IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОТКРОВЕНИЕ ОБ ИЛИЕ ПРОРОКЕ
yastreb
сообщение 20.2.2014, 17:51
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 39429
Регистрация: 23.7.2012
Из: Харьков
Участник №: 1476

Вставить ник
Цитата


ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА ОБ ИЛИЕ ПРОРОКЕ


УНИЖЕННОЕ ПРОРОЧЕСТВО

« Духа не угашайте,
20 Пророчества не уничижайте»
1Фес 5:19,20.

«... пал, пал Вавилон, великая, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы (Синодальный перевод)»
От 18:1,2.

Греческий оригинальный текст этого пророчества записан совсем не так.
Попы извратили слова этого пророчества из книги Откровение 18:1,2.
Искажение одного слова в пророчестве унижает пророчество и лишает его смысла, ибо угашает Духа от Бога.
Однако Иисус предвидел это, а поэтому само пророчество содержит разоблачение искажения.
Для этого Иисус ввел в пророчество слово, которое совершенно точно никто искажать не будет, и это слово: «Ангел».
По мнению попов «Ангел» — это безобидное слово, в смысл которого не обязательно вникать.

Иисус сказал, что именно Ангел воскликнет сильным голосом, и провозгласит это пророчество о Вавилоне.
А поэтому слова Иисуса описывающие этого Ангела были однозначны, и эти слова попы искажать не стали, ибо написано:

«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: ...»
От 18:1,2.

Так что оказывается, что это пророчество Иисус дал не о Вавилоне, а об Ангеле, который однажды в будущем провозгласит пророчество о Вавилоне.
Иисус знал, что сам по себе Ангел никого интересовать не будет, и что все будут вдумываться в смысл его высказывания о Вавилоне, а поэтому и извращать будут слова сказанные о Вавилоне, ибо эти слова неоднозначны, а значит непонятны.
Все искажения при переводе текстов Библии имели целью сделать пророчество понятным на взгляд попов.
Древние пророки не смели искажать слова текстов Писаний, даже если смысл пророчеств был им непонятен. Даниил прямо признал, что он не понял того пророчества, которое сам записал (Дан 12:8).
Сегодня все нагло заявляют, что понимают все сказанное в Писаниях правильно, и грызутся между собою отстаивая разные взгляды на одно и то же слово.

Итак, данное высказывание о Вавилоне — это диагноз поставленный Вавилону, и диагноз этот однозначен, а следовательно не допускает консилиума диагностов, а значит, и мнение никого из вас об этом пророчестве не интересует Иисуса Христа.

В Новом Завете через Ангелов слово не возвещается (Евр 2:1-3).
А это значит, что в книге Откровение все пророчества провозглашенные якобы Ангелами указывают не на содержание пророчества, а на конкретного пророка, которого послал Иисус.

Написано:
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.
Так же написано:
«И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
7 И вот прихожу скоро...».
От 22:6,7.

Сам Господь Иисус предупредил о том, что не за долго перед Своим пришествием пошлет к вам пророка, и этот пророк произнесет все пророчества, которые сегодня являются загадками из книги Откровение.
И этот пророк — я.

Откровение Иисуса Христа — это книга не о том, «чему надлежит быть вскоре» (От 22:6).
Откровение Иисуса Христа — это книга об Илие пророке, который придет перед наступлением дня Господня великого и страшного (Мал 4:5,6) и покажет рабам Божиим «то, чему надлежит быть вскоре» (От 22:6).

А это значит, что только я могу дать единственное истинное толкование любого пророчества из книги Откровение.

Пророчество оказывается униженным тогда и Дух оказывается угашенным тогда, когда выказывают презрение к пророку, который возвестил в церкви суть Откровения Иисуса Христа.

Все Писания свидетельствуют об Иисусе Христе.
В книге Откровение Иисус Христос лично свидетельствует об Илие пророке.
А это значит, что исследовать Писания все должны для того, чтобы увидеть в них свидетельства об Илие пророке так же, как ищут свидетельства об Иисусе Христе.


ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА — ЭТО КНИГА ОБ ИЛИЕ ПРОРОКЕ

В разных текстах Писаний неоднократно говорится об Илие пророке, а в книге Откровение даны подтверждения этих древних пророчеств и проведены параллели с ними.
И вот перекличка древних пророков с Откровением Иисуса Христа однозначно указывает на Илию пророка.


ПАРАЛЛЕЛЬ №1:

Загадочное поручение Господа, которое Он дал одному пророку, чтобы пророк обличил весь народ Божий:

«Взывай ГРОМКО, не удерживайся; возвысь ГОЛОС твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззаконие его, и дому Иаковлеву — на грехи его.
(И дальше вся глава дает инструкции пророку, в чем он должен обличать весь народ Божий, и что должен сам делать во время выполнения этого поручения)
Ис 58:1-

А в книге Откровение описан этот же пророк выполняющий данное поручение Господа и указывающий на беззакония народа Божия, ибо сказано:

«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, ГРОМКИМ ГОЛОСОМ говоря: пал пал Вавилон, великая, сделался жилищем бесов и тюрьмой всякого нечистого духа и тюрьмой всякой нечистой птице и тюрьмой всякого животного нечистого и отвратительного; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,...»
От 18:1,2.


ПАРАЛЛЕЛЬ №2:

Иисус говорил, что Илия пророк — это Ангел завета из книги Малахии, ибо написано:

«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно войдет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, которого вы желаете; вот Он идет, говорит Господь Саваоф»
Мал 3:1.

В Откровении Иисус опять предупреждает о пришествии того же самого Ангела завета говоря:

«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.


ПАРАЛЛЕЛЬ №3:

Первое пророчество о семени жены в самой первой книге Библии:

«И сказал Господь Бог змею:
15... вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.»
Быт 3:14,15.

Последнее пророчество о рождении семени жены в самой последней книге Библии:

«... жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна
2 Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
3 … вот, большой красный дракон...
4 ...Дракон сей стал пред женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она сына мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным...
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною,
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее...»
От 12:1-17.


ПАРАЛЛЕЛЬ №4:

Исайя об Илие:

«Я воздвиг (мужа праведности Ис 41:2) от СЕВЕРА, и он придет; (и) от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и ТОПТАТЬ как горшечник глину.
26 Кто возвестил об этом изначала, чтобы нам знать, и задолго перед тем, чтобы нам можно было сказать: «правда»? Но никто не сказал, никто не возвестил, никто не слыхал слов ваших.
27 Я первый (сказал) Сиону: «вот оно!» и дал Иерусалиму благовестника!».
Ис 41:25-27.
1 Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столько величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я — изрекающий истину, сильный, чтобы спасать».
2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя — как у топтавшего в точиле? —
3 «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
4 Ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
5 Я смотрел, — и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня.
6 Я попрал народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их».
Ис 63:1-6.

Откровение Иисуса Христа об Илие:

«И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20 И ИСТОПТАНЫ в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских на тысячу шестьсот стадий.
От 14:19,20.


ПАРАЛЛЕЛЬ №5:

Пророчество, которое не понял Даниил:

«Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот стоят двое других (От 11:3), один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
6 И сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?»
7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во-веки, что к концу времени и времен и полувремени и по совершенном низложении (разрушении) РУКИ народа святого все это совершится.
8 Я слышал это, но не понял...
9 … ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
10 … и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.»
Дан 12:5-12.

О том, что не понял Даниил, написано в книге Откровение:

«И когда семь громов проговорили я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял правую руку свою к небу
6 И клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; ...»
От 10:4-6.

Голос с неба запретил Иоанну записать то, что говорили семь громов, потому что эти слова «сокрыты и запечатаны» для Даниила и для всех до пришествия Илии пророка.
А это значит, что семь громов говорили и о двух пророках (Дан 12:5; От 11:3), и о РУКЕ народа святого (Дан 12:7), а главное, семь громов говорили об Илие пророке, который все это уразумеет и который покажет рабам Божиим то, чему надлежит быть вскоре (От 22:6), чтобы мудрые уразумели (Дан 12:10).


ПАРАЛЛЕЛЬ №6

Господь предсказал исход народа из Вавилона с большим имуществом:

13 И сказал (Господь) Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет.
14 Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом.”
Быт 15:13,14.
« Слушайте, дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое.
16 тот будет обитать на высотах; убежище его — неприступные СКАЛЫ; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет.
17 Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную.
20 Взгляни на Сион... глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное...
23 … Тогда будет большой раздел добычи, так что и хромые пойдут на грабеж.
Ис 33:13-24

О выходе народа с большой добычей из Вавилона сказано в Откровении:

4 Выйди из нее народа Мой, чтобы вам не участвовать в грехах ее, и не подвергнуться язвам ее;
От 18:4
8 За то в один день придут на нее казни, …
9 Восплачут и возрыдают о ней цари земные, …
15 Торговавшие..., обогатившиеся от нее, плача и рыдая
16 И говоря: горе, горе великий город, …
17 Ибо в один час погибло такое богатство.
19 … ибо опустел в один час.
20 Веселитесь над ней, небо и святые и Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ней».
От 18:6-24.


ПАРАЛЛЕЛЬ №7

Илия пророк когда придет, то будет поражать все народы жезлом железным:

1 Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
2 Восстают цари земли, и князья совещаются против Господа и против Помазанника Его.
3 «Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».
4 Живущий на небесах посмеется, Господь поиздевается над ними.
5 Тогда скажет им во гневе Своем, и яростью своею приведет их в ужас:
6 «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею:
7 Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 Проси у Меня, и дам народы тебе в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».
10 Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь в трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
(Псалом 2).
1 И произойдет отрасль от корня Иессеева (корень Иессеев — это Иисус), и ветвь произойдет от корня его (ветвь, которая произойдет от корня Иессеева — это Илия пророк);
2 И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3 И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих, и не по слуху ушей решать дела.
4 Он будет судить бедных по праведности, и дела страдальцев земли по истине; и жезлом уст (интересно, что жезл железный находится в устах Илии пророка) Своих поразит землю, и духом уст своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его справедливость, и препоясанием бедр Его — истина.
Ис 11:1-5.

В Откровении Иисус предсказал рождение Илии пророка:

«И родила она сына мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным»
От 12:5.
«Кто ПОБЕЖДАЕТ и соблюдает дела Мои до конца, тому дам ВЛАСТЬ над народами.
27 И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил (власть) от Отца Моего;
28 И дам ему звезду утреннюю».
От 2:26-28.


ПАРАЛЛЕЛЬ №8

Предсказано возвращение в последние дни Иисуса Христа в дом Свой в Илие пророке.

«И ты Вифлеем... из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала от дней вечных (и из Вифлеема произошел Иисус Христос).
3 Посему Он (Иисус Христос) оставит их (Своих) до времени, доколе не родит имеющая РОДИТЬ»
Мих 5:2,3.
(Здесь сказано, что Иисус Христос произошел из Вифлеема. И Он пообещал, что после Своего вознесения оставит Свой народ на 2000 лет до настоящего времени. Иисус сказал, что вернется только в самые последние дни, то есть в наши дни, когда имеющая родить родит мужчину (От 12:5). А поэтому сегодня Иисус Христос пришел к своим, как и обещал, а теперь стоит у твоей двери и стучит (От 3:20).


В Откровении Иисус обрисовал, как будет выглядеть пришествие Илии пророка в дом Божий:

«И родила она сына мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным»
От 12:5.
«... так говорит Аминь свидетель верный и истинный...
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, и войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною»
От 3:14-20.


ПАРАЛЛЕЛЬ №9

Пророчество Моисея об Илие пророке:

«Я воздвигну им Пророка из среды братьев, такого как ты (то есть Илия такой же пророк, как Моисей), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (Пророк тот) будет говорить Моим именем, с того Я взыщу».
Вт 18:18,19.

Иисус подтвердил это пророчество в Откровении:

18 И я так же свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 И если кто отнимет что от слов пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь.
От 22:18-20.


ПАРАЛЛЕЛЬ №10

Новый Завет Иисус Христос поставил в Илие пророке, ибо к Илие обращены эти слова Господа:

«И придет Искупитель …, обратившихся ОТ НЕЧЕСТИЯ, говорит Господь.
21 И вот ЗАВЕТ Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые я вложил в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.»
Ис 59:20,21.

В Откровении Иисус подтвердил то, что в Илие пророке поставлен Новый Завет, ибо все свидетели Его будут потомками семени жены, который есть Илия пророк:

5 И родила она сына мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным...
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною,
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее...»
От 12:1-17.


ПАРАЛЛЕЛЬ №11

3 И Он сказал мне: «сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутилися против Меня; они и отцы их изменники предом Мною до сего самого дня.
4 И эти сыны с огрубелым лицом и с жестоким сердцем — к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: так говорит Господь Бог!
6 А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и тернами будут для тебя, и ты будешь жить у скорпионов — не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они мятежный дом;
7 И говори им слова Мои, будут ли они слушать, или не будут, ибо они упрямы.
8 Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе: не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе».
9 И увидел я, и вот рука простерта ко мне, и вот в ней — книжный свиток.
10 И … написано на нем: «плач, и стон, и горе».
Иез 2:1-10.
1 И сказал мне: «сын человеческий! … съешь этот свиток, и иди говори дому Израилеву».
2 … и Он дал мне съесть это свиток
3 … и я съел, и было в устах моих сладко, как мед.
4 И Он сказал мне: «... встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами;
7 А дом Израилев не захочет слушать тебя, ибо они не хотят слушать Меня, потому что ВЕСЬ дом Израиелев с крепким лбом и жестоким сердцем.
8 Вот, Я сделал твое лицо крепким против лиц их и твое чело крепким против их лба.
9 Как алмаз, который крепче камня, сделал Я чело твое; не бойся их и не страшись перед лицом их, ибо они мятежный дом».
10 И сказал мне: ...все слова Мои, которые буду говорить тебе, прими сердцем твоим и выслушай ушами твоими...»
Иез 3:1-10.

(Принципиальным в этом пророчестве есть то, что ВЕСЬ народ Божий восстал против Господа, а поэтому ко всему народу был послан единственный пророк, и этот пророк не Иезекииль)

Это поручение Иисус дал именно Илие пророку и послал Илию к Церкви последних дней, и это подтвеждено в Откровении:

8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее: она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих.
От 10:8-11.

(Поскольку народ Божий в дни Иоанна не был ВЕСЬ отступивший от Бога, то значит и не Иоанну был предназначен этот свиток).

Поскольку Евангелие — это слова любви и истины, то пророк в своих устах чувствует сладость слов Духа любви и истины, которые сам пророчествует.
Евангелием же для самого пророка является благая весть о любви моих братьев ко мне, ибо пророк нуждается в том, чтобы братья любили его и желали видеть его так же, как сам пророк желает видеть святых.
А поэтому от Евангелия в ЧРЕВЕ пророка горько, поскольку никто не любит пророка.
Орла никто не любит, кроме таких же орлов. Пророка никто не любит, кроме его братьев пророков.
А поэтому от Евангелия в чреве Илии горько, поскольку ему известно, что никто из народа Божия не любит Илию пророка.
Никто не любит Илию пророка, потому что все согрешили и лишены славы Божией.
Никто не верит Илие, потому что друг от друга славу принимают, а славы, которая от единого Бога не ищут.
Илию пророка никто не любит, потому что весь народ проклят, ибо все обкрадывают Господа десятиною и приношениями.
Илию пророка никто не любит, потому что Ангел церкви последних дней потеплел.

Когда горько в ЧРЕВЕ у пророка, то это — огорченный Дух Божий.
Ибо написано:
«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко мне и пей;
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из ЧРЕВА потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа, потому что Иисус еще не был прославлен.
40 Многие из народа, услышавши сии слова, говорили: Он точно пророк.
41 Другие говорили: это Христос.

Никто не понимает, что чувствует пророк, которого послал Иисус, когда сыны Божии не верят ему.
Никто не понимает, какую горечь терпит Дух Божий в чреве пророка Божия, когда призванные не слушают Его посланника.
Никто не понимает, какое оскорбление терпит Отец Небесный, когда Его дети с презрением унижают Илию пророка.

Если бы вы имели Духа Божия в вашем чреве, то не посмели бы вашим неверием унижать Иисуса Христа в ваших братьях.


ПАРАЛЛЕЛЬ №12

16 Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму.
17 Еще провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: снова переполнятся города Мои добром, и утешит Господь Сион, и снова изберет Иерусалим.
18 И поднял я глаза мои и увидел: вот четыре рога.
19 И сказал я Ангелу, говорившему со мною: что это? И он ответил мне: это роги, которые разбросали (рассеяли) Иуду, Израиля и Иерусалим.
20 Потому показал мне Господь четырех рабочих.
21 И сказал я: что они идут делать? Он сказал мен так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, (распознать) сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее

(это очень интересное пророчество о четырех рабочих, которые совершенно очевидно устрашат и ниспровергнут всех четырех державных демонов с их демоническими армиями так, что это даст возможность возвратить народ Божий из рассеяния)

И если об этих четырех рабочих упоминаются в книге Откровение то значит они будут потомками Илии пророка, а поэтому вполне возможно, что о них может быть сказано, как о пятерых пророках:

В Откровении написано:

«После сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих чтыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни ни землю, ни на море, ни на какое дерево.
2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
4 И я слышал число запечатленных...

А это значит, что Ангел с печатью Бога живого, восходящий от востока солнца — это совершенно точно Илия пророк. И это значит, что Илия пророк будет лично знать четырех рабочих и будет давать им указания.


ПАРАЛЛЕЛЬ №13

Муж праведности воздвигнутый от ВОСТОКА у пророка Исаии:

2 Кто воздвиг от ВОСТОКА мужа праведности, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он обратит их мечем его в прах, луком его в солому, разносимую ветром.
3 Он гонит их, идет спокойно дорогою, по которой никогда не ходил ногами своими.
25Я воздвиг (мужа праведности Ис 41:2) от СЕВЕРА, и он придет; (и) от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать как горшечник глину.
26 Кто возвестил об этом изначала, чтобы нам знать, и задолго перед тем, чтобы нам можно было сказать: «правда»? Но никто не сказал, никто не возвестил, никто не слыхал слов ваших.
27 Я первый (сказал) Сиону: «вот оно!» и дал Иерусалиму благовестника!».
Ис 41:25-27.
(а это значит, что по отношению к народам, которые он будет превращать в прах, мужчина этот находится на ВОСТОКЕ. А так же, что этот мужчина от Иерусалима будет находиться на севере.)

Муж праведности воздвигнутый от ВОСТОКА в Откровении Иисуса Христа:

«После сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни ни землю, ни на море, ни на какое дерево.
2 И видел я иного Ангела, восходящего от ВОСТОКА солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.


ПАРАЛЛЕЛЬ №14

ОДНО ТОЛЬКО НУЖНО

Иисус говорил:

«Марфа! Марфа ты заботишься и суетишься о многом,
42 А одно только нужно...»
Лк 10:41,42.

Что оно такое, то единственное, которое по мнению Иисуса, мне нужно?
Какая такая единственная заповедь выпала из поля зрения вашего на целых 2000 лет?

Самым замечательным из всего записанного в Библии является заповедь Иисуса Христа записанная в книге Откровение.
Замечательна эта заповедь тем, что в книге Откровение никакие заповеди вообще не записаны.
Все заповеди регулируют отношения между братьями, а в книге Откровение нет и намека на какие-то отношения, а поэтому и записанных заповедей отыскать не удается.
Но все-таки о заповедях Иисуса Христа упоминается в Откровении, ибо написано:
« Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь право на дерево жизни и войти в город воротами»
От 22:14
Но заповеди Иисуса Христа давно известны из прочих книг Библии и из четырех Евангелий со слов самого Господа, и заповеди Его не тяжки, и заповеди Его таковы:
1 Любите Бога
2 Любите ближнего.
3 Любите друг друга.

Казалось бы, что особенное Иисус мог добавить в Своем Откровении, что побудило Его особо заострить наше внимание на заповеди записанной именно в последней книге Библии?
И хотя заповеди Его записаны во всех книгах, но тем не менее книга Откровение выделена Самим Господом из числа всех книг Библии, поскольку в ней Господь лично сосредоточил внимание на заповеди, которую к концу времен весь народ однозначно будет нарушать, а поэтому первые же слова Откровения гласят:

«Блажен читающий и слушающие слова пророчества (сего) и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко»
От 1:3.

Что соблюдать, когда в книге Откровение однозначно ничего не заповедано?
Так же и последняя глава выделяет книгу Откровение из Библии, как единственную содержащую особую заповедь, потому что написано:

«И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
7 И вот гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
8 Я Иоанн видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, то пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться...
9 Но он сказал мне: смотри не (делай сего); ибо я — сослужитель тебе, и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись».
От 22:6-8.

Какие такие слова пророчества книги Откровение, которые Иисус особо потребовал соблюдать, побудили Иоанна падши поклониться... ?

Поклон — это почтение к Отцу.
О поклонении же Иисус сказал так:

«Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет,то возвестит нам все.
26 Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с Тобою.
28 Тогда женщина оставила водонос свой, и пошла в город, и говорит людям:
29 Пойдите посмотрите Человека, который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?»
Ин 4:23-29.

То, что женщина признала в Нем Христа, то ее почтение к Нему Иисус счел поклонением Отцу в духе и истине.
Оказывается, когда ты признаешь Иисуса Христа пришедшего во плоти, то тем самым ты в духе и истине поклоняешься Отцу твоему Небесному.
А значит, оказывается, именно почтение к Ангелу, как к Иисусу Христу, побудило Иоанна поклониться ему, потому что Иоанн думал, что Ангел говорил о себе, когда заявил, что якобы он «возвестит все, чему надлежит быть вскоре» (От 22:6).
Иоанн подумал, что Ангел говоривший с ним — это и есть Иисус Христос, потому что только Иисус Христос пришедший во плоти может возвестить все (Ин 4:25).
Так что Иоанн действительно правильно понял пророчество, которое показал ему Ангел о том, что в последние дни Господь Бог святых пророков пошлет пророка, во плоти которого придет Иисус Христос.

ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ

Принципиальным в почтении Иоанна к Иисусу Христу пришедшему во плоти было то, что Иоанн готов был исполнить любое слово, которое сказал бы ему Иисус.
Такое отношение к Господу называется покорностью.
И вот именно ПОКОРНОСТЬ по отношению к пророку посланному Господом и есть та заповедь, исполнения которой от народа Своего требует Иисус Христос.

Итак, кроме заповеди «признай Иисуса Христа пришедшего во плоти Илии пророка» никаких других заповедей в книге Откровение Господь не дал.

Об этой заповеди Иоанн писал так:

5 И ныне прошу тебя, … не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не признающие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду».
2Ин 3-8

И вот Иоанн трудился и учил любить друг друга говоря: «любите меня, а для этого признавайте Иисуса Христа пришедшего в моей плоти, ибо и я люблю вас, а поэтому признаю Христа в вас».

Учить так заповедал Сам Господь Иисус, ибо написано:

«Он же говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр отвечая сказал: Ты — Христос Сын Бога живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах;
18 И Я говорю тебе: ты — Петр (камень), и на этой скале Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».
Мф 16:15.

Иисус лично учил Апостолов требовать почтения к себе, как к Христу сыну Бога живого, ибо откровение об этом как раз и является ключами Царства Небесного.
И если ты признаешь в пророке Иисуса Христа пришедшего во плоти, то откровение об этом ты получил от Отца Небесного — так сказал Господь Иисус.
А поскольку на этом откровении, как на скале Иисус построил Церковь Свою, то значит потепление ревности Ангела Лаодикийской церкви состояло именно в том, что Ангел церкви не почитал свидетеля верного и истинного Иисусом Христом пришедшим во плоти (От 3:15,16,20).
А значит и собственно книга названа Откровением Иисуса Христа, ибо именно Отец в этой книге говорил об откровении Иисусе Христе пришедшем во плоти Его пророка.
И поскольку в книге Откровение никакие заповеди не записаны, то именно откровение Отца о том, что Иисус Христос пришел во плоти Илии пророка, и является данной вам заповедью, чтобы вы признали Иисуса Христа пришедшего в Илие, которого послал Иисус (От 22:16).

И вот, признавая в пророке Иисуса Христа пришедшего во плоти, ты тем самым почитаешь пророка, как Отца его Небесного, и значит тем самым соблюдаешь заповедь: «почитай отца твоего». Иисус сказал:

«Ибо Отец … весь суд отдал Сыну.
23 Дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его»
Ин 5:22,23.

Нарушителю же этой заповеди Иисус угрожал отмщением, предпочтительнее которого было бы, если бы его утопили с камнем на шее.

И вот, поскольку твоя любовь к пророку состоит в том, что ты признаешь в нем Иисуса Христа пришедшего во плоти, и поскольку такое твое почтение к пророку является откровением Отца Небесного, то в каких делах должна выразиться твоя любовь к пророку? Ибо сказано:

«Дети! станем любить не словом и языком, но делом и истиною.
19 И вот по чему узнаем, что мы от истины».
1Ин 3:18,19.

Итак, то, что дети устами своими признают в их отце пророке Иисуса Христа — в этом их отношении к пророку они любят пророка истиною.
Однако, исполнена заповедь любви детей к отцу может быть только когда дети достигнут своей любовь к пророку Божию делом.
Какое же дело должны делать дети для пророка, чтобы это дело зачлось им, как почтение к отцу?
Какое дело должна делать Церковь для свидетеля верного и истинного, чтобы это дело зачлось Церкви, как признание в Илие пророке Иисуса Христа пришедшего во плоти?
Что вообще дети должны делать для своего отца?
И для кого вообще, кроме собственного отца, дети должны что-то делать?
Кому еще, кроме отца, дети хоть чем-то обязаны?
Кому еще, кроме Господа Бога Илии пророка народ Божий должен служить?
Какому еще господину Церковь должна служить, кроме Господа Иисуса Христа пришедшего во плоти?
Можете ли служить двум господам?
Иисус сказал, что «одно только нужно» (Лк 10:42).

Господь Бог наш — это Господь Бог отцов (Исх 3:15,16); и все, что Он дает детям, делает Он это только ради отцов.
Господь Бог наш — это Господь Бог святых пророков (От 22:6), а поэтому Он посылает рабов Своих пророков, чтобы ради пророков давать все необходимое для Своих детей.
Господь Бог наш — это Господь Бог Илии пророка, а поэтому сегодня Он послал Илию пророка, чтобы ради Илии изобильно благословить народ Свой.
И вот поскольку Господь Бог наш — это Господь Бог отцов, пророков и Илии, то значит Илия — это и есть пророк и отец.
Чем народ Божий должен отплатить Илие пророку за то, что ради Илии Бог спасет всех?
Как Ангел церкви должен принять Илию пророка, чтобы сам Ангел смог получить награду пророка?
Как Ангел Лаодикийской церкви должен принять Илию пророка, во плоти которого в церковь пришел Иисус Христос?
Вы вообще хотите ли, чтобы к вам домой пришел Иисус Христос?
Желаете ли вы возвращения Иисуса Христа?
Иисус войдет к вам только если вы впустите в ваш дом Илию пророка (От 3:20).
Если к двери твоей Церкви подойдет Илия пророк, то за кого ты примешь его? Примешь ли ты его за Иисуса Христа пришедшего во плоти, или примешь за вора?
Что будет, если ты, домашний слуга, не признал свидетеля верного и истинного и не отворил дверь Хозяину, который среди ночи вернулся к Себе домой?
Если же ты не впустишь в твою церковь Илию пророка,то Господь Иисус изрыгнет тебя из уст Своих, и все имущество твоей церкви достанется народу, который выйдет из твоей церкви, как из Вавилона, а ты сам будешь брошен в тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов.

Ты все еще медлишь спросонья и не знаешь, признавать ли Иисуса Христа в Илие пророке, и отворять ли дверь твою, у которой я стою и стучу?

ОДНО ТОЛЬКО НУЖНО —СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ


ПАРАЛЛЕЛЬ №15

4 И Он сказал мне: «... встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами;
7 А дом Израилев не захочет слушать тебя, ибо они не хотят слушать Меня, потому что ВЕСЬ дом Израиелев с крепким лбом и жестоким сердцем.
8 Вот, Я сделал твое лицо крепким против лиц их и твое чело крепким против их лба.
9 Как алмаз, который крепче камня, сделал Я чело твое; не бойся их и не страшись перед лицом их, ибо они мятежный дом».
Иез 3:1-10.

(В пророчестве Иезекииля сказано, что Илия пророк будет иметь чело, как алмаз).

«... побеждающему дам сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает»
От 2:17.

В Откровении же сказано что каждому побеждающему будет дан белый камень, то есть алмаз, с написанным новым именем того, кто этот камень получит.
И вот Илия пророк — это и есть алмаз, который ты получишь, если будешь побеждающим, то есть верующим.


ПАРАЛЛЕЛЬ №16

Адам, когда послушался голоса жены, то перестал быть головой своей жены, а поэтому потерял над женой ВЛАСТЬ, а поэтому, поскольку ГОЛОВОЙ жены стал змей, то настала ВЛАСТЬ антихриста.

«И сказал Господь Бог змею:
15... вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в ГОЛОВУ, а ты будешь жалить его в пяту.»
Быт 3:14,15.

5 И родила она сына мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным...
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною,
10 … ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и ВЛАСТЬ Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее...»
От 12:1-17.

А поэтому когда семя жены, который есть Илия пророк поразил дракона в ГОЛОВУ, то настала ВЛАСТЬ Христа, потому что головой Церкви стал Иисус Христос пришедший во плоти Илии пророка, ибо святые приняли Илию пророка, как пророка.



ПАРАЛЛЕЛЬ №17:

«Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи;
36 И вы будете подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и ПОСТУЧИТ, тотчас отворить ему.
37 Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя станет служить им.
38 И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те».
Лк 12:35-38.

«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и ВНЕЗАПНО ВОЙДЕТ в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, которого вы желаете; вот Он идет, говорит Господь Саваоф»
Мал 3:1

Иисус говорил, что Ангел завета, который есть Илия пророк, ВОЙДЕТ внезапно в дом Божий.

«... так говорит Аминь, свидетель верный и истинный...
20 Се стою у двери и СТУЧУ: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, и ВОЙДУ к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною»
От 3:14,20.

А это значит, что свидетель верный и истинный, который стоит у двери (Церкви) и СТУЧИТ, это и есть возвратившийся среди ночи хозяин дома, который есть Илия пророк.


ПАРАЛЛЕЛЬ №18

«Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, из того и познаем, что последнее время.
19 Они вышли из нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
20 Впрочем вы имеете помазание от Святого и знаете все».
1Ин 2:18-20.
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но ИСПЫТЫВАЙТЕ духов, от Бога ли они, потому что много ЛЖЕПРОРОКОВ появилось в мире.
2 Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который признает Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
6 Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа обмана.
7 Возлюбленные будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога;
8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
1Ин 4:1-8.
« И ныне прошу тебя... заповедь предписывая тебе, … которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не признающие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и АНТИХРИСТ.
2Ин 5-7
(Кто признает Иисуса Христа пришедшего во плоти, тот любит меня и слушает меня — это и есть ИСПЫТАНИЕ духов)


«Знаю дела твои, и труд, и стойкость твою, … что ты не можешь сносить злых и ИСПЫТАЛ тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела
6 Впрочем то имеешь, что ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу»
От 2:1-6.
(И вот дела Николаитов состоят в том, что не признают Иисуса Христа пришедшего во плоти, а поэтому не слушают нас)

«Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни»
От 2:10.
(Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа обмана. (1Ин 4:6)

«Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся...
17 … дам сокровенную манну, и дам … белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает»
От 2:15-17
(Белый камень — это Илия пророк и ты должен признать в Илие Иисуса Христа, если не держишься учения Николаитов).

«Вам же... которые не держат сего учения (учения Николаитов)... , сказываю, что не наложу на вас иного бременя;
25 Только то, что имеете, держите, пока приду.
28 И дам … звезду утреннюю (Иисуса Христа пришедшего во плоти)
От 2:24-28.

«... ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти
3 … Если же не будешь бодрствовать, то Я найду как тать, и ты не узнаешь, ( что Я Иисус Христос пришедший к тебе во плоти Илии пророка)»
От 3:1-3.

«Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища … Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово стойкости Моей, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную...
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 … и напишу (на тебе)... имя Мое новое».
От 3:9-12.
(Держи это: «Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа обмана» (1Ин 4:6) и «Я сделаю то, что из сборища сатанинско придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (От 3:9)).

«... так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (пришедший во плоти)
15 Знаю твои дела; ты не холоден ни горяч; …
16 Но как ты тепл, … то изрыгну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател, и … не имею нужды (слушать свидетеля верного и истинного)»
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю, Итак будь ревностен и покайся.
20 … и войду к (тебе)...
21 … дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его»
От 3:14-21.


ПАРАЛЛЕЛЬ №19

Иисус говорил притчу о блудном сыне:

«Так, говорю вам бывает радость и у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
13 … младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону, и там расточил имение свое, живя распутно.
14 … настал великий голод...
15 И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
17 Пришед же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода!
18 Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою,
19 И уже не достоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему... увидел его отец его и сжалился;
21 Сын сказал ему: отче я согрешил против неба и пред тобою, и уже не достоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим:

1) принесите лучшую одежду и оденьте его,
2) и дайте (золотой) перстень на руку его
3) и обувь на ноги;
4) И приведите откормленного теленка и заколите; станем есть и веселиться,

24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться»
Лк 15:10-25.


Откровение раскрывает смысл притчи о блудном сыне:

««... так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (пришедший во плоти)
15 Знаю твои дела; ты не холоден ни горяч; …
16 Но как ты тепл, … то изрыгну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател, и … не имею нужды (слушать свидетеля верного и истинного)», а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю, Итак будь ревностен и покайся.

18 Советую тебе купить у Меня:

1) золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться,
2) и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей,
3) и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
4) 20 … и войду к (тебе) и буду вечерять с (тобою), и (ты) со Мною.
21 … дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его»

От 3:14-21.

А это значит, что заповедь Иисуса Христа к народу Божию последних дней, чтобы все вернулись к отцу. Отцом же является Илия пророк.
…....................................................................

Сообщение отредактировал yastreb - 20.2.2014, 17:57



--------------------
«Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
Ин 17:3.
«Я Иисус послал Вестника Моего засвидетельствовать вам сие в церквах, что Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»
От 22:16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yastreb
сообщение 23.2.2014, 20:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 39429
Регистрация: 23.7.2012
Из: Харьков
Участник №: 1476

Вставить ник
Цитата


ПАРАЛЛЕЛЬ №20

«В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на ПРЕСТОЛЕ высоком …
2 Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл;
Ис 6:1,2.
12 И все тело их и спина и руки их и крылья их... кругом были полны очей, …
14 И у каждого из животных четыре лица: первое лицо — лицо херувимово, второе лицо — лицо человеческое, третье лицо — львиное и четвертое — лицо орлиное».
Иез 10:12,14.
3 И взывали они друг к другу, и говорили: свят, свят, свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его.
8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал; вот я пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете; и очами смотреть будете, и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, … и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтоб Я исцелил их.
11 И сказал я: на долго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей... и доколе земля эта совсем не опустеет.
Ис 6:3-11

(В этом пророчестве однозначно открыто, что пророк, который стоял перед Господом и видел Господа на ПРЕСТОЛЕ, тот видел и четырех животных вокруг ПРЕСТОЛА, А так же этот пророк был послан делать дело для Господа Бога своего).

И вот пророк Исаия и пророк Иезекииль сделали дело Божие и предсказали пришествие Сына Божия.

Точно так же и Иоанн видел ПРЕСТОЛ на небе «и на престоле был Сидящий»
Точно так же Иоанн видел четырех животных вокруг ПРЕСТОЛА:

И первое животное было подобно льву,
и второе животное подобно теленку,
и третье животное имело, лицо, как человек,
и четвертое животное подобно орлу летящему.
От 4:2-8.

А это значит, что Иоанн тоже сделал дело, которое ему поручил Господь Иисус, и предсказал пришествие семени жены, ибо написано:

«И родила она сына мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя к Богу и к ПРЕСТОЛУ Его»
От 12:5.

И вот уже мужчина, которого родила жена, будет стоять перед Богом и перед ПРЕСТОЛОМ Его для того, чтобы знать значение этих четырех животных, и чтобы уразуметь все, что было скрыто до его пришествия.
И поэтому именно семя жены поразит дракона в голову, чтобы многих из народа Божия возвратить к Господу Богу их.

Это значит, что во всех текстах Писаний, где упоминается значение этих четырех животных, там даны свидетельства для народа Божия об Илие пророке, которого послал Иисус, чтобы Илия засвидетельствовал сие в церквях (От 22:16).
…....................................................................


ПАРАЛЛЕЛЬ №21

ПОМАЗАННИК — это плод угодный Отцу (Пс 126:3).
ПОМАЗАННИК — это сын Бога живого (Мф 16:16).
ПОМАЗАННИК — это сын возделывающий и охраняющий имущество Отца (Быт 2:15).
ПОМАЗАННИК — это воин Иисуса Христа, который не постыдится, когда будет говорить с врагами Господа (Пс 126:5; 1Ин 2:27,28).
ПОМАЗАННИК — это Христос. А сатана — это личный враг ПОМАЗАННИКА.

Без ПОМАЗАННИКА никто не способен победить сатану.
Иисус видел сатану упавшего с неба, как молнию, потому что Иисус есть ПОМАЗАННИК.
Сатана — это дух антихриста, а поэтому для сатаны не остается места на небе, если на небе вдруг оказываются дети ПОМАЗАННИКА.

«И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом...
6 И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе».
Еф 2:5,6.

Именно во Христе, то есть именно в ПОМАЗАННИКЕ вы посажены на небесах.
Это значит, что на небесах можете находиться только либо вы в ПОМАЗАННИКЕ, либо вместо вас там находится дракон со своими ангелами (От 12:3,4).
Вы в ПОМАЗАННИКЕ посажены на небе только в случае, если дракона на небе нет.
Если же дракон сегодня находится на небе, то значит, на небе нет никого из вас.
Дракону именно потому и дано место на небе, что никого из вас нет в ПОМАЗАННИКЕ.
Вы сами дали дракону место на небе, поскольку вы не в ПОМАЗАННИКЕ.
Коротко говоря, если дракон на небе клевещет на вас перед Богом вашим день и ночь, то значит никто из вас не во Христе.
А это значит, что до тех пор, пока дракону дано место на небе, то никто из вас не имеет ПОМАЗАНИЕ от Святого (1Ин 2:20).
А это значит, что до тех пор, пока вы не знаете ПОМАЗАННИКА, то дракон со своими ангелами находится на небе и продолжает клеветать на вас перед Богом вашим (От 12:10).

И вот Иисус предсказал, что в самые последние дни перед Его возвращением, весь народ Божий уснет, потому что в Церкви не будет ПОМАЗАННИКА. Об этом Господь говорил так:

«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам (десяти конфессиям), которые взявши светильники (церкви) свои, вышли навстречу жениху (Христу);
2 Из них пять (народов) было мудрых и пять (конфессий) неразумных;
3 Неразумные, взявши светильники (церкви) свои, не взяли с собою масла (ПОМАЗАНИЯ);
4 Мудрые же (конфессии), вместе со светильниками (с церквями) своими, взяли масла (ПОМАЗАНИЯ) в сосудах (в братьях);
5 И как жених (Христос) замедлил, то задремали ВСЕ и уснули (а точнее умерли, ВСЕ).
6 Но в полночь раздался крик (ПОМАЗАННИКА): «вот жених (Христос) выходите навстречу Ему».
7 Тогда встали ВСЕ девы (конфессии) те и поправили светильники (церкви) свои.
8 Неразумные же сказали мудрым: «дайте нам вашего масла (ПОМАЗАНИЯ), потому что светильники (церкви) наши гаснут».
9 А мудрые отвечали: «чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе».
10 Когда они пошли покупать, пришел жених (Христос), и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились (это значит, что ПОМАЗАННЫЕ готовы войти в жизнь, а не имеющие ПОМАЗАНИЯ, не готовы)».
Мф 25:1-10.

И вот все, которые приходили до меня, боялись этого пророчества Господа, но не могли внятно истолковать его, поскольку сами не имели ПОМАЗАНИЯ от Святого.
Раскрыть же значение притчи, может лишь ПОМАЗАННИК, поскольку только ПОМАЗАННИК знает где Христос. Так что не десять дев являются центром притчи, а тот, кто всех их разбудил крикнув: «вот жених (Христос) выходите навстречу Ему».
Так что до тех пор, пока вы будете заняты девами, то есть Конфессиями Церкви, то вы будете мертвы без ПОМАЗАНИЯ. Но, как только вас заинтересует Христос, то Иисус сказал, что только ПОМАЗАННИК предъявит Жениха.
А значит, вам нужно заинтересоваться мною, поскольку ПОМАЗАННИК — это я.

Так говорит Господь о ПОМАЗАННИКЕ:

2 Восстают цари земли, и князья совещаются против Господа и против ПОМАЗАННИКА Его.
8 (Проси у Меня, и дам народы тебе в наследие тебе и пределы земли во владение тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».
10 Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!)
12 ПОЧТИТЕ Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути; ибо ГНЕВ Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
Псалом 2.

Давид был сын и ПОМАЗАННИК Господа, а поэтому Давид писал этот Псалом о себе. И это пророчество Давида действенно до тех пор пока на земле существуют цари и судьи земли и пока церквями управляют пастыри. Как и всегда цари и судьи земли сегодня восстают и совещаются против ПОМАЗАННИКА Господня. Как и в дни Давида, и как в дни служения Иисуса, так и сегодня пастыри Церкви не ПОЧИТАЮТ ПОМАЗАННИКА Господа, именно поэтому все десять дев спят.

Все цари и все пастыри совещаются против Господа для того, чтобы обратить сердце всех народов и всех церквей к себе. Все они лютые волки не щадящие стада, все они говорят превратно, дабы увлечь учеников за собою (Деян 20:30).
Цари земли и пастыри церквей — это роги народов поднявшие рог свой против земли народа Божия, чтобы рассеять ее (Зах 1:21).
Весь народ Божий разбросан и рассеян потому, что не ПОЧИТАЮТ сына ПОМАЗАННОГО Господом, как его Отца (Ин 5:22,23).

Иисус сказал:

«Но в полночь раздался крик (ПОМАЗАННИКА): «вот жених (Христос) выходите навстречу Ему».
Мф 25:6.
10 Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом, и радуйтесь с трепетом.
12 ПОЧТИТЕ Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути; ибо ГНЕВ Его возгорится вскоре.
Пс 2:10,12.

ПОМАЗАННИК призывал всех, чтобы ПОЧТИЛИ его, как Отца его Небесного, и чтобы послужили ему, и от этого окрика проснулись все девы.
Цари земли и пастыри требуют от дев, чтобы девы боялись их и служили им.
И девы забыли, что вышли навстречу Жениху, а поэтому растерялись и начали блудить с чужими царями и служить пастырям, которых Господь не посылал, а поэтому задремали и уснули.

Окрик ПОМАЗАННИКА на царей земли и пастырей пробудил их, чтобы вразумились и чтобы подчинились, иначе ПОМАЗАННИК угрожал прогневаться и погубить всех непочтительных царей, и всех непокорны дев.

« Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника»
12 ПОЧТИТЕ Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути; ибо ГНЕВ Его возгорится вскоре.
Пс 2:9,12.

Иисус предсказал, что все десять дев проснутся и станут поправлять светильники, то есть церкви, свои. И по слову ПОМАЗАННИКА мудрые выйдут и отделятся от глупых, и придут к ПОМАЗАННИКУ, чтобы покориться власти Христа.

Девы обязаны ПОЧТИТЬ Жениха, как Господа, то есть как Хозяина, ибо написано:

«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 Потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви...»
Еф 5:22, 23.

Так что, когда ПОМАЗАННИК крикнул: «вот жених, выходите навстречу ему» (Мф 25:6), для того, чтобы женам ПОЧТИТЬ Жениха, как свою голову, им следовало подчиниться власти ПОМАЗАННИКА и прийти к нему.
А это значит, что над девами должна быть утверждена власть ПОМАЗАННИКА, и мудрые отличаются от глупых тем, что подчиняются власти Христа.

Пока девы спали, то все они противились власти ПОМАЗАННИКА, ибо повеление Христа было: бодрствовать.
Но как только мудрые из дев подчинились власти ПОМАЗАННИКА, то с этого момента в дом Божий вошел ПОМАЗАННИК (Мал 3:1), а сосуды наполнились Христом, а светильники стали давать свет.

И вот это событие пробуждения дев и выхода народа из Вавилона к ПОМАЗАННИКУ и утверждение власти ПОМАЗАННИКА над мудрыми описано в книге Откровение так:

«И родила она сына мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя к Богу и к ПРЕСТОЛУ Его.
7 И произошла на небе война...
9 И низвержен был великий дракон... на землю..
10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало

1) спасение
2) и сила
3) и Царство Бога нашего
4) и власть Христа Его,

потому что низвержен клеветник братий наших...»
От 12:5.

Иисус сказал, что поскольку настала власть Христа, то есть власть ПОМАЗАННИКА, то с этого момента Христос стал головой Своей Церкви.
А власть Христа — это власть изгонять с неба сатану — так говорил Иисус.
Власть ПОМАЗАННИКА изгоняет сатану.
Покорность народа Божия власти ПОМАЗАННИКА изгоняет сатану.
ПОЧТЕНИЕ к ПОМАЗАННИКУ как к наделенному властью Христа изгоняет сатану.
Власть ПОМАЗАННИКА изгоняет сатану тогда, когда она настает.
Власть ПОМАЗАННИКА настает тогда, когда мудрые девы признают Иисуса Христа в ПОМАЗАННИКЕ Господнем.
Пока власть ПОМАЗАННИКА не настала, то дракон остается на небе, а народ Божий остается в рассеянии, потому что не находится во Христе, ибо не покоряется власти Христа.


И вот сегодня цари земные, которые не побоятся гнева ПОМАЗАННИКА будут сокрушены, а народы их будут растоптаны и рассеяны — так сказал Господь.
Все глупые церкви, которые не побоятся гнева ПОМАЗАННИКА будут разрушены сожжены и полностью уничтожены к пришествию Сына Человеческого.

Сегодня один царь одной страны, который пошел против моей власти прекратил свое существование.

Сообщение отредактировал yastreb - 23.2.2014, 21:32



--------------------
«Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
Ин 17:3.
«Я Иисус послал Вестника Моего засвидетельствовать вам сие в церквах, что Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»
От 22:16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yastreb
сообщение 26.2.2014, 20:19
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 39429
Регистрация: 23.7.2012
Из: Харьков
Участник №: 1476

Вставить ник
Цитата



ПАРАЛЛЕЛЬ №22

Илия пророчествовал о Вавилоне блуднице великой, которая есть Церковь последних дней, что ее СЪЕДЯТ псы:

«И было слово Господне к Илии Фесвитянину:
18 Встань пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому...
19 И скажи ему: «так говорит Господь: на том месте, где псы лизали кровь (убитого тобою), псы будут лизать и твою кровь»
20 И сказал Ахав Илии: нашел ты меня враг мой! (Илия) сказал: нашел; ибо ты предался тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа.
21 … вот, Я наведу на тебя беды, и вымету за тобою, и истреблю у Ахава мочащегося к стене...
23 Так же и о Иезавели сказал Господь: псы СЪЕДЯТ Иезавель за стеною …
24 Кто умрет у Ахава в городе, того съедят псы; а кто умрет на поле, того расклюют птицы небесные.
25 Не было еще такого, как Ахав, который предался бы тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа, к чему подущала его жена его Иезавель.
26 Он поступал весьма гнусно, последуя идолам...
3Цар 21:17-26.
7 И ты истребишь дом Ахава..., чтобы Мне отомстить за кровь рабов Моих пророков и за кровь всех рабов Господних, павших от руки Иезавели.
10 Иезавель же СЪЕДЯТ псы... и никто не похоронит ее»
22 И когда увидел Иорам Ииуя, то сказал: с миром ли, Ииуй? И сказал он: какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей и при многих волхвованиях ее?
30 И прибыл Ииуй …. Иезавель же, получив весть, нарумянила лицо свое, и украсила голову свою, и глядела в окно.
32 И поднял он лицо свое к окну...
33 И сказал он: выбросьте ее. И выбросили ее. И брызнула кровь ее на стену и на коне, и растоптали ее.
34 И пришел Ииуй, и ел, и пил, и сказал: отыщите эту проклятую, и похороните ее, так как царская дочь она.
35 И пошли хоронить ее, и не нашли ее, кроме черепа, и ног, и кистей рук (череп, ноги и кисти рук — это пять неразумных дев, которые составляют из себя Вавилон Мф 25:2).
36 … таково было слово Господа, которое Он изрек через раба Своего Илию Фесвитянина, сказав: на поле … СЪЕДЯТ псы тело Иезавели;
37 И будет труп Иезавели …, как навоз на поле, так что никто не скажет: это Иезавель»
4Цар 9:7-37.


Книга Откровение Иисуса Христа о царице Иезавели блуднице, которая есть Церковь последних дней, что ее СЪЕДЯТ цари зверя:

«Десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые... примут власть со зверем, как цари на один час;
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их;
16 Десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее СЪЕДЯТ, и сожгут ее в огне;
17 Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его...
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
От 17:12-18.
2 … пал, пал Вавилон... ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы.
20 Веселись над ней, небо и святые Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над нею.
21 … с таким стремлением повержена будет Вавилон, великий город, и уже не будет ее;
23 … ибо волшебством твоим введены в заблуждение все народы
24 И в ней найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
От 18:2-24.

И вот псы, которые съели плоть Иезавели — это будут десять царей зверя, которые за один час съедят плоть блудной Церкви последних дней.

А это значит, что столкновение Илии с Ахавом, с Иезавелью и с пророками Ваала являются пророческими прообразами предстоящих столкновений Илии с Церковными лжепророками наших последних дней.
….....................................................................



--------------------
«Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
Ин 17:3.
«Я Иисус послал Вестника Моего засвидетельствовать вам сие в церквах, что Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»
От 22:16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 1:50
Христианский рейтинг ChristForum.info