IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почитай отца и мать
yastreb
сообщение 12.8.2012, 21:38
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 39429
Регистрация: 23.7.2012
Из: Харьков
Участник №: 1476

Вставить ник
Цитата



ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ

Иисус сказал, что для того, чтобы наследовать жизнь вечную, достаточно соблюдать десять заповедей (Лк 18:18,20). Павел заметил, что десять заповедей сводятся к двум: люби Бога твоего и люби ближнего твоего (Рим 13:9). Иисус так же подтвердил, что для того, чтобы наследовать жизнь вечную, следует соблюдать две заповеди любви. Эти две основополагающие заповеди всего закона звучат так:
1. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею силою твоею, и всем пониманием твоим,
2. и (возлюби) ближнего твоего, как самого себя (Лк 10:25-28).
Десять заповедей более раcширенно поясняют содержание именно этих двух заповедей любви.

Из десяти заповедей первые четыре говорят о том, как следует любить Бога, а последние шесть заповедей говорят о том, как следует любить ближнего.

Итак, все, что нам нужно делать для того, чтобы иметь жизнь вечную, это соблюдать десять заповедей, которые звучат так (Вт 5:7-21):
1. Да НЕ будет у тебя других богов перед лицом Моим.
2. НЕ делай никакого изображения и не служи ему.
3. НЕ произноси имени Бога твоего напрасно.
4. Храни день субботний.
5. Почитай отца и мать.
6, НЕ убивай.
7. НЕ прелюбодействуй.
8. НЕ кради.
9. НЕ лги.
10. НЕ пожелай жены и имущества ближнего твоего.

Примечательно, что из десяти заповедей восемь начинаются с частицы "НЕ". Эти восемь заповедей являются запрещающими, потому что запрещают делать восемь определенных дел плоти, т.е. восемь не угодных Богу дел. "Эти восемь заповедей указывают на предметы, которые отвергает Бог, т.е. на то, что не приемлемо для Его Духа". Восемь заповедей указывают на то, что я должен НЕ делать, или на то, что я НЕ должен делать.
А поэтому, если ты вообще ничего не будеш делать, то можно считать, что эти восем заповедей ты исполнил.

Вместе с тем интересно заметить, что в оставшихся двух заповедях десятисловия содержится вся исчерпывающая воля Божия о том, что нам таки следует практически делать, чтобы наследовать жизнь вечную. Т.е. если ты вообще больше ничего не делаешь, а только соблюдаешь четвертую и пятую заповеди, то вечная жизнь тебе обеспечена.

Я конечно понимаю, что такая небесная простота нервирует царей земных, т.е. пасторов и священников, но от этого у меня тем более обостряется желание потешаться над глупостью пустословов.

Итак, Сам Иисус отметил четвертую и пятую заповеди как основание всего закона и пророков (Мф 22:40).
Любящий Бога и любящий ближнего своего делает это успешно только исполняя четвертую и пятую заповеди.
Собственно соблюдение тобою четвертой и пятой заповеди неотвратимо повлечет за собой исполнение и оставшихся восьми заповедей десятисловия.

Все Евангелие должно проповедоваться так , чтобы в собрании утверждались эти две замечательные заповеди.
Всё церковное служение должно быть построено в согласии с четвертой и пятой заповедями.
Все отношения между братьями должны складываться так, чтобы братья смогли исполнить четвертую и пятую заповеди десятисловия.

В чем же состоят четвёртая и пятая заповеди?

Как мы уже знаем, эти две заповеди даны для того, чтобы урегулировать отношения супругов между собою и урегулировать отношения родителей с детьми.

ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ - это заповедь о том, как сохранить райскую субботу.
Так же, как в Эдеме только Адам получил заповедь хранить и возделывать рай (Быт 2:15), так и четвертая заповедь дана только для мужчины.
Четвертая заповедь - это заповедь данная мужчине, чтобы он применял власть мужа над женой и утверждал власть родителей над детьми.
Так же, как в Эдеме Адам не имел права слушать голос жены, когда она позовёт его съесть запрещенный плод, так и четвертая заповедь требует от мужа, чтобы он не слушал свою жену, и ничего не делал по воле ее, в случае, если ей вздумается властвовать над мужем и поучать его (1Тим 2:12).
Иисус вообще не слушает то, что говорит Ему Его Церковь, но жена нашего Господа учится в безмолвии, а поэтому хорошая Церковь должна быть незаметной (1Тим 2:11), чтобы таким образом заметным стал Христос. Точно так же и Адам должен был вести себя по отношению к своей жене так, чтобы первая райская суббота была сохранена.

Так же четвертая заповедь дана для отца, чтобы нормировать его отношение к его детям.
Свою власть родителям дал Бог, а поэтому возложил на них ответственность за результат их воспитания, которое получат их дети.
Бог ожидает, что дети воспитанные родителями станут плодом угодным Богу (Пс 126:3-5).
Богу нравятся только такие люди, которые любят Господа на столько, что без Него не желают и шага ступить.
Бог дал Апостолам и пророкам власть Христа и поставил их именно для того, чтобы они шли и приносили плод (Ин 15:16). Апостолы и пророки как отцы народа должны потрудиться, чтобы из простых людей сделать детей Божиих.
Червертая заповедь возлагает ответственность на отца за то, чтобы его дети стали детьми Божиими.
Единственный плод угодный Богу - это дети Божии. Исключительная особенность детей вообще состоит в том, что они соблюдают заповеди своих родителей (Пр 6:20). Исключительная особенность детей Божиих в частности состоит в том, что они соблюдают заповеди Апостолов и пророков посланных к ним от Бога (1Кор 14:37; 1Фес 2:13;4:2).
Итак, четвертая заповедь поручает родителям труд, который состоит в том, что родители обязаны употреблять власть для того, чтобы содержать своих детей в послушании (2Кор 7:15).
"... епископ должен быть... хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в подчинении со всякой почтенностью (греч.) (1Тим 3:2,4)".

Павел правильно подметил то, что никто не войдет в субботний покой Божий за непокорность (Евр 3:18).
Непокорность - это волшебство, а противление - это идолопоклонство (1Цар 15:23).
Непокорность по отрношению к Богу заключается в непокорности жены своему мужу и в непокорности детей своим родителям.
А в Царстве Отца и Сына непокорность Богу состоит в непокорности народа Божиему пророку.
Так что четвертая заповедь - это заповедь для мужа и отца, чтобы он сохранил семью от волшебства и идолопоклонства его жены и его детей.
Итак, муж перед Богом отвечает за то, будет ли послушна ему его жена, а отец отвечает за то, будут ли послушны ему его дети.
А поэтому пророк отвечает за то, будут ли послушны ему дети Божии.

Коротко требования четвертой заповеди выглядят так:
Отец никогда не может мириться с непослушанием детей.
А пророк никогда не может примириться с непослушанием Церкви.

Сара была типичной Вавилонянкой. Она была упрямая, противная, вздорная, ворчливая, своевольная и непослушная баба. И она не считала Авраама достойным уважения мужем. За это Бог сделал Сару бесплодной. Единственный случай, когда Аврам послушался Сару, привел к рождению сына по плоти Измаила, который стал врагом Израиля и к конфликту со служанкой Агарью. Поэтому Авраам больше никогда не слушал свою жену, так что Богу пришлось однажды сказать Аврааму, чтобы он послушал Сару, которая говорила, что следует выгнать служанку с ее сыном из дома. А в последствии, поскольку Авраам больше не слушал идеи жены, то ничто не нарушало покоя в доме. И вот, когда жене Авраама исполнилось девяносто лет, то Сара однажды почтительно назвала своего мужа господином, и это послужило для Бога сигналом, что настало время, чтобы ее благословить, потому что теперь она изменилась и стала способна родить Аврааму сына по обетованию Божию. И вот за её почтительное отношение к мужу Бог реставрировал тело Сары так, что она стала как двадцатилетняя девушка и таким образом Бог сделал ее плодовитой. Оказывается Бог дожидался, чтобы Сара наконец приняла Авраама, как пророка Божия. И Бог дождался наконец, чтобы девяностолетняя Сара приняла невероятное известие о том, что родит сына так же, как когда-то в будущем такое же невероятное известие от Ангела примет девица Мария, которая родит Иисуса.
И вот, когда Саре иполнилось девяносто лет, то она наконец исправилась и стала достойной, почтительной. послушной женой для Божиего пророка. Сарра исправилась потому, что Авраам неуклонно реализовывал свою власть и ни на мгновение не подчинялся своей жене.

Четвертая заповедь запрещает мужу повиноваться своей жене и запрещает отцу повиноваться своим детям, и только в таком отношениеи мужа к жене и отца к детям состоит практическая охрана райской субботы.
Напротив повиновение мужа своей жене и повиновение отца своим детям - это есть осквернение субботы идолами.
Любая идея и инициатива жены, при которой муж вынужден повиноваться жене есть идол.

"... (если) мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить (Евр 12:9)". Очень хороший стих, который говорит, что покорность Отцу напрямую зависит от старха Божия.
Так же написано: "Повинуйтесь друг другу в страхе Божием (Еф 5:21)". А этот стих говорит, что повиновение согласно Писаний имеет доволно широкую область применения. А вот, что касается страха Божия, то...?

Страх Божий - это очень хорошо. Бояться Бога полезно именно для того, чтобы в результате не грешить (Исх 20:20).
Я боюсь Бога тогда, когда боюсь огорчить Его и когда боюсь поступить против Его воли.
Нам запрещено бояться кого бы то ни было другого, кроме Бога.
Однако в Писании оговорена воля Божия о том, кого из людей следует бояться, чтобы таким образом бояться Бога.
Итак:
1. Все должны бояться Бога (Исх 20:20).
2. Жена должна бояться своего мужа (Еф 5:33).
3. Дети должны бояться своих родителей (Евр 12:9).
4. Народ Божий должен бояться своих пророков (Вт 18:22).
Всех остальных, кого нет в этом списке бояться запрещено.
И кроме перечисленных в этом списке мы не имеем права бояться вообще больше ничего и никого (Лк 12:7); Иисус запретил нам бояться даже тех, кто угрожает убить нас (Лк 12:4)

Из этих четырех библейских цитат вытекает, что четвертая заповедь требует то жён, чтобы они боялись своих мужей, а так же требует от детей, чтобы они боялись родителей, потому что это единственный способ, как у людей может быть реализован страх Божий.

Самое же важное, что можно вынести из четвертой заповеди, это то, что все люди на земле должны бояться Божиих пророков подобно тому, как дети должны бояться своих родителей.

Итак, суть четвертой заповеди сводится к следующему:

В том, что касается собственной жены, то, чтобы утвердиться в своем отношении к ней, муж не должен слушать ни саму жену, ни кого другого из людей, ни даже царя и пророка Божия, и вот только такого мужчину Бог почтит тем, что будет разговаривать лично с ним, потому что такой муж сам является царем для своей жены. А при таких обстоятельствах и жена будет вынуждена не слушать больше никого другого, кроме собственного мужа.

В том, что касается детей, то отец не должен слушать ни свою жену, ни кого другого из людей, ни даже царя и пророка Божия, и вот только с таким отцом лично будет разговаривать Бог, потому что такой отец сам является пророком Божиим. И при таких обстоятельствах дети будут вынуждены не слушать больше никого, кроме собственных родителей.

В том, что касается Дома Божия, то пророк не должен слушать ни мнения Церкви, ни мнения народа, ни мнения царей, ни других пророков. Ибо только такой пророк сам стоит перед Богом и только такого пророка почитает Бог. Толоько при таких обстоятельствах дети Божии будут вынуждены не слушать больше никого другого, кроме своего пророка.

"Бог ныне повелевает всем повсюду покаяться (Деян 17:30)" и повелевает начать слушать пророка, которого Он к вам послал (Деян 17:31).

И вот наконец мы подобрались к пятой заповеди.

ПЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ - особенная, потому что это первая заповедь с обетованием.
Тот, кто будет почитать отца своего и мать свою, тот проживет на земле дольше прочих людей и его дни станут длиннее (Исх 20:12; Пр 3:2).
Я помню как в детстве, пока я жил со своими родителями, то дни были такие долгие- долгие, а теперь, оказывается так было потому, что отношение к родителям у ребенка правильные.
Так же помню, что, как только я уверовал в Иисуса, то случилось, что одножды оглянулся на прошедшую неделю, так она показалась мне столь насыщенной и длинной, будто прошло два месяца.
И конечно же, если дни становятся длиннее в восемь раз, то за такие долгие дни очень легко можно все успеть, как и обещал Господь (Пс 1:3).
Так что тот, кто погряз в долгах, в тесноте, в угнетающих проблемах, в постоянной спешке из-за непрерывного цейтнота, то для него спасением будет, если он срочно начнет почитать отца своего и мать свою, в соответствии с пятой заповедью.

Интересно заметить, что пятая заповедь дана только детям, и так же интересно, что дети эту заповедь без усилий могут испольнить, если всего лишь будут почитать отца и мать.
Интересно, что Бог от детей больше ничего другого вообще не требут, кроме почтения к родителям. Оказывается, дети легко могут угодить Богу, а для этого им достаточно никогда не прекращать быть детьми собственных родителей, и не прекращать почитать своих родителей.

Все люди на земле являются чьими-нибудь детьми, и всем им нет нужды придумывать, как бы так извернуться и что бы такое вытворить, чтобы заслужить у Бога вечную жизнь. Оказывается Богу достаточно, чтобы любой из нас почитал своих родителей, и тогда для нас спасение Божие будет обеспечено и Царство Сына настежь раскрыто.

Из всех заповедей, каждая не зависит от остальных.
Однако никто не замечает, что все заповеди в совокупности заключаются только в одной пятой заповеди.
Никто не замечает, что лишь посредством исполнения этой единственной пятой заповеди любой из нас легко в совершенстве исполнит весь закон со всеми его постановлениями.
Детям уже принадлежит Царство Божие просто потому, что они правильно относятся к своим родителям. Именно поэтому Царство Божие не принадлежит больше никому кроме детей.
В церквях "священники" всем собравшимся просто задуривают головы разными непонятными заповедями, и тем самым усложняют людям жизнь. Пасторы сами не исполняют пятую заповедь потому, что не знают ее реального значения. "Священники" не способны испольнить пятую заповедь потому, что сами они не дети.
Когда Иисус сказал, что если не станете как дети, не войдете в Царстово Небесное, то Он был столь категоричен потому, что только дети могут исполнить пятую заповедь.
Все возможные заповеди может исполнить кто угодно, а пятую заповедь не дано исполнить никому, кроме детей.
Ровно столько, сколько ты остаешься сыном, столько ты и исполняешь пятую заповедь.
И если хоть что-то ты делаешь не как сын Божий, то ты делаешь это не для Бога (Кол 3:23,24).
Если хоть что-то вы делаете не как дети, то значит вы не дети.
И, если ты постарался, приложил усилия и исполнил все десять заповедей, но при этом ты не сын, то ты не войдешь в Царство Небесное.
А, если ты вообще не исполнял никаких заповедей, но вместо этого просто был сыном, то Царство Сына уже принадлежит тебе, только лишь потому, что ты сын.
Пятая заповедь гласит, что мы должны не только называться, но и действительно быть детьми Божиими (Ин 3:1).
Никто не знает, что Иисус когда послал учеников научить все народы, то повелел научить исполнять только эту единственную пятую заповедь.
А поэтому никто не знает, что лишь тот, кто способен дать народам пятую заповедь и научить их ее исполнять, тот и есть Апостол Христов.

Вот всего лишь какие отношешия детей с отцами пришел утвердить Иисус, и эти же самые отношения пришел восстановить Илия (Мал 4:6).

Итак, именно почтение, как таковое, делает нас детьми.
Кто почитает отца своего и мать свою, те дети, а кто не почитает отца и мать, те - не дети. Вот оказывается как всё просто в Евангелии.
Для того, чтобы исполнить пятую заповедь, и что бы испольнить весь закон и наконец, для того, чтобы совершенно угодить Богу, нам нужно постоянно без перерывов до самой смерти быть детьми (1Ин 3:1).
А для того, чтобы быть детьми, нам постоянно непрерывно до самой смерти следует почитать своих отцов (Мал 4:6).

Я думаю, что теперь нам просто необходимо узнать, что такое "почтение", потому что современные "священники" этого не знают.

Почтение - это древнее слово, и это слово является словом Самого Бога. У Бога никогда не было широкого толкования этого понятия.
Почитать - это значит считать, или это значит чтить (Ин 8:49).
Если ты почитаешь отца и мать, то это значит, что ты их считаешь кем-то.
Если ты почитаешь отца и мать, то это значит, что ты отосишьсь к ним, как к отцу и к матери.
Видишь ли, отец и мать без твоего почтения, без твоего отношения к ним и без твоих представлений о них, они без всяких условий являются для тебя отцом и матерью.
То есть для того, чтобы почитать отца и мать, тебе следует относиться к ним, как к тем, кем они являются в действительности, потому что ты их не выбирал.
Так бывает, что и ты, и твои родители сами можете не знать, кем отец и мать являются в действительности. Однако невзирая на современное тотальноне невежество и неосведомленность человечества вообще и "хритианства" в частности, Сам Бог дал тебе родителей и возложил на них и власть, и величие, и достоинство, и силу в соответствии с Собственным Божественным установлением.

К детям их отца и мать послал Сам Бог.
И не имеет значения знают ли родители, или не знают, что они Божии посланники, но если ты будешь относиться к ним, как к Божиим посланникам, то вход в Царство Божие для тебя будет открыт (2Пт 1:11).

Итак, если ты твоих родителей будешь почитать посланниками Божиими, а посланников Божиих будешь почитать своими отцами, то ты исполнишь пятую заповедь, а значит исполнишь и весь закон.
И если твоих родителей ты будешь почитать кем-то менее значительным, чем посланных Апостолов и пророков Божиих, а к Апостолам и пророкам будешь относиться, как к кому-то менее значительному, чем к отцам, то ты не войдешь в Царство Небесное.

Иисус говорил: "Я чту (почитаю) Отца Моего (Ин 8:49)".
Иисус так же говорил: "Отец... весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут (почитают) Отца. Кто не чтит (почитает) Сына, тот не чтит (почитает) и Отца, пославшего Его (Ин 5:22,23)".
Здесь Иисус подчеркнул, что посланного сына Божия следует почитать, как Отца.
Таким образом Иисус Христос на Своем примере показал, как правильно исполнять пятую заповедь.

На Своем примере Иисус показал, что исполняя древнюю пятую заповедь десятисловия, всякий тем самым с одной стороны подражает Христу, а с другой стороны сам становится сыном Божиим достойным почтения.

Примечательно, что Иисус спрашивал учеников Своих: "за кого почитают Меня люди? (Мр 8:27)". Иисус был послан от Отца, и Ему было важно, чтобы все почитали Его как Отца (Ин 5:22,23).
"За кого почитают Меня люди" - это не праздное любопытство Божиего посланника, но это обязанность сына Божия перед Пославшим требовать от всех почтения к себе как к Отцу.
И, если никто не будет чтить сына, как Отца, то никто не исполнит пятую заповедь, а поэтому никто не спасется.
Затем Иисус говорит ученикам: "а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр отвечая сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты Симон сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; (Мф 16:15-17)".

Итак, если ты почитаешь посланника Божия помазанным сыном Божиим, то откровение об этом ты получил непосредственно от Отца Небесного.
И, если какой сын относится к своим родителям как к помазанным посланникам Отца Небесного, то такой сын блажен, потому что он будет слышать голос Самого Бога.

В десятисловии сосредоточен весь закон и пророки (Мф 22:40). Но в десяти заповедях нет прямого повеления слушать голос Господа Бога твоего. Однако Господь говорил: "Если ты... будешь слушать голос Господа Бога твоего..., то прийдут на тебя все благословения (Вт 28:1, 2). Если же не будешь слушать голоса Господа, Бога твоего..., то прийдут на тебя все проклятия... (Вт 28:15)".
Так вот пятая заповедь десятисловия, как раз и дает рецепт того, как слышать и слушать голос Божий. Т.е., если ты почитаешь отца и мать как Божиих посланников, то хочешь, или не хочешь, но ты будешь слышать голос Отца Небесного. И если ты почтишь Божиего посланника помазанным сыном Божиим, то с тобой лично будет разговаривать Сам Бог.

И вот именно это отношение Петра к Христу Сыну Бога Живого лично Господь Сам назвал камнем, который станет основанием Церкви Христовой (Мф 16:18).
Подчеркиваю, что именно почтение к помазанникам, как к отцам, является основанием Апостолов и пророков (Еф 2:20).
И именно по причине почтительного отношения к помазанному Сыну Божию, Петр и получил от Господа ключи Царства Небесного, и власть связывать и развязывать на земле все, что захочет, и всё это будет связано, или развязано на небесах (Мф 16:19).

Пятая заповедь: "Почтиай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог дает тебе (Исх 20:12)". И вот твои дни удлиннятся в восем раз, потому что почитая помазанных детей Божиих ты находишься в Божией воле, и Бог Сам делает твои дела и ведет твои войны, и это Он Сам делает тебя как дерево плодовитое посаженное при водах (Пс 1:3).

Об этом Иисус говорил с фарисеями и книжниками (Мк 7:1):
9. И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
10. Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11. А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12. тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13. устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
(Мар.7:9-13).
Итак, интересно то, что и Моисей, и Иисус сына непочтительного к родителям считали достойным смерти, потому, что оказывается с точки зрения Бога непочтительный сын является злословящим отца и мать (Мк 7:10).
Но особенно интересно, что Иисус непочтительностью и злословием считает то, что сын ничего не делает для отца своего и матери (Мк 7:12).
И если твои родители ничем от тебя не пользуются и ты ничего для них не делаешь, то ты смертью умрешь.
Оказывается твои родители от Бога имеют право собственности в твоём имуществе.
Оказывается отцы имеют право получить от детей все, что отцам нужно.
Обрати внимание, что братья твои по их требованию не имеют право получить от тебя, но именно отец имеет право потребовать, чтобы ты послужил ему на пользу.

Это есть требование пятой заповеди, в которой "почитай отца и мать" значит, обслуживай родителей и делай для отцов то, что они от тебя хотят.
И ты сам исполнишь пятую заповедь тогда, когда будешь служить пророку и Апостолу и будешь заботиться о нем так, как сыну полагается заботиться об отце (Мал 3:17,18; Мф 25:34-36; Флп 4:10).




--------------------
«Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
Ин 17:3.
«Я Иисус послал Вестника Моего засвидетельствовать вам сие в церквах, что Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»
От 22:16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lik_G
сообщение 30.4.2013, 20:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 15263
Регистрация: 10.1.2013
Из: дом Божий
Участник №: 1535

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: - вера Божия.
Корень Давида есть моим Корнем.

Вставить ник
Цитата


Да и Амэн.



--------------------
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (казненному)
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Откровение 11:3-6
Бойся меня, ты лживое семя змея!

НЕСОКРУШИМЫЙ - это я - СЛОВО БОГА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Entebbe76_*
сообщение 30.4.2013, 22:29
Сообщение #3





Гости





Цитата


Камнями за нарушение этой заповеди побивать кого-то будете? Или сама эта мысль страшит до поноса? sarcastic_hand.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yastreb
сообщение 30.4.2013, 23:18
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 39429
Регистрация: 23.7.2012
Из: Харьков
Участник №: 1476

Вставить ник
Цитата


Цитата(Entebbe76 @ 30.4.2013, 22:29) *
Камнями за нарушение этой заповеди побивать кого-то будете? Или сама эта мысль страшит до поноса? sarcastic_hand.gif

А ты разве нарушаешь заповедь Божию?
Или ты как-то по-другому грешишь?



--------------------
«Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
Ин 17:3.
«Я Иисус послал Вестника Моего засвидетельствовать вам сие в церквах, что Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»
От 22:16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lik_G
сообщение 2.5.2013, 23:02
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 15263
Регистрация: 10.1.2013
Из: дом Божий
Участник №: 1535

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: - вера Божия.
Корень Давида есть моим Корнем.

Вставить ник
Цитата


"Отец... весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут (почитают) Отца. Кто не чтит (почитает) Сына, тот не чтит (почитает) и Отца, пославшего Его (Ин 5:22,23)".
Здесь Иисус подчеркнул, что посланного сына Божия следует почитать, как Отца.

Проблема у религии под названием "христианство", соответственно у всех, кто не является членами Тела Христова, в том, что все веруют в теоретического Иисуса, но не обращают внимание на посланника Христова, которого послал Иисус Христос.

Брат, как в точности исполняется пророчество Иисуса Христа, когда Он сказал, что посланники Божии будут гонимы за имя Господна Иисуса Христа (Иоанна 15:20), а всё «потому что не знают Пославшего Меня» [Иоанна 15:21].



--------------------
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (казненному)
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Откровение 11:3-6
Бойся меня, ты лживое семя змея!

НЕСОКРУШИМЫЙ - это я - СЛОВО БОГА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Персть
сообщение 2.5.2013, 23:32
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 7017
Регистрация: 26.10.2012
Участник №: 1505

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: Воздайте ей так, как и она воздала вам, вдвое воздайте ей. (Откр. 18:6)

Вставить ник
Цитата




Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам.
Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте.
(Слово Божие)



--------------------
Много званых, да мало избранных! Хотя бы вас было как песку морского - только остаток спасется,
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lik_G
сообщение 3.5.2013, 0:08
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 15263
Регистрация: 10.1.2013
Из: дом Божий
Участник №: 1535

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: - вера Божия.
Корень Давида есть моим Корнем.

Вставить ник
Цитата


Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.

«Иисус сказал: Отче … прославь Сына Твоего
И ныне прославь Меня Ты, Отче» [Иоанна 17:1,5]

Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал ИХ в мир … молю и о верующих в Меня по слову ИХ, (то есть по слову посланников Божиих, то есть, по слову Апостола Христова, то есть, по слову брата моего Виктора "yastreb", то есть, по слову детей Божиих)
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.



--------------------
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (казненному)
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Откровение 11:3-6
Бойся меня, ты лживое семя змея!

НЕСОКРУШИМЫЙ - это я - СЛОВО БОГА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yastreb
сообщение 3.5.2013, 6:39
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 39429
Регистрация: 23.7.2012
Из: Харьков
Участник №: 1476

Вставить ник
Цитата


Интересно наблюдать, как они все затыкаются, когда речь идет о почтении к отцу и матери.
Почитай отца и мать - это заповедь, которую Иисус явно утведил, и явно не отменил.
Но никто из них эту заповедь не соблюдает, зато все выдумывают проповедь позволяющую не покоряться отцу и матери, позволяющую выражать презрение родителям, позволяющую не принимать пророков.
Иисус дал заповедь, приобретать себе друзей, а эти обижают друг друга и оскорбляют.
Господь сказал: ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо, как жена от мужа так и муж через жену, все же - от Бога.
А эти учат об одиночестве.
Лично Иисус дал заповедь, чтобы все принимали Его посланников, потому что принимающий посланника, принимает Самого Господа Пославшего, а они противятся Богу и оскорбляют посланника Божия за то, что он требует к себе законного почтения.
Павел истинно пророчествовал:
Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды надменны, богохульны, РОДИТЕЛЯМ НЕПОКОРНЫ, неблагодарны, нечестиввы, бессердечны.
Непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра.
Предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся, таковых удаляйся.
Здесь Павел говорил именно об отношении людей к родителям. Здесь Павел показывал своему истинному сыну Апостолу Тимофею, как люди именующие себя христианами будут относиться к пророку, как к родителю.
И эти слова Павла сегодня сбылись.



--------------------
«Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
Ин 17:3.
«Я Иисус послал Вестника Моего засвидетельствовать вам сие в церквах, что Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя»
От 22:16.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Персть
сообщение 4.5.2013, 10:54
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 7017
Регистрация: 26.10.2012
Участник №: 1505

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: Воздайте ей так, как и она воздала вам, вдвое воздайте ей. (Откр. 18:6)

Вставить ник
Цитата


Цитата(lik_G @ 3.5.2013, 0:08) *
по слову Апостола Христова, то есть, по слову брата моего Виктора "yastreb"


Это апостол Христа???

yastreb О СОБАКАХ
Подборка изречений yastrebа из темы "сборище сатанинское" http://christforum.net/topic16426s100.html

Собаки собираются в группу, чтобы сообща защищать свою территория.
Разве собака видит сына Божия?
Мне редко доводилось сталкиваться с говоряшими собаками.
Ты говори еще что-нибудь, это невероятно прикольно.
А на передних лапах ходить умеешь? Пршивая, ты, собака.
Странное желание для собаки оживить мозг Божиего человека.
Страшно представить, в какой части твоего тела это желание у тебя появилось.
Есть собаки няньки, но не знал, что они своих хозяев считают сынками.
В любом случае ты хороший экземпляр для кинолога.
Жаль, что я ненавижу собак, даже собаку моей жены.
Я знаю, что собака хозяев воспринимает как свою стаю.
Но слала Богу я не твой хозяин, можешь даже не скулить.
Пршивая, ты, собака, тебя даже по холке потрепать противно.
Все, что я говорю - это говорит Господь Бог святых пророков.
И если ты не заткнешь поддувало, то и тебе мои отведы будут обидны.
На хрен ты нужен Ты собака, и мои дела не твое собачье дело.



--------------------
Много званых, да мало избранных! Хотя бы вас было как песку морского - только остаток спасется,
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lik_G
сообщение 4.5.2013, 12:59
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 15263
Регистрация: 10.1.2013
Из: дом Божий
Участник №: 1535

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: - вера Божия.
Корень Давида есть моим Корнем.

Вставить ник
Цитата


Собаки собираются в группу, чтобы сообща защищать свою территория.
Разве собака видит сына Божия? − не видит, собака не различает на кого лаять и кого кусать.
Ты говори еще что-нибудь, это невероятно прикольно.
А на передних лапах ходить умеешь? Паршивая, ты, собака.
Странное желание для собаки оживить мозг Божиего человека.
Страшно представить, в какой части твоего тела это желание у тебя появилось.
Есть собаки няньки, но не знал, что они своих хозяев считают сынками.
В любом случае ты хороший экземпляр для кинолога.
Жаль, что я ненавижу собак, даже собаку моей жены.
Я знаю, что собака хозяев воспринимает как свою стаю.
Но слала Богу я не твой хозяин, можешь даже не скулить.
Паршивая, ты, собака, тебя даже по холке потрепать противно.
Все, что я говорю - это говорит Господь Бог святых пророков.
И если ты не заткнешь поддувало, то и тебе мои отведы будут обидны.
На хрен ты нужен Ты собака, и мои дела не твое собачье дело.

Слушайте, дети, наставление отца, и внимайте, чтобы научиться разуму.



--------------------
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (казненному)
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Откровение 11:3-6
Бойся меня, ты лживое семя змея!

НЕСОКРУШИМЫЙ - это я - СЛОВО БОГА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lik_G
сообщение 17.5.2013, 10:26
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 15263
Регистрация: 10.1.2013
Из: дом Божий
Участник №: 1535

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: - вера Божия.
Корень Давида есть моим Корнем.

Вставить ник
Цитата


Интересно наблюдать, как они все затыкаются, когда речь идет о почтении к отцу и матери.



--------------------
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (казненному)
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Откровение 11:3-6
Бойся меня, ты лживое семя змея!

НЕСОКРУШИМЫЙ - это я - СЛОВО БОГА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Персть
сообщение 17.5.2013, 15:48
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 7017
Регистрация: 26.10.2012
Участник №: 1505

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: Воздайте ей так, как и она воздала вам, вдвое воздайте ей. (Откр. 18:6)

Вставить ник
Цитата


Цитата(lik_G @ 3.5.2013, 0:08) *
Как Ты послал Меня в мир, так и [b]Я послал ИХ в мир … молю и о верующих в Меня по слову ИХ, (то есть по слову посланников Божиих, то есть, по слову Апостола Христова, то есть, по слову брата моего Виктора "yastreb", то есть, по слову детей Божиих) [/b]



Ты lik_G все бредишь?, я покажу вам ваши дела:

( lik_G ' date='16.5.2013, 17:39' post=38497) Ужос. Сын Божий мой брат Виктор
( lik_G ' date='16.5.2013, 17:09' post='38496) И имя Свое отрыл
( lik_G ' date='16.5.2013, 20:51' post='38525) аших грехах.
( lik_G ' date='16.5.2013, 20:14' post='38518) увервавший по слову посланника
( lik_G ' date=' 5.4.2013, 19:34) Так и есть. Мы − святы.



--------------------
Много званых, да мало избранных! Хотя бы вас было как песку морского - только остаток спасется,
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lik_G
сообщение 17.5.2013, 16:23
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 15263
Регистрация: 10.1.2013
Из: дом Божий
Участник №: 1535

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: - вера Божия.
Корень Давида есть моим Корнем.

Вставить ник
Цитата


Почтение - это древнее слово, и это слово является словом Самого Бога. У Бога никогда не было широкого толкования этого понятия.
Почитать - это значит считать, или это значит чтить (Ин 8:49).
Если ты почитаешь отца и мать, то это значит, что ты их считаешь кем-то.
Если ты почитаешь отца и мать, то это значит, что ты относишься к ним, как к отцу и к матери.



--------------------
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (казненному)
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Откровение 11:3-6
Бойся меня, ты лживое семя змея!

НЕСОКРУШИМЫЙ - это я - СЛОВО БОГА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Персть
сообщение 18.5.2013, 12:29
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 7017
Регистрация: 26.10.2012
Участник №: 1505

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: Воздайте ей так, как и она воздала вам, вдвое воздайте ей. (Откр. 18:6)

Вставить ник
Цитата


Цитата(yastreb @ 12.8.2012, 21:38) *
ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ

Иисус сказал, что для того, чтобы наследовать жизнь вечную, достаточно соблюдать десять заповедей (Лк 18:18,20). Павел заметил, что десять заповедей сводятся к двум: люби Бога твоего и люби ближнего твоего (Рим 13:9). Иисус так же подтвердил, что для того, чтобы наследовать жизнь вечную, следует соблюдать две заповеди любви. Эти две основополагающие заповеди всего закона звучат так:
1. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею силою твоею, и всем пониманием твоим,
2. и (возлюби) ближнего твоего, как самого себя (Лк 10:25-28).
Десять заповедей более раcширенно поясняют содержание именно этих двух заповедей любви.

Из десяти заповедей первые четыре говорят о том, как следует любить Бога, а последние шесть заповедей говорят о том, как следует любить ближнего.

Итак, все, что нам нужно делать для того, чтобы иметь жизнь вечную, это соблюдать десять заповедей, которые звучат так (Вт 5:7-21):
1. Да НЕ будет у тебя других богов перед лицом Моим.
2. НЕ делай никакого изображения и не служи ему.
3. НЕ произноси имени Бога твоего напрасно.
4. Храни день субботний.
5. Почитай отца и мать.
6, НЕ убивай.
7. НЕ прелюбодействуй.
8. НЕ кради.
9. НЕ лги.
10. НЕ пожелай жены и имущества ближнего твоего.

Примечательно, что из десяти заповедей восемь начинаются с частицы "НЕ". Эти восемь заповедей являются запрещающими, потому что запрещают делать восемь определенных дел плоти, т.е. восемь не угодных Богу дел. "Эти восемь заповедей указывают на предметы, которые отвергает Бог, т.е. на то, что не приемлемо для Его Духа". Восемь заповедей указывают на то, что я должен НЕ делать, или на то, что я НЕ должен делать.
А поэтому, если ты вообще ничего не будеш делать, то можно считать, что эти восем заповедей ты исполнил.

Вместе с тем интересно заметить, что в оставшихся двух заповедях десятисловия содержится вся исчерпывающая воля Божия о том, что нам таки следует практически делать, чтобы наследовать жизнь вечную. Т.е. если ты вообще больше ничего не делаешь, а только соблюдаешь четвертую и пятую заповеди, то вечная жизнь тебе обеспечена.

Я конечно понимаю, что такая небесная простота нервирует царей земных, т.е. пасторов и священников, но от этого у меня тем более обостряется желание потешаться над глупостью пустословов.

Итак, Сам Иисус отметил четвертую и пятую заповеди как основание всего закона и пророков (Мф 22:40).
Любящий Бога и любящий ближнего своего делает это успешно только исполняя четвертую и пятую заповеди.
Собственно соблюдение тобою четвертой и пятой заповеди неотвратимо повлечет за собой исполнение и оставшихся восьми заповедей десятисловия.

Все Евангелие должно проповедоваться так , чтобы в собрании утверждались эти две замечательные заповеди.
Всё церковное служение должно быть построено в согласии с четвертой и пятой заповедями.
Все отношения между братьями должны складываться так, чтобы братья смогли исполнить четвертую и пятую заповеди десятисловия.

В чем же состоят четвёртая и пятая заповеди?

Как мы уже знаем, эти две заповеди даны для того, чтобы урегулировать отношения супругов между собою и урегулировать отношения родителей с детьми.

ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ - это заповедь о том, как сохранить райскую субботу.
Так же, как в Эдеме только Адам получил заповедь хранить и возделывать рай (Быт 2:15), так и четвертая заповедь дана только для мужчины.
Четвертая заповедь - это заповедь данная мужчине, чтобы он применял власть мужа над женой и утверждал власть родителей над детьми.
Так же, как в Эдеме Адам не имел права слушать голос жены, когда она позовёт его съесть запрещенный плод, так и четвертая заповедь требует от мужа, чтобы он не слушал свою жену, и ничего не делал по воле ее, в случае, если ей вздумается властвовать над мужем и поучать его (1Тим 2:12).
Иисус вообще не слушает то, что говорит Ему Его Церковь, но жена нашего Господа учится в безмолвии, а поэтому хорошая Церковь должна быть незаметной (1Тим 2:11), чтобы таким образом заметным стал Христос. Точно так же и Адам должен был вести себя по отношению к своей жене так, чтобы первая райская суббота была сохранена.

Так же четвертая заповедь дана для отца, чтобы нормировать его отношение к его детям.
Свою власть родителям дал Бог, а поэтому возложил на них ответственность за результат их воспитания, которое получат их дети.
Бог ожидает, что дети воспитанные родителями станут плодом угодным Богу (Пс 126:3-5).
Богу нравятся только такие люди, которые любят Господа на столько, что без Него не желают и шага ступить.
Бог дал Апостолам и пророкам власть Христа и поставил их именно для того, чтобы они шли и приносили плод (Ин 15:16). Апостолы и пророки как отцы народа должны потрудиться, чтобы из простых людей сделать детей Божиих.
Червертая заповедь возлагает ответственность на отца за то, чтобы его дети стали детьми Божиими.
Единственный плод угодный Богу - это дети Божии. Исключительная особенность детей вообще состоит в том, что они соблюдают заповеди своих родителей (Пр 6:20). Исключительная особенность детей Божиих в частности состоит в том, что они соблюдают заповеди Апостолов и пророков посланных к ним от Бога (1Кор 14:37; 1Фес 2:13;4:2).
Итак, четвертая заповедь поручает родителям труд, который состоит в том, что родители обязаны употреблять власть для того, чтобы содержать своих детей в послушании (2Кор 7:15).
"... епископ должен быть... хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в подчинении со всякой почтенностью (греч.) (1Тим 3:2,4)".

Павел правильно подметил то, что никто не войдет в субботний покой Божий за непокорность (Евр 3:18).
Непокорность - это волшебство, а противление - это идолопоклонство (1Цар 15:23).
Непокорность по отрношению к Богу заключается в непокорности жены своему мужу и в непокорности детей своим родителям.
А в Царстве Отца и Сына непокорность Богу состоит в непокорности народа Божиему пророку.
Так что четвертая заповедь - это заповедь для мужа и отца, чтобы он сохранил семью от волшебства и идолопоклонства его жены и его детей.
Итак, муж перед Богом отвечает за то, будет ли послушна ему его жена, а отец отвечает за то, будут ли послушны ему его дети.
А поэтому пророк отвечает за то, будут ли послушны ему дети Божии.

Коротко требования четвертой заповеди выглядят так:
Отец никогда не может мириться с непослушанием детей.
А пророк никогда не может примириться с непослушанием Церкви.

Сара была типичной Вавилонянкой. Она была упрямая, противная, вздорная, ворчливая, своевольная и непослушная баба. И она не считала Авраама достойным уважения мужем. За это Бог сделал Сару бесплодной. Единственный случай, когда Аврам послушался Сару, привел к рождению сына по плоти Измаила, который стал врагом Израиля и к конфликту со служанкой Агарью. Поэтому Авраам больше никогда не слушал свою жену, так что Богу пришлось однажды сказать Аврааму, чтобы он послушал Сару, которая говорила, что следует выгнать служанку с ее сыном из дома. А в последствии, поскольку Авраам больше не слушал идеи жены, то ничто не нарушало покоя в доме. И вот, когда жене Авраама исполнилось девяносто лет, то Сара однажды почтительно назвала своего мужа господином, и это послужило для Бога сигналом, что настало время, чтобы ее благословить, потому что теперь она изменилась и стала способна родить Аврааму сына по обетованию Божию. И вот за её почтительное отношение к мужу Бог реставрировал тело Сары так, что она стала как двадцатилетняя девушка и таким образом Бог сделал ее плодовитой. Оказывается Бог дожидался, чтобы Сара наконец приняла Авраама, как пророка Божия. И Бог дождался наконец, чтобы девяностолетняя Сара приняла невероятное известие о том, что родит сына так же, как когда-то в будущем такое же невероятное известие от Ангела примет девица Мария, которая родит Иисуса.
И вот, когда Саре иполнилось девяносто лет, то она наконец исправилась и стала достойной, почтительной. послушной женой для Божиего пророка. Сарра исправилась потому, что Авраам неуклонно реализовывал свою власть и ни на мгновение не подчинялся своей жене.

Четвертая заповедь запрещает мужу повиноваться своей жене и запрещает отцу повиноваться своим детям, и только в таком отношениеи мужа к жене и отца к детям состоит практическая охрана райской субботы.
Напротив повиновение мужа своей жене и повиновение отца своим детям - это есть осквернение субботы идолами.
Любая идея и инициатива жены, при которой муж вынужден повиноваться жене есть идол.

"... (если) мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить (Евр 12:9)". Очень хороший стих, который говорит, что покорность Отцу напрямую зависит от старха Божия.
Так же написано: "Повинуйтесь друг другу в страхе Божием (Еф 5:21)". А этот стих говорит, что повиновение согласно Писаний имеет доволно широкую область применения. А вот, что касается страха Божия, то...?

Страх Божий - это очень хорошо. Бояться Бога полезно именно для того, чтобы в результате не грешить (Исх 20:20).
Я боюсь Бога тогда, когда боюсь огорчить Его и когда боюсь поступить против Его воли.
Нам запрещено бояться кого бы то ни было другого, кроме Бога.
Однако в Писании оговорена воля Божия о том, кого из людей следует бояться, чтобы таким образом бояться Бога.
Итак:
1. Все должны бояться Бога (Исх 20:20).
2. Жена должна бояться своего мужа (Еф 5:33).
3. Дети должны бояться своих родителей (Евр 12:9).
4. Народ Божий должен бояться своих пророков (Вт 18:22).
Всех остальных, кого нет в этом списке бояться запрещено.
И кроме перечисленных в этом списке мы не имеем права бояться вообще больше ничего и никого (Лк 12:7); Иисус запретил нам бояться даже тех, кто угрожает убить нас (Лк 12:4)

Из этих четырех библейских цитат вытекает, что четвертая заповедь требует то жён, чтобы они боялись своих мужей, а так же требует от детей, чтобы они боялись родителей, потому что это единственный способ, как у людей может быть реализован страх Божий.

Самое же важное, что можно вынести из четвертой заповеди, это то, что все люди на земле должны бояться Божиих пророков подобно тому, как дети должны бояться своих родителей.

Итак, суть четвертой заповеди сводится к следующему:

В том, что касается собственной жены, то, чтобы утвердиться в своем отношении к ней, муж не должен слушать ни саму жену, ни кого другого из людей, ни даже царя и пророка Божия, и вот только такого мужчину Бог почтит тем, что будет разговаривать лично с ним, потому что такой муж сам является царем для своей жены. А при таких обстоятельствах и жена будет вынуждена не слушать больше никого другого, кроме собственного мужа.

В том, что касается детей, то отец не должен слушать ни свою жену, ни кого другого из людей, ни даже царя и пророка Божия, и вот только с таким отцом лично будет разговаривать Бог, потому что такой отец сам является пророком Божиим. И при таких обстоятельствах дети будут вынуждены не слушать больше никого, кроме собственных родителей.

В том, что касается Дома Божия, то пророк не должен слушать ни мнения Церкви, ни мнения народа, ни мнения царей, ни других пророков. Ибо только такой пророк сам стоит перед Богом и только такого пророка почитает Бог. Толоько при таких обстоятельствах дети Божии будут вынуждены не слушать больше никого другого, кроме своего пророка.

"Бог ныне повелевает всем повсюду покаяться (Деян 17:30)" и повелевает начать слушать пророка, которого Он к вам послал (Деян 17:31).

И вот наконец мы подобрались к пятой заповеди.

ПЯТАЯ ЗАПОВЕДЬ - особенная, потому что это первая заповедь с обетованием.
Тот, кто будет почитать отца своего и мать свою, тот проживет на земле дольше прочих людей и его дни станут длиннее (Исх 20:12; Пр 3:2).
Я помню как в детстве, пока я жил со своими родителями, то дни были такие долгие- долгие, а теперь, оказывается так было потому, что отношение к родителям у ребенка правильные.
Так же помню, что, как только я уверовал в Иисуса, то случилось, что одножды оглянулся на прошедшую неделю, так она показалась мне столь насыщенной и длинной, будто прошло два месяца.
И конечно же, если дни становятся длиннее в восемь раз, то за такие долгие дни очень легко можно все успеть, как и обещал Господь (Пс 1:3).
Так что тот, кто погряз в долгах, в тесноте, в угнетающих проблемах, в постоянной спешке из-за непрерывного цейтнота, то для него спасением будет, если он срочно начнет почитать отца своего и мать свою, в соответствии с пятой заповедью.

Интересно заметить, что пятая заповедь дана только детям, и так же интересно, что дети эту заповедь без усилий могут испольнить, если всего лишь будут почитать отца и мать.
Интересно, что Бог от детей больше ничего другого вообще не требут, кроме почтения к родителям. Оказывается, дети легко могут угодить Богу, а для этого им достаточно никогда не прекращать быть детьми собственных родителей, и не прекращать почитать своих родителей.

Все люди на земле являются чьими-нибудь детьми, и всем им нет нужды придумывать, как бы так извернуться и что бы такое вытворить, чтобы заслужить у Бога вечную жизнь. Оказывается Богу достаточно, чтобы любой из нас почитал своих родителей, и тогда для нас спасение Божие будет обеспечено и Царство Сына настежь раскрыто.

Из всех заповедей, каждая не зависит от остальных.
Однако никто не замечает, что все заповеди в совокупности заключаются только в одной пятой заповеди.
Никто не замечает, что лишь посредством исполнения этой единственной пятой заповеди любой из нас легко в совершенстве исполнит весь закон со всеми его постановлениями.
Детям уже принадлежит Царство Божие просто потому, что они правильно относятся к своим родителям. Именно поэтому Царство Божие не принадлежит больше никому кроме детей.
В церквях "священники" всем собравшимся просто задуривают головы разными непонятными заповедями, и тем самым усложняют людям жизнь. Пасторы сами не исполняют пятую заповедь потому, что не знают ее реального значения. "Священники" не способны испольнить пятую заповедь потому, что сами они не дети.
Когда Иисус сказал, что если не станете как дети, не войдете в Царстово Небесное, то Он был столь категоричен потому, что только дети могут исполнить пятую заповедь.
Все возможные заповеди может исполнить кто угодно, а пятую заповедь не дано исполнить никому, кроме детей.
Ровно столько, сколько ты остаешься сыном, столько ты и исполняешь пятую заповедь.
И если хоть что-то ты делаешь не как сын Божий, то ты делаешь это не для Бога (Кол 3:23,24).
Если хоть что-то вы делаете не как дети, то значит вы не дети.
И, если ты постарался, приложил усилия и исполнил все десять заповедей, но при этом ты не сын, то ты не войдешь в Царство Небесное.
А, если ты вообще не исполнял никаких заповедей, но вместо этого просто был сыном, то Царство Сына уже принадлежит тебе, только лишь потому, что ты сын.
Пятая заповедь гласит, что мы должны не только называться, но и действительно быть детьми Божиими (Ин 3:1).
Никто не знает, что Иисус когда послал учеников научить все народы, то повелел научить исполнять только эту единственную пятую заповедь.
А поэтому никто не знает, что лишь тот, кто способен дать народам пятую заповедь и научить их ее исполнять, тот и есть Апостол Христов.

Вот всего лишь какие отношешия детей с отцами пришел утвердить Иисус, и эти же самые отношения пришел восстановить Илия (Мал 4:6).

Итак, именно почтение, как таковое, делает нас детьми.
Кто почитает отца своего и мать свою, те дети, а кто не почитает отца и мать, те - не дети. Вот оказывается как всё просто в Евангелии.
Для того, чтобы исполнить пятую заповедь, и что бы испольнить весь закон и наконец, для того, чтобы совершенно угодить Богу, нам нужно постоянно без перерывов до самой смерти быть детьми (1Ин 3:1).
А для того, чтобы быть детьми, нам постоянно непрерывно до самой смерти следует почитать своих отцов (Мал 4:6).

Я думаю, что теперь нам просто необходимо узнать, что такое "почтение", потому что современные "священники" этого не знают.

Почтение - это древнее слово, и это слово является словом Самого Бога. У Бога никогда не было широкого толкования этого понятия.
Почитать - это значит считать, или это значит чтить (Ин 8:49).
Если ты почитаешь отца и мать, то это значит, что ты их считаешь кем-то.
Если ты почитаешь отца и мать, то это значит, что ты отосишьсь к ним, как к отцу и к матери.
Видишь ли, отец и мать без твоего почтения, без твоего отношения к ним и без твоих представлений о них, они без всяких условий являются для тебя отцом и матерью.
То есть для того, чтобы почитать отца и мать, тебе следует относиться к ним, как к тем, кем они являются в действительности, потому что ты их не выбирал.
Так бывает, что и ты, и твои родители сами можете не знать, кем отец и мать являются в действительности. Однако невзирая на современное тотальноне невежество и неосведомленность человечества вообще и "хритианства" в частности, Сам Бог дал тебе родителей и возложил на них и власть, и величие, и достоинство, и силу в соответствии с Собственным Божественным установлением.

К детям их отца и мать послал Сам Бог.
И не имеет значения знают ли родители, или не знают, что они Божии посланники, но если ты будешь относиться к ним, как к Божиим посланникам, то вход в Царство Божие для тебя будет открыт (2Пт 1:11).

Итак, если ты твоих родителей будешь почитать посланниками Божиими, а посланников Божиих будешь почитать своими отцами, то ты исполнишь пятую заповедь, а значит исполнишь и весь закон.
И если твоих родителей ты будешь почитать кем-то менее значительным, чем посланных Апостолов и пророков Божиих, а к Апостолам и пророкам будешь относиться, как к кому-то менее значительному, чем к отцам, то ты не войдешь в Царство Небесное.

Иисус говорил: "Я чту (почитаю) Отца Моего (Ин 8:49)".
Иисус так же говорил: "Отец... весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут (почитают) Отца. Кто не чтит (почитает) Сына, тот не чтит (почитает) и Отца, пославшего Его (Ин 5:22,23)".
Здесь Иисус подчеркнул, что посланного сына Божия следует почитать, как Отца.
Таким образом Иисус Христос на Своем примере показал, как правильно исполнять пятую заповедь.

На Своем примере Иисус показал, что исполняя древнюю пятую заповедь десятисловия, всякий тем самым с одной стороны подражает Христу, а с другой стороны сам становится сыном Божиим достойным почтения.

Примечательно, что Иисус спрашивал учеников Своих: "за кого почитают Меня люди? (Мр 8:27)". Иисус был послан от Отца, и Ему было важно, чтобы все почитали Его как Отца (Ин 5:22,23).
"За кого почитают Меня люди" - это не праздное любопытство Божиего посланника, но это обязанность сына Божия перед Пославшим требовать от всех почтения к себе как к Отцу.
И, если никто не будет чтить сына, как Отца, то никто не исполнит пятую заповедь, а поэтому никто не спасется.
Затем Иисус говорит ученикам: "а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр отвечая сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты Симон сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; (Мф 16:15-17)".

Итак, если ты почитаешь посланника Божия помазанным сыном Божиим, то откровение об этом ты получил непосредственно от Отца Небесного.
И, если какой сын относится к своим родителям как к помазанным посланникам Отца Небесного, то такой сын блажен, потому что он будет слышать голос Самого Бога.

В десятисловии сосредоточен весь закон и пророки (Мф 22:40). Но в десяти заповедях нет прямого повеления слушать голос Господа Бога твоего. Однако Господь говорил: "Если ты... будешь слушать голос Господа Бога твоего..., то прийдут на тебя все благословения (Вт 28:1, 2). Если же не будешь слушать голоса Господа, Бога твоего..., то прийдут на тебя все проклятия... (Вт 28:15)".
Так вот пятая заповедь десятисловия, как раз и дает рецепт того, как слышать и слушать голос Божий. Т.е., если ты почитаешь отца и мать как Божиих посланников, то хочешь, или не хочешь, но ты будешь слышать голос Отца Небесного. И если ты почтишь Божиего посланника помазанным сыном Божиим, то с тобой лично будет разговаривать Сам Бог.

И вот именно это отношение Петра к Христу Сыну Бога Живого лично Господь Сам назвал камнем, который станет основанием Церкви Христовой (Мф 16:18).
Подчеркиваю, что именно почтение к помазанникам, как к отцам, является основанием Апостолов и пророков (Еф 2:20).
И именно по причине почтительного отношения к помазанному Сыну Божию, Петр и получил от Господа ключи Царства Небесного, и власть связывать и развязывать на земле все, что захочет, и всё это будет связано, или развязано на небесах (Мф 16:19).

Пятая заповедь: "Почтиай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог дает тебе (Исх 20:12)". И вот твои дни удлиннятся в восем раз, потому что почитая помазанных детей Божиих ты находишься в Божией воле, и Бог Сам делает твои дела и ведет твои войны, и это Он Сам делает тебя как дерево плодовитое посаженное при водах (Пс 1:3).

Об этом Иисус говорил с фарисеями и книжниками (Мк 7:1):
9. И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
10. Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
11. А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12. тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
13. устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
(Мар.7:9-13).
Итак, интересно то, что и Моисей, и Иисус сына непочтительного к родителям считали достойным смерти, потому, что оказывается с точки зрения Бога непочтительный сын является злословящим отца и мать (Мк 7:10).
Но особенно интересно, что Иисус непочтительностью и злословием считает то, что сын ничего не делает для отца своего и матери (Мк 7:12).
И если твои родители ничем от тебя не пользуются и ты ничего для них не делаешь, то ты смертью умрешь.
Оказывается твои родители от Бога имеют право собственности в твоём имуществе.
Оказывается отцы имеют право получить от детей все, что отцам нужно.
Обрати внимание, что братья твои по их требованию не имеют право получить от тебя, но именно отец имеет право потребовать, чтобы ты послужил ему на пользу.

Это есть требование пятой заповеди, в которой "почитай отца и мать" значит, обслуживай родителей и делай для отцов то, что они от тебя хотят.
И ты сам исполнишь пятую заповедь тогда, когда будешь служить пророку и Апостолу и будешь заботиться о нем так, как сыну полагается заботиться об отце (Мал 3:17,18; Мф 25:34-36; Флп 4:10).


Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов.
(Еккл.5:2)



--------------------
Много званых, да мало избранных! Хотя бы вас было как песку морского - только остаток спасется,
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lik_G
сообщение 18.5.2013, 13:03
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 15263
Регистрация: 10.1.2013
Из: дом Божий
Участник №: 1535

Вероисповедание и конфессиональные взгляды: - вера Божия.
Корень Давида есть моим Корнем.

Вставить ник
Цитата


Теперь понятно, почему вы ума лишенные вырываете текст из контекста Писаний − боитесь прослыть глупыми.
Не стоит вам так напрягаться, потому что умнее от сокращений не будете выглядеть, для вас и так написаное в Писании запечатано.

Итак,
Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.

«Иисус сказал: Отче … прославь Сына Твоего
И ныне прославь Меня Ты, Отче» [Иоанна 17:1,5]

Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал ИХ в мир … молю и о верующих в Меня по слову ИХ, (то есть по слову посланников Божиих, то есть, по слову Апостола Христова, то есть, по слову брата моего Виктора "yastreb", то есть, по слову детей Божиих)
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.



--------------------
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту (казненному)
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
Откровение 11:3-6
Бойся меня, ты лживое семя змея!

НЕСОКРУШИМЫЙ - это я - СЛОВО БОГА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:18
Христианский рейтинг ChristForum.info