IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Доверяя проверяй, Понимание Благой Вести
Nikandr
сообщение 11.7.2012, 16:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2012
Участник №: 1471

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианин

Вставить ник
Цитата


Доверяя проверяй.
К Христианству приходят посредством Благой Вести, первоисточником которой для нас является Новый Завет. Суть Благой Вести в том, чтобы исполнять волю Отца Небесного и нести её другим. Каждому из нас дан свой «талант» и каждый в последний день сам будет отвечать за себя. Так стоит ли смотреть на Писание глазами другого человека, ссылающегося на длительный опыт большого количества предшественников? Путь в Царство Небесное неудобен и немногие находят Его (по словам Иисуса). Спросят: «Мог ли церковный разум ошибаться 2000 лет?», отвечу: «Боюсь, что увы, это так». По плодам их узнаете их. Взгляните на историю церкви, её видимой, официальной части. Она благодатна или лишена Благодати?
Говорят: закон Моисеев не для христиан. Согласен, в том обременительном виде, каким он стал для народа Израиля (сами апостолы это подтвердили). Другое дело – десятисловие. Иисус утверждает и даёт пример понимания его в нагорной проповеди. На вопрос: «Что нужно сделать для спасения?» отвечает: «Исполни заповеди». И только, услышав, что они исполняются, на вопрос: «Чего же ещё мне недостаёт?», добавляет: «Если хочешь стать совершенным – следуй за Мной». Говорят: мы спасаемся не законом. Конечно, но исполнением 10-ти заповедей мы приближаемся ко Христу. Не устами, а делами. Тогда и учение Иисуса становится нам ближе и доступнее. Разве Писание не это призывает нас делать и нести людям?
Несут же не только это. В частности, представления об устройстве Основателя веры и Того, Кто Его послал в мир. Хотя представления, достаточные для того, кто принимает веру и готов ей следовать, в Писании уже есть: «…кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.» (Лука10-22), «Бог есть дух...» (Иоанн 4-24). То что Иисус – Сын Божий и Человеческий, Жертва (угодная Богу), наш Посредник и Ходатай, проходит красной нитью через всю Библию. Но кому-то из наших предшественников этого показалось мало. Иисус не объявлял Себя Богом – наоборот. Игнорируя это и однозначно понимая некоторые неоднозначные высказывания в Писании, люди взяли на себя смелость провозгласить Иисуса Богом. Не желая загромождать текст, в своих возражениях постараюсь быть кратким. Иоанн говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» (1-1) и ещё: «И Слово стало плотию…» (1-14). На мой взгляд, здесь говорится о том, что Слово (Божественная Мысль, Информация по другому) была у Бога и сама являлась Богом. Взгляните на человека (подобие Божие): он несёт в себе генетическую информацию о себе же. Она (информация) с ним от начала, она у него, и она – он. Часть мужской информации, попадая в женский организм, становится плотью. Иисус родился у Девы Марии, которая зачала от Силы Божьей, так что Христос – Сын Бога и Человека. При этом не Бог и не Человек. Он – Богочеловек! И чтобы Ему быть Ипостасью Бога, неизменному Богу пришлось бы измениться. Поэтому, Слово Божье (Логос) – не Сын (воплотившееся Слово), хотя в Сыне присутствует. Аналогично, генетическая информация человека и его сын (в ком она присутствует) – не одно и то же. Апостолы, начиная с Фомы, называют Христа Богом (мой, по плоти, истинный и т.д.), но это лишь утверждение божественности Иисуса, в сравнении с нами. Ведь Он – действительно Бог… по Своему Духу (по Отцу). Так люди говорят о ком-нибудь: «Он – копия отец», понимая при этом, что тот не отец. В сыне и мать присутствует. Так и Христос не Бог Отец. Отца в Нём следует видеть духовными очами, а не плотскими (как это пытался сделать Филипп). Апостол Павел (иудей!) не мог бы назвать Бога человеком: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1-е Тим.2-5). Говорят: Бог – троичен. Возможно, раз троичен человек, созданный по Его подобию (дух, душа и плоть). Но, исходя из предыдущих рассуждений, разве Он – Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух одновременно? Быть может, Он – Дух (Личность), Душа (Жизнь) и Окружение. Однако, любые догадки не стоит возводить в статус доктрины и необъятного Бога ограничивать рамками нашего понимания. Разве мы представляем себе ограниченность Вселенной или Её бесконечность? Зачем же силиться представить и дать определение Тому, Кто Всё создал? Бога надо познавать по Духу и этот Дух явил нам Христос словами и делами (не внешностью).
Итак, во всём, нам следует проверять пути наши по Писаниям. Разве они заповедали нам делать изображения? Даже медный змей, сделанный по повелению Бога, был уничтожен, когда ему стали кадить. Разве в Писании заповедано возводить рукотворные храмы (а не себя строить), вводить ритуалы (жизнь во Христе спасает, а не ритуалы), одежды и знаки отличия (будьте просты как голуби и мудры как змии)?
10.07.12

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 4:35
Христианский рейтинг ChristForum.info