IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что в семье Романовых святого ?
Иван Максимов
сообщение 27.7.2007, 20:20
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2007
Участник №: 20

Вставить ник
Цитата


Один интересный вопрос к православным. Что святого сделал Романов с его семьёй ? От трона он отрёкся в надежде на спасение своей жизни и жизни семьи, довёл Россию до крайности, в результате доведённые до отчаяния крестьяне и простые люди взбунтовались и свергли угнетателя.
Романов не произносил слов : " От веры и от трона не отрекусь, лучше смерть", от трона он отрёкся. Так по каким критериям православные раздают " святость" ? :twisted:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 31.8.2007, 13:28
Сообщение #2





Гости





Цитата


Цитата(Иван Максимов @ 27.7.2007, 20:20) *
Один интересный вопрос к православным. Что святого сделал Романов с его семьёй ? От трона он отрёкся в надежде на спасение своей жизни и жизни семьи, довёл Россию до крайности, в результате доведённые до отчаяния крестьяне и простые люди взбунтовались и свергли угнетателя.
Романов не произносил слов : " От веры и от трона не отрекусь, лучше смерть", от трона он отрёкся. Так по каким критериям православные раздают " святость" ? :twisted:

Я не Православная, поэтому это не ответ с позиции Православных, а просто комментарий, если позволите.
Царь Саул тоже не очень-то правильно поступал, и Дух Божий отошел от него. Но из уважения к царскому званию, помазанию, Давид не стал его убивать и другим не позволил. Так что, крестьянам и простым людям стоило бы об этом помнить. Есть и еще один пример, когда сам человек, занимающий положение, не прав, но Бог посылает ему то, что "положено" ему по рангу. Это олисано в 11 главе Евангелия от Иоанна: "49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ". Первосвященник говорит такое великое пророчество, а внутри него - ненависть к Иисусу.
Раз царь Николай был Божьим помазанником, стоит уважать Божий выбор. Но это комментарий к информации, содержащейся в вопросе. А как ответить на сам вопрос я не знаю, но мне тоже интересно. Ведь Саул не причислен к лику святых. Может дело в его (царя Николая) мученической смерти или каких-то деяниях, о которых мы не знаем? Ведь человек может быть плохим политиком, но действительно святым перед Богом.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 31.8.2007, 21:14
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Иван Максимов @ 27.7.2007, 20:20) *
Один интересный вопрос к православным. Что святого сделал Романов с его семьёй ? От трона он отрёкся в надежде на спасение своей жизни и жизни семьи, довёл Россию до крайности, в результате доведённые до отчаяния крестьяне и простые люди взбунтовались и свергли угнетателя.
Романов не произносил слов : " От веры и от трона не отрекусь, лучше смерть", от трона он отрёкся. Так по каким критериям православные раздают " святость" ? :twisted:


П.Ц говорит о том, что канонизация нужна не святому, но нам! Это как подтверждение, что путь жизни святого есть путь настоящего сына православной Церкви, это верный путь!
Святых канонизируют не для того, чтобы что-то прибавить в их небесном статусе, это не некая церковная награда, от Бога они получили уже все. Святых канонизируют как пример для других христиан. Часто можно услышать: зачем молиться Богу через посредников, через святых? Неужели милосердный Господь и так меня не услышит? И действительно, с трудом можно представить, как “строгого” Бога уговаривает, умоляет какой-то особо приближенный к Нему святой, и Господь меняет Свое решение по этим молитвам. Лучшим ответом на этот вопрос находится в Священном Писании.
И приводят пример из Ветхого Завета: история про страдальца Иова. Все, что с ним приключилось, было проверкой его душевной крепости и доверия Богу. Но к Иову приходят друзья и обвиняют его в безнравственности, навлекшей на него скорби. И тогда Господь гневается на друзей. Их слова лживы и притворны. Эти люди своим умом пытаются измерить замыслы Божии, пытаются просчитать действия Божии. Господь, прекрасно знающий чистоту жизни Иова, гневно говорит одному из товарищей, Елифазу: “Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов”. И далее Господь повелевает друзьям покаяться, принести жертву и... просить молитв Иова: “И раб мой Иов помолится за вас, ибо только лицо его Я приму, дабы не отторгнуть вас” (Иов 42, 8).
Но вот действительно вопрос, почему семья Романовых канонизирована? В чем их святость, если следовать логике, которая была приведена выше. Только то, что они погибли от рук палачей? Но сколько тогда людей нужно возвести в ранг святых, кто умер насильственной смертью. Причем каких знамений от "косточек" Романовых ждут люди?

Цитата(Анна @ 31.8.2007, 13:28) *
Я не Православная, поэтому это не ответ с позиции Православных, а просто комментарий, если позволите.
Царь Саул тоже не очень-то правильно поступал, и Дух Божий отошел от него. Но из уважения к царскому званию, помазанию, Давид не стал его убивать и другим не позволил. Так что, крестьянам и простым людям стоило бы об этом помнить. Есть и еще один пример, когда сам человек, занимающий положение, не прав, но Бог посылает ему то, что "положено" ему по рангу. Это олисано в 11 главе Евангелия от Иоанна: "49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ". Первосвященник говорит такое великое пророчество, а внутри него - ненависть к Иисусу.
Раз царь Николай был Божьим помазанником, стоит уважать Божий выбор. Но это комментарий к информации, содержащейся в вопросе. А как ответить на сам вопрос я не знаю, но мне тоже интересно. Ведь Саул не причислен к лику святых. Может дело в его (царя Николая) мученической смерти или каких-то деяниях, о которых мы не знаем? Ведь человек может быть плохим политиком, но действительно святым перед Богом.


Помазанник Божий должен был управлять народом справедливо, а не довести его до крайности. Конечно его жаль, но не значит что нужно делать из него и семьи мученников и тем более святых....



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 31.8.2007, 22:41
Сообщение #4





Гости





Цитата


Друзья, не стоит забывать, что Николай и его семья канонизированны новоправославной церковью. У других церквей - свои святые. Поэтому вопрос можно ставить только так: Что для новоправославных в семье Романовых святого ? Замечу, что если бы личные достоинства Николая сказывались бы на государственном уровне, - то его действительно стоило бы канонизировать. В личной жизни это был человек нравственный, очень вежливый и храбрый.
Православная же церковь канонизирует обычно государственных деятелей - поскольку она всегда была близка к государству. Она канонизировала древних царей и цариц, - людей безумно жестоких и развратных. Она канонизировала таких людей как А. В. Суворов. Возможно фельдмаршал Суворов и был гениальным полководцем, но он также был свирепым убийцей и алкоголиком. Поэтому только два повода есть - то, что он был русским и то, что он был знаменитым государственным деятелем.
Ведь новоправославная церковь не отрицает, ни важности национальной принадлежности, (полное название - Русская Православная Церковь) ни своей близости к государству. Вполне можно сказать, что она является Русской Государственной Церковью.

Да благословит всех нас Господь !

Сообщение отредактировал IvanovAlexey - 31.8.2007, 22:42

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 31.8.2007, 22:52
Сообщение #5





Гости





Цитата


Помазанник Божий должен был управлять народом справедливо, а не довести его до крайности. Конечно его жаль, но не значит что нужно делать из него и семьи мученников и тем более святых....
[/quote]
Должен-то должен, но вот Саул и Каиафа тоже с этим не справились.
Критерий святости не в том, помазанник ты Божий или нет. Есть ведь такое место, где говорится:" Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". (Мф 7:22-23) То есть все было людям дано, и чудеса, и пророчества, а они так и остались беззаконниками. Я все это о помазанниках говорила в связи с тем, что нам просто нужно иметь уважение к статусу царя, мягче высказываться, что ли. По прежнему жду ответа от Православных, что они-то думают по поводу канонизации.

[quote name='Философ' date='31.8.2007, 21:14' post='438']
"П.Ц говорит о том, что канонизация нужна не святому, но нам! Это как подтверждение, что путь жизни святого есть путь настоящего сына православной Церкви, это верный путь!
Святых канонизируют не для того, чтобы что-то прибавить в их небесном статусе, это не некая церковная награда, от Бога они получили уже все. Святых канонизируют как пример для других христиан".
(Что-то не пойму, как кусочек процитировать).
А это не лишено смысла...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 1.9.2007, 1:35
Сообщение #6





Гости





Цитата


Чтобы предложение или слово считалось цитатой, сестра, необходимо заключить его между командными словами (тегами) - для цитат - это теги "quote". Сначала идёт слово quote заключённое в квадратные скобки (нижний регистр английского набора, - на месте русских букв "х" и "ъ") потом это же слово в таких же скобках, но с косой чертой (клавиша английского набора, рядом с буквой "ю") перед ней: /quote. Теги можно набирать вручную, а можно воспользоваться соответствующими виртуальными кнопками находящимися над окном где Вы пишете сообщение. Теги бывают разными, но у них есть общая черта - они всегда заключены в квадратные скобки и конечный тег отличается от начального только наличием косой черты. Наведите курсор мыши на любую из этих кнопок и появится подсказка, - что можно с помощью той или иной кнопки сделать: выделить жирным шрифтом или курсивом, подчеркнуть и т. д. Кнопка цитаты находится рядом с зелёным деревцем (она наиболее заметна) кнопки "вставить изображение". Если после слова quote поставить знак равенства, то после него можно написать имя того, кого Вы цитируете. Имя тоже ставьте в эти же скобки, а не за ними. Например (ставлю иные скобки, чтобы изобразился тег, а не окно цитаты, а Вы ставьте квадратные):
{quote=Иван} Добрый вечер ! {/quote} - слова "Добрый вечер !" будут выделены как цитата, а над ними будет подпись жирным шрифтом: Цитата (Иван)

Да благословит Вас Господь, сестра !

Сообщение отредактировал IvanovAlexey - 1.9.2007, 1:43

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 1.9.2007, 20:36
Сообщение #7





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 1.9.2007, 1:35) *
Чтобы предложение или слово считалось цитатой, сестра, необходимо заключить его между командными словами (тегами) - для цитат - это теги "quote". Сначала идёт слово quote заключённое в квадратные скобки (нижний регистр английского набора, - на месте русских букв "х" и "ъ") потом это же слово в таких же скобках, но с косой чертой (клавиша английского набора, рядом с буквой "ю") перед ней: /quote. Теги можно набирать вручную, а можно воспользоваться соответствующими виртуальными кнопками находящимися над окном где Вы пишете сообщение. Теги бывают разными, но у них есть общая черта - они всегда заключены в квадратные скобки и конечный тег отличается от начального только наличием косой черты. Наведите курсор мыши на любую из этих кнопок и появится подсказка, - что можно с помощью той или иной кнопки сделать: выделить жирным шрифтом или курсивом, подчеркнуть и т. д. Кнопка цитаты находится рядом с зелёным деревцем (она наиболее заметна) кнопки "вставить изображение". Если после слова quote поставить знак равенства, то после него можно написать имя того, кого Вы цитируете. Имя тоже ставьте в эти же скобки, а не за ними. Например (ставлю иные скобки, чтобы изобразился тег, а не окно цитаты, а Вы ставьте квадратные):
{quote=Иван} Добрый вечер ! {/quote} - слова "Добрый вечер !" будут выделены как цитата, а над ними будет подпись жирным шрифтом: Цитата (Иван)

Да благословит Вас Господь, сестра !

Спасибо, брат, я это скопирую, потом постараюсь проштудировать.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 17.10.2007, 6:45
Сообщение #8





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 31.8.2007, 21:14) *
. Святых канонизируют как пример для других христиан. Часто можно услышать: зачем молиться Богу через посредников, через святых? Неужели милосердный Господь и так меня не услышит? И действительно, с трудом можно представить, как “строгого” Бога уговаривает, умоляет какой-то особо приближенный к Нему святой, и Господь меняет Свое решение по этим молитвам. Лучшим ответом на этот вопрос находится в Священном Писании.
И приводят пример из Ветхого Завета: история про страдальца Иова. Все, что с ним приключилось, было проверкой его душевной крепости и доверия Богу. Но к Иову приходят друзья и обвиняют его в безнравственности, навлекшей на него скорби. И тогда Господь гневается на друзей. Их слова лживы и притворны. Эти люди своим умом пытаются измерить замыслы Божии, пытаются просчитать действия Божии. Господь, прекрасно знающий чистоту жизни Иова, гневно говорит одному из товарищей, Елифазу: “Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов”. И далее Господь повелевает друзьям покаяться, принести жертву и... просить молитв Иова: “И раб мой Иов помолится за вас, ибо только лицо его Я приму, дабы не отторгнуть вас” (Иов 42, 8).

Конечно, может быть, это и правильно, в отношении ВЗ, но НЗ ясно говорит, что мы имеем единого Посредника между Богом и человеком, одного Хадатая и Первосвященника - Господа Иисуса Христа! Выходит заступников в виде святых нам не нужно. И потом, я слышала как брат К.Коупленнд трактует: праведность - от Христа, а святость - это образ жизни. Так что вопрос насчёт канонизации остаётся открытым. Благословений!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 17.10.2007, 15:08
Сообщение #9





Гости





Цитата


Цитата(Ольга @ 17.10.2007, 6:45) *
Конечно, может быть, это и правильно, в отношении ВЗ, но НЗ ясно говорит, что мы имеем единого Посредника между Богом и человеком, одного Хадатая и Первосвященника - Господа Иисуса Христа! Выходит заступников в виде святых нам не нужно. И потом, я слышала как брат К.Коупленнд трактует: праведность - от Христа, а святость - это образ жизни. Так что вопрос насчёт канонизации остаётся открытым. Благословений!

Но мы же просим ныне живущих святых молиться за нас? И сами ходатайствуем за людей.

10 Который и избавил нас от столь [близкой] смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит,
11 при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас.
(2Кор.1:10,11)

Избавляет, конечно, только Бог. Но вот ходатайство святых друг за друга и за неспасенных описано в НЗ как установленная Богом практика.
Другое дело, какое отношение это имеет к канонизации семьи Романовых...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 17.10.2007, 15:45
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 15:08) *
Но мы же просим ныне живущих святых молиться за нас? И сами ходатайствуем за людей.


Аня, кто эти ныне живущие святые, если не секрет? blink.gif



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 17.10.2007, 16:17
Сообщение #11





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 17.10.2007, 15:45) *
Аня, кто эти ныне живущие святые, если не секрет? blink.gif

6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:6-10)

1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом:2 милость вам и мир и любовь да умножатся.
3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
(Иуд.1:1-3)

Еф.2:19 Итак вы уже не чужие и не
пришельцы, но сограждане святым и свои
Богу,

Святые - это те, о ком говорится в этих отрывках. Это верующие в Иисуса Христа, ныне помилованные, призванные Им, сограждане святым и свои Богу.


Такую подборку легко сделать, набрав в "Цитате из Библии" корень "свят-".

Еф.6:18 Всякою молитвою и
прошением молитесь во всякое время
духом, и старайтесь о сем самом со
всяким постоянством и молением о всех
святых
Фил.1:1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса
Христа, всем святым во Христе Иисусе,
находящимся в Филиппах, с епископами
и диаконами:
Фил.4:21 Приветствуйте всякого
святого во Христе Иисусе. Приветствуют
вас находящиеся со мною братия.
Фил.4:22 Приветствуют вас все святые,
а наипаче из кесарева дома.

Кто подходит под это определение "святого" из живущих в наше время, вопрос. конечно, щекотливый, но решаемый. Надо посмотреть все места, содержащие слово"святой" в контексте, а потом посмотреть, подходит ли это определение к тому или иному человеку.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 17.10.2007, 21:47
Сообщение #12





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 15:08) *
Но мы же просим ныне живущих святых молиться за нас? И сами ходатайствуем за людей.

10 Который и избавил нас от столь [близкой] смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит,
11 при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас.
(2Кор.1:10,11)

Избавляет, конечно, только Бог. Но вот ходатайство святых друг за друга и за неспасенных описано в НЗ как установленная Богом практика.
Другое дело, какое отношение это имеет к канонизации семьи Романовых...

Ну, сестра, это мешанина какая-то получается. Ходатайство друг за друга,за неспасенных - это одно дело, но когда говорят о молитве умершим святым, это уже похоже на нарушение заповеди о кумире или о вызыванинии духа мёртвых ( Саул и Самуил, напр.) Надеюсь, я вас в этом вопросе не верно толкую.
Благославений!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 17.10.2007, 21:57
Сообщение #13





Гости





Цитата


Цитата(Ольга @ 17.10.2007, 21:47) *
Ну, сестра, это мешанина какая-то получается. Ходатайство друг за друга,за неспасенных - это одно дело, но когда говорят о молитве умершим святым, это уже похоже на нарушение заповеди о кумире или о вызыванинии духа мёртвых ( Саул и Самуил, напр.) Надеюсь, я вас в этом вопросе не верно толкую.
Благославений!


Конечно, сестра! smile.gif

Просто я пытаюсь показать, что христианин может ходатайствовать, подключаясь к служению Ходатая Иисуса Христа. А молитвы святым и я считаю не нужными, по крайней мере, для себя. Первоначально, как говорят православные, молитва святым и была задумана как просьба о ходатайстве перед Богом. Но в реальности мало кто об этом вообще задумывается. Думают, какому святому свечку поставить, а о Боге - ни слова. Вряд ли эти святые радовались бы...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 17.10.2007, 22:57
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 21:57) *
Конечно, сестра! smile.gif

Просто я пытаюсь показать, что христианин может ходатайствовать, подключаясь к служению Ходатая Иисуса Христа. А молитвы святым и я считаю не нужными, по крайней мере, для себя. Первоначально, как говорят православные, молитва святым и была задумана как просьба о ходатайстве перед Богом. Но в реальности мало кто об этом вообще задумывается. Думают, какому святому свечку поставить, а о Боге - ни слова. Вряд ли эти святые радовались бы...


И, кстати, эти святые сами бы никогда не позволили подобного в свой адрес. Они своей жизнью дают нам пример служения Господу. Это просто все человеческое неверие, постоянные поиски опосредованного общения с Богом, иначе это назвать нельзя. "Вот, мол, вдруг Бог меня грешного не услышит, а святой он же человек и мне ближе и Богу, попрошу его заступничества" А в Св.Писании сказано
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.
(1Тим.2:5)




--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_IvanovAlexey_*
сообщение 18.10.2007, 7:11
Сообщение #15





Гости





Цитата


Друзья!
Забавно, что редкий православнй заглянет на межконфессиональный Форум. Априори, почти любой межконфессионльный форум, является (не юридически, но фактически) - протестантским. Конечно и консервативных баптистов и Св. И. и, даже, авдентистов, на межконфессиональных форумах редко встретишь. Получается, что в межконфессиональных форумах, в основном, участвуют либо пятидесятники (включая Вашего покорного слугу, который родился свыше, благодаря проповедям брата Кеннета Коупленда в ноябре 2001 г.), либо представители других либеральных протестантских конфессий, либо христиане не относящие себя к определённой конфессии.
Интересно отметить, что брат Кеннет Коупленд признаёт Мать Терезу - святой, хотя она и католичка. Он даже говорит, что признал её святой раньше, чем её канонизировала католическая церковь. Другое дело, что он, конечно, не молится перед её изображением. Но, по моему, в этом нет ничего плохого. Я вырос среди атеистов, - я ценю любую форму христианства, если христиане признают шесть основных Заповедей, необходимых для того чтобы иметь жизнь вечную. Я, кстати, специально по этому вопросу звонил в миссию "Медиа-мир" (Джойс Майер и Рик Реннер), - спрашиваю, есть у нас (у пятидесятников) враги, с кем-нибудь мы воюем? Ответ был: "С нами воюют, а мы ни с кем не воюем, во всех конфессиях есть истинно верующие, включая и православную церковь"...
Вот отрывок одной моей статьи, он подходит к теме:

"Если посмотреть историю иконоборцев, то мы можем увидеть, что их воззрения, методы, а иногда и мотивы действий были не христианскими. Сказать, что убрать икону – и от этого станешь праведным, так же глупо, как сказать, что стоит только повесить икону – и станешь праведным. В этом смысле, наличие иконы, даже предпочтительнее, т. к. икона, по крайней мере, напоминает о Боге. Легко сейчас порицать христианское искусство, которое в позднейшие эпохи во многом превратилось в нечто, действительно не имеющее отношения к христианству. Но представить, как и почему начиналось христианское искусство можно. И можно с большим пониманием отнестись к первым христианским художникам и скульпторам. Сама жизнь того времени не была украшена телепередачами, компьютерами, или хотя бы просто электрическим светом. Её украшало искусство. Даже в последующие столетия, для многих христианских художников, работы на христианскую тематику были актом веры. Никто, в протестантских конфессиях не имеет ничего против фотографий родственников, друзей или, скажем, фотографии автора какой-нибудь книги на обложке и т. п. Ведь эти изображения «не святые». Но одно вытекает из другого. Недаром в Ветхом Завете было сказано не иметь вовсе никакого изображения. Протестантские проповедники постоянно и весьма обильно украшают свои периодические издания своими фотографиями. Это, большей частью, не репортажи с места событий, а портретные фото. Конечно, - под фотографиями нет надписи «Святой Кеннет» или «Святой Джералд», конечно, Рик Реннер рассылая маленькие репродукции «Тайной Вечери» Леонардо да Винчи, не пишет на них «икона» (хотя картина была написана Леонардо не как просто картина, а как часть интерьера католического монастыря), но выступать с таким «арсеналом» против ортодоксальных конфессий было бы как-то совестно. Надо отдать должное пятидесятнической Церкви, она и не выступает. Меж тем данный вопрос может быть решён (если его вообще нужно решать) и решён окончательно, только если принять «исламоподобный» запрет вообще всякого изображения (что вызвало в исламской среде бурный расцвет «растительного» искусства, - различного рода орнаменты, не образующие собой изображения какого бы то ни было живого существа…).
Я лично буду последним, кто станет отбирать распятия и протыкать копьём иконы."
Я вот думаю, Друзья мои, - может стоит обвинять друг друга в ереси не тогда, когда есть иконы, святые, мощи, или наоборот, - когда их нет. А лишь тогда, когда отрицаются Заповеди: Не убивай, Не прелюбодействуй, Не лжесвидетельствуй, Не кради, Почитай отца и мать и Люби Господа Бога твоего всем сердцем своим (она же Возлюби ближнего своего, как самого себя).
Да благословит всех нас Господь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 18.10.2007, 7:50
Сообщение #16





Гости





Цитата


Цитата(Анна @ 17.10.2007, 21:57) *
Конечно, сестра! smile.gif

Просто я пытаюсь показать, что христианин может ходатайствовать, подключаясь к служению Ходатая Иисуса Христа. А молитвы святым и я считаю не нужными, по крайней мере, для себя. Первоначально, как говорят православные, молитва святым и была задумана как просьба о ходатайстве перед Богом. Но в реальности мало кто об этом вообще задумывается. Думают, какому святому свечку поставить, а о Боге - ни слова. Вряд ли эти святые радовались бы...

rolleyes.gif !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 18.10.2007, 7:51
Сообщение #17





Гости





Цитата


Цитата(Философ @ 17.10.2007, 22:57) *
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.
(1Тим.2:5)


Аминь!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ольга_*
сообщение 18.10.2007, 8:30
Сообщение #18





Гости





Цитата


Цитата(IvanovAlexey @ 18.10.2007, 7:11) *
я ценю любую форму христианства, если христиане признают шесть основных Заповедей, необходимых для того чтобы иметь жизнь вечную.

Брат Алексей! У меня к Вам два вопроса:
1 Почему Вы говорите о 6-ти Заповедях (скажите, какие именно)?
2 А так же почему Вы называете К.Коупленда, Р.Реннера и пр. пятидесятниками? Разве это направление не называется Полноевангельским?
Спрашиваю для информации, никакой худой подоплёки.
Всех Благословений! rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Анна_*
сообщение 19.10.2007, 0:18
Сообщение #19





Гости





Цитата


Цитата
Я вырос среди атеистов, - я ценю любую форму христианства, если христиане признают шесть основных Заповедей, необходимых для того чтобы иметь жизнь вечную.


Разве шесть заповедей необходимы, чтобы иметь жизнь вечную? И присоединяюсь к вопросам Ольги.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 19.10.2007, 1:30
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата
Я вырос среди атеистов, - я ценю любую форму христианства, если христиане признают шесть основных Заповедей, необходимых для того чтобы иметь жизнь вечную.


Действительно дорогой брат Алексей, я на это внимание не обратила, спасибо сестре Ольге и сестре Анне, это очень важно. Если придерживаться такой позиции то чем мы лучше фарисеев? blink.gif



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:11
Христианский рейтинг ChristForum.info