IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впервые на Исповедь.
Ianislav
сообщение 25.4.2011, 17:57
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2010
Из: Латвия
Участник №: 1087

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Православный

Вставить ник
Цитата


Скоро я впервые пойду на Исповедь. Что там говорить, как себя вести. Я не хочу оплошать, для меня это очень важно.

Жду ответа!



--------------------
Возлюбите ближнего своего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 25.4.2011, 21:41
Сообщение #2


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ianislav @ 25.4.2011, 14:57) *
Скоро я впервые пойду на Исповедь. Что там говорить, как себя вести. Я не хочу оплошать, для меня это очень важно.

Жду ответа!


Я думаю, что в исповеди главное это покаяние и смирение.

Бывает так, что человек исповедует свои согрешения как если бы это были подвиги, как если бы он ими гордился. А это плохо, потому что как такой человек может ожидать прощение? Без покаяния не бывает прощения. Потому необходимо покаяние.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иосиф
сообщение 25.4.2011, 21:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 240
Регистрация: 1.1.2010
Из: украина
Участник №: 972

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Внеконфесиональный

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ianislav @ 25.4.2011, 16:57) *
Скоро я впервые пойду на Исповедь. Что там говорить, как себя вести. Я не хочу оплошать, для меня это очень важно.

Жду ответа!


У меня была такая же проблема с исповедью, когда я ходил в католическую церковь. А на исповеди я был всего четыре раза. На последней исповеди, священник из Польши, посоветовал мне усердно читать Библию, чем и много лет занимаюсь, и не жалею времени на это. Теперь общаюсь с Богом напрямую, исповедуя грехи свои. И делаю это, на любом месте, ведь ОН находится везде, и ЕМУ можно расказать всё, не утаивая ничего, потому что ОН знает все наши помешления. 

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ianislav
сообщение 26.4.2011, 19:16
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2010
Из: Латвия
Участник №: 1087

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Православный

Вставить ник
Цитата


Цитата(blueberry @ 25.4.2011, 20:41) *
Я думаю, что в исповеди главное это покаяние и смирение.

Бывает так, что человек исповедует свои согрешения как если бы это были подвиги, как если бы он ими гордился. А это плохо, потому что как такой человек может ожидать прощение? Без покаяния не бывает прощения. Потому необходимо покаяние.

Я исповедуюсь с покаянием. Мне действительно стыдно и действительно хочется как можно эффективнее очистить душу.



--------------------
Возлюбите ближнего своего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 26.4.2011, 21:23
Сообщение #5


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ianislav @ 26.4.2011, 16:16) *
Я исповедуюсь с покаянием. Мне действительно стыдно и действительно хочется как можно эффективнее очистить душу.

Намерение у вас хорошее, дорогой Янислав. Блаженны милостливые ибо они помилованы будут. Так же сказано - любовь покрывает множество грехов.

Совершайте добрые дела и не ищите награды - тогда в силу вступят духовные законы которые будут ходатайствовать за вас.

Поститесь, давайте милостыню, прощайте ближнему согрешение против вас, говорите в себе "я овца недостойная прощения" - тогда ваше покаяние приобретёт десятикратную силу, и Иисус полюбит вас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 27.4.2011, 12:08
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ianislav @ 25.4.2011, 17:57) *
Скоро я впервые пойду на Исповедь. Что там говорить, как себя вести. Я не хочу оплошать, для меня это очень важно.

Жду ответа!

Таинство покаяния обычно должно совершаться при свидетеле. Но главное в таинстве – это должное расположение духа. И тогда по внешнему действию принимающего покаяние, – например, «Бог простит», – Господь прощает грехи. Во все века в Церкви была различная внешняя форма разрешения грехов, различная практика чина исповеди (см.проф.Алмазов, «Тайная исповедь». Одесса, 1894г). Проф.Алмазов насчитывает около 150-ти чинов исповеди, из известных исторических данных.

Но внутренне, сама суть покаяния – всегда одна и та же:
1) увидеть и осознать грех;
2) возгреть чувство ненависти к нему;
3) сокрушиться и раскаяться в нем;
4) положить решимость более не грешить;
5) и чтобы к решимости не приражался дух самости и гордыни, самоуверенность, – осознать и ощутить свою немощь, самому победить грех, поэтому: «Сам, Господи, не могу, сколько раз уже пробовал, никак не получается»; и потому,
6) чувство упования и надежды на милость Божию, с мольбою о помощи: «Господи, помоги»; и далее,
7) чувство воодушевления на борьбу со страстями, первородным грехом, с духом самости и гордыни: "Вновь востану и пойду".
Все эти оттенки в чувствах всегда необходимы для покаяния. И это нужно делать не только во время чина исповеди, но возгревать все перечисленные чувства всегда, постоянно, а так же и в своем личном покаянии, приносимом Господу, в конце каждого дня.

И если нет возможности исповедоваться внешне (нет рядом духовника или наставника), то поимей вот такое расположение духа, и Господь простит тебе твои грехи. Так поступай каждый вечер перед сном, а так же и утром. Ведь не имея рядом духовника, мы, каждый вечер, просим у Бога прощения повседневных грехов своих, и делаем мы это с надеждою, что Господь простит нам грехи наши.

В основном, у людей понятие о прощении греха чисто внешнее – юридическое. Но прощение и разрешение греха не в том состоит, что ты перечислил факты грехопадений и тебе их, чисто внешне, юридически, простили. Прощается грех только тогда, когда ты поимел правый настрой духа, положил истинную решимость бороться со грехом, со страстью. Священник или епископ только лишь свидетель, при исповеди, а кается человек Богу. Разрешает грехи не человек, а Бог.

Таинство исповеди и покаяния вводит в Церковь, как в дар Божественной искупительной благодати, но можно из этого Духа и не выходить. Отлучают человека от Церкви, от спасительной Благодати, смертные грехи. Если человек одержим какой-либо страстью, но не находится в состоянии борьбы с нею, то он находится в смертном грехе. Ибо смертный грех – это и есть состояние одержимости какой-либо страстью и отсутствие законной борьбы с нею.

Законно-проходимая борьба с любой страстью должна приводить человека к опытному познанию и ощущению своей немощи. Ибо, как сказал Господь, "сила Моя", т.е. действие Божией благодати, связующее страсть, "совершается в немощи" (2Кор.12:9).
Но если этого нет, то такая борьба порождает самомнение и дух само-уверенности. Отсюда, таковое избавление от страстей будет на основании духа самости и, таким образом, будет приводить человека к духу само-утверждения, т.е. к духовной прелести и самообольщению.

Духовным наставником может быть только преуспевший в духовной жизни человек, имеющий дар врачевания от страстей. Этим человеком может быть кто угодно, и даже женщина. Так как это зависит не от санов и внешних названий, а от правильно-проходимой внутренней жизни.


__________________________________________________________________

Бывает покаяние формальное и неформальное. Покаяние неформальное не то значит, что надо довести себя до истерического плача и думать, при этом: «Я же старался, я же раскаивался с чувством, напрягался, а не формально перечислил грехи».

Покаяние формальное – это когда человек исповедуется, но не находится в состоянии правильно-проходимой борьбы со страстями, в законном подвизании: не проживает в жизни то, о чём поимел решимость (если она была?) на исповеди, – не живет этим. Грехи рассказал, даже поплакал – и успокоился.

Неформально каяться – это исполнять условия прощения греха. То есть, чтобы покаяние было не формальным, для этого необходимо каждый день, в своей личной жизни, находиться в состоянии правильно-проходимой борьбы со страстями, в которых ты раскаялся, и те которые ты знаешь за собой. Необходимо, чтобы человек проживал все это в своей личной жизни. Это и есть делание покаяния. И чтобы это делание приводило к правильному душевному настрою, спасительному для души.


В духовной жизни, как и в любом искусстве: чтобы чему-то научиться, нужно много-много раз повторить одно и то же действие. Так же приобретаются и добрые навыки – в борьбе со страстями. «Но вот много раз пробовал бороться и ничего не получается: падаю и падаю, и вот, – опять упал». И тут подступает бес уныния и отчаяния: «А, всё равно ничего не получается, – упал, буду лежать: всё равно уже ничего не получится – сколько уже можно?». Человек может так и не думать, но настрой духа, если его перевести на слова – именно такой, т.е. уныние, расслабление, отчаяние.

Но как раз в этот-то момент, особенно и нужно смириться: воспрянуть и сказать себе: «Господи, а что же у меня самого может еще получиться?! – Ничего! Только Ты, Господи, мне можешь помочь». А раз я унываю, значит в настрое моего духа живет гордыня – надежда на свои силы – самонадеянность и самоуверенность. Ну что ж, начинай сначала. Ибо для того Бог и попускает падения, чтобы смирить и сокрушить, в нас, дух самости и гордыни. Чтобы, таким образом, избавление от той или иной страсти, совершилось на законном основании, на духе сокрушенном и истинно-смиренном.

Открылся тебе грех, увидел свою страсть: поимей чувство сокрушения и сожаления о грехе, возгрей чувство ненависти к нему, и дальше – чувство решимости на оставление греха: «Все хватит. Не хочу, больше не буду». И чтобы очищать чувство решимости от самоуверенности, от духа самости и гордыни, возгревай чувство ощущения своей немощи, в этой борьбе. И далее, чувство упования и надежды на милость Божию, с воплем к Нему о помощи. И вновь, чувство воодушевления на дальнейшую борьбу с духом самости и гордыни, со своими страстями.
Эту вышеприведенную схему каждый раз нужно воспроизводить, когда страсть восстает в помыслах, желаниях и чувствах, или когда падаешь во грехе. Всегда поступай так, и это войдет в привычку. Сначала, быть может, медленно, но потом можно дойти до того, что это будет быстро прокручиваться, и все эти оттенки сольются в одно душевное движение.

Вот так мы должны стремиться к тому, чтобы славить Господа на псалтири десятиструнной, по слову пророка Давида. И на этом инструменте 10 струн: 5 струн – 5 внутренних чувств; и 5 струн – 5 внешних чувств. Мы все должны научиться воспевать Господу песнь новую: в меру и во время трогая каждую струну, т. е. желание и чувство, проявляя к месту и к времени (см. «Толкование на псалтирь» Евфимия Зигабена; пс.143, 9).

http://www.paraklit.org/otvety/2.Nravstven...O-pokayanii.htm


А также прочтите на этот счет здесь - http://www.paraklit.org/otvety/2.Nravstven...o.Pokayanie.htm
http://www.paraklit.org/otvety/2.Nravstven...noj-uchasti.htm



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер
сообщение 27.4.2011, 18:16
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 219
Регистрация: 4.1.2010
Участник №: 976

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин православный

Вставить ник
Цитата


Ну наконец то на форуме один разумный появился. Спасибо Господи.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 28.4.2011, 0:56
Сообщение #8


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Дорогой Янислав,

Когда пойдёте в храм, когда подойдёте к священнику на исповедь, не бойтесь задать ему вопросы, не бойтесь рассказать ему обо всём что на сердце. Если у вас сомнения - расскажите ему о ваших сомнениях.

Священник за вас отвечает перед Богом. Он вас и укрепит и наставит, и расскажет и об исповеди и о покаянии. Его для того и поставили что бы пасти овец, и если нужно он уделит вам столько времени сколько потребуется. Можете поговорить с ним после службы, что бы не задерживать других.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий Кудлаев
сообщение 30.4.2011, 9:25
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2011
Из: Россия
Участник №: 1260

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ianislav @ 25.4.2011, 17:57) *
Скоро я впервые пойду на Исповедь. Что там говорить, как себя вести. Я не хочу оплошать, для меня это очень важно.

Жду ответа!

Очень важно на исповеди открывать свое сердце и говорить всё, что мучает и не дает душе покоя.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 5:59
Христианский рейтинг ChristForum.info