IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Власть Христа
yastreb
сообщение 7.2.2014, 1:55
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 39429
Регистрация: 23.7.2012
Из: Харьков
Участник №: 1476

Вставить ник
Цитата


ВЛАСТЬ

Иисус пришел и показал Отца (Ин 14:9).
Так же, чтобы показать Отца, с самого начала, каждый день, с раннего утра, Бог посылал рабов своих пророков.
Бог не меняется; а поэтому пророки приходили, приходят и приходить будут, чтобы предъявить детям Божиим Отца.
Пророки будут приходить к вам от Бога до тех пор, пока вы их всех не убьете, и тогда придет конец.
Посредством вашего отношения к пророкам вы должны показать ваше отношение к Отцу Небесному.
Вы будете либо слушать пророка и повиноваться ему, как дети обязаны повиноваться отцу, либо будете гнать пророка и убивать его, и третьего не дано.

Таким образом Бог никогда не собирался добавлять еще каких-нибудь начальников, или властей, кроме пророков, потому что в Царстве Сына единственная угодная Богу власть — это власть Отца.
А для народа Божия власть отца — это как раз есть власть Христа, т.е. власть помазанного пророка.

Но случилось так, что однажды Моисей выдурил у Бога еще один дополнительный институт власти — священника. Это было неугодно Богу. Бог разгневался на Моисея, но назначил первым священником Израиля Аарона брата Моисеева.
И сказал Бог Моисею: Аарон будет твоим пророком, а ты будешь ему Богом.

Итак, если раньше, чтобы прити к Богу, достаточно было прити к пророку, то теперь между народом и пророком появилась эдакая прокладка — священник.
Священник — это не пророк Бога, но священник — это пророк Божиего пророка.
Поэтому пророка Божия по-прежнему помазывал для Себя Сам Бог, а священника, как собственного пророка помазывал для себя пророк Божий.

А в итоге получилось чертишто.
Пророки Божии стали народу не нужны, потому что у народа появились священники.
А, поскольку по закону весь народ приходил к священникам, то и священникам теперь пророки тоже стали не нужны, потому что весь народ приходил только к священникам.

Для непосредственного общения Отца с Сыном, Богу не нужен никто третий, потому что между Отцом и Сыном есть Дух Святой, который как раз обеспечивает общение между родными. И Дух Святой не разделяет, а объединяет Отца и Сына (1Кор 6:17). Тот же самый Дух объединяет и обеспечивает общение между пророком и народом (1Ин 1:3,7).
Священник был неугоден Богу, потому что становился извращенным прообразом Духа Святого, и предназначенный якобы объединять народ с пророком Божиим, в итоге стал разделяющим барьером между народом и Богом.
Так что в итоге именно священники отвергли и убили Пророка Иисуса, для Которого по закону сами же были Его собственными пророками, а Пророк Иисус по тому же закону был их Богом.

И чего это во все времена являющиеся к народу пророки всем кажутся такими себе очумелыми слабаками и неудачниками, что каждый считает своим долгом снисходительно поучать бедолажного выскочку.
Почему, как всегда, ни до кого не доходит, что вместе в пророком обязательно приходит его собственный Великий, Всемогущий и ужасающе страшный Бог — Господь Бог святых пророков (От 22:6).

И вот, спустя время, кстати, опять во главе со священниками, народ совершил тяжкий грех перед Богом, потому что стали требовать для себя царя земного (От 17:18). Об этом грехе народа Бог сказал Самуилу так: «избрав себе царя не тебя они отвергли, но отвергли Меня (1Цар 8:7)».
Таким образом в Израиле появился третий институт власти. А в итоге возникла маразматическая неразбериха в отношениях народа с Богом.
В итоге, единственный царь Израиля, который стал отцом и прообразом Христа — Давид, был угоден Богу именно потому, что он сам был пророком Божиим, а поэтому имел право есть хлебы предложения, которые могли есть только священники.


Итак, царь в Израиле стал вторым видом помазанников не от Бога, а от людей.
И по закону царя должен был помазывать пророк, но в итоге царей стали помазывать все, кому не лень, а не лень было опять таки священникам.

Должен обратить ваше внимание, что никогда не было такой разновидности Божиих помазанных служителей как пастыри.
Однако, Бог со словом обращался к неким пастырям Израилевым (Иез 34:2).
Также и Иисус говорил о тех же самых пастырях, которые приходили до него (Ин 10:8).
Кого Господь имел ввиду, называя их пастырями?
В Писании содержится упоминание о четырех видах властей, которые носят одно общее название: «Израилевы»:
1. Пророки Израилевы,
2. Священники Израилевы,
3. Цари Израилевы,
4. Пастыри Израилевы.

"Израилевы" — это значит принадлежащие всему народу Божию и имеющие власть над всем без исключения народом Божиим.
Так что пастырями Израилевыми Господь называл именно царей и священников.
Господь никогда не собирался ставить в церкви пастырей именно потому, что посредством пастыря в церковь внедряется неугодная Богу царская и священническая власть.
И всякий, кто делается в церкви пастором, тот, как по волшебству по закону Моисееву становится земным царем вместо Царя Небесного.

Царь должен быть один.
Иисус есть Царь, а Царь — это жених и муж Церкви, которая есть невеста и жена Христа.
Царь — это муж, а муж — это царь. И только Сам Господь может быть Мужем для Своей Церкви.
Но пастор поневоле вынужден делать себя царем, потому что другой власти, кроме царской, у него нет, а поскольку пастор не пророк, то у него нет власти Христа.
Пастор не имеет от Бога Отцовской власти над детьми Божиими, ведь он не помазанник. А власть Христа дается только помазаннику, т.е. пророку.
Так что для пастора его церковь поневоле делается его собственной бабой, которую он всевозможно имеет, а по закону все дети Божии в церкви становятся его рабами (1Цар 8:17).

Я думаю, что многие сегодня всего этого уже досыта нахлебались, только не знают куда от этого деваться.

Утверждение пастыря, то есть земного царя, в Церкви является беззаконием потому, что, как голова жены, будучи законным мужем Церкви, он при этом не является отцом народа, потому что Отцом народа является Бог.
Если бы царь был отцом народа, то все были бы его детьми, а поэтому все были бы свободны.
А, поскольку для царя земного все из народа не его дети, но при этом у него царская власть, то при таком условии все в церкви являются его рабами, а поэтому все несвободны.
Так что недопустимость установления пасторской власти в церкви — это и есть та истина, которая освобождает того сына, который ее познал (Ин 8:32).

Рабство стало следствием возникновения еще одного царства.
Все люди разделились на два царства. И царства эти отличаются друг от друга разными царями:
1. В Царстве Небесном Царь — Бог.
2. В царстве этого мира цари — это цари земные (От 17:18).

Уничтожив прежний мир водой, Господь еще раз утвердил на земле Царство Небесное, потому что опять оставил людям единственную власть — власть отцовскую, а, поскольку отцом был Ной, то значит при этом единственным Царем всех оставался Агнец, как и было вначале. А если в вас остается то, что было вначале, то и вы остаетесь в Сыне и в Отце (1Ин 2:24).
Итак: Ной был отец; а первенец, или пресвитер — был Сим, а их Богом был Господь Бог Сима (Быт 9:26).
Первенцы — это собственность Бога, а Бог есть собственность первенцев.
И в результате на земле был один народ и один язык, и одно наречие (Быт 11:1,6).
А народ этот — это был Божий народ, который был женой невестой Агнца, т.е. этот народ и был Иерусалимом.
Но все это стало известно позже.
И Писания так и закончились бы на девятой главе книги Бытие, если бы народ не начал строить Вавилон.

Бог Сам является архитектором и строителем угодного Ему города, и этим городом является небесный Иерусалим.
Книга Откровение говорит, что Божия воля в том, чтобы на земле был только один город. Этот город должен быть построен только Самим Богом, и этот город должен быть только Иерусалим.
Потому, что в Небесном Иерусалиме вместе со своим народом будет жить Господь Бог Вседержитель — слава Божия, который есть Агнец (От 21:22,23).

Но после потопа народ опять заинтересовался древней идеей самим стать как боги (Быт 3:5).
А сделать это возможно только единственным давно известным способом.
Для этого опять следовало послушаться голоса жены (Быт 3:17).
А, поэтому, как когда-то Адам, так и теперь весь народ отмахнулся от заповеди Божией и направил все свое внимание на жену, которая есть город Вавилон (От 17:18).
И, так же как когда-то жена воцарилась над Адамом, из-за того, что он будучи сам царем, т.е. мужем, послушался ее голоса (Быт 3:17), так и теперь Вавилон стал царствовать над каждым новым царем, которого неотвратимо вынужден был для себя выбирать народ (От 17:18), потому что Агнец не является мужем и Царем Вавилона.

Город — это баба, которую создает Бог для мужа (Кор 11:9).
А поскольку богами и создателями Вавилона были люди, то именно создатели должны были приделать к жене голову мужа (1Кор 11:3).
А поэтому, как не крути, а для Вавилона нужен был царь, потому что для жены нужен муж.
Бабе не нужна отцовская власть, бабе нужен мужик.

Бог создал Адама для Себя, а из его ребра создал жену для мужа (1Кор 11:9).
Самому Богу жена не нужна.
А в данном случае народ создавал город Вавилон как жену для себя, чтобы сделать себе имя (Быт 11:4).
Но, согласно Божиего установления, народ сам есть Его жена, так что строя Вавилон народ сам себя утверждал, как когда-то перед Адамом и перед Богом себя утверждала жена Адама.

Жена говорила Адаму, что она согласна только на достойного мужа, который сам был бы такой же как бог (Быт 3:5).
Жена всегда знает, как подтянуть мужа до одного ей известного уровня, потому что якобы ей одной известно, каким должен быть ее настоящий мужчина.
Церковь стала как баба, у которой обязательно должно быть мнение отличающееся от мнения пророка.
Настоящий мужчина, по мнению жены, должен сделать не так, как ему сказал его Бог, а так, как кто-то посоветовал ей самой.
Жена знала, как самой стать как бог, она съела плод с дерева познания добра и зла, и поэтому сама первая стала как бог (Быт 3:6).
Адам послушался голоса жены и сделал так, как сделала жена, а поэтому сам стал такой же как она, то есть Адам стал как баба, потому что сделал, как баба.
Мужчины, никогда не делайте так, как говорят вам ваши жены, чтобы у вас не получались дети Каины и Измаилы — так говорит Господь.
Ты становишься таким, как тот, чьего голоса ты слушаешься.
Если ты слушаешься голоса Отца, то становишься Его сыном, т.е. таким как Отец (Вт 28:1).
А, если слушаешься голоса жены, то становишься, как тот, чьего голоса послушалась она, а поэтому она и начинает тебя поучать.
А всякая жена, которая слушает голос кого-нибудь другого, кроме голоса собственного мужа, для которого она создана, такая жена всегда слышит голос только сатаны.

Так что народ неотступно строивший Вавилон делал это слушая голос сатаны так же, как когда-то жена Адама слушала голос змея (Быт 3:1-5).
Вот и сегодня, поскольку все в церквях слушают духов обманщиков (1Тим 4:1), то по всей земле народ Божий упорно продолжает строить Вавилон.
Поэтому Господь и говорит всем вам: «выйди из Вавилона народ Мой (От 18:4)».

Эй народ, Я никогда не послушаю голоса никого из вас, потому что я — отец, и у меня отцовская власть, ибо у меня власть Христа над народом Божиим, и Бог лично запретил мне слушать голос церкви и голос народа, но при всем том Своему народу, всем вам, Бог повелел слушать только вашего пророка.

И вот Вавилон строится, а Бог приходит в Свою Церковь посмотреть, как все одержимы вожделением утвердить другое царство с другой властью и с другим царем.
И невзирая на то, что Бог смешал языки в Вавилоне и рассеял их по земле, но процесс избрания царей земных был запущен и не прекращается до сего дня.
У всех вас ведь рыльце в пушку, вы ведь участвуете в выборах власти, то ли в мирских, то ли в церковных?
А в Писании говорится, что выборы царя — это идолопоклонство.

Так что все существующие власти от Бога установлены лишь только в том случае, когда вы их не выбираете (Рим 13:1).

Эй растерянные, говорю вам: перестаньте участвовать в любых выборах вообще, если вам дорога ваша жизнь.
И почему-то, все забывают, что в церкви тоже власть установлена от Бога, а поэтому недопустимо утверждение другой власти, кроме власти Христа, которую имеет только помазанный пророк (От 12:10).

В Писании дан список властей установленных в церкви не от Бога — это "начальства, власти и мироправители тьмы века сего — это духи злобы поднебесные (Еф 6:12).
Так же сказано, что в церквях, в которых власти не от Бога, то все собравшиеся будут слушать духов обманщиков (1Тим 4:1).

Церковь, в которой власть не от Бога — это Вавилон блудница великая.
В такой церкви имеет власть царь земной, а при этом сама церковь, как нормальная современная баба царствует над земным царем, как любая жена над собственным мужем (От 17:18).
Кто-нибудь заметил, как возвеличилась и стала царицей современная церковь? (От 18:7)
А при встрече все друг друга спрашивают: из какой ты церкви и к какой конфессии принадлежишь?
А, какой у тебя пастор, никому не интересно? Потому что жена — домашний старшина.
У тебя в доме тоже так?

И вот, как мы уже знаем, согласно Писания, пастор в церкви является царем земным, и это есть беззаконие.
А по закону по отношению к вашему пастору вы все являетесь рабами, а не свободными (1Цар 8:17).
Так что при наличии пастора в церкви по закону вы все рабы греха (Ин 8:34).
А все это вместе взятое называется пренебрежением к Духу Божию (Быт 6:3) и влечет за собой уничтожение всей земли огнем, подобно тому, как когда-то во время потопа все живое было уничтожено водой.
Пренебрежение к Духу Божию — это когда дети Божии блудят с Вавилоном блудницей великой, подобно тому, как перед потопом сыны Божии брали в жены дочерей человеческих (Быт 6:2,3).

Вы случайно еще не почуяли приближающийся к вам огонь поядающий?

Сегодня все как безумные присоединяются к Церкви, и делаются ее членами.
Церковь — жена, и если к ней присоединяются члены отнятые от Христа и делаются ее членами, т.е. делаются с нею одной плотью, то такая Церковь есть блудница (1Кор 6:16).

А в мое время все соединялись с Господом (1Кор 6:17), и становились членами Христа (1Кор 6:15).

Итак, Бог по-прежнему считает власть в Церкви установленной от Себя при условии, если это власть Христа, т.е. власть помазанника, т.е. власть пророка (От 12:10).
А Церковь, в которой нет власти пророка — это Вавилон блудница великая.

Ну что народ, хватит вам блудить с Вавилоном, давайте не будьте бабами, а присоединяйтесь ко мне (Дан 11:33), тогда станете детьми Божиими, хотя сказано, что многие из вас это сделают притворно (Дан 11:34).

Итак, введение во вселенную другой власти, кроме власти Христа повлекло за собой разделение всех людей на две группы:
1. Дети Божии, родные Богу и родные друг другу,
2. псы чужие детям Божиим и чужие Богу.
Библейское слово "святость" буквально означает: "родство с Богом", или «собственность Божия».
Так что святые — это родные между собою и свои собственные для Бога.
Святой — это отделенный от мира, чтобы стать собственным сыном для Бога (2Кор 6:17,18).

А согласно Писания чужие для Бога и для детей Божиих называются нечистыми и мерзостью, потому что чужие — это проклятые.
Так что на этом форуме все, кто для меня родные, те святые для моего Бога, а те из вас, кто для меня не родные, те — мерзость для Бога и проклятые.

Напоследок, открою вам тайну беззакония.
Мы с вам уже узнали, что на планете сегодня установлены две власти:
1. власть Христа (От 12:10),
2. власть духов злобы поднебесных (Еф 6:12).
А поэтому и в Церкви установлена может быть:
1. либо власть Христа, которую имеют пророки Божии,
2. либо власть духов злобы, которую имеют пастыри — цари земные (От 17:18).

На престол человеческий восходит тот, кто не стоит перед престолом Божиим (От 12:5).
Иисус потому уклонился, чтобы Его поставили царем на престоле человеческом, что Он в тот момент был Царем на престоле Отца (От 3:21).
Господь говорит: не делайтесь рабами людей (1Кор 7:23) — это значит, не ставьте в церквях над собою царей земных.
Потому, что Небесный Царь — это Царь над царями (От 17:14), а земной царь — это раб над рабами (Быт 9:25; 1Цар 8:17; Пр 30:21,22).
Так что, поставив над собой царя, ты делаешься проклятым рабом рабов, как Ханаан (Быт 9:25).

Итак, поскольку народ избравший себе царя по закону делается рабами этого царя, то как не крути, но сам царь избирается из числа рабов.
Люди испытывают нужду в утверждении над собой царя земного только в том случае, если все они чужие друг другу, а поэтому по отношению к Богу они являются не Его Собственными свободными детьми, а являются несвободными рабами людей.
Так что, любой земной царь, по определению является рабом, который сделался царем.
Но Господь говорит о таких царях: «от этого трясется земля, потому что не может носить раба, когда он делается царем...(Пр 30:21,22)».
Итак, пасторы и священники — это рабы сделавшие себя в Церкви царями земными.

Земля — это сердце Господа, и оно не может вынести такого беззакония.
Но так же, из-за того, что в последние дни беззаконие умножилось, то это повлекло за собой катастрофическое увеличение числа землетрясений по местам, как предсказывал Иисус.
И Господь обещал под конец потрясти небо и землю, и произвести великое землетрясение такой силы, что каждый остров убежит и не станет гор (От 16:20), то это случится тогда, когда на земле больше не останется власти Христа, потому что будет убит последний Божий пророк (Дан 12:7), но на земле останутся только одни пастыри, которые есть цари земные и лжепророки.

А поэтому сказано:
«... по полном разрушении руки народа святого все это совершится».
Дан 11:7.
«...и … что времени уже не будет;...»
От 10:6.

Сообщение отредактировал yastreb - 7.2.2014, 2:21



--------------------
«Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
Ин 17:3.
«Я Иисус послал Вестника Моего засвидетельствовать вам сие в церквах, что Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»
От 22:16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yastreb
сообщение 7.2.2014, 15:55
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 39429
Регистрация: 23.7.2012
Из: Харьков
Участник №: 1476

Вставить ник
Цитата


Цитата(traktorist @ 7.2.2014, 14:31) *
Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми
(2Тим.3:9)

Вот, Тракторист, твое безумие и обнаружилось.
"Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине"
2Тим 3:8.
Видишь ли, Тракторист, говоря это Павел утверждал, что ты пртивишься истине посредством твоего противления власти пророка.
А противление - это идолопоклнство.
А непокорность - это волшебство.
Достанет ли у тебя ума покориться пророку Божию, чтобы принять любовь истины для твоего спасения.



--------------------
«Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
Ин 17:3.
«Я Иисус послал Вестника Моего засвидетельствовать вам сие в церквах, что Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»
От 22:16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:26
Христианский рейтинг ChristForum.info