IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не делайтесь рабами людей, все, кто идет за людьми - умрет!
Светлый
сообщение 6.11.2015, 18:07
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 6227
Регистрация: 11.10.2013
Участник №: 1596

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: Бог один, имя Его - Христос.

Вставить ник
Цитата


Не делайтесь рабами людей, все, кто идет за людьми - умрет!

Сильные мира всегда были упоены властью над людьми, - священники этого мира точно такие же.

не делайтесь рабами человеков. (1Кор.7:23)

Помните, что Бог, во Христе, сделал вас свободными посредством Своего Духа.
Говорю вам истину: Скоро конец этому миру.

Каждый, кто не знает Бога, во Христе, самостоятельно - непременно умрет, потому что не знает Отца Небесного лично каждый день.
Если же такового опыта у человека нет, то он никогда не сможет войти в обители Отца Небесного, потому что слушал людей, а не Бога.

Сообщение отредактировал Светлый - 6.11.2015, 18:15



--------------------
И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
traktorist
сообщение 6.11.2015, 18:27
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 7095
Регистрация: 16.10.2013
Участник №: 1597

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Призванный Богом.

Вставить ник
Цитата



Написано:
В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.
Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище;

Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?





--------------------