IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> О форме образования
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 1.9.2007, 2:31
Сообщение #1





Гости





Цитата


Друзья ! Хочется, вслед за проблемой рока, поднять проблему образования. Сейчас огромное количество разнообразнейших учебных пособий. Каждый может получить образование дома, сдавая экзамены - экстерном. Как предлагал ещё Лев Толстой. Сегодня же - избежание нахождения в различного рода учреждениях, начиная с детского сада - это вопрос жизни и смерти. Все эти учреждения давно сделались рассадниками всех пороков - алкоголизма, разврата и наркомании (в детском саду и младших классах царит только разврат - позднее присоединяется всё остальное), но в нынешнее время - эти заведения стало посещать, зачастую, опаснее, чем зону военных действий. Апогеем этого безумия стало убийство 32 человек (двух профессоров и тридцати студентов) сумасшедшим студентом Вирджинского университета в апреле этого года (после чего покончил с собой и сам убийца, доведя счёт дьявола до 33 человек, - сколько после этого стало горя в семьях, включая родителей самого маньяка, - представьте сами).
Для нас - христиан, образование (помятуя, что все Апостолы, кроме Павла, были люди необразованные - и этим они тоже свидетельствовали о Боге - Деяния 4:13) и без того - дань кесарю, но приносить на алтарь - нет, не науки, а вакханалии, уже не свободу, но самою жизнь - это слишком.


Да благословит Вас Господь, братья и сёстры !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 1.9.2007, 20:30
Сообщение #2





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 1.9.2007, 2:31) *
Друзья ! Хочется, вслед за проблемой рока, поднять проблему образования. Сейчас огромное количество разнообразнейших учебных пособий. Каждый может получить образование дома, сдавая экзамены - экстерном. Как предлагал ещё Лев Толстой. Сегодня же - избежание нахождения в различного рода учреждениях, начиная с детского сада - это вопрос жизни и смерти. Все эти учреждения давно сделались рассадниками всех пороков - алкоголизма, разврата и наркомании (в детском саду и младших классах царит только разврат - позднее присоединяется всё остальное), но в нынешнее время - эти заведения стало посещать, зачастую, опаснее, чем зону военных действий. Апогеем этого безумия стало убийство 32 человек (двух профессоров и тридцати студентов) сумасшедшим студентом Вирджинского университета в апреле этого года (после чего покончил с собой и сам убийца, доведя счёт дьявола до 33 человек, - сколько после этого стало горя в семьях, включая родителей самого маньяка, - представьте сами).
Для нас - христиан, образование (помятуя, что все Апостолы, кроме Павла, были люди необразованные - и этим они тоже свидетельствовали о Боге - Деяния 4:13) и без того - дань кесарю, но приносить на алтарь - нет, не науки, а вакханалии, уже не свободу, но самою жизнь - это слишком.
Да благословит Вас Господь, братья и сёстры !

Приветствую вас, брат, и всех остальных участников!
Разделяю вашу озабоченность этой проблемой, ведь я учитель средней школы. Но вот насчет экстерна позвольте с вами не согласиться. Дело не только в том, что всяк кулик свое болото хвалит, мол, ничему плохому мы их там не учим. Я-то знаю, сколько ереси и откровенно антинаучных и безбожных вещей пишут в учебниках. Но позвольте обратить ваше внимание и на другие учебники. Скажем, в учебнике литературы за 5 класс есть хороший раздел духовной литературы с комментарями священника. В учебнике истории тоже есть раздел о Христианстве, правда, не буду кривить душой, там есть неверная интерпретация.
Но дело даже не в учебниках, главное - это среда, общение среди учеников. Можно, конечно, и под стеклянным колпаком жить. Но ведь ребенок вырастет, ему дальше жить в этом мире (если до тех пор Господь не придет), а он не приспособлен. Это как с болезнью. Можно не выходить из дому всю жизнь, а один раз вышел - и организм, не привыкший к чужим микробам, тут же подхватывает болезнь. А можно сделать прививку и не бояться. Мы в семье решаем эту проблему так: с детства вкладываем в детей христианские ценности, учим молиться, формируем понятия, которые потом подвергнут сомнению в школе. А сейчас уже проще. Дочь сама отвергает ложь, распознает то, что противоречит Божьему слову. А если ошибается - мы рядом, а главное, Господь рядом. Это и есть "духовная прививка".
Учителя-христиане у нас ежемесячно встречаются и делятся опытом друг с другом. Пропаганда религии запрещена в светской школе (интересно, что пропаганда атеизма косвенно разрешена, взять тот же Дарвинизм, который выдается за истину в последней инстанции), но я ничего и не пропагандирую, просто живу рядом с этими детьми, они видят мой образ жизни, сами задают вопросы.

Сообщение отредактировал Анна - 1.9.2007, 20:31

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 1.9.2007, 21:45
Сообщение #3





Гости





Цитата


Понимаю Вас, сестра Анна. Однако, я, и на собственном опыте, и на анализе чужого, убедился, что чаще бывает иначе. Наоборот. Ведь заметьте, что когда ребёнок рождается, его не спешат вывалять в заражённой бактериями грязи и выставить на холод, "чтобы закалился". Есть немало примеров, когда люди домашние выдерживали куда большие испытания, как физические, так и духовные, которые не выдерживали люди более грубые. И, я подчёркиваю, - "закаливание" в современных учебных заведениях может закончится пулей в лоб... Например, в школе, где я учился недавно повесился мальчик 9 лет ! Когда я учился в этой школе - это уже был полный бордель (как в прямом, так и переносном смысле), но ещё никто не вешался (по крайней мере в столь юном возрасте). Но к этому пришло. Оружия огнестрельного у нас в стране меньше чем в США, поэтому и стреляют меньше а (убитого из огнестрельного оружия я знал всего одного, - и то в соседней школе). Что касается учебников - то трактовка литературных произведений зависит от того, кто пишет сочинение. Главные предметы вызывающие затруднения - это точные науки (включая биологию и языки), - там трактовок нет вовсе. Тем более, что, в отличие от Вас, большинство учителей усиливает эти трактовки, а не пытается их нивелировать.
Учёба в условиях, когда, помимо собственно учёбы, ученик должен думать об угрозе (или уже свершившемся факте) избиения, изнасилования, пристрастия к наркотикам и т. д., несовместимы ни с какими человеческими понятиями. Бывают, конечно, исключения, (исключения, как мы помним, лишь подтверждают правила). Например известный актёр Михаил Державин рассказывал: "Весь наш класс, да и почти вся наша школа, была просто помешана на театре". Если говорить о той школе где я учился, то фразу надо урезать: "Вся наша школа была просто помешана".
Я понимаю Ваше радение за собственную профессию. Но ведь профессия эта отнюдь не бесполезна. Не каждый родитель может помочь своему ребёнку в учёбе. Для этого во всём мире были и есть учителя, приходящие на дом (В России до революции, для среднего и высшего класса общества это был стандарт). Разумеется, я не говорю о том, что Вам и другим учителям необходимо немедленно увольняться и ожидать, когда систему переделают. Вы правильно делаете, что стараетесь на своём месте разогнать атмосферу преступного атеизма. Но работая в этом плане, необходимо сознавать, что сама система крайне опасна и способствует и будет способствовать убийству и разложению. Ни в коем случае невозможно защищать само понятие общего (под общим я имею ввиду не спектр предметов, а общее, как противоположность индивидуальному) образования. Подумайте, - взрослые люди постоянно свирепо воюют друг с другом. Тем самым они признают, что без убийства и прочего насилия, они не в состоянии решить свои проблемы. Детей из разных семей, разного воспитания, разных наклонностей, вовсе не умеющих решать никакие проблемы, сталкивают лбами, словно на ринге... Не забывайте и об учителях, для которых, зачастую, собственная личная жизнь значит в десять раз больше, чем жизнь детей. А разочарование в профессии - это болезнь повсеместная. Бывают, конечно, и более вопиющие случаи - в Италии недавно арестована группа учительниц (!) во главе с директором, спаивавшая и развращавщая маленьких детей. Это не итальянская проблема. Наш учитель музыки был арестован за гомосексуальную педофилию. Те же пороки царили и среди самих детей. Я могу привести примеры из Америки, Германии и др. стран.
Конечно, не всех убьют, не всех даже изнасилуют, не все станут наркоманами, но, давайте вспомним фразу Достоевского об одной слезе ребёнка, а что уж говорить о реках слёз и озёрах крови...

Да благословит Вас Господь, сестра !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 1.9.2007, 22:09
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Привет Алексей и Анна! Послушайте и мое скромное мнение. В моем понимании образование это процесс направленный на гармоничное и всестороннее развитие человека или по другому это образоваяние, Также в этом процессе человек должен получить представление о ценностях, духовных прежде всего. Но а какой духовности может идти речь? Вы правы брат Алексей, говоря о том, что учебные учреждения являются рассадником всех пороков. К тому же они формируют представления о ложных ценностях. Да, есть такое понятие как дистанционное образование, конечно ничто не заменит живого общения, но для верующих людей это наилучший выход, дабы не находиться в развращающей среде. Но с другой стороны находиться в этих учреждениях это испытание для веры. Положительный момент. С детьми и школой это действительно посложнее будет. И как пишет Анна, весьма логично, о прививке. Но как известно прививки не всем помогают. Огромный процент "смертности" и от самих прививок. Главное выявить в чем аллергия. Ведь у детей мировоззрение только начинает формироваться, и как трудно когда дома проповедуется полная противоположность школы. С детьми требуется огромное терпение, конечно, и незримый контроль. При тотальном велик соблазн. Необходимы духовные школы. католики в этом преуспели. Короче говоря это способы "прогибания под изменчивый мир". А нужно ли вообще в данном случае христианам светское образование? Конечно нет. И правильно заметил Алексей, не все апостолы были образованы в светском понимании этого слова, но бесконечно образованы духовно. Не это ли самое главное? А что нам мешает жить жизнью первых христиан? Кто то скажет другие времена, другие условия жизни и т.д. Найдется масса причин. Но мало кто отметит главную - наше маловерие.

Матф.6:26 Взгляните на птиц
небесных: они ни сеют, ни жнут,
ни собирают в житницы; и Отец
ваш Небесный питает их. Вы не
гораздо ли лучше их?
Лук.12:24 Посмотрите на
воронов: они не сеют, не жнут;
нет у них ни хранилищ, ни
житниц, и Бог питает их; сколько
же вы лучше птиц?

А что касается "приносить на алтарь вакханалии жизнь", у каждого есть свобода выбора, но не хватает решимости реализовать ее, и приходится жить жизнью конформистов. А кстати сумасшедшие могут проникнуть и в другие здания. mad.gif В общем эта проблема достаточно многогранна, можно рассматривать с разных позиций.....



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 1.9.2007, 22:21
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 1.9.2007, 21:45) *
Понимаю Вас, сестра Анна. Однако, я, и на собственном опыте, и на анализе чужого, убедился, что чаще бывает иначе. Наоборот. Ведь заметьте, что когда ребёнок рождается, его не спешат вывалять в заражённой бактериями грязи и выставить на холод, "чтобы закалился". Есть немало примеров, когда люди домашние выдерживали куда большие испытания, как физические, так и духовные, которые не выдерживали люди более грубые. И, я подчёркиваю, - "закаливание" в современных учебных заведениях может закончится пулей в лоб... Например, в школе, где я учился недавно повесился мальчик 9 лет ! Когда я учился в этой школе - это уже был полный бордель (как в прямом, так и переносном смысле), но ещё никто не вешался (по крайней мере в столь юном возрасте). Но к этому пришло. Оружия огнестрельного у нас в стране меньше чем в США, поэтому и стреляют меньше а (убитого из огнестрельного оружия я знал всего одного, - и то в соседней школе). Что касается учебников - то трактовка литературных произведений зависит от того, кто пишет сочинение. Главные предметы вызывающие затруднения - это точные науки (включая биологию и языки), - там трактовок нет вовсе. Тем более, что, в отличие от Вас, большинство учителей усиливает эти трактовки, а не пытается их нивелировать.
Учёба в условиях, когда, помимо собственно учёбы, ученик должен думать об угрозе (или уже свершившемся факте) избиения, изнасилования, пристрастия к наркотикам и т. д., несовместимы ни с какими человеческими понятиями. Бывают, конечно, исключения, (исключения, как мы помним, лишь подтверждают правила). Например известный актёр Михаил Державин рассказывал: "Весь наш класс, да и почти вся наша школа, была просто помешана на театре". Если говорить о той школе где я учился, то фразу надо урезать: "Вся наша школа была просто помешана".
Я понимаю Ваше радение за собственную профессию. Но ведь профессия эта отнюдь не бесполезна. Не каждый родитель может помочь своему ребёнку в учёбе. Для этого во всём мире были и есть учителя, приходящие на дом (В России до революции, для среднего и высшего класса общества это был стандарт). Разумеется, я не говорю о том, что Вам и другим учителям необходимо немедленно увольняться и ожидать, когда систему переделают. Вы правильно делаете, что стараетесь на своём месте разогнать атмосферу преступного атеизма. Но работая в этом плане, необходимо сознавать, что сама система крайне опасна и способствует и будет способствовать убийству и разложению. Ни в коем случае невозможно защищать само понятие общего (под общим я имею ввиду не спектр предметов, а общее, как противоположность индивидуальному) образования. Подумайте, - взрослые люди постоянно свирепо воюют друг с другом. Тем самым они признают, что без убийства и прочего насилия, они не в состоянии решить свои проблемы. Детей из разных семей, разного воспитания, разных наклонностей, вовсе не умеющих решать никакие проблемы, сталкивают лбами, словно на ринге... Не забывайте и об учителях, для которых, зачастую, собственная личная жизнь значит в десять раз больше, чем жизнь детей. А разочарование в профессии - это болезнь повсеместная. Бывают, конечно, и более вопиющие случаи - в Италии недавно арестована группа учительниц (!) во главе с директором, спаивавшая и развращавщая маленьких детей. Это не итальянская проблема. Наш учитель музыки был арестован за гомосексуальную педофилию. Те же пороки царили и среди самих детей. Я могу привести примеры из Америки, Германии и др. стран.
Конечно, не всех убьют, не всех даже изнасилуют, не все станут наркоманами, но, давайте вспомним фразу Достоевского об одной слезе ребёнка, а что уж говорить о реках слёз и озёрах крови...

Да благословит Вас Господь, сестра !



Пока писала ответ на первое уже появилось второе unsure.gif Да действительно вот такому подвергаются наши дети.... Но что тогда делать? Пока разумным решением остаются духовные школы. А что еще?



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 1.9.2007, 23:06
Сообщение #6





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 1.9.2007, 22:09) *
Привет Алексей и Анна! Послушайте и мое скромное мнение. В моем понимании образование это процесс направленный на гармоничное и всестороннее развитие человека или по другому это образоваяние, Также в этом процессе человек должен получить представление о ценностях, духовных прежде всего. Но а какой духовности может идти речь? Вы правы брат Алексей, говоря о том, что учебные учреждения являются рассадником всех пороков. К тому же они формируют представления о ложных ценностях. Да, есть такое понятие как дистанционное образование, конечно ничто не заменит живого общения, но для верующих людей это наилучший выход, дабы не находиться в развращающей среде. Но с другой стороны находиться в этих учреждениях это испытание для веры. Положительный момент. С детьми и школой это действительно посложнее будет. И как пишет Анна, весьма логично, о прививке. Но как известно прививки не всем помогают. Огромный процент "смертности" и от самих прививок. Главное выявить в чем аллергия. Ведь у детей мировоззрение только начинает формироваться, и как трудно когда дома проповедуется полная противоположность школы. С детьми требуется огромное терпение, конечно, и незримый контроль. При тотальном велик соблазн. Необходимы духовные школы. католики в этом преуспели. Короче говоря это способы "прогибания под изменчивый мир". А нужно ли вообще в данном случае христианам светское образование? Конечно нет. И правильно заметил Алексей, не все апостолы были образованы в светском понимании этого слова, но бесконечно образованы духовно. Не это ли самое главное? А что нам мешает жить жизнью первых христиан? Кто то скажет другие времена, другие условия жизни и т.д. Найдется масса причин. Но мало кто отметит главную - наше маловерие.

Матф.6:26 Взгляните на птиц
небесных: они ни сеют, ни жнут,
ни собирают в житницы; и Отец
ваш Небесный питает их. Вы не
гораздо ли лучше их?
Лук.12:24 Посмотрите на
воронов: они не сеют, не жнут;
нет у них ни хранилищ, ни
житниц, и Бог питает их; сколько
же вы лучше птиц?

А что касается "приносить на алтарь вакханалии жизнь", у каждого есть свобода выбора, но не хватает решимости реализовать ее, и приходится жить жизнью конформистов. А кстати сумасшедшие могут проникнуть и в другие здания. mad.gif В общем эта проблема достаточно многогранна, можно рассматривать с разных позиций.....

Рад, что Вы участвуете в данной теме, сестра, и тем более рад, что во многом разделяете мои убеждения.
Начну с конца Вашего сообщения, о том, что "сумасшедшие могут проникнуть и в другие здания". Дело в том, сестра, что большинство известных мне случаев связанных с убийством в школах, коледжах и университетах были следствием событий происходивших в этих заведениях. То есть, - это не просто какой-то пришлый маньяк врывается куда придётся и начинает стрелять. Как правило - эти убийцы часть этого учебного заведения и у них есть личные мотивы, по которым они мстят или конкретным людям или просто другим учащимся как олицетворению причинённого им зла. Давайте рассмотрим для примера историю Чо Сын Хи, южнокорейского студента, расстрелявшего тридцать два человека. Корейцы вообще не сторонники "силового закаливания". Один русский тренер, переехавший в Корею, сказал, что ему труднее всего обходиться без матов. Потому что корейцы сильно обижаются, когда их ругают и им становится плевать на результат игры. Оказавшись в атмосфере студенческого городка, где, видимо, по корейским меркам уровень "шалостей" зашкаливал, Хи получил психологический надлом из которого выйти не сумел. Можно, конечно, обозвать его психом, неудачником, плаксой (стрелял он, однако, отменно, - на 33 убитых и 30 раненых он сделал не более 150 выстрелов, стреляя из короткоствольного оружия с обеих рук - это, по боевым понятиям, отличный результат), идиотом, и как угодно ещё. Действительно, возможно, чтобы сломаться ему было нужно меньше, чем белому, или даже более уравновешенному азиату. Но давайте подумаем о людях им убитых. Им-то уже не поможет то, что кто-то обзовёт Хи слабаком-неудачником, не прошедшим "закаливание"... Можно по этому поводу почитать роман Стивена Кинга "Ярость". Кроме этого - это тень на христианство. В предсмертном послании Хи сказал, что вытсупает против засилья богатых развратников, которые довели его окончательно, и что он, подобно Христу, показывает пример для всех бедных и угнетённых. Это последствия того, что имя Христа не ассоциируется у христиан с Заповедью Не убивай. Выступают проповедники, политики и убеждают, что Христос имел ввиду не "Не убивай вообще", а "Не убивай кого не надо, а кого надо - того убивай". Ясное дело, что для президента США Джорджа Буша "кого надо" - иракцы. А для Хи - студенты. Каждый понимает, что "надо - кого надо", а кого именно "надо", - это уж я сам решу...
О том, что нам христианам вовсе не нужно образование. Конечно, не нужно, сестра ! Я бы и говорить обо всём об этом не стал, если бы образование во многих странах (наверное и в нашей) не являлось бы принудительным. Поэтому, поскольку дети всё ещё появляются на свет, я и думаю о том, что необходимо найти какой-то компромисс, который бы не позволил с одной стороны властям сказать, что в такой-то семье отказываются давать детям образование, а с другой стороны избежать того, чтобы у властей была возможность, под предлогом необходимости образования, делать из детей "армию убийц и инвалидов", как было сказано недавно в одной статье про русскую армию...


Да благословит Вас Господь, сестра !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 1.9.2007, 23:24
Сообщение #7





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 1.9.2007, 22:21) *
Пока писала ответ на первое уже появилось второе unsure.gif Да действительно вот такому подвергаются наши дети.... Но что тогда делать? Пока разумным решением остаются духовные школы. А что еще?

У меня тоже самое, сестра ! Пока печатал своё, появилось ещё одно Ваше smile.gif . Спасибо за вдумчивое отношение к моим сообщениям, сестра, - поверьте, не всех волнует жизнь детей.
Многие ещё готовы, подобно древним язычникам, приносить своих детей в жертву Молоху...
Думаю, духовные школы - это не всем доступный выход. По причине того, что пока у нас въезд Папе Римскому запрещён, а протестанты слабы, - духовных школ будет мало. Мой рецепт, которым, разумеется, не каждый захочет, но каждый может воспользоваться, это - никаких яслей и детского сада (это самое главное), в школьном возрасте экзамены сдавать экстерном. Для этого требуется, чтобы один из взрослых не работал или были энергичные бвбушка с дедушкой. Но ведь жизнь собственного ребёнка (в том числе и вечная) стоит усилий. Надо понимать, что иметь детей - это не тоже самое, что аквариумных рыбок или кошку. Это в высшей степени ответсвтенный шаг, ради которого стоит изменить весь распорядок жизни.
Но если есть церковная община, достаточно большая и дружная, то и духовные школы могут быть хорошим выходом.

Да благословит Вас Господь, сестра !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир
сообщение 2.9.2007, 12:53
Сообщение #8


Бывший администратор
***

Группа: Вне конфессий
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.6.2007
Участник №: 2

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Внеконфессиональный

Вставить ник
Цитата


Ссылка по теме
Метод Бронникова в школы

Вот так ничего не подозревающих детей учат окультизму в светских школах.



--------------------
В дискуссиях больше не участвую, на письма и ЛС не отвечаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 2.9.2007, 19:07
Сообщение #9





Гости





Цитата


Цитата(Administrator @ 2.9.2007, 12:53) *
Ссылка по теме
Метод Бронникова в школы

Вот так ничего не подозревающих детей учат окультизму в светских школах.

Какой ужас! И ведь это не первый случай. Вспомнить хотя бы валеологию - наука о здоровье с оккультным душком. И основная концепция современного образования - личностно-ориентированный подход - базируется на учении философов и врачей-гуманистов.Но с другой стороны, все это творится не только в образоывании, но и вообще в мире.
Приветствую вас, брат и сестра! Да, серьезные у вас аргументы. Вы, сестра. не совсем точно поняли мою идею о прививках, но это я виновата, в вашем понимании это сравнение выглядит логичнее, чем у меня. Наверное, правда, само пребывание вне дома и церкви - как вакцинация, т. е. "мир сей" в малых дозах. Да, тут я согласна, кто-то закалится, а кто-то может и не выдержать. Но я имела в виду другое - дома мы даем пусть не прививку, а, скажем, противоядие от того, чему учат в школе. Да, так будет точнее.
Еще один вопрос возник к брату Алексею. Вы говорите о дистанционном образовании. Но существуют программы, обязательные для всех, без их прохождения не дадут документ, а это значит, не будет выполнен Закон о всеобщем образовании. А в этих программах то, о чем я писала выше. Правда пополам с ложью.
Вы говорите, мало духовных школ. Давайте молиться об этом, для Бога нет ничего невозможного. Пастор рассказывал, что где-то (не помню, где) протестантская церковь организовала школу, где преподают учителя-христиане, а экзамены дети сдают в соседней государственной школе. И результаты хорошие.Это, конечно, капля в море, но мы же не можем решить эту проблему глобально, а так, потихоньку, глядишь и хоть в отдельно взятом месте все приведено в норму. Давайте хоть за них порадуемся.
И в заключение еще одна мысль. Все-таки, Господь послал нас всех в мир, чтобы мы там трудились, иначе зачем церкви пребывать на земле? Возьмем Иоанна, 17 главу:
"15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. 16 Они не от мира, как и Я не от мира. 17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина". Главное, чтобы дети были освящены истиной Божией. По молитве Иисуса Бог сохранит их от зла.
Может, кто-то пришлет свидетельство, как он или она решают проблему образования со своими детьми? Или выросшие дети из хримтианских семей. Было бы интересно.

Будьте все благословенны!

Сообщение отредактировал Анна - 2.9.2007, 19:08

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 2.9.2007, 19:32
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 2.9.2007, 19:07) *
Какой ужас! И ведь это не первый случай. Вспомнить хотя бы валеологию - наука о здоровье с оккультным душком. И основная концепция современного образования - личностно-ориентированный подход - базируется на учении философов и врачей-гуманистов.Но с другой стороны, все это творится не только в образоывании, но и вообще в мире.
Приветствую вас, брат и сестра! Да, серьезные у вас аргументы. Вы, сестра. не совсем точно поняли мою идею о прививках, но это я виновата, в вашем понимании это сравнение выглядит логичнее, чем у меня. Наверное, правда, само пребывание вне дома и церкви - как вакцинация, т. е. "мир сей" в малых дозах. Да, тут я согласна, кто-то закалится, а кто-то может и не выдержать. Но я имела в виду другое - дома мы даем пусть не прививку, а, скажем, противоядие от того, чему учат в школе. Да, так будет точнее.
Еще один вопрос возник к брату Алексею. Вы говорите о дистанционном образовании. Но существуют программы, обязательные для всех, без их прохождения не дадут документ, а это значит, не будет выполнен Закон о всеобщем образовании. А в этих программах то, о чем я писала выше. Правда пополам с ложью.
Вы говорите, мало духовных школ. Давайте молиться об этом, для Бога нет ничего невозможного. Пастор рассказывал, что где-то (не помню, где) протестантская церковь организовала школу, где преподают учителя-христиане, а экзамены дети сдают в соседней государственной школе. И результаты хорошие.Это, конечно, капля в море, но мы же не можем решить эту проблему глобально, а так, потихоньку, глядишь и хоть в отдельно взятом месте все приведено в норму. Давайте хоть за них порадуемся.
И в заключение еще одна мысль. Все-таки, Господь послал нас всех в мир, чтобы мы там трудились, иначе зачем церкви пребывать на земле? Возьмем Иоанна, 17 главу:
"15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. 16 Они не от мира, как и Я не от мира. 17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина". Главное, чтобы дети были освящены истиной Божией. По молитве Иисуса Бог сохранит их от зла.
Может, кто-то пришлет свидетельство, как он или она решают проблему образования со своими детьми? Или выросшие дети из хримтианских семей. Было бы интересно.

Будьте все благословенны!


Спасибо сестра Анна за уточнение. Но вот дополнением к нашей теме высказался Администратор. И когда я почитала статьи....пропал дар речи. Еще не все прочитала, но из прочитанного поразила секта "семья". У меня из головы не выходят дети....



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 2.9.2007, 20:19
Сообщение #11





Гости





Цитата


На некоторые светские законы, так или иначе придётся не обращать внимание, на том или ином этапе жизни. Выполнение всех светских законов несовместимо с выполнением Заповедей Христовых. Мы ведь верующие не просто в какого-то бога, а в Исуса Христа. А Господь наш был казнён миром как уголовный и государственный преступник. За это же были казнены или сосланны и многие Апостолы и Святые. Недаром в Писании сказано: "И к злодеям причтён". Заповеди Христовы таковы, что любое нормальное государство порадовалось бы, что в нём живут такие законопослушные граждане. Но, к сожалению, как и говорит Библия, царства мира сего - в руках дьявольских. Чего же большего имеет право требовать государство от граждан, чем отсутствие убийств, воровства, лжесвидетельства ? И что ещё нужно для существования цивилизованного общества ?

Во многих странах есть обязательное образование, а во многих других оно хоть и не обязательное, но всеобщее. Что же этим достигается ? То, что все люди - грамотные, образованные. Образованные убийцы и образованные сутенёры, образованные продажные политики и т. д. Конечно, можно быть и необразованным сутенёром, но для того, чтобы были необразованные мерзавцы не нужно прилагать никаких усилий. Не нужно тратить госбюджет. Образование - не Бог, - оно не в состоянии переделать дух человека. Следовательно, априори, из потенциального негодяя образование способно сделать лишь образованного негодяя, но никак не хорошего человека. Необразованный же негодяй менее опасен, чем образованный. Если негодяй умный, - то он сделает, с помощью полученных знаний, какое-нибудь мерзкое оружие. Если он не очень умён, то просто воспользуется документом об образовании, чтобы занять определённую должность, определённое положение в обществе.

Апостол Павел пишет, что знание надмевает, а любовь назидает и, что любящим Бога, дано знание от Него.

Обязательное образование (само понятие) является тяжелейшим грехом, по причине своей обязательности, т. ж. - принудительности. Апостол говорит: "Где Дух Господень - там свобода". Следовательно, там где нет свободы, а есть принуждение, - там нет Духа Божия.

Обязательное образование является тяжелейшим грехом и потому, что любое учреждение, которое наносит вред (и бывает смертельный) даже одному ребёнку, - это уже мерзость пред Богом. Христос говорит - "Кто же соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему камень жерновой на шею и бросили в море". То же говорил и легендарный поэт-священник Джон Донн: "Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе."...

Вопрос же, что делать (помимо молитвы - лишь она не бывает бессмысленна), - это вопрос риторический. Ви физическом плане, то, что можно. Но это план очень узкий. Главное, что надо сделать в духовном плане - это чётко декларировать, что такое хорошо и что такое плохо. Так всегда поступает Господь. Осуждение дьявола во всех его проявлениях - вот наша задача. А воздаяние справедливости, абсолютно восполнение утраченного - задача века грядущего.

Когда Господь сказал: Не убивай, Не кради, Не прелюбодействуй, - разве все тут же побежали исполнять Его Заповеди ? Отнюдь нет. Даже и до сего дня не исполняют. Но слово Его, домокловым мечом нависло с тех пор над нечестивыми. Победа правды неизбежна. Поэтому для нас важно не мгновенное уничтожение каких-то порочных институтов общества (так или иначе все они уничтоженны не будут - гнев Божий уничтожит мир грешников, а не праведников, - следовательно, до конца времён, зло на этой земле изжито не будет), а важна декларация независимости, выраженная тем, что как бы в обществе ни был уважем тот или иной институт, то или иное понятие, - мы не будем называть зло добром, просто под давлением светского мира.

"Мужайтесь: Я победил Мир."



Да благословит Вас Господь, сестра !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 3.9.2007, 16:42
Сообщение #12





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 2.9.2007, 20:19) *
На некоторые светские законы, так или иначе придётся не обращать внимание, на том или ином этапе жизни. Выполнение всех светских законов несовместимо с выполнением Заповедей Христовых. Мы ведь верующие не просто в какого-то бога, а в Исуса Христа. А Господь наш был казнён миром как уголовный и государственный преступник. За это же были казнены или сосланны и многие Апостолы и Святые. Недаром в Писании сказано: "И к злодеям причтён". Заповеди Христовы таковы, что любое нормальное государство порадовалось бы, что в нём живут такие законопослушные граждане. Но, к сожалению, как и говорит Библия, царства мира сего - в руках дьявольских. Чего же большего имеет право требовать государство от граждан, чем отсутствие убийств, воровства, лжесвидетельства ? И что ещё нужно для существования цивилизованного общества ?

Во многих странах есть обязательное образование, а во многих других оно хоть и не обязательное, но всеобщее. Что же этим достигается ? То, что все люди - грамотные, образованные. Образованные убийцы и образованные сутенёры, образованные продажные политики и т. д. Конечно, можно быть и необразованным сутенёром, но для того, чтобы были необразованные мерзавцы не нужно прилагать никаких усилий. Не нужно тратить госбюджет. Образование - не Бог, - оно не в состоянии переделать дух человека. Следовательно, априори, из потенциального негодяя образование способно сделать лишь образованного негодяя, но никак не хорошего человека. Необразованный же негодяй менее опасен, чем образованный. Если негодяй умный, - то он сделает, с помощью полученных знаний, какое-нибудь мерзкое оружие. Если он не очень умён, то просто воспользуется документом об образовании, чтобы занять определённую должность, определённое положение в обществе.

Апостол Павел пишет, что знание надмевает, а любовь назидает и, что любящим Бога, дано знание от Него.

Обязательное образование (само понятие) является тяжелейшим грехом, по причине своей обязательности, т. ж. - принудительности. Апостол говорит: "Где Дух Господень - там свобода". Следовательно, там где нет свободы, а есть принуждение, - там нет Духа Божия.

Обязательное образование является тяжелейшим грехом и потому, что любое учреждение, которое наносит вред (и бывает смертельный) даже одному ребёнку, - это уже мерзость пред Богом. Христос говорит - "Кто же соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему камень жерновой на шею и бросили в море". То же говорил и легендарный поэт-священник Джон Донн: "Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе."...

Вопрос же, что делать (помимо молитвы - лишь она не бывает бессмысленна), - это вопрос риторический. Ви физическом плане, то, что можно. Но это план очень узкий. Главное, что надо сделать в духовном плане - это чётко декларировать, что такое хорошо и что такое плохо. Так всегда поступает Господь. Осуждение дьявола во всех его проявлениях - вот наша задача. А воздаяние справедливости, абсолютно восполнение утраченного - задача века грядущего.

Когда Господь сказал: Не убивай, Не кради, Не прелюбодействуй, - разве все тут же побежали исполнять Его Заповеди ? Отнюдь нет. Даже и до сего дня не исполняют. Но слово Его, домокловым мечом нависло с тех пор над нечестивыми. Победа правды неизбежна. Поэтому для нас важно не мгновенное уничтожение каких-то порочных институтов общества (так или иначе все они уничтоженны не будут - гнев Божий уничтожит мир грешников, а не праведников, - следовательно, до конца времён, зло на этой земле изжито не будет), а важна декларация независимости, выраженная тем, что как бы в обществе ни был уважем тот или иной институт, то или иное понятие, - мы не будем называть зло добром, просто под давлением светского мира.

"Мужайтесь: Я победил Мир."



Да благословит Вас Господь, сестра !

Снова всех приветствую!
Брат Алексей, а Вы ведь образованный человек. Это видно по стилю сообщений.
Представьте такую картину:везде полно образованных негодяев и атеистов, а верующие все полуграмотные. К сожалению, власти чуть не добились этого, запрещая образование верующим в годы коммунизма. Если бы в свое время христиане отказались образования, мы бы не досчитались многих (если не больше половины) ученых, двигавших вперед науку. Михайло Ломоносов, Исаак Ньютон, Федор Достоевский... А их место заполнили бы атеисты.
Кстати, Ян Амос Коменский, впервые введший идею всеобщего образования был глубоко верующим человеком, духовным вдохновителем Моравских братьев. Он считал, что войны, которыми была изнурена Европа в его время, были результатом невежества. Но конечно же образование виделось ему в первую очередь христианским. Видите, как можно извратить любую идею, если поставить ее на поток, не принимая в рассчет Бога.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 3.9.2007, 17:55
Сообщение #13





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 3.9.2007, 20:42) *
Снова всех приветствую!
Брат Алексей, а Вы ведь образованный человек. Это видно по стилю сообщений.
Представьте такую картину:везде полно образованных негодяев и атеистов, а верующие все полуграмотные. К сожалению, власти чуть не добились этого, запрещая образование верующим в годы коммунизма. Если бы в свое время христиане отказались от образования, мы бы не досчитались многих (если не больше половины) ученых, двигавших вперед науку. Михайло Ломоносов, Исаак Ньютон, Федор Достоевский... А их место заполнили бы атеисты.
Кстати, Ян Амос Коменский, впервые введший идею всеобщего образования был глубоко верующим человеком, духовным вдохновителем Моравских братьев. Он считал, что войны, которыми была изнурена Европа в его время, были результатом невежества. Но конечно же образование виделось ему в первую очередь христианским. Видите, как можно извратить любую идею, если поставить ее на поток, не принимая в рассчет Бога.


А вот Вы и не угадали, сестра ! smile.gif Я не закончил даже среднюю школу. И если я профессиональному преподавателю, показался образованным, - то это лучшее подтверждение слов Апостола Павла.

Кто бы не двигал науку, - она всегда будет служить злу, т. к. она общедоступна. Не напишешь ведь на исследованиях по атомной физике: "Использовать только для мирных целей". Написать-то можно. Более того, - политики, благоговейно склонив головы, скажут, что они свято хранят завет миротворца. Что все их атомные бомбы - служат защите мира. Так они всегда и говорят...

То, что Ньютон, Ломоносов, Фарадей, были верующими, - не имеет никакого значения. Потому что никто не разделяет учёных на верующих и неверующих. Упоминаются только научные достижения.

И надо разобраться, что есть наука. Преклонение наукой доходит до обожествления (об этом Апостол Павел пишет в Послании к Римлянам). Говорят - Ньютон открыл закон тяготения, а слышиться: "Ньютон создал закон тяготения". Словно до Ньютона никакого тяготения не было вовсе. Все законы и физические и духовные создал Господь. Он - создатель вселенной, для которого вся напыщенная научная болтовня - просто детский лепет, - ничего не сказал нам о необходимости научных открытий. Хотя знал несравненно больше о собственном же творении, чем все учёные вместе взятые.

Более того, восхваляя науку, мы как бы оказываемся "нацистами времени", - т. е. если нацист - это тот, кто неоправданно восхваляет превосходство собственной нации, то мы восхваляем превосходство нашего времени, - забывая о том, что большинство христиан жило до всех этих открытий и уж тем более до того, как все эти открытия изменили лицо мира. До всех этих открытий жили все Апостолы и пророки и сам Господь явился во плоти за 1600 до сэра Исаака...

Что же ? Может теперь слова Святых не актуальны, архаичны и бесполезны ? Может быть научные открытия принесли избавление от греха ? Или может быть грех трансформировался настолько, что Заповеди Господа и Святых Его требуют кардинального обновления ? Что же принесло образование и научно-технический прогресс в этот недолгий период (преимущественно действующий лишь со второй половины девятнадцатого века, - т. е. всего полтора столетия) ?

Решительно невозможно ставить жизнь и различение добра и зла духом человеческим в зависимость от образования.

И потом, сестра, я не выступаю против образования. Всё уже открыто, многое известно. Почему бы и не узнать, что именно ? Как хобби - это приемлемо. Но если людей принуждают к образованию силой - не от Бога дело сие...

Как сказал однажды известный проповедник брат Кеннет Коупленд "Образование - это не плохо, но не делайте образование своим Богом". А если к нему принуждают, то, безо всяких оговорок, - заставляют поклоняться ваалу - т. е. иному, - ложному богу...



Да благословит Вас Господь, сестра !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 4.9.2007, 23:03
Сообщение #14





Гости





Цитата


smile.gif smile.gif smile.gif
Цитата(IvanovAlexey @ 3.9.2007, 17:55) *
А вот Вы и не угадали, сестра ! smile.gif Я не закончил даже среднюю школу. И если я профессиональному преподавателю, показался образованным, - то это лучшее подтверждение слов Апостола Павла.

Кто бы не двигал науку, - она всегда будет служить злу, т. к. она общедоступна. Не напишешь ведь на исследованиях по атомной физике: "Использовать только для мирных целей". Написать-то можно. Более того, - политики, благоговейно склонив головы, скажут, что они свято хранят завет миротворца. Что все их атомные бомбы - служат защите мира. Так они всегда и говорят...

То, что Ньютон, Ломоносов, Фарадей, были верующими, - не имеет никакого значения. Потому что никто не разделяет учёных на верующих и неверующих. Упоминаются только научные достижения.

И надо разобраться, что есть наука. Преклонение наукой доходит до обожествления (об этом Апостол Павел пишет в Послании к Римлянам). Говорят - Ньютон открыл закон тяготения, а слышиться: "Ньютон создал закон тяготения". Словно до Ньютона никакого тяготения не было вовсе. Все законы и физические и духовные создал Господь. Он - создатель вселенной, для которого вся напыщенная научная болтовня - просто детский лепет, - ничего не сказал нам о необходимости научных открытий. Хотя знал несравненно больше о собственном же творении, чем все учёные вместе взятые.

Более того, восхваляя науку, мы как бы оказываемся "нацистами времени", - т. е. если нацист - это тот, кто неоправданно восхваляет превосходство собственной нации, то мы восхваляем превосходство нашего времени, - забывая о том, что большинство христиан жило до всех этих открытий и уж тем более до того, как все эти открытия изменили лицо мира. До всех этих открытий жили все Апостолы и пророки и сам Господь явился во плоти за 1600 до сэра Исаака...

Что же ? Может теперь слова Святых не актуальны, архаичны и бесполезны ? Может быть научные открытия принесли избавление от греха ? Или может быть грех трансформировался настолько, что Заповеди Господа и Святых Его требуют кардинального обновления ? Что же принесло образование и научно-технический прогресс в этот недолгий период (преимущественно действующий лишь со второй половины девятнадцатого века, - т. е. всего полтора столетия) ?

Решительно невозможно ставить жизнь и различение добра и зла духом человеческим в зависимость от образования.

И потом, сестра, я не выступаю против образования. Всё уже открыто, многое известно. Почему бы и не узнать, что именно ? Как хобби - это приемлемо. Но если людей принуждают к образованию силой - не от Бога дело сие...

Как сказал однажды известный проповедник брат Кеннет Коупленд "Образование - это не плохо, но не делайте образование своим Богом". А если к нему принуждают, то, безо всяких оговорок, - заставляют поклоняться ваалу - т. е. иному, - ложному богу...



Да благословит Вас Господь, сестра !

Приветствую, брат! Действительно весело! Но Вы же не будете утверждать, что не делаете грамматических и орфографических ошибок непосредственно по вдохновению от Святого Духа? Наверное, это было самообразование или Вас в неполной средней школе так научили? Впрочем в этом споре теперь нет смысла, т.к. я поняла, что Вы не против образования вообще, а только против обязаловки. Конечно, общество поклоняется этому божку, я бы назвала его "информация". А в эпоху "просвещения" тоже поклонялись знаниям, причем безбожным. У каждого времени свой божок. Не будем же мы, христиане, им поклоняться! Хотя опасность до этого докатиться есть, тут я с Вами согласна. И с выкладками насчет бесполезности образования в деле спасения тоже. Но образование в моем понимании на это и не претендует. Это дело религии. А вот когда образование становится религией - это страшно.

Сообщение отредактировал Анна - 4.9.2007, 23:05

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 5.9.2007, 0:10
Сообщение #15





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 5.9.2007, 3:03) *
smile.gif smile.gif smile.gif
Приветствую, брат! Действительно весело! Но Вы же не будете утверждать, что не делаете грамматических и орфографических ошибок непосредственно по вдохновению от Святого Духа? Наверное, это было самообразование или Вас в неполной средней школе так научили? Впрочем в этом споре теперь нет смысла, т.к. я поняла, что Вы не против образования вообще, а только против обязаловки. Конечно, общество поклоняется этому божку, я бы назвала его "информация". А в эпоху "просвещения" тоже поклонялись знаниям, причем безбожным. У каждого времени свой божок. Не будем же мы, христиане, им поклоняться! Хотя опасность до этого докатиться есть, тут я с Вами согласна. И с выкладками насчет бесполезности образования в деле спасения тоже. Но образование в моем понимании на это и не претендует. Это дело религии. А вот когда образование становится религией - это страшно.


Спасибо большое, сестра, за Вашу мудрость, я разговаривал в своё время (в том числе и вне школы, уже будучи взрослым) с некоторыми неверующими учителями, - так они мне откровенно заявляли, что жизнь детей для них ничего не стоит в сравнении с собственной зарплатой !

Поэтому в школьной среде учитель-верующий - драгоценная редкость.

Позволю, сестра, дать вам очень важный совет, на что необходимо обращать внимание в работе учителя. Как я уже писал выше: учёба в условиях, когда, помимо собственно учёбы, ученик должен думать об угрозе (или уже свершившемся факте) избиения, изнасилования, пристрастия к наркотикам и т. д., несовместима с понятиями человечности, и, собственно, с самой учёбой. Стивен Кинг в своей биографии писал, что одну девочку из их класса довели до смерти ! постоянными мелкими издевательствами. Любой начальник, особенно в школе, в армии и тюрьме (т. е. в местах, где, в отличие от предприятий, научных лабораторий и др. мест работы, есть непосредственная угроза жизни, психике и здоровью) ответственен за жизнь людей. Знаете, как бывает, - избили или убили солдата. Офицеры оправдываются, - что ж мол он нам не пожаловался ? Прекрасно зная, и какая атмосфера царит в той или иной части и то, что солдат может побояться жаловаться или считать, что ябедничать нехорошо, или не зная кому надо жаловаться так, чтобы действительно получить помощь. Так и в школе. Учителя, конечно, наказывают Иванова за то, что он пришёл без дневника, а Петрова - и того хуже - бросил окурок в фантанчик для питья ! Но я говорю не об этом. Я говорю, что было бы просто божественным благословением, если бы среди учителей были люди, которые ставили бы себе задачу не наказать кого-то за мелкие проступки (в упор не видя, фактически, тяжких уголовных преступлений), а оградить овец от козлищ, руководствуясь при этом не гневом к "козлищам", а любовью к "овцам". Для чего надо быть очень внимательным и спокойным. Иначе всё опять сведётся к: "Иванов, да ты ******** !!! Что!? Так это Петров сделал?! А ты Иванов почему его не остановил ?" и т. д. А речь в школах, буквально уже лет с 10-12 идёт об убийствах, изнасилованиях, увечьях, наркотиках, алкоголизме.

Без Бога - это всё безнадёжно. Но с Вами Господь, сестра. Надеюсь также, что с Божией помощью, Вы не только сумеете защитить детей, но и приведёте к Богу, как можно больше своих коллег. И я рад, что Вы против принуждения, т. к. Бог знает, что не Вы виноваты в той или иной системе. Важно не оправдывать то, в чём мы не виновны, чтобы не сделаться причастниками преступлений. И Господь мира будет с нами. Аминь.



Да благословит Вас Господь, сестра !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 5.9.2007, 6:51
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата
Важно не оправдывать то, в чём мы не виновны, чтобы не сделаться причастниками преступлений. И Господь мира будет с нами. Аминь.


Здравствуйте Анна и Алексей! Очень правильно сформулировано. Поэтому я не работаю в этой сфере, не могу прогибаться под систему, лучше быть подальше от нее. Мое мнение такое, что если ты знаешь что это грех и несправедливость ты обязан это предотвратить, а видеть и не действовать - грех вдвойне. Это тоже самое, когда видишь что человек идет прямо под колеса грузовика, а ты стоишь и смотришь - авось обойдется. Только здесь смерть физическая, а духовная это... нет подходящих слов, чтобы выразить ужас, охвативший душу. sad.gif



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 5.9.2007, 20:01
Сообщение #17





Гости





Цитата


Приветствую всех!
Да, брат, спасибо за совет и понимание. Конечно же я не оправдываю обязательности образования, хотя и работаю в этой системе. Есть дети, которым в силу особенностей их психики вообще стоило бы ограничиться ликбезом, они только мучаются на уроках. Скажем, у ребенка поражена зона мозга, отвечающая за долговременную память. Не буду утомлять вас подробностями, просто скажу, что он через какое-то время как бы "сбрасывает" информацию и все. Но если он не закончит школу, его даже в училище не возьмут. Вот и мучается ребенок. А мог бы в это время научиться каким-то практическим навыкам или развить какие-то другие способности. Отменить эту обязаловку мы не можем. Зато можем скрасить жизнь такого ребенка своей любовью и тем, что ненавязчиво обратим его внимание на любовь Господа.
А насчет системы, сестра, если мы вообще работаем или просто живем в обществе, все равно мы попадаем в ту или иную систему. Важно не впасть от нее в зависимость, чтобы она не поработила нас, не стала нашим богом. А для этого всегда готов протянуть руку помощи Господь Иисус. Мы живем в мире, но мы свободны от мира.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 6.9.2007, 0:03
Сообщение #18





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 6.9.2007, 0:01) *
Приветствую всех!
Да, брат, спасибо за совет и понимание. Конечно же я не оправдываю обязательности образования, хотя и работаю в этой системе. Есть дети, которым в силу особенностей их психики вообще стоило бы ограничиться ликбезом, они только мучаются на уроках. Скажем, у ребенка поражена зона мозга, отвечающая за долговременную память. Не буду утомлять вас подробностями, просто скажу, что он через какое-то время как бы "сбрасывает" информацию и все. Но если он не закончит школу, его даже в училище не возьмут. Вот и мучается ребенок. А мог бы в это время научиться каким-то практическим навыкам или развить какие-то другие способности. Отменить эту обязаловку мы не можем. Зато можем скрасить жизнь такого ребенка своей любовью и тем, что ненавязчиво обратим его внимание на любовь Господа.
А насчет системы, сестра, если мы вообще работаем или просто живем в обществе, все равно мы попадаем в ту или иную систему. Важно не впасть от нее в зависимость, чтобы она не поработила нас, не стала нашим богом. А для этого всегда готов протянуть руку помощи Господь Иисус. Мы живем в мире, но мы свободны от мира.


Сестра, отменить эту обязаловку мы очень даже можем, а равно и любую другую. Заменить свою борьбу, - можно только чьей-то чужой. Я не говорил отказаться от борьбы. Исус пошёл на крест. А Апостол Пётр уклонился от гибели, но погиб Святой Стефан.

Даже если вести речь о современных людях, хотя и верующих, но не дошедших до абсолютного понимания Истины, то они весьма самоотверженно отстаивали то, что было справедливым.

Фельдмаршал Эвальд фон Клейст (убеждённый католик) однажды отказался выполнить приказ рейсканцлера А. Гитлера, сослуживцы сказали фельдмаршалу, что теперь его наверняка казнят, на что Клейст спокойно ответил: "Но кто-то же должен сложить голову на плахе".

Также, характерными примерами могут являться английские крестьяне и шотландцы-пуритане семнадцатого века. В России - ярчайший пример Аввакум. Это ведь просто совпало, что никоновские реформы (связанные с великодержавными замыслами, - т. е., в перспективе, установление Россией гегемонии над всей восточной Европой и Грецией и захвата части Оттоманской империи) пришлись на его время, а гонениям он начал подвергаться до того, как было объявлено о реформах. Он всего лишь выступил против бродячих балаганов и увещевал местных проституток и тех кто пользовался их услугами (включая своих коллег - священников), что так поступать нехорошо.

Самый же яркий пример - Святой Апостол Павел. Он был привелегированным заключённым, что позволяло ему общаться с высшим обществом Рима. Он не говорил военным - "тебе надо перестать быть военным"; он не говорил министрам финансов - "тебе надо уйти с работы", но любовь Божия, мощнейшим проводником которой он был, действовала вокруг него так, что военные больше не могли убивать, казначеи воровать; и Нерон, в значительной мере, оказался в парадоксальном окружении людей, которые его чтили, как царя, не готовили против него заговоров, но лишали его той, необходимой ему атмосферы порока, вне которой он задыхался, как рыба, выброшенная на берег...

У него осталось два выхода - или убить Апостола и его соратников (при этом позорно и скоро погибнуть саомому) или сделаться христианином (получив и эту жизнь и следущую и безмерную благодарность всего человечества). Нерон выбрал первое. Но речь не о нёи. Речь о христианской борьбе. Если Вы подчинитесь системе ровно настолько, чтобы иметь возможность действовать в ней, то либо Вы её, фактически, победите на том месте, где Вы находитесь, либо Вас заставят уйти. Потому что, на примере Святых Божиих, мы видим, что, формально, для государственной системы нужно только подчинение тела, но для дьявола стоящего за ней - нужно подчинение, - уничтожение духа. Ведь на самом деле война идёт не против системы образования, рекрутского набора и т. д. Но против невидимой системы зла, наибольший оплот создающей (как и болезни, как и армии, как в шахматах) там, где есть нибольшая слабина, там, где удобнее. Поэтому ни борьба, ни победа не отменяются, просто "оружия воинствования нашего суть не лотские, но сильные Богом на разрушение твердынь" и "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных".



Да благословит Вас Господь, сестра !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 6.9.2007, 4:48
Сообщение #19





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 5.9.2007, 10:51) *
Здравствуйте Анна и Алексей! Очень правильно сформулировано. Поэтому я не работаю в этой сфере, не могу прогибаться под систему, лучше быть подальше от нее. Мое мнение такое, что если ты знаешь что это грех и несправедливость ты обязан это предотвратить, а видеть и не действовать - грех вдвойне. Это тоже самое, когда видишь что человек идет прямо под колеса грузовика, а ты стоишь и смотришь - авось обойдется. Только здесь смерть физическая, а духовная это... нет подходящих слов, чтобы выразить ужас, охвативший душу. sad.gif


Приветствую Вас, сестра Философ ! Очень рад Вашему чистому разумению добра и зла.

Беда многих людей в заниженной самооценке. Они думают, что благочестие отдельно взятого человека немногого стоит. Александр Солженицын, ещё советское время, сказал замечательные слова. Пусть мы не можем победить всё зло сразу, пусть неправда и дальше приходит в мир, но не через нас.

Быть отсутствующим звеном в цепи дьявола - это очень много значит. Представим электрическую схему - сколько там всяких элементов, проводков. Казалось бы если убрать один маленьких элемент, - вон ведь ещё сколько останется. Но работать эта схема уже не будет... Об этом говорит Святой Апостол Иоанн Богослов: "Неправедный пусть ещё делает неправду, нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё." .

Таким образом Ваш пример с грузовиком, сестра, можно ещё усилить. И сравнить с человеком, который ведёт этот грузовик, видит другого человека на пути, но говорит: "Разве можно остановить эту огромную махину ? Да если бы даже я вылез на крышу, переполз бы назад, уцепился бы за кузов, свесил бы ноги и попытался бы тормозить ботинками по асфальту, - то всё равно не смог бы сильно повлиять на скорость грузовика, только бы сам искалечился". Но так и не надо делать. Нужно просто нажать на тормоз. Об этом говорит Святой Апостол Иаков: "Вот мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот и корабли как ни велики они и как не сильными ветрами носятся, небольшим рулём направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает ! И язык - огонь, прикраса неправды".



Да благословит Вас Господь, сестра !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 6.9.2007, 8:08
Сообщение #20





Гости





Цитата


Приветствую всех!
Да, конечно, брат. Духовная война - это то что раз и навсегда выбирает для себя верующий во Христа человек. Я уже цитировала то место, где говорится, что, если Христа гнали, то и нас будут гнать, но, если Его слушали, то и нас будут слушать. Только надо бить не по ветвям, а по корню дерева: я сражаюсь и буду сражаться против греха и неверия. Господь дал твердое обетование, что в итоге победа за Ним, а если мы с Ним, значит и за нами. Как только бастион неверия падет, все его достижения, в том числе и тотальные обязаловки завянут на корню сами по себе. Это всего лишь ветви и плоды.
Спасибо, что помогли это еще ярче осознать. Хочу поделиться этой темой с другими учителями-христианами.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:44
Христианский рейтинг ChristForum.info