Отец.

Да благословит всех нас Господь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 26.9.2007, 19:44
Сообщение #12





Гости





Цитата


Только что прочёл интервью с сестрой Джойс Майер и обрадовался, - насколько то, что она говорит, созвучно тому, что мы обсуждаем в этой теме. Это от Бога.

У людей есть неправильный страх Божий. Мы должны быть в почтении пред Богом, но не пребывать в страхе от гнева Божьего. И когда мы даем людям много правил и ограничений, они все равно не могут их исполнить. И у них нет другого выбора, как чувствовать себя постоянно виновными. Я думаю, что мы должны учить людей безусловной Божьей любви. Для меня было сложно разграничить, кто я есть и что я делаю. Когда Бог действует, Он вкладывает праведность в наше сердце, и по мере того, как мы живем в Его любви и учимся слушаться Его, это проявляется в нас. Нам нужно научить людей не мучиться от чувства вины. Мы должны радоваться тому, что мы уже прошли, а не скорбеть о том, сколько еще нужно пройти. Бог запланировал для них замечательную жизнь, и если они не примут Иисуса Христа своим Спасителем, они упустят эту возможность. Многие люди связывают христианство с тем, что нужно ходить в церковь, отказаться от каких-то радостей, чем-то пожертвовать. Я думаю, что мы должны изменить это неправильное представление. Иисус должен прийти в повседневную практическую жизнь, в каждую ее часть. Тогда люди осознают, что христианство работает в их обычной жизни, а не просто является списком правил или зданием, куда ходят раз в неделю. Бог хочет, чтобы мы жили в своей естественной жизни сверхъестественно. Это работает для всех. Когда у людей есть законническое представление о христианстве, им очень трудно принять праведность. Когда я поняла, что такое положение вещей – это истина, потребовалось много времени, чтобы принять это в сердце. Все мое детство я мучилась от чувства вины из-за всего, связанного с отцом. И освобождение от этого чувства было чудесным.

Да благословит всех нас Господь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 26.9.2007, 20:27
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 26.9.2007, 19:32) *
Приветствую Вас, дорогие сёстры!

Сначала немного о себе. Я, конечно, однюдь не слепо доверяю брату Кеннету (иначе бы я был офицером армии США biggrin.gif ), просто, когда убеждаешься в том, что человек разбирается в вопросах веры, когда его понимание истины находит отклик в твоей душе, то доверяешь ему и в каких-то других вопросах.

Что касается потери спасения, самоубийства и соблюдения Заповедей, чтобы, - как сказала сестра Философ, - не огорчить Господа: Самоубийство человек, как ни странно, совершает не потому, что не хочет жить, а потому, что не хочет жить при тех или иных обстоятельствах (кстати, вот интересный вопрос: есть ли в Писании упоминание о том, что самоубийство это грех?).

Потерять спасение, по моему, нельзя. Если говорить о желании Бога, то сказано, что Он желает, чтобы все люди спаслись. Если говорить об избранности святых - т. е. нас - верующих, то ведь Христос Сам сказал, что Он нас избрал, а не мы Его. Поэтому нас никто из руки его похитить и не может. Другое дело, что есть люди, которые считают себя избранными Христом, а на самом деле они избрали себя служить другим богам. Этих людей отличает именно, как сказала сестра Анна, "законничество".

Мне всегда казалось, что соблюдать Заповеди надо не чтобы не огорчить Господа, а чтобы остаться в живых. Ведь Господь говорит: "Жизнь и смерть предложил Я тебе, - выбери жизнь". И в Новом Завете много говорит, что люди не хотят обратиться от грехов своих, чтобы быть исцелёнными, хотят умереть во грехах своих. Но, возможно, что права и сестра Философ, - быть может Господу действительно более огорчительно видеть наше нечестие, чем мы думаем. Ведь Он сказал, что любит нас также, как Его любит Отец.

Да благословит всех нас Господь!


Ниже вы брат Алексей привели слова Джойс Майер, она очень красиво отразила основную мысль! Особенно этот момент:
Цитата
Иисус должен прийти в повседневную практическую жизнь, в каждую ее часть. Тогда люди осознают, что христианство работает в их обычной жизни, а не просто является списком правил или зданием, куда ходят раз в неделю. Бог хочет, чтобы мы жили в своей естественной жизни сверхъестественно.

И вопрос снимается сам, такой подход это уже далеко не законничество. Мы действительно должны соблюдать их без объяснений,они должны слиться с нашей жизнью, если взять езду на велосипеде, не можем объяснить как это делаем, ну а если упадем разок, другой - с кем не бывает?
Цитата
Чтобы остаться в живых.

А по поводу огорчения, ведь родители всегда огорчаются нашим неудачам, а любовь Господа неизмеримо больше....
А вот на счет спасения потерять нельзя я в сомнениях. Господь действительно любит людей и дал возможность спастись всем, но не все с благодарностью принимают эту жертву. Возьмем пример, который мы все знаем.
Помните Олегга, а действительно ли в нем бесы? А если нет, то он сознательно отпал и занялся богохульством. Во втором варианте потерял ли он спасение?



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FROLL_*
сообщение 26.9.2007, 20:41
Сообщение #14





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 25.9.2007, 23:34) *
Дорогие братья и сестры, все участники и зашедшие к нам "на огонек" гости!

Возник вопрос: кто как понимает данное место Писания:

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
(Иоан.3:3-22)


А именно: какой человек может считаться рожденным свыше, можно ли это рождение потерять, что нужно делать, чтобы родиться свыше, зависит ли это в какой-то мере от человека?


Знаете,может это покажется парадоксом,но мне кажется для того чтобы родится свыше от человека требуется одно,желание быть рожденным свыше.Если мы посмотрим на апостолов то увидим ,что долгое время они ходили за Иисусом совершенно не понимая того ,о чем Он их учит.Что же двигало ими?Что заставляло их подвергать себя опасностям,непониманию со стороны близких людей и т.д.?И я вижу только один ответ,это страстное желание познать истину,понять то,чему учит Христос.,понять это новое для них учение.Не так как Пилат спросил»что есть истина»,не ожидая при этом ответа,они сильно желали найти ответы на свои вопросы.Или взять того же Никодима.Пришел ночью,чтобы ни кто не увидел,для чего спрашивается рисковал?Только для одного.Услышать об истине.Можно это желание выразить и так.Желали поверить и узнать во Христе Бога.Вот через это желание(лучше сказать, через эту робкую попытку поверить в невозможное)и происходит первое соприкосновение человека с Богом.Но и это еще не есть рождение свыше. Это соприкосновение и позволяет Богу дать дар который описан в этихстихах.
Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
Вот этот момент откровения я и считаю рождением свыше.Можно спросить :а где обращение,где молитва,где покаяние?Я думаю невозможно не прийти всему этому,когда увидишь в Иисусе Бога.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 26.9.2007, 21:00
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(FROLL @ 26.9.2007, 20:41) *
Знаете,может это покажется парадоксом,но мне кажется для того чтобы родится свыше от человека требуется одно,желание быть рожденным свыше.Если мы посмотрим на апостолов то увидим ,что долгое время они ходили за Иисусом совершенно не понимая того ,о чем Он их учит.Что же двигало ими?Что заставляло их подвергать себя опасностям,непониманию со стороны близких людей и т.д.?И я вижу только один ответ,это страстное желание познать истину,понять то,чему учит Христос.,понять это новое для них учение.Не так как Пилат спросил»что есть истина»,не ожидая при этом ответа,они сильно желали найти ответы на свои вопросы.Или взять того же Никодима.Пришел ночью,чтобы ни кто не увидел,для чего спрашивается рисковал?Только для одного.Услышать об истине.Можно это желание выразить и так.Желали поверить и узнать во Христе Бога.Вот через это желание(лучше сказать, через эту робкую попытку поверить в невозможное)и происходит первое соприкосновение человека с Богом.Но и это еще не есть рождение свыше. Это соприкосновение и позволяет Богу дать дар который описан в этихстихах.
Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
Вот этот момент откровения я и считаю рождением свыше.Можно спросить :а где обращение,где молитва,где покаяние?Я думаю невозможно не прийти всему этому,когда увидишь в Иисусе Бога.


Аминь брат Андрей. Брат Алексей привел Джейс Майер она очень красиво подвела итог разговора, но и вы не отстаете! А вопрос на счет спасения, можно его потерять?как вы думаете.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FROLL_*
сообщение 26.9.2007, 21:15
Сообщение #16





Гости





Цитата


Пока я сочиняю свой опус по поводу потери спасения,предлагаю почитать вот это

Евреям 6:4-6

1) Были ли эти люди спасенными?

В этом месте Писания об упомянутых лицах говорится как об 1) «однажды просвещенных», 2) «вкусивших дара небесного», 3) «причастниках Духа Святого», 4) «вкусивших благого глагола Божия», 5) «и сил будущего века», 6) «и отпадших». (Из этого места определенно следует, что они отпали, поскольку сказано, что их невозможно опять обновить покаянием.)

Казалось бы, очевидно, что перечисленные характеристики относятся к спасенному человеку. И все же некоторые говорят, что здесь описаны те, которые лишь исповедовали веру в Иисуса, но на самом деле не приняли Его как Спасителя.

Поскольку есть мнение, что в этом фрагменте говорится о тех, кто исповедовал веру, но на самом деле не был спасен, то необходимо внимательно проанализировать текст и выяснить, о ком же идет речь: о спасенных или о тех, кто лишь исповедовал на словах веру в Иисуса Христа.

В стихе 4 слово photidzo переводится как просвещенные. В Евр.10:32 оно переводится так же. Автор пишет: «Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий». Это звучит так, как если бы речь шла об обращении. По поводу этого слова Тейер говорит: «Оно означает просветить духовно, насытить спасительным знанием... Благой Вести; поэтому определение photisthentes характеризует тех, кто стал христианами.

Некоторые утверждали, что раз здесь использовано слово вкусившие, значит, эти люди ступили на порог спасения и даже, в некоторой степени, поняли, что значит быть христианином; но все же они не были спасены. Однако такое мнение не подтверждается Писанием: либо человек спасен, либо нет.

Наблюдая, как употребляется слово вкусивший в других частях Писания, мы видим, что оно может означать опыт (Мф.16:28; Евр.2:9; 1 Пет. 2:3). Необходимо особо выделить Евр. 2:9, где об Иисусе сказано: «дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». Это явно относится к действительному опыту смерти.

Слово вкусивший — одно из наиболее выразительных определений. Вкушение всегда сопровождается сознанием присутствия того, что вкушается. Это всегда ознакомление с определенными качествами вкушаемого. Это засвидетельствовано в 1 Пет. 2:13. Через вкушение верующий познает, что одно из отличных свойств Господа — то, что Он благ. Во вкушении также всегда происходит контакт. Иными словами, вкушение можно назвать сознательным ознакомлением при помощи контакта.

Если мы применим эти соображения к нашей проблеме, то поймем, что упомянутые люди пережили восприятие, в процессе которого они сознательно, через контакт, познали небесный дар. Небесный дар — это Христос, или спасение. В любом случае, это означает, что люди были спасены, потому что лишь спасенный может так познавать Христа или спасение.

Рассмотрим теперь третье определение — «причастники Духа Святого». В Евр. 3:14 мы обнаруживаем то же самое греческое слово (сделались причастниками Христу). Несомненно, это понятие обозначает тесную взаимосвязь. Греческое слово, переводимое как причастник, можно было бы перевести как товарищ, союзник. Когда речь идет о том, что человек делается причастником Святого Духа, это понятие привносит мысль об отношениях сотрудничества, союза, которые предполагают пребывание в согласии. Это значит, что Святой Дух учит этого человека и руководит им.

Четвертая характеристика — «вкусившие благого глагола Божия». Эти люди не только получили первоначальное просвещение, они пошли дальше по пути спасения: они познали Слово Божие, а такое утверждение может относиться только к христианам.

Пятое определение — вкусившие «сил будущего века», — видимо, означает, что эти люди изведали радость знания того, что они, по вере своей во Христа, пойдут на небо.

По поводу людей, о которых говорится в этом месте Библии, О’Доннелл пишет:

Если человек, имевший подобный опыт, не спасен, то трудно представить себе, каково же должно быть описание истинного верующего. Даже многие из сторонников принципа «спасенный раз спасен навсегда» допускают, что это описание относится ко спасенным людям, однако они пытаются приуменьшить значение этой цитаты, трактуя описываемую ситуацию как гипотетическую, которая никогда не будет иметь места.

Роберт Пицирилли замечает:

«Нет никакого сомнения в том, что люди, описанные здесь, были настоящими христианами. Даже если очень захотеть, все равно невозможно лучше описать обращение! Все четыре определения, несомненно, свидетельствуют об истинном спасении. Взять хотя бы понятие причастники — то есть те, кто участвует в чем-либо или является частью чего-либо. Итак, только настоящий христианин является причастником Святого Духа Божия».

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_FROLL_*
сообщение 26.9.2007, 21:34
Сообщение #17





Гости





Цитата


Все...Кончились деньги на карточке.Опуса сегодня не будет.А жаль...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 26.9.2007, 21:50
Сообщение #18





Гости





Цитата


Ну вот... Эх, сколько теперь ждать...
Знаете, дорогие, читаю одно собщение, думаю. сейчас напишу то-то и то-то. Открываю следующее, там это уже написано. smile.gif Ладно, думаю. этому отвечу так-то и так-то. Открываю - уже ответили. smile.gif
Ну ладно, напишу "аминь". Открываю следующее - уже написали biggrin.gif .
Согласна с тем, что поместил брат Андрей, все очень профессионально написано. И про страх Господень, чем он отличается от других страхов, Алексей уже написал.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 26.9.2007, 22:03
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 26.9.2007, 21:50) *
Ну вот... Эх, сколько теперь ждать...
Знаете, дорогие, читаю одно собщение, думаю. сейчас напишу то-то и то-то. Открываю следующее, там это уже написано. smile.gif Ладно, думаю. этому отвечу так-то и так-то. Открываю - уже ответили. smile.gif
Ну ладно, напишу "аминь". Открываю следующее - уже написали biggrin.gif .
Согласна с тем, что поместил брат Андрей, все очень профессионально написано. И про страх Господень, чем он отличается от других страхов, Алексей уже написал.


Растут на глазах.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 26.9.2007, 22:29
Сообщение #20





Гости





Цитата


Аминь.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:47
Христианский рейтинг ChristForum.info