IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Евангелие от Луки, не понятно трактование
Снежный
сообщение 24.4.2008, 10:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2008
Участник №: 245

Вставить ник
Цитата


Евангелие от Луки Глава 16 Стих 9:
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством НЕправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Как же это понимать?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Верящий в любовь
сообщение 24.4.2008, 12:29
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 15.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Участник №: 33

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианин

Вставить ник
Цитата


Вот такое есть мнение о смысле данной притчи:

Всем нам поручено заботится об имуществе Божием, а не нашем, потому что ничего нашего в этом мире нет! Все - Божие.
Заботимся мы порой о нем или небрежно, или нечестно, стараемся получить свою выгоду из того, что принадлежит не нам!Христос говорит: этого делать нельзя.
Домоправитель надеялся только на одно: оправдать себя он не мог, но распоряжаясь добром хозяина (Божьим добром), он надеялся снискать себе благодарность и любовь людей. И ВОТ В ЭТОМ центр тяжести притчи - не в том, что он был честен или нечестен, а в том, что никакое добро нам не принадлежит: мы все домоправители, все плохо правим Божиим добром, но, несмотря на это, если мы через наше управление , каково бы оно ни было, родим в других людях благодарность и любовь, то этим можем, если можно так выразиться, себя спасти.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снежный
сообщение 24.4.2008, 14:21
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2008
Участник №: 245

Вставить ник
Цитата


То есть получаеться мы можем обманывать хозяина дома? Нашего Бога! И обманом можем родить любовь? Что вы такое говорите.

Я уже запутался. Не мог же Христос сказать, что обманывайте хозяина дома (Бога), чтобы попасть в вечные обители.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Верящий в любовь
сообщение 24.4.2008, 19:36
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 15.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Участник №: 33

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианин

Вставить ник
Цитата


Да не обманывать Бога, а использовать все, что у нас есть, во благо ближних

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BanDeros
сообщение 25.4.2008, 20:05
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2007
Участник №: 117

Вставить ник
Цитата


неправедное богатство это скорее все материальное и его наличие не влияет на нашу праведность , а если отдать его нуждающимся, то обретает себе если не друзей то хоть благодарность, которая зачтется, я это так понимаю.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 26.4.2008, 7:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Если в здешней жизни мы христиане будем учить и наставлять ближних для их спасения, не будем жалеть никаких средств данных нам Господом, то там увидим, что спасенные ходатайствуют за нас! smile.gif Можно почитать 2е послание к Коринфянам, там Павел разъясняет этот момент.

2Кор.1:14
так как вы отчасти и
уразумели уже, что мы будем
вашею похвалою, равно и вы
нашею, в день Господа
нашего Иисуса Христа.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ортодокс
сообщение 26.5.2008, 12:48
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 172
Регистрация: 17.5.2008
Участник №: 326

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Армянская Апостольская Церковь

Вставить ник
Цитата


Цитата(Снежный @ 24.4.2008, 10:25) *
от Луки Глава 16 Стих 9:
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством НЕправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Когда-то, язычники читая данный стих, прямо обвиняли древних христиан в том, что их Бог Сам поощряет воровство и мошенничество. Поэтому христианскими апологетами дано было множество толкований, помогающих избежать столь нелестной оценки слов Господа. Но нужно честно признать, что в любом случае, даже при не предвзятом отношении к прочитанному возникает недоумение.

А потому существует и такое объяснение написанному, что Лука сам не слышал сказанного Господом и не записывал непосредственного Откровения от Бога, но как "журналист" собирал "оттуда-отсюда" сведения, чтобы поделиться ими со своим другом Феофилом (Лук.1:3). Вполне возможно, что Лука упустил в своем сообщении нечто поясняющее. тем самым разрушив общий контекст повествования.

Хотя, конечно же, тем кто верит, что Библия "упала с неба", неприемлемо признавать, что в Библии может быть написано что-то не верное или не полное. В любом случае видно, что Христос не оправдывает воровства, но просто с иронией относится к сребролюбию управляющего и его хитрости. Главное в этой притче, что Господь, при том - при всем, оставляет надежду на спасение даже самым неправедным из людей....



--------------------
"ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня" (Пс.68:10)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rona
сообщение 1.7.2008, 23:35
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 29.6.2008
Участник №: 446

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ортодокс @ 26.5.2008, 12:48) *
. Но нужно честно признать, что в любом случае, даже при не предвзятом отношении к прочитанному возникает недоумение. ?!?

Господь, при том - при всем, оставляет надежду на спасение даже самым неправедным из людей....

Мне думается, что главные слова заключены в ст.13:" никакой слуга не может служить двум господам... не можете Богу служить и маммоне". Ценности этого мира принадлежат падшему человеку и являются неправедными. Однако, Господь снабжает нас в повседневной жизни, используя материальные ценности этого мира. И Он желает, чтобы мы учились быть верными по отношению к своему вечному имуществу в вечности. И ещё. Неправедного управителя похвалил не Господь, а господин. А Господь добавил в 9 ст.-"приобретайте себе друзей маммоной неправедности, чтобы, когда её не станет( маммона принадлежит сатанинскому миру)...". А сейчас она есть. Поэтому, пользуясь ею, можно использовать её благоразумно, чтобы помочь другим, согласно Божьему водительству.
Есть толкование этой притчи(довольно необычное) у Старца Силуана,у Николая Сербского. Речь идет о том, что человек может потерять первую благодать, поддаваясь искушениям.
Но под рукой у меня нет этой книги. А очень сложно.
Мир всем.

Сообщение отредактировал Rona - 1.7.2008, 23:37



--------------------
Смириться! Ибо гордость мешает любить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bim
сообщение 25.10.2008, 1:48
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2008
Из: Братск
Участник №: 217

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Цитата(Снежный @ 24.4.2008, 10:25) *
Евангелие от Луки Глава 16 Стих 9:
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством НЕправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Как же это понимать?


если  не поймёшь , то потом разжую тебе эти стихи




Лук.16:9
И Я говорю вам: приобретайте себе 
друзей богатством неправедным, 
чтобы они, когда обнищаете, 
приняли вас в вечные обители.

1Тим.6:10 ибо корень всех зол есть 
сребролюбие, которому 
предавшись, некоторые уклонились 
от веры и сами себя подвергли 
многим скорбям.
1Тим.6:17 Богатых в настоящем 
веке увещевай, чтобы они не 
высоко думали [о] [себе] и уповали 
не на богатство неверное, но на 
Бога живаго, дающего нам все 
обильно для наслаждения;
1Тим.6:17-19 Богатых в настоящем 
веке увещевай, чтобы они не 
высоко думали [о] [себе] и уповали 
не на богатство неверное, но на 
Бога живаго, дающего нам все 
обильно для наслаждения; 18 
чтобы они благодетельствовали, 
богатели добрыми делами, были 
щедры и общительны, 19 собирая 
себе сокровище, доброе основание 
для будущего, чтобы достигнуть 
вечной жизни.
1Тим.6:18 чтобы они 
благодетельствовали, богатели 
добрыми делами, были щедры и 
общительны,
1Тим.6:9 А желающие обогащаться 
впадают в искушение и в сеть и во 
многие безрассудные и вредные 
похоти, которые погружают людей 
в бедствие и пагубу;
2Кор.4:17 Ибо кратковременное 
легкое страдание наше производит 
в безмерном преизбытке вечную 
славу,
2Кор.4:18 когда мы смотрим не на 
видимое, но на невидимое: ибо 
видимое временно, а невидимое 
вечно.
2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда 
земной наш дом, эта хижина, 
разрушится, мы имеем от Бога 
жилище на небесах, дом 
нерукотворенный, вечный.
2Кор.9:12-15 Ибо дело служения 
сего не только восполняет скудость 
святых, но и производит во многих 
обильные благодарения Богу; 13 
ибо, видя опыт сего служения, они 
прославляют Бога за покорность 
исповедуемому вами Евангелию 
Христову и за искреннее общение с 
ними и со всеми, 14 молясь за вас, 
по расположению к вам, за 
преизбыточествующую в вас 
благодать Божию. 15 Благодарение 
Богу за неизреченный дар Его!
2Тим.1:16-18 Да даст Господь 
милость дому Онисифора за то, что 
он многократно покоил меня и не 
стыдился уз моих, 17 но, быв в 
Риме, с великим тщанием искал 
меня и нашел. 18 Да даст ему 
Господь обрести милость у Господа 
в оный день; а сколько он служил 
мне в Ефесе, ты лучше знаешь.
Деян.10:31 и говорит: Корнилий! 
услышана молитва твоя, и 
милостыни твои воспомянулись 
пред Богом.
Деян.10:4 Он же, взглянув на него 
и испугавшись, сказал: что, 
Господи? [Ангел] отвечал ему: 
молитвы твои и милостыни твои 
пришли на память пред Богом.
Дан.4:24 Посему, царь, да будет 
благоугоден тебе совет мой: искупи 
грехи твои правдою и беззакония 
твои милосердием к бедным; вот 
чем может продлиться мир твой.
Еккл.11:1 Отпускай хлеб твой по 
водам, потому что по прошествии 
многих дней опять найдешь его.
Еккл.12:3-7 В тот день, когда 
задрожат стерегущие дом и 
согнутся мужи силы; и перестанут 
молоть мелющие, потому что их 
немного осталось; и помрачатся 
смотрящие в окно; 4 и запираться 
будут двери на улицу; когда 
замолкнет звук жернова, и будет 
вставать [человек] по крику петуха 
и замолкнут дщери пения; 5 и 
высоты будут им страшны, и на 
дороге ужасы; и зацветет миндаль, 
и отяжелеет кузнечик, и 
рассыплется каперс. Ибо отходит 
человек в вечный дом свой, и 
готовы окружить его по улице 
плакальщицы; - 6 доколе не 
порвалась серебряная цепочка, и не 
разорвалась золотая повязка, и не 
разбился кувшин у источника, и не 
обрушилось колесо над колодезем. 
7 И возвратится прах в землю, чем 
он и был; а дух возвратился к Богу, 
Который дал его.
Ис.57:16 Ибо не вечно буду Я вести 
тяжбу и не до конца гневаться; 
иначе изнеможет предо Мною дух 
и всякое дыхание, Мною 
сотворенное.
Ис.58:7 раздели с голодным хлеб 
твой, и скитающихся бедных введи 
в дом; когда увидишь нагого, одень 
его, и от единокровного твоего не 
укрывайся.
Ис.58:8 Тогда откроется, как заря, 
свет твой, и исцеление твое скоро 
возрастет, и правда твоя пойдет 
пред тобою, и слава Господня 
будет сопровождать тебя.
Иуд.1:21 сохраняйте себя в любви 
Божией, ожидая милости от 
Господа нашего Иисуса Христа, для 
вечной жизни.
Лук.11:41 Подавайте лучше 
милостыню из того, что у вас есть, 
тогда все будет у вас чисто.
Лук.14:14 и блажен будешь, что они 
не могут воздать тебе, ибо 
воздастся тебе в воскресение 
праведных.
Лук.16:11 Итак, если вы в 
неправедном богатстве не были 
верны, кто поверит вам истинное?
Лук.16:13 Никакой слуга не может 
служить двум господам, ибо или 
одного будет ненавидеть, а другого 
любить, или одному станет 
усердствовать, а о другом нерадеть. 
Не можете служить Богу и маммоне.
Матф.19:21 Иисус сказал ему: если 
хочешь быть совершенным, пойди, 
продай имение твое и раздай 
нищим; и будешь иметь сокровище 
на небесах; и приходи и следуй за 
Мною.
Матф.25:35-40 ибо алкал Я, и вы 
дали Мне есть; жаждал, и вы 
напоили Меня; был странником, и 
вы приняли Меня; 36 был наг, и вы 
одели Меня; был болен, и вы 
посетили Меня; в темнице был, и 
вы пришли ко Мне. 37 Тогда 
праведники скажут Ему в ответ: 
Господи! когда мы видели Тебя 
алчущим, и накормили? или 
жаждущим, и напоили? 38 когда 
мы видели Тебя странником, и 
приняли? или нагим, и одели? 39 
когда мы видели Тебя больным, 
или в темнице, и пришли к Тебе? 
40 И Царь скажет им в ответ: 
истинно говорю вам: так как вы 
сделали это одному из сих братьев 
Моих меньших, то сделали Мне.
Матф.6:19 Не собирайте себе 
сокровищ на земле, где моль и ржа 
истребляют и где воры 
подкапывают и крадут,
Прит.19:17 Благотворящий бедному 
дает взаймы Господу, и Он воздаст 
ему за благодеяние его.
Прит.23:5 Устремишь глаза твои на 
него, и - его уже нет; потому что 
оно сделает себе крылья и, как 
орел, улетит к небу.
Пс.72:26 Изнемогает плоть моя и 
сердце мое: Бог твердыня сердца 
моего и часть моя вовек.
 

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelina
сообщение 25.10.2008, 18:08
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 352
Регистрация: 20.1.2008
Из: Рига
Участник №: 140

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка (баптизм)

Вставить ник
Цитата


Цитата(bim @ 25.10.2008, 1:48) *
если не поймёшь , то потом разжую тебе эти стихи


Лучше разжуй, интересно личное восприятие. wink.gif



--------------------
Нет истины, где нет любви
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Albo
сообщение 30.10.2008, 7:44
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 4.9.2008
Участник №: 534

Вставить ник
Цитата


Расточительство Благое! – Лк8:1-17
Миру ДАТЬ Слова Христа!.. Мр16:15
ПАЛО Ими сердце злое!.. Мф24:14
И ВОССТАЛА Красота!.. Отк11:15

ВЫСЛУШАЙТЕ теперь ВеликоДушно (Умом-Духом Христа в Вас 1Кор2:15,16) Значение Притчи о НЕВЕРНОМ управителе, где Христос ГОВОРИТ Ученикам: «…ПРИОБРЕТАЙТЕ Себе Друзей Богатством Неправедным (Не своим, Божиим! Ин7:16), чтобы Они, когда ОБНИЩАЕТЕ, ПРИНЯЛИ Вас в Вечные Обители!» (Лк16:9 Гал6:6-10)

Совершенно ЯСНО, что Этой, как и Всеми Своими Заповедями, Христос УЧИТ ПОДРАЖАТЬ Добру, а не злу! (3Ин1:11), ПОДРАЖАТЬ Себе и Святым (1Кор4:16) Ведь Сам Иисус РАСТОЧАЛ Имение Своего Отца, БлагоВЕСТВУЯ Евангелие Царствия Божия ВСЕМ: Любимым и даже ТЕМ псам-пастырям БЕСсмысленным, которые Его распяли (1Кор2:8 Ис56:10-12), как НАПИСАНО: «РАСТОЧИЛ, РАЗДАЛ Нищим; Правда Его ПреБЫВАЕТ в Век!» (2Кор9:9) И: «…Он, будучи Богат, ОБНИЩАЛ ради Вас (РАСТОЧАЯ Праведно), дабы Вы ОБОГАТИЛИСЬ Его Нищетою!» (2Кор8:9) Потому И ПРИНЯТ Спасёнными Душами в Вечные Обители Их БлагоДарных Сердец, как НАПИСАНО: «…Принят Верою в Мире!.. (1Тим3:16 Ин1:12) и ещё: …в Доме Отца Моего Обителей Много!.. в Тот День (Явления Духа в Вас) УЗНАЕТЕ Вы, что Я в Отце Моём, и Вы во Мне, и Я в Вас!.. И Мы (с Отцом) ПРИДЁМ к Нему и Обитель у Него СОТВОРИМ! (Ин14:2-23)

Итак, «Неправедное Богатство» Здесь значит вовсе НЕ худое, но Божие! Иначе бы ни Похвалы в адрес расточителя-управителя, ни Одобрения Её Христом НЕ вышло! Аминь.

А расточение богатства земного, пусть даже СВОЕГО и в благотворительных целях, если оно происходит безрассудно вопреки Заповеди (2Пет1:5), без Главного – Любви, Ищущей для Души Прежде всего Царства РазУма Божия и Правды Его, к Которому ВСЁ ПРИЛАГАЕТСЯ (Мф6:25,33), – НЕ приносит никакой ПОЛЬЗЫ (1Кор13:3), но только вред, о котором говорит Писание: …и кто не СОБИРАЕТ со Мною, тот расточает (Мф12:30) Ибо у ненасытимости две дочери: «давай, давай!» Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: «довольно!» (Пр30:15)

Ибо, когда молят Бога и НЕ без ропота о земном, говоря: «хлеб наш насущный дай нам…», хотя НаСущный – Это Духовный! (Ин6:35), то являют этим НЕПРАВОмыслие о Боге и Его Слове, ибо представляют Его неким скупым БОГАЧОМ, мучающим ДЕТЕЙ своих, чтобы они клянчили у НЕГО малое для земной жизни (Флп3:19 Рим8:5-8), как бедно стонут некоторые: «Господи, дай КАЖДОМУ по немногу, и не забудь про МЕНЯ».., прося у Отца-АрхиМиллионера… копеечку (?! Ин10:10) И разве не ТОРМОЗИТ руку ПОДАЮЩЕГО в мире Здравая Мысль, что НЕ нищему или калеке такому даёт ОН, а тем ворам (внутренним и внешним Мф12:43-45), кто отберёт у него, не держащегося Главы, всё это? (Мф13:4,12,19 Сир21:17) Так и Бог НЕ ГУСТО ДАЁТ ТЕМ, Кто НУЖДАЯСЬ в Вышнем, просит на ветер о нижнем (Агг1:9 Иак4). Поэтому ВозРождённая Душа-Мария Каждого Да УСВОИТ Мысль Писания в Духе РазУма:

ПРОСИ о Великом, и Бог ДОБАВИТ Тебе Малое! (Лк12:31 2Пар1:7-12 Прем6-9 Рим8:32) О Горнем ПОМЫШЛЯЙТЕ, а НЕ о земном! (Кол3:2 Рим8:5-14)
Да ПРОСИТ (Хлеба-ПреМудрости) у Бога, Дающего Всем ПРОСТО и без упрёков и ДАСТСЯ Ему! (уже прежде Прошения Его! Иак1:5 Ис65:24 Мф6:8 2Кор13:5,6)
Ибо Бог ДАЁТ Духа Святого (Царство РазУма и Имя Своё Всем) Просящим у Него! (Лк11:13 17:21 1Ин5:14,15,20 Ис11 Евр4:14-16 Отк3:12).

Ведь ПРОСИТЬ Себе Духа ПреМудрости НЕВОЗМОЖНО для СВОЕГО произвола, ибо Он НИ в КАКОМ бы то ни было ПОДЧИНЕНИИ, но НА Царстве в Уме-Духе у Всех Спасаемых Им БогоСынов ЕдиноРодных Отцу Сыну и Духу! (Пс65:12 Ин10:30-38 17:6-26 1Кор6:17 Мф5:48).

ПоСему и СКАЗАНО о Таком, Расточающем Имение-Дар Отца во Христе Верно и Оставляющем старое ветхозаветное РАДИ Нового (Лев26:10 2Кор3:10): …но не СДЕЛАЛ ли ТОГО же Один и в Нём ПреБЫВАЛ ПреВосходный Дух?! Что же СДЕЛАЛ Этот Один? Он ЖЕЛАЛ ПОЛУЧИТЬ от Бога Потомство! (Духовное, ДолгоВечное! Мал2:15 Ис53:10)

Ибо Христово Жертвенное Расточительство, Подвиг НеИмеющий Равных – Это СОЙТИ с Небес Славы на землю позора и распятия, из Чистоты Правды – в грязь клеветы и злобы, из Мира Света – в мир тьмы невежества, чтобы ГОВОРИТЬ о Любви к ТЕМ, КТО ожесточён враждой к Истине (Ин7 2Мар*1:7). Это То же, Что СОЙТИ из Рая в царство ада, ЖЕЛАЯ ВЫВЕСТИ из него Всех, ЗНАЯ, что Этим НАВЛЕЧЁШЬ на Себя гнев царя бездны и расправу от ослеплённых им РАБОВ зла (Евр2:14,15 Ник*1-14); Это, как если Свободному и Бессмертному СТАТЬ Рабом тленным, или Человеку СТАТЬ червем (Пс21), и Совершенному Слову СТАТЬ косноязычным, чтобы на бедном языке мира тьмы (Фил*11) ОТКРЫТЬ Всем Любимым Неизречённую БлагоДать Мира Света! (Ин14:27)

Блаженны Расточители! – (Лк12:32-44)
Евангелья Дарители!..
(Мф10:8) Аминь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bim
сообщение 30.10.2008, 16:30
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2008
Из: Братск
Участник №: 217

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Цитата(Evelina @ 25.10.2008, 18:08) *
Лучше разжуй, интересно личное восприятие. wink.gif

Почитай это как единый рассказ

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelina
сообщение 30.10.2008, 21:47
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 352
Регистрация: 20.1.2008
Из: Рига
Участник №: 140

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка (баптизм)

Вставить ник
Цитата


Цитата(bim @ 30.10.2008, 16:30) *
Почитай это как единый рассказ


Прочла, и?



--------------------
Нет истины, где нет любви
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bim
сообщение 31.10.2008, 3:42
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2008
Из: Братск
Участник №: 217

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


делать добро в Боге не ища от этого выгоду(всем, даже врагам твоим), тогда у тебя друзья даже станут надёжные

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
УРАН
сообщение 1.11.2008, 22:03
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2008
Участник №: 584

Вставить ник
Цитата


   
  "И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил". Эти слова вызывают 
недоумение. Так мирской человек порою хвалит хитрость другого, пусть даже обманувшего его самого. Но это поощрение от богача нельзя понимать как поощрение от Бога. Христос не одобрил неверного управителя, но Он использовал этот широко известный случай, чтобы проилюстрировать урок, который хотел преподнести.
     Неправедное богатство- это деньги этого неправедного мира. Мы являемся лишь управителями материальных владений, которые попадают в наши руки. Всё, что мы имеем в этой жизни, на самом деле принадлежит Богу. Мы должны использовать материальные блага, вверенные нам для п
родви-жения  интересов нашего Отца в небесах, употребляя их на нужды наших ближних и д
ля прод-вижения евангельского дела. Христос стремился любыми способами отвоевать грешников у греха и обратить их к высшим целям и благородным принципам. Именно эту цель приследовал 
Христос,когда рассказал притчу о неверном управителе.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bim
сообщение 1.11.2008, 22:31
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2008
Из: Братск
Участник №: 217

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Цитата(УРАН @ 1.11.2008, 22:03) *
   
  "И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил". Эти слова вызывают 
недоумение. Так мирской человек порою хвалит хитрость другого, пусть даже обманувшего его самого. Но это поощрение от богача нельзя понимать как поощрение от Бога. Христос не одобрил неверного управителя, но Он использовал этот широко известный случай, чтобы проилюстрировать урок, который хотел преподнести.
     Неправедное богатство- это деньги этого неправедного мира. Мы являемся лишь управителями материальных владений, которые попадают в наши руки. Всё, что мы имеем в этой жизни, на самом деле принадлежит Богу. Мы должны использовать материальные блага, вверенные нам для п
родви-жения  интересов нашего Отца в небесах, употребляя их на нужды наших ближних и д
ля прод-вижения евангельского дела. Христос стремился любыми способами отвоевать грешников у греха и обратить их к высшим целям и благородным принципам. Именно эту цель приследовал 
Христос,когда рассказал притчу о неверном управителе.

19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий.
20 И говорит им: чье это изображение и надпись?
21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
22 Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли.
(Матф.22:19-22)


18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
(Фил.3:18-20)

2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
(Кол.3:2-5)

А  деньгами в притче раб воспользовался чужими от которых он(раб)не ждал выгоды, а тот который зарыл догодайся что ждал от господина своего?

Сообщение отредактировал bim - 1.11.2008, 22:33

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ol.
сообщение 8.11.2008, 0:59
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 8.11.2008
Участник №: 605

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православный РПЦ МП

Вставить ник
Цитата


Цитата(Снежный @ 24.4.2008, 10:25) *
Евангелие от Луки Глава 16 Стих 9:
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством НЕправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Как же это понимать?


Да не зацикливайтесь в над этим )) Если так уже интерсно прочтите библию на старословянском или английском - найдете разницу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
luka
сообщение 16.12.2008, 0:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 143
Регистрация: 14.12.2008
Из: Украина
Участник №: 641

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Баптист

Вставить ник
Цитата


Это место простое,

его понимаем так - богатство неправедное , это то что не наследует Царствия Божьего.Все наше земное имущество, оно тленно.
Иисус в этой притче показывает как сыны века сего используя деньги своего хозяина, приобрел себе земных друзей.

Верующие должны вкладывать деньги своего Господа таким образом, что бы приобрести себе друзей для вечности.То есть , вкладывать их В Еванглие царствия, приводящее грешников ко спасению.Что бы по прибытии на небеса , те грешники , радушно их приняли.

Так что дорогой друг , ты можешь эту идею применить в своей жизни...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 24.1.2009, 16:58
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(Снежный @ 24.4.2008, 10:25) *
Евангелие от Луки Глава 16 Стих 9:
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством НЕправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Как же это понимать?

Предлагаю для прочтения толкование святого Феофилакта Болгарского:
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Всякая притча прикровенно и образно объясняет сущность какого-нибудь предмета, но не она во всем подобна тому предмету, для объяснения которого берется. Поэтому не должно все части притчи изъяснять до тонкости, но, воспользовавшись предметом, насколько прилично, прочие части нужно опускать без внимания, как прибавленные для целости притчи, а с предметом не имеющие никакого соответствия. Так нужно поступить и с предложенной притчей. Ибо если мы возьмемся до тонкой подробности объяснять все, кто домоправитель, кто приставил его к управлению, кто донес на него, кто должники, почему один должен маслом, а другой - пшеницей, почему говорится, что они должны были по сто, и если все прочее вообще будем исследовать с излишним любопытством, то мы сделаем речь темной, причем, вынужденные затруднениями, может быть, дойдем и до смешных объяснений. Поэтому настоящей притчей должно воспользоваться столько, сколько можно. Поясню несколько. Господь желает здесь научить нас хорошо распоряжаться вверенным нам богатством. И, во-первых, мы научаемся тому, что мы не господа имения, ибо ничего собственного не имеем, но что мы управители чужого, вверенного нам Владыкой с тем, чтобы мы располагали имением хорошо и так, как Он повелевает. Потом научаемся тому, что если мы поступаем в управлении богатством не по мысли Владыки, но вверенное нам расточаем на свои прихоти, то мы такие управители, на которых сделан донос. Ибо воля Владыки такова, чтобы вверенное нам мы употребляли на нужды сослужителей, а не на собственные удовольствия. Когда же на нас доносят и мы имеем быть отставленными от управления имением, то есть исторгнутыми из здешней жизни, когда именно мы будем давать отчет в управлении после преставления отселе, тогда мы поздно примечаем, что нужно делать, и приобретаем себе друзей богатством неправедным. "Неправедным" называется то "богатство", которое Господь вручил нам для употребления на нужды братьев и сослужителей, а мы удерживаем оное для самих себя. Но поздно мы ощутим, куда нам обратиться, и что в этот день мы не можем ни трудиться, ибо тогда не время делать, ни милостыни просить, ибо неблагоприлично, так как девы просившие (милостыни) названы глупыми (Мф. 25, 8). Что же остается делать? Разделить с братьями это имение, чтобы, когда перейдем отселе, то есть переселимся из здешней жизни, бедные приняли нас в вечные обители. Ибо нищим во Христе назначены в удел вечные обители, в которые они могут принять явивших им любовь здесь чрез раздачу богатства, хотя оное, как принадлежащее Владыке, сначала нужно было раздать бедным. Они суть должники по сказанному: "он всякий день милует и взаймы дает" (Пс. 36, 26), и в другом месте: "Благотворящий бедному дает взаймы Господу" (Притч. 19, 17). Итак, предварительно нужно было все раздать этим добрым должникам, которые уплачивают во сто крат. Впрочем, когда мы оказываемся управителями неверными, несправедливо удерживая за собой то, что назначено для других, нам не должно навсегда оставаться в этом бесчеловечии, но должно раздавать бедным, чтобы они приняли нас в вечные обители. - Когда мы так будем изъяснять эту притчу, то в объяснении не встретится ничего ни лишнего, ни изысканного, ни сногадательного. Впрочем, выражение "сыны века сего догадливее" и далее, кажется, означает нечто другое, и не неудобопонятное или странное. "Сынами века" сего называет тех, кои придумывают все, что на земле полезно для них, а "сынами света" тех, кои из любви к Богу, должны преподавать другим духовное богатство. Итак, здесь говорится, что люди, поставляемые в управители человеческим имением, всячески стараются о том, чтобы после отставки от управления иметь утешение, а сыны света, поставляемые, то есть получающие в доверие управление духовным имением, нисколько не думают о том, чтобы после сего получить себе пользу, Итак, сыны века сего суть те, коим вверено управление человеческими делами и кои "в своем роде", то есть в жизни сей, умно ведут свои дела, а сыны света те, кои приняли имение с тем, чтобы управлять им боголюбезно. Оказывается, что, управляя человеческим имением, мы умно ведем свои дела и стараемся, чтобы иметь какое-нибудь убежище жизни и тогда, когда будем отставлены от сего управления. А когда управляем имением, коим должно распоряжаться по воле Божией, мы, кажется, не заботимся о том, чтобы нам по преставлении из здешней жизни не подпасть ответственности за управление и не остаться без всякого утешения. Потому мы и называемся неразумными, что не думаем о том, что будет полезно для нас после сего. Но будем приобретать себе друзей в нищих, употребляя на них неправедное богатство, данное нам от Бога в оружие правды, но нами удержанное в свою пользу и потому превратившееся в неправду. Если же богатство, праведным путем доставшееся, когда им управляют нехорошо и не раздают нищим, вменяется в неправду и в маммону, то тем более богатство неправедное. Будем же сим последним приобретать себе друзей, чтобы, когда умрем и переселимся из здешней жизни или и в другом случае будем малодушествовать от осуждения, они приняли нас там в вечные обители.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Господь еще учит о том, что богатством нужно управлять по воле Божией. "Верный в малом", то есть хорошо распоряжавшийся вверенным ему имением в мире сем, верен "и во многом", то есть и в будущем веке достоин истинного богатства. "Малым" называет земное богатство, так как оно поистине мало, даже ничтожно, поскольку скоропреходящее, а "многим" - богатство Небесное, так как оно всегда пребывает и прибывает. Поэтому, кто оказался неверным в сем земном богатстве и данное на общую пользу братьев присвоил себе, тот не будет достоин и того многого, но будет отвергнут как неверный. Поясняя сказанное, прибавляет: "Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?" "Неправедным" богатством назвал богатство, которое остается при нас; ибо если б оно не было неправедно, оно и не было бы у нас. А теперь, поскольку оно у нас, то очевидно, что неправедно, так как оно задержано нами и не роздано бедным. Ибо похищение чужого имения и принадлежащего нищим есть несправедливость. Итак, кто нехорошо и неверно управляет сим имением, как тому доверять "истинное" богатство? И нам кто даст "наше", когда мы неверно распоряжаемся "чужим", то есть имением? А оно "чужое", так как оно назначено для бедных, а с другой стороны, так как мы ничего не принесли в мир, но родились нагими. А наш удел - богатство Небесное и Божественное, ибо там жилище наше (Флп. 3, 20). Имение и приобретение чужды для человека, сотворенного по образу Божию, ибо из них ничто не похоже на него. А наслаждение Божественными благами и общение с Богом - это сродно нам. - Доселе Господь учил нас, как должно верно управлять богатством. Ибо оно чужое, а не наше; мы управители, а не господа и владыки. Поскольку же управление богатством по воле Божией совершается не иначе, как при твердом бесстрастии к нему, то Господь прибавил к учению своему и сие: "Не можете служить Богу и маммоне", то есть невозможно тому быть слугой Божиим, кто привязался к богатству и по пристрастию к нему нечто удерживает за собой. Поэтому, если ты намерен верно распоряжаться богатством, то не порабощайся ему, то есть не имей привязанности к нему, и ты истинно послужишь Богу. Ибо сребролюбие, то есть страстная наклонность к богатству, повсюду порицается (1 Тим. 6, 10).



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
u4enik
сообщение 16.7.2009, 16:29
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Участник №: 852

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Бостонская [Церковь Христа]

Вставить ник
Цитата


Цитата(Снежный @ 24.4.2008, 14:21) *
То есть получаеться мы можем обманывать хозяина дома? Нашего Бога! И обманом можем родить любовь? Что вы такое говорите.

Я уже запутался. Не мог же Христос сказать, что обманывайте хозяина дома (Бога), чтобы попасть в вечные обители.


Здесь речь идёт о том, что для достижения мирских целей мы готовы на все, т.е. у нас очень сильное рвение добиться чего-то! Иисус учит нас, чтобы мы имели такое же рвение в своём служении Богу!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 15:14
Христианский рейтинг ChristForum.info