IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто ходит по воде - сюда!
blueberry
сообщение 24.6.2011, 15:21
Сообщение #1


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(Антоний @ 24.6.2011, 6:04) *
Выходит, Господь наш Иисус Христос, Апостолы, Св. Отцы, исповедники и мученики христианские, обличавшие грех, нечестие, отступление от Бога в виде того же раскола, уча, где он есть, а где его нет, - занимались пустым делом? smile.gif


Обличение либо от Бога, либо от гордыни я так думаю.

Дорогой Антоний, вы по воде ходите?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 24.6.2011, 21:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата
Обличение либо от Бога, либо от гордыни я так думаю.
Верно smile.gif
Цитата
Дорогой Антоний, вы по воде ходите?
Да, иногда приходится. Особенно в дождливую погоду smile.gif



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 24.6.2011, 22:11
Сообщение #3


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(Антоний @ 24.6.2011, 18:19) *
Да, иногда приходится. Особенно в дождливую погоду smile.gif


А в недождливую погоду ходите?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 25.6.2011, 21:36
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата
А в недождливую погоду ходите?
Да, иногда хожу. Вот детки мои прольют водичку на пол, нет-нет да пройду по ней smile.gif А также в бане бывает по воде раз-другой пройду. Да много где еще smile.gif



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер
сообщение 25.6.2011, 21:43
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 219
Регистрация: 4.1.2010
Участник №: 976

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин православный

Вставить ник
Цитата


По воде или по озеру или по реке или по морю ходит только тот, кто умеет регулировать свою силу тяжести. Землянам это невозможно, а тем кто приходит с Небес возможно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 25.6.2011, 22:59
Сообщение #6


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(Мастер @ 25.6.2011, 18:43) *
По воде или по озеру или по реке или по морю ходит только тот, кто умеет регулировать свою силу тяжести. Землянам это невозможно, а тем кто приходит с Небес возможно.


Обличение либо от Бога, либо от гордыни я так думаю.

Дорогой Антоний, буря и дождь, ветер и солнце повинуются вам?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexander
сообщение 26.6.2011, 15:46
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2010
Участник №: 1167

Вставить ник
Цитата


Цитата(blueberry @ 25.6.2011, 22:59) *
Обличение либо от Бога, либо от гордыни я так думаю.



Тут, мне так чувствуется, вопрос в другой плоскости лежит.
У каждого из нас есть внутри голос совести, как отголосок Божества, даденный каждому к удовлетворению его и духовному совершенству.
Этот отголосок обличает каждого из нас, непосредственно от того, хотим ли мы того или нет.
И он от Бога.

Но, когда дело начинает касаться добра и зла в нашей повседневной личной жизни, и приходится разбираться, как лучше поступить и правильнее, вот здесь начинается духовная работа, совершенствование, чему, как средство служит чистота ока, зрения души, как у ребёнка 102.gif , или же, как у котёнка. blink.gif


Значит, обличение есть, как от Бога, когда мы слушаем, хотим слушать, и слушаемся нашего голоса совести, в соответствии с его чистотой и силой. В той мере, насколько позволяет промысел Божий и Его провидение.

Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Иоан.7:24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.


Матф.7:2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.


Каким судом судим?

Что значит, судить судом праведным?

Св.Иоанн Златоуст, отрывок из толкования от Иоанна 7:25:

Итак "не судите по наружности". Будем уверены, что это сказано не жившим только тогда, а и нам, чтобы мы ни для чего не нарушали справедливости, но все для нее делали.
Нищ ли кто, или богат, мы не должны обращать внимания на лица, но обязаны исследовать их дела. "не потворствуй", сказано, "бедному в тяжбе его" (Исх. 23:3). Что это значит?

Значит: не преклоняйся и не смягчайся, если несправедливо будет поступать и нищий. Если же не должно быть пристрастным к нищему, то гораздо более – к богатому. Это говорю я не к судьям только, но и ко всем людям, чтобы они нигде не нарушали справедливости, но везде соблюдали ее свято.

"Возлюбил", сказано, "правду" Господь, "и возненавидел беззаконие" (Пс. 44:8; 10:5).

Не будем же ненавидеть свои души, не будем любить неправду. Прибыли от нее и теперь, без сомнения, мало или вовсе нет, а в будущем – много вреда. А лучше сказать, мы и теперь не можем наслаждаться от нее удовольствием. Когда мы живем в роскоши со злою совестью, то не наказание ли и не мучение ли это?

Возлюбим же справедливость не будем никогда преступать этого закона.

Какой плод принесет нам настоящая жизнь, если отойдем без добродетели? Что там за нас будет предстательствовать? Дружба ли, родство ли, или чье-либо благоволение? Но что я говорю о чьем-либо благоволении? Хотя бы мы имели отцом Ноя, или Иова, или Даниила, – и это нисколько не поможет нам, если нам будут изменять наши собственные дела. Нам только одно нужно – добродетель души. Она в состоянии будет спасти нас и избавить от вечного огня. Она введет нас в царство небесное, которого и да сподобимся все мы, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу, со Святым Духом, слава ныне и присно, и во веки веков. Аминь.





Вот, какие замечательные и златоусные rolleyes.gif слова!

Итак, в каждом из нас живёт судья - это наша собственная совесть.
Ей судить, а не нам, что хорошо, а что плохо. Мы же только должны стремиться её слушать, и удовлетворять, как к примеру, делал это ап.Павел:


Ибо цель всякого благовествования и жительства христианского есть приобретение истинной любви и чистой совести: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести» (1Тим.1:5); «я всею доброю совестью жил пред Богом до сего дня» (Деян.23:1).

А вот ап.Павел свидетельствует о цели своего подвизания: «Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми» (Деян.24:16).

ап.Петр свидетельствует о том, что цель крещения это обещание Богу доброй совести: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1Пет.3:21).

Ап.Павел говорит, что повиновение властям должно совершаться в согласии с нашей совестью, а не против нее: «И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но ипо совести» (Рим.13:5). Соответственно, кто повинуется только из-за страха перед наказанием, то когда власть заставит его под этим страхом идти против совести, то он будет повиноваться ей и в этом. А это уже противно воле Божией, и тому, что заповедует Апостол.

Ап.Павел говорит о том, что лучшая похвала – это одобряющее свидетельство совести: «Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей» (2Кор.1:12).

А вот он говорит о том, что те, кто отверг истинное удовлетворение своей совести, и стали ее попирать, в своей личной жизни, то они потерпели крушение в вере: «имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере» (1Тим.1:19).

Здесь содержится свидетельство ап.Павла о том, что таинство истинной веры сохраняется в чистой совести: «хранящие таинство веры в чистой совести» (1Тим.3:9).

Здесь явное свидетельство ап.Павла о том, что всякое доброделание и предпринимается для того, чтобы иметь добрую совесть, чтобы, таким образом, она была удовлетворена: «Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно» (Евр.13:18).

Матф.5:6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Для этого не обязательно ходить по водам. bq.gif cool.gif 123.gif 103.gif 02.gif sarcastic_hand.gif huh.gif

Сообщение отредактировал alexander - 26.6.2011, 18:50

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 26.6.2011, 16:10
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата
Дорогой Антоний, буря и дождь, ветер и солнце повинуются вам?
А если бы повиновались, то что было бы? Разве это существенно? Разве это и есть критерий того, что человек судит в согласии с волей Божией? Известно множество облакогонителей, магов, колдунов, которые с помощью бесовской делали все то, о чем Вы, дорогой Блюберри, спрашиваете smile.gif Выходит, исходя из их возможности повелевать стихиями, можно сказать, что они судили в согласии с волей Божией? smile.gif Видите, это не критерий.

Согласен с Александром, критерий лежит внутри человека, а не во вне. И именно об этом и стоит поговорить smile.gif А внешне совершаемые чудеса есть вопрос второстепенный, не определяющий, что здесь Истина.

Уважаемый Блюберри! Вы можете преспокойно задавать вопросы в одной из тем, не раскидывая одно и то же по разным темам. Ибо под ником Антоний в разных темах пишет один и тот же человек, т.е. я smile.gif Поэтому, я вполне способен прочитать Ваше сообщение в одной теме, где и дам ответ. Старайтесь не замусоривать темы несущественными вопросами, тем более одними и теми же, размещенными в разных темах.

Напоминаю, в этой теме речь о хождении по воде, суше, воздуху и т.п. smile.gif Здесь и стоит продолжить разбирать Ваши, Блюберри, интересные вопросы smile.gif



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 27.6.2011, 0:34
Сообщение #9


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(alexander @ 26.6.2011, 12:46) *
У каждого из нас есть внутри голос совести, как отголосок Божества, даденный каждому к удовлетворению его и духовному совершенству.
Этот отголосок обличает каждого из нас, непосредственно от того, хотим ли мы того или нет.
И он от Бога.


Я тоже так думаю. И я вам скажу, что этот отголосок обличает меня самого в первую очередь. Я грешее вас, грешнее Антония, грешнее ИПЦ, грешнее МП.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер
сообщение 27.6.2011, 0:49
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 219
Регистрация: 4.1.2010
Участник №: 976

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин православный

Вставить ник
Цитата


Голос совести не внутри, если бы он был внутри, то тогда бы все были святыми. Совесть это собственный вестник, это голос собственного Ангела-Хранителя. Он снаружи охраняет Вас и использует для этого мысль, вот поэтому есть мысли от Ангела и есть мысли от бесов. Так же телепатически при использовании мысли действуют и бесы. Поэтому предки и говорили утро вечера мудренее.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 27.6.2011, 0:54
Сообщение #11


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(Антоний @ 26.6.2011, 13:10) *
А если бы повиновались, то что было бы? Разве это существенно?


Я встаки склоняюсь к тому, что суждение о том, что существенно и что несущественно - либо от Бога либо от гордыни.

Так вы и не ответили на вопрос.

А вместо ответа начали рассуждать - что существенно и что несущественно.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexander
сообщение 27.6.2011, 0:59
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2010
Участник №: 1167

Вставить ник
Цитата


Цитата(Мастер @ 27.6.2011, 0:49) *
Голос совести не внутри, если бы он был внутри, то тогда бы все были святыми. Совесть это собственный вестник, это голос собственного Ангела-Хранителя. Он снаружи охраняет Вас и использует для этого мысль, вот поэтому есть мысли от Ангела и есть мысли от бесов. Так же телепатически при использовании мысли действуют и бесы. Поэтому предки и говорили утро вечера мудренее.


Можно, уже и следующую тему открывать, очевидно. huh.gif

««Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы». Стало быть, как бы мы ни прятались со своими худыми делами, им независимо от нас ведется запись, которая в свое время и предъявлена будет. Что же это за хартия, на которой пишется эта запись? Совесть наша. Заставляем мы ее иногда молчать - она и молчит. Но хоть и молчит, а свое дело делает, ведет самую точную летопись делам нашим. Как же быть, если там записано много худого? Надо изгладить написанное. Чем? Слезами покаяния. Эти слезы все смоют и следа никакого не останется от того худого, что было записано. Если же не смоем, то на суде придется самим перечитать все написанное. А так как тогда правда будет властною в сознании, то сами же и суд себе произнесем, а Господь утвердит его. Тогда будет решение безапелляционное, потому что всякий сам себя осудит, до других же и дела никому не будет. И все это совершится во мгновение ока: взглянешь и увидишь, что ты такое; и от Господа вездесущего тотчас же услышишь подтверждение суда; а затем всему конец» (свт. Феофан Затворник, «Мысли на каждый день», суббота нед.22-й по 50-це).

Сообщение отредактировал alexander - 27.6.2011, 1:00

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 27.6.2011, 10:07
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата(blueberry @ 27.6.2011, 0:54) *
Я встаки склоняюсь к тому, что суждение о том, что существенно и что несущественно - либо от Бога либо от гордыни.

Так вы и не ответили на вопрос.

А вместо ответа начали рассуждать - что существенно и что несущественно.
Уважаемый Блюберри!
Я ответил на Ваше сообщение с предупреждением дальнейших Ваших рассуждений. Ведь, Вы же, задавая этот вопрос, имели именно ту мысль, о которой я подробно рассказал - что раз я не повелеваю бурями и стихиями, то, следовательно, по-вашему, я не могу судить верно, не так ли? В свою очередь я сразу дал Вам пищу для размышлений - что внешние способности, о которых Вы упомянули, не являются критерием истинности суждения человека. Т.е. все это - повелевание стихиями - можно делать, но быть далеким от верных суждений. А можно и наоборот - не обладать способностями повелевать стихиями, но иметь верные суждения. Ибо внешние способности не есть критерий истинности суждений. Это вообще несущественный вопрос.

Если же Вы имели другую мысль, то мой ответ - нет, я не хожу по воде, и повелеваю стихиями smile.gif Впрочем, об этом можно было догадаться smile.gif Полагаю, что Вы ходите по воде и повелеваете стихиями, раз считаете, что Ваше мнение о том, что только тот, кто ходит по воде может говорить верно smile.gif А если не ходите, то мы с Вами на равных. И Ваше суждение о том, что только тот, кто ходит по воде глоголет Истину, неверно. Ибо Вы не ходите по воде, а значит не можете судить в согласии с волей Божией smile.gif



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 7:46
Христианский рейтинг ChristForum.info