IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пасха. Бутафория vs Истина
romgo
сообщение 26.3.2008, 19:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 18.3.2008
Участник №: 197

Вставить ник
Цитата


Устав пасхи. Закон

Исх.12:6-8 «и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его»

Исх.12:11 «Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня»


Исх.12:22 «и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра»


Как видим, пасха – это закланный агнец, испеченный на огне.
Едят пасху ночью и до утра, никто из дома не выходит.
Праздник Пасхи – день, когда заклают пасхального агнца(пасху) и ночь, когда его едят.

Устав опресноков. Закон

Исх.12:18 «С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца»


Исх.12:16 «И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам»

Как видим, опресноки начинались в день пасхи. В этот день было священное собрание. Никто в этот день ничего не делал. Только есть можно было. И еще заклать вечером агнца. Ночью же, после этого дня, пасху (агнца) ели с опресноками и горькими травами.

Пасха бутафорская. Версия на 3-х

По версии трех евангелистов Матфея, Луки и Марка последняя вечеря происходила в пасхальную ночь.

Мф.26:17 «В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?»
Марк.14:12 «В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим» Лк.22:7 «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца]»

Т.е. ночью должны были совершать Пасху. Но то, о чем рассказывают нам 3 евангелиста, похоже на все что угодно, только не на еврейскую Пасху:

- ели хлеб, который даже не назван опресноком;

- не ели саму пасху (агнца). Во всяком случае, никто из евангелистов об этом не упоминает.

- пили вино, чего Устав пасхи не повелевал.

- пошли на гору Елеонскую. Мф.26:30 «И, воспев, пошли на гору Елеонскую». Лк.22:39 «И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его». По Уставу пасхи, они не имели права выходить из дома!Вот еще один странный момент того дня в исполнении Марка.

Мрк.14:12-13 «В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним»

Но в день Пасхи (первый день опресноков) ничего на улице носить нельзя! И вообще ничего делать, кроме заклания агнца в своем доме.

Но самое странное, то, что Устав пасхи не соблюдали в ту ночь множество иудеев.

Мрк.14:43 «И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин»

Вы можете себе представить иудеев, ревнителей закона, которые оставили пасху, потому что их вызвали на работу?
Но в ту ночь, на работу вызвали не только простых охранниковsmile.gif
Первосвященники тоже пренебрегли Пасхой и пошли на работу в синедрион судить человека.
Но в пасхальную ночь, никакого суда быть не может.
Устав пасхи не позволяет!

Но больше всех отличился в описании того вечера автор, известный нам как Лука.
Лк.22:14-15 «И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания»

Иудей Иисус, образца «от Луки» забыл, как едят пасху. Он и его ученики возлежат как будто это пир, а не Пасха. Более того, Иисус «от Луки» и забыл, что же такое сама пасха. Он говорит, что «желал Я есть с вами сию пасху», а затем ест хлеб и пьет вино!
Пойдите в любую современную синагогу и спросите, пьют ли евреи на Пасху вино!

Почему же такое противоречие? Неужели Иисус, ради последней вечери, отменил Устав пасхи? Нет. Он исполнил Закон до последнего знака. Мф.5:18 «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Неужели все иудеи в Иерусалиме, в ту ночь, забыли Устав пасхи и Христа ввели в заблуждение? Нет. А если бы и все забыли, то Христос бы исполнил.


Праздника Пасхи в ночь последней вечери не было!


Пасха иудейская. Версия Иоанна


Поэтому Иоанн, когда описывает последнюю вечерю, говорит не о дне Пасхи, а о дне перед Пасхой!


Инн.1:1-2 «Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его»


Потому что это не был день Пасхи:


- они ели простой хлеб, а не опреснок;

- они и не ели запеченного агнца (пасху);

- они пили вино;

- они вышли из дома и «по обыкновению» пошли на гору Елеонскую.

- «работала» служба первосвященников и фарисеев.

- «работал» ночной суд у Анны.

Но когда же был день Пасхи?


Инн.18:28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.


Именно вечером следующего после «тайной вечери» дня, и должна была начаться Пасха.
В день Пасхи (первый день опресноков) и привели Иисуса на суд к Пилату. Поэтому иудеи и не хотели утром войти в преторию, что им предстояло вечером есть пасху.

Поэтому в истории последней вечери от Иоанна, Иисус ничего не говорит о пасхе.


Главное свидетельство


Но, может быть, Христос сам захотел «модернизировать» праздник Пасхи, чтобы не противоречить трем евангелистам? Или имел власть праздновать Пасху, как Ему захочется? Ведь называл же Он себя Господином субботы?

Был ли Христос Господином Пасхи? Нет. Он Сам и был Истинной Пасхой. А та пасха, которую повелел праздновать Господь через Моисея евреям, была лишь прообразом Истинной Пасхи.

И главное свидетельство того, что именно в день распятия Христа была иудейская Пасха – Сам Христос – истинный Пасхальный Агнец, которого в тот день проткнули копьем (заклали) как раз вечером, когда иудеи должны были по Уставу Пасхи, дома заклать своих пасхальных барашков.

Пасха Истинная



Вот в чем суть Истинной Пасхи.

Сначала надо было заклать Христа – Пасхального Агнца.

Потом, некоторое время его «запекать» на огне, пока весь не запечется.

И «запекание» происходило в течении 40-ка дней по вознесению Христа.

И наконец, в день пятидесятницы, Истинную Пасху можно было есть. И Господь накормил Ею в тот день всех, кто Его ожидал в Иерусалиме.

Истинная Пасха, есть Дух Святой, который начали вкушать ученики Христа, начиная со дня пятидесятницы.

Обман на 3-х


Итак, в свидетельстве трех евангелистов (Матфея, Марка, Луки) обнаружен крупный полог по смыслу.

Но если это и вправду подлог, то должны быть видны и другие его следы. Эти следы видны невооруженным взглядом.
Посмотрите, не странно ли, что части текста, Мф.26:1 – Мф.27:61 и Марк.14:1 – Марк.15:47 почти полностью идентичны? Как будто их писали под диктовку.


А как же в истории, которую написал Лука? По сути, это та же история, рассказанная Марко-Матфеем, только слегка модернизированная. Она повторяет ошибки предыдущих двух «авторов» и добавляет новые ошибки. Например, в истории Луки, без понимания причины и следствия, переставлена последовательность событий. У Луки сначала разорвалась завеса в храме (Лк.23:45), а потом уже Иисус испустил дух (Лк. 23:46). Т.е. либо автор «евангелия от Луки» не понимает важности последовательности этих событий, либо делает такие ошибки умышленно.
Но для Богодухновенного Писания такие ошибки недопустимы!

Я склоняюсь к выводу, что три евангельские истории (Матфея, Марка, Луки), начиная с места заговора против Христа и до места Его погребения, есть подлог. И не есть ли это символично, что подлог начинается именно с места заговора против Христа? И не есть ли это подлог истинным заговором против Христа?

Какой же была цель подлога?


Нет смысла искажать историю после взятия Иисуса под стражу. Почему? Потому что с момента взятия Его под стражу – Он уже жертва и не может поступать по Своей воле.

Следовательно, подлог имеет целью более ранние события. Где же? Да там, где больше всего лжи. А именно в сцене с псевдопасхальным преломлением хлеба и распитием вина.

Т.е. нам подсунули бутафорскую евхаристию. Зачем же? Чтобы скрыть евхаристию истинную.


Заключение


Подлог в трех евангельских историях преследовал цель дать нам ложное понимание причастия к Христу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:25
Христианский рейтинг ChristForum.info