IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Признаки истинной Церкви
Антоний
сообщение 9.1.2010, 15:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Главными и существенными признаками Церкви на земле являются плоды духа, о которых говорит ап.Павел в послании 1Кор.13:4–7, и правильно-проходимая внутренняя жизнь, посредством которой и приобретаются эти плоды духа, необходимые для спасения. Эти признаки являются безусловными, так как без них не может быть Церкви, души человеческие не могут приходить к спасению.

Эти главные и существенные признаки Церкви приобретаются при помощи даров, которые содействуют этому правильному прохождению внутренней жизни, направленной на приобретение истинных плодов духа. Этими дарами являются: дар наставления на путь спасения, на путь правильно-проходимой внутренней жизни, дар врачевания от страстей, дар духовного рассуждения. Этими дарами должны обладать духовные наставники, направляющие людей к спасению. Все эти дары и являются свидетельством истинной Церкви на земле, дарами спасительной искупительной Благодати.

«Невидимые благодатные дары, несравненно высшие видимых, как, например, дар руководить души ко спасению и врачевать их от страстей, не понимаются и не примечаются миром; он не только не прославляет служителей Божиих, имеющих эти дары, но и гонит их» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Беседа в понедельник 29-й недели).

Второстепенными, несущественными признаками Церкви являются: церковная организация, священство и внешняя возможность приступания к Таинствам. Эти признаки являются условными, так как они зависят от внешних условий и жизненных обстоятельств. То есть, для того, чтобы Церковь имела эти признаки, для этого необходимы определенные условия, благоприятные для сохранения этих признаков. Но все эти признаки становятся ничтожными и не имеющими смысла, при отсутствии главных и существенных признаков Церкви, то есть, при отсутствии правильно-проходимой внутренней жизни и произрастающих из нее истинных плодов духа.

Поэтому, спасительность второстепенных признаков Церкви зависит от наличия главных признаков. И если нет главных признаков Церкви, то значит спасение душ невозможно. При таком случае, второстепенные признаки начинают содействовать не спасению душ, а их погибели.

Когда человек найдет для себя правильную церковную организацию, которую он считает за Церковь, и присоединится к ней, то, что дальше? – Дальше, он там будет искать духовных наставников, – тех, кто бы его смог научать и наставлять, как правильно проходить свою внутреннюю жизнь. В итоге, все дело у него сведётся к каким-то конкретным лицам, которые, как он будет считать, духовные, т.е. живут, по настрою духа, в Церкви, в Божественной благодати, и могут содействовать ему в воспитании верного настроя души, спасительного. У них он и будет спрашивать совета о том, как ему, при современных исторических условиях, непосредственно, в тех или иных обстоятельствах его личной жизни, жить в Церкви, спасать свою душу. А эта жизнь, в Церкви, возможна только через воспитание правильного настроя души. Значит, кто-то должен его наставлять и научать правильно-проходимой внутренней жизни, направленной на приобретение истинных плодов духа, на воспитание правильного настроя души, спасительного. И только при этом условии, Таинства, которые он будет принимать, пойдут ему на пользу, во спасение.

Или же, он должен делать всё это же самое, сам лично, без всяких наставников. То есть, хоть с наставником или без наставника, но суть остается та же самая, – научиться жить в Церкви, спасти свою душу. А это возможно только через воспитание правого настроя души, приобретение истинных плодов духа, которые воспитываются через правильно-проходимую внутреннюю жизнь.

Там, где есть и сохраняются главные и существенные признаки Церкви, там живет и проявляет себя Церковь Христова на земле, – там и есть Церковь, благодать Духа Божия, сошедшая в День святой пятидесятницы на апостолов, там и есть спасение душ, в жизнь вечную.

Итак, главное и существенное, без чего нет спасения, – это приобретение и сохранение главных признаков Церкви.

Второстепенные признаки Церкви тоже надо стараться сохранять, в той степени насколько это возможно, если для этого благоприятствуют внешние условия и жизненные обстоятельства, если это не идет во вред главным признакам Церкви. Но если, в ту или иную эпоху, времена, в различной местности на земле, являются такие внешние условия и жизненные обстоятельства, при которых встает выбор между главными и второстепенными признаками Церкви, то надо жертвовать второстепенными признаками, стараясь сохранить главные признаки, без которых нет спасения души, нет Церкви.

Второстепенные признаки, – церковная организация, священство и внешняя возможность приступания к Таинствам, – являются средствами для воспитания главных признаков Церкви. Но если они этому не содействуют, то они теряют свое предназначение, и не имеют никакого смысла. Как об этом сказал Христос: «Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее» (Лук.14:34,35).

Человек спасается не тем, что он, внешне, принадлежит к церковной организации, которую он воспринимает за правильную; а тем, что он воспитывает правильный душевный настрой, способный к восприятию дара Божественной и спасительной благодати.

По этой причине, в наши времена, необходимо человеку искать не церковную организацию, а духовных наставников, опытно прошедших и проходящих путь правильно-проходимой внутренней жизни, имеющих дар наставления на этот путь, который и является путем спасения. Эти духовные наставники и должны содействовать ему в приобретении истинных плодов духа, в воспитании правильного душевного настроя, способного к восприятию дара спасения, ниспосылаемого по милости Божией.

Итак, воспитание верного душевного настроя, истинных плодов духа, через правильно-проходимую внутреннюю жизнь, – это и есть главный признак Церкви на земле. Так как от этого зависит спасение души человека. И там, где это есть, – там и подается дар спасительной Благодати, – там есть Церковь и спасение. А где этого нет, хотя бы там было все остальное, но там нет главного и существенного, без чего нет спасения, нет Церкви, как дара искупительной и спасительной Благодати, сошедшей в День святой Пятидесятницы на апостолов. Ибо Церковь, этот дар спасительной Божественной благодати, утверждается, в человеке, на чувстве веры, в своем движении свободном от духа самости.



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 9.1.2010, 22:45
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Антоний, Вы мыслите весьма странно для православного. Видите ли, правильно-проходимая (слово-то какое!) духовная жизнь без участия в Таинствах, по православному учению, невозможна. То, что предлагаете Вы - самосвятство. К какому старообрядческому течению Вы принадлежите? Откройтесь! просто интересно.



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 10.1.2010, 0:38
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата(Травкина Мария @ 9.1.2010, 22:45) *
Антоний, Вы мыслите весьма странно для православного. Видите ли, правильно-проходимая (слово-то какое!) духовная жизнь без участия в Таинствах, по православному учению, невозможна. То, что предлагаете Вы - самосвятство. К какому старообрядческому течению Вы принадлежите? Откройтесь! просто интересно.


Ничего подобного. Вы просто вместо того, чтобы попросить разъяснить то, что Вам не понятно, начали делать выводы.

Слова «правильно-проходимая внутренняя жизнь» складываются из следующих слов и понятий.

1).Внутренняя жизнь. Имеется ли понятие в Св.Писании о том, что надо вести внутреннюю жизнь? На протяжении всего Св.Писания об этом идет речь, ибо Бог Сам, по поводу этого, говорит «Сын мой! отдай сердце твое мне» (Прит.23:26). Здесь речь не о сердце, как куске мяса, а о верном душевном настрое, который мы должны приносить Богу, в своих душах, в своих сердцах.

2).А так же, внутренняя жизнь может проходиться правильно или неправильно. Если на основании духа самости и гордыни, то неправильно, а если на основании духа сокрушенного и смиренного, то правильно. По поводу этого Сам Господь говорит, что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак.4:6).

________________________________________________________

Кроме того, нужно понимать верно суть Таинств, которые не сводятся по сути к внешнему священодействию, осуществляемого священником или другим человеком. Нужно различать само Таинство - действие Божие, по снипосыланию Благодати Таинства (Искупительной, Духа Божия - это все название одного и того же действия Благодати Божией - связующей грех), и священодействие - осуществляемое человеком, священником. Благодать Божия не находится в подчинении действиям человека, так полагать, значит богохульствовать. Священодействие призвано к тому, чтобы свидетельствовать об осуществлении воли Божией на данный момент времени - совершение Таинства. Но само Таинство Господь подает только тогда, когда имеются те, кто способен в духе воспринять саму Благодать Таинства. Для чего и нужна правильно проходимая внутренняя жизнь (иначе - законная борьба со страстями).

Сама статья призвана к тому, чтобы люди могли различать то существенное в Церкви, чего они должны держаться не зависимо от обстоятельств своей жизни, и не существенное - зависящее от обстоятельств жизни. Речь не о том, чтобы отвергать все внешнее, присущее Церкви, а о том, чтобы хранить главное в Ней. И если есть возможность иметь в то же время и внешнее для Церкви, то нужно это хранить. Т.е. все зависит от того, можно ли сохранить внешнее в Церкви не попирая саму Истину, верность Христу в настрое своей души или нет.
__________________________________________________________________

Сама странная постановка вопроса кажется только потому, что на сегодня в общем отсутствует внутренняя жизнь, законно проходимая, в жизни людей. Суть Церкви, Ее главные составляющие подменены внешним. К примеру, Церковь, понятие о Ней, подменена церковной организацией, Таинства - священодействиями, молитва - молитвословиями.

Лично Вас и других участников, я призываю не спешить с выводами, стараясь творить праведный суд, основываясь на постоянном поиске воли Божией по данному вопросу в настрое своих душ. Для чего, если что-то не понятно, то лучше переспросите, или перечитайте.

С уважением, Антоний.

Цитата(Травкина Мария @ 9.1.2010, 22:45) *
К какому ... течению Вы принадлежите? Откройтесь! просто интересно.
Я не принадлежу ни к какой современной церковной организации, о чем указано у меня в графе "вероисповедание". А учения придерживаюсь в своей жизни православного (в правильном понимании этого слова). В процессе общения, Вы все поймете.



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 12.1.2010, 19:35
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата("Антоний")
Но само Таинство Господь подает только тогда, когда имеются те, кто способен в духе воспринять саму Благодать Таинства. Для чего и нужна правильно проходимая внутренняя жизнь (иначе - законная борьба со страстями).

Простите, но тогда получается, что человек спасается сам, без Церкви, без крещения, без Тела Христова и Крови Христовой, "правильно-проходимой духовной жизнью" - а потом Господь, видя его праведность, как бы разрешает ему участвовать в Таинствах. Этот взгляд на Церковь абсолютно неправославен. Ни один святой нигде этого не говорил и не писал. Церковь - это не сообщество праведников (так считали еретики-монтанисты), а сообщество кающихся грешников. Да, человек, греша, отрывается от Церкви - но и присоединяется к ней через Таинство покаяния, и это происходит постоянно. И почему Вы считаете, что в Церкви Её суть подменена чисто внешним, из чего Вы сделали такой вывод? Я вот уже много лет в Церкви - и не вижу этого.

Сообщение отредактировал Антоний - 10.6.2011, 10:04



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 13.1.2010, 4:28
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата(Травкина Мария @ 12.1.2010, 19:35) *
Простите, но тогда получается, что человек спасается сам, без Церкви, без крещения, без Тела Христова и Крови Христовой, "правильно-проходимой духовной жизнью" - а потом Господь, видя его праведность, как бы разрешает ему участвовать в Таинствах. Этот взгляд на Церковь абсолютно неправославен. Ни один святой нигде этого не говорил и не писал. Церковь - это не сообщество праведников (так считали еретики-монтанисты), а сообщество кающихся грешников. Да, человек, греша, отрывается от Церкви - но и присоединяется к ней через Таинство покаяния, и это происходит постоянно. И почему Вы считаете, что в Церкви Её суть подменена чисто внешним, из чего Вы сделали такой вывод? Я вот уже много лет в Церкви - и не вижу этого.

Человека спасает Господь с помощью Благодати Духа Божия, связующей в душе грех (т.е. осуществляющей само спасение). Но только тогда, когда сам человек в духе устремляется ко спасению, воспитывая в себе тот настрой души, который необходим для воспринятия Благодати. Ибо Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак 4:6). А настрой этот души, что способен привлечь Благодать, приобретается только посредством борьбы со страстями на законном основании. Т.е. все как раз в согласии с Православием.

Таинства это действие Божие, по снипосыланию не видимо для нас (тайно) Благодати Духа Божия, связующей грех в душе человека. Совершает Таинство Бог, а не человек. Священник лишь священодействует при совершении Богом Таинства. Священодействие призвано сопроводить Таинство, а главное - свидетельствовать о воле Божией что Бог соврешает Таинство. Для чего священник должен постигать волю Божию в данный момент времени. Таинство же совершается тогда, когда есть те, кто способен воспринять в духе Благодать Божию, снипосылаемую Богом на человека. Т.е. воспринятие Таинства происходит на основании чувства правой веры в человеке, верного душевного настроя. Но само снипосылание совершает Господь.

Потому нет здесь ничего того, что Вы упомянули. Нет здесь никакой самостоятельной возможности без Бога спастись. Все совершается на основании движения духа человеческого ко спасению, и собственного действия Божьего, без которого само по себе движение духа человека, спасение не осуществится. Ибо -"Мы соработники у Бога" (1Кор.3:9). То есть, с одной стороны я понуждаю себя к приобретению добродетели, а с другой стороны Господь. Я сам, без Бога не спасусь, но и Бог, Сам, меня, без меня, не спасет.

Церковь и церковная организация это не одно и то же. В Церковь человек входит не путем присоединения к церковной организации. А путем приобщения себя в духе к Благодати Духа Святаго, составляющего суть самой Церкви. Ибо без Нее не может быть самой Церкви. А приобщение в духе происходит так, как написано выше - через воспитание такого настроя души, который способен воспринять саму Благодать. Вот таким воспитанием и призвана заниматься церковная организация, являющая собой Церковь на земле (т.е. хранящая в себе главные Ее признаки).

Если бы в Церковь можно было войти посредством внешнего присоединения к церк. организации, а также внешним подходом к Таинствам, совершаемых в ней, то в Церковь не вошли бы все ветхозаветные праведники, благоразумный разбойник, христиане отшельники, мученики - под конец жизни переходившие из язычества в Христианство, исповедники, такие как св. Максим Исповедник или исповедники российские ушедшего столетия - т.е. те, кто не имел возможности быть внешне принадлежным к церк. организации, и внешне приступать к Таинствам. Но в отличии от Ваших слов, Церковь признает выше означенных людей за своих членов.

Подмена как раз произошла в том, что выражено в Вашем понимании спасения через церковную организацию, которую Вы считаете за собственно Церковь. Т.е. понятие о Церкви подменилось понятием церковной организации (вне которой человек не может спастись), понятия о Таинствах подменились священодействиями (внешней стороной Таинства, без приступания к которой то же нет спасения), молитва - молитвословиями и т.д.

То что никто этого не замечает, свидетельствует о том, что утеряна сама правильно проходимая внутренняя жизнь, в процессе которой было был возможным приобщаться к Церкви, к Богу, который бы открывал людям духовные очи. Люди все второстепенное поставили во главу угла, а главное забыли, подменили.

Спасение понимается чисто механически и магически - через внешнюю принадлежность к той или иной церк. организации, через внешнее приступание к Таинствам (к священнодействиям, призванным сопроводить Таинство). Никакой нравственной работы не нужно. Потому и духовно зрячими людьми и наблюдается повсеместная нравственная деградация во всех современных церк. организациях, называющих себя христианскими. Потому они в свою очередь друг с другом братаются, признавая друг в друге благодатность.

Ну а если Вам действительно интересно понять почему все так есть, то внимательно прочитайте мой пост в той части, что касается понятий о Церкви, Таинств, их признаков, и путей к ним. Отталкивайтесь не от того положения, где Вы сейчас находитесь (РПЦ МП), а от самого понятия Церковь, Таинства, спасение.

Чтобы не возникло у Вас недоумений, поясню такой важный момент. Церковная организация, ее наличие не отвергается Церковью, ибо первая есть внешний признак Последней. Но церковная организация это условный признак Церкви. Т.е. если есть возможность хранить главные признаки Церкви (о чем читайте выше), и в то же время сохранять внешние (в т.ч. и церковную организацию), то так и происходит. Но если нет такой возможности сохранить внешние признаки без сохранения главных, то церковная организация теряет всякий смысл. Потому истинные христиане никогда не держались церковной организации как таковой. Если таковая впадала в ересь, поворачивала курс на воспитание уже иного духа, не спасительного, то христиане из таковой уходили. Примером является тот же св. Максим Исповедник, или исповедники российские, новомученники, ушедшего столетия. И у них не было того страха магического, что есть у людей, не имеющих верного понятия о Церкви, о пути в Нее.

Т.е. все зависит от обстоятельств жизни самой Церкви, тех кто в Ней пребывает. Есть времена благополучия внешнего для Церкви, когда Она может иметь церковную организацию, со всем внешним, присущим Ей. Но есть также времена смут, гонений, когда нет таковой возможности. Но из этого не следует, что человек не имеет возможности спасти душу свою. Кроме того, если человек не знает где есть правильная церк. организация, хранящая в себе главное составляющее суть Церкви, или нет таковой церк. организации в данный момент времени жизни Церкви, то это также не означает, что человек обречен на погибель. Такой подход ко спасению есть механически, ничего общего не имеющего с учением самого Христа.

Каждому на земле человеку дана возможность приходить ко спасению души. Через воспитание в себе верного настроя души, способного воспринять само спасение. В каждого вложена совесть, которая говорит то же, что и воля Божия. И если человек в своей личной жизни каждый день стремится удовлетворить свою совесть (природу души), противостоя греховным движениям в своем духе, возгревая чувства богоугодные, то он придет к тому же, чему научает человека (призвана к этому) правильная церковная организация - спасительному настрою души, способного воспринять Благодать Духа Святаго. Но этот путь не легок, как может показаться на первый взгляд. Нет этот путь - путь борьбы со грехом, путь несения своего креста, тяжелый, требующий от человека нравственного усилия каждый день. Царство Небесное силою берется. Важно решиться на саму эту борьбу, которая должна проходиться на законном основании. Об этом напишу в следующий раз.

Простите меня грешнаго. Если что-то не ясно, спрашивайте.

Сообщение отредактировал Антоний - 10.6.2011, 10:05



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eve777
сообщение 12.6.2011, 17:42
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 11.6.2011
Участник №: 1293

Вставить ник
Цитата


Ну, не удивлен , что такую животрепещущию тему подняли православные.
Ведь основу православия, в первую очередь, составляет догма о неотделимости Бога, святого духа, веры и прочих радостей от Церкви, чем они и пользуются по полной. Объясняется это достаточно просто: как бы человек ни старался, как бы небыл праведен христианин , без церкви ему прямая дорога в ад, так как единственным проводником бога на земле является Церковь. То есть вера должна быть заверена нотариусом в рясе, а то в рай не пустят. Так же господа православное духовенство замечено за тем , что любит сидеть в своих церквях ака наместники божия, в ожидании заблудших овечек , которые по их мненю, должны сами к ним являться. Идти в народ и проповедовать , как делают многие другие христианские конфессии , миссионеры, для них негоже . Там на улице холодно , неуютно , да и еще убить могут . Простите , кто как не священник должен нести слово божье заблудшим ? А они сами в церковь не придут.


Может быть многие наши православные священники такие толстые , что ведут малоподвижный образ жизни ?

Сообщение отредактировал eve777 - 12.6.2011, 17:43

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 12.6.2011, 22:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


В данном случае Вы ведете речь о тех, кто считает, что спасение души лежит через приверженность человека к церковной организации, называемой церковью. Но православные (те, кто ими поистине является) никогда так не считали. Ибо Церковь и церковная организация это не одно и то же. Последняя есть лишь внешний признак Церкви, который сам по себе не говорит, что здесь сама Церковь.
Церковь есть лишь там, где сохраняются главные признаки Церкви, о которых и говорится в начале темы. А второстепенное, в т.ч. и церковная организация существуют тогда, когда есть для этого возможность - не попирая главного, иметь второстепенное. Причем церковная организация призвана воспитанию в человеке того настроя духа, который бы привлекал суть Церкви - Благодать Духа Божия, сошедшую в день Св. Пятидесятницы, день которой мы и отмечаем сегодня.

А так Вы правы. Современные люди, организации, называющие себя православными, ставят спасение души в зависимость от внешней приверженности к церковной организации, в которой даже нет воспитания богоугодного настроя души. От того это молчание в отношении откровенного нечестия не то что государей наших, но и того же священноначалия, епископата, священства и т.д.

В данной теме как раз и идет речь о том, что путь в Церковь лежит не через присоединение как к таковой церковной организации, называющей себя церковью, а через духовно-нравственное делание, в котором человек воспитывал богоугодный настрой души, привлекающий то, что его вводит в Церковь Христову - Благодать Духа Божия.



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 13.6.2011, 1:06
Сообщение #8


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(eve777 @ 12.6.2011, 14:42) *
Простите , кто как не священник должен нести слово божье заблудшим ?


Думаю, что священник священнику рознь. У каждого своё предназначение.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blueberry
сообщение 13.6.2011, 1:50
Сообщение #9


Тролль
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 700
Регистрация: 18.7.2010
Из: Ирландия
Участник №: 1126

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Я просто тролль, ничего не пишу, только задаю вопросы. Иногда, я в своих ответах специально цитирую огромные сообщения, чтобы написать "Спасибо", "хороший сон" и т.д..

Вставить ник
Цитата


Цитата(Антоний @ 9.1.2010, 12:23) *
Главными и существенными признаками Церкви на земле являются плоды духа, о которых говорит ап.Павел


Наверное всётаки главным призанком является тот, о котором сказал Иисус Христос - по любви друг к другу вас узнают.

Это безузловно плод духа, но плодов духа много, а Иисус обратил внимание именно на этот. Я так думаю.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eve777
сообщение 13.6.2011, 9:26
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 11.6.2011
Участник №: 1293

Вставить ник
Цитата


Современная церковь - это бюрократическая организация

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 13.6.2011, 19:53
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата
Наверное всётаки главным призанком является тот, о котором сказал Иисус Христос - по любви друг к другу вас узнают.
О том и речь в послании Апостола Павла к Коринфянам. Там, как раз и описываются оттенки проявления любви - милосердие, долготерпение, милость, незлобие, ненависть ко греху и т.п. Но помимо любви должен быть путь к ее приобретению, т.к. законная духовная жизнь, через которую по дару Благодати приобреталась в душе истинная любовь Христова.
Ведь, может быть так, что люди еще не приобрели истинных плодов духа - любви в ее оттенках, что перечислены у Ап. Павла. Но они живут в борьбе с грехом во всех жизненных искушений, воспитывая в себе дух сокрушения и смирения пред Богом, обратив свой внутренний взор на милость Божию. И в данном случае, куда в итоге люди идут по жизни, и куда будут вести своих ближних, если будут приобучать их такой духовной жизни? - в Церковь. Т.е. там, где есть жизнь по совести, в борьбе с нечестием и обманом, начиная с себя самого, там, где есть воспитание такого настроя души, который бы привлекал дар спасительной Благодати, там есть и Церковь, путь в Нее. А там, где этого воспитания в духе нет, не будет и плода духа любви Христовой, не будет и Благодати, как сути соли Церкви, а значит и Церкви нет и не будет. Вот почему главным является истинная духовная жизнь, посредством которой привлекалась Благодать Духа Божия, связующая в душе первородный грех, давая возможность взрастить плод истинной любви Христовой, по которой можно было бы узнать верных Богу христиан.

Цитата
Современная церковь - это бюрократическая организация
Да, современные церковные организации таковы. Но речь идет как раз о том, что нельзя подменять Церковь церковной организацией как таковой. Необходимо рассматривать сущность явлений в той же церковной организации. Есть ли там главное, что присуще Церкви. Ведь, цель не к церковной организации как к таковой прилепиться, а встать на путь приобретения того настроя души, который по Благодати Божией вводил человека в Церковь.
Причем церковная организация, как внешний (хотя и не существенный - не самый главный) признак Церкви, не отрицается, как таковой. Нет, церковные организации есть следствие явления естества человека. Там, где есть люди, есть общество, есть и будут организации, собрания людей, в т.ч. и церковные. Потому, отрицать церковные организации нет смысла. Нужно не с естеством человека воевать, а с тем, что идет против этого естества - грехом. Т.е. отвергать лишь те церковные организации, которые ведут людей по настрою души в погибель, прививая им ложные понятия в вопросах веры и спасения души.

Сообщение отредактировал Антоний - 26.6.2011, 21:35



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gmlvsk3
сообщение 11.8.2011, 7:01
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2011
Участник №: 1313

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:баптист

Вставить ник
Цитата


Согласно пояснения Ч.Скоуфилда и др. христианских проповедников и писателей Истинная Церковь слагается из полного числа верующих (Рождённых свыше) со Дня Пятидесятницы и до Певого Воскресения. Это есть Тело Христово. Сколько в каждой христианской церкви находится в настоящее время таких людей- известно только Богу, а каждому Рождённому свыше- только о себе.
Вот что говорит об этом Апостол Павел в Послании к Ефесянам, гл.5-я, стихи 30:
«потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.» Также в 2 Кор.11:2 2 говорится, что Истинная Церковь есть невеста Христа.
"Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою".

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 11.8.2011, 22:57
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


gmlvsk3, это все понятно - все, что Вы пишите smile.gif Но вопрос в другом - каковы признаки истинной Церкви на земле? Как простому человеку найти путь в Церковь, независимо от обстоятельств его жизни?



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ханна
сообщение 12.8.2011, 4:19
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 67
Регистрация: 12.8.2011
Участник №: 1322

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Антоний @ 12.8.2011, 5:57) *
gmlvsk3, это все понятно - все, что Вы пишите smile.gif Но вопрос в другом - каковы признаки истинной Церкви на земле? Как простому человеку найти путь в Церковь, независимо от обстоятельств его жизни?


Признаки истинной церкви сказаны Христом и в этом мире очень немногие находят истинный путь спасения , по величайшей Милости Божьей , мне открыт этот Путь через моего священика и пророка Божьего Владимира Гера, Владимир Гер (ПРИШЕЛЕЦ)


Люди едят плоть сатаны
Во имя Бога моего - Слово Его! Христос заповедал есть плоть Его и пить кровь Его. (Евангелие от Иоанна 6 гл.) Это условие вхождения в Царство Небесное. Слово Его - это Библия. Ведь имя Христа - Слово Божие. Когда Слово звучащее было записано, оно обрело плоть. Чтобы есть эту плоть, надо стремиться так постигнуть Библию, чтобы она питала твой дух, как хлеб питает твое тело, чтобы наполнила тебя ведением воли Божьей, чтобы ты жил по заповедям Божьим автоматически, каждый миг, не задумываясь. Пить кровь Его значит принять жертву Христа всей своей сущностью, без оглядок и сомнений. Тогда жертва Его станет для тебя искупительной. И ты через покаянную молитву будешь иметь прощение твоих нечаянных и невольных грехов. Но люди едят плоть сатаны. Едят плоть сатаны!! Едят с аппетитом! Глотают жадно! И просят еще и еще, и еще! А где она - эта плоть? А что она есть такое? Пророк Исаия в 66 гл. предупреждает: "Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим едят свиное мясо, и мерзость, и мышей, - все погибнут, Говорит Господь." "Мерзость", о которой говорит Пророк, - это и есть плоть сатаны. Она есть все, что написано в мирских книгах, показано в фильмах, пьесах, на художественных полотнах, телеэкранах, отражено в научных и философских трудах, придумано в преданиях и сказках - это все сатанинская плоть. Зачастую ты не можешь от этой мерзости отгородится - мы живем не в народе Божьем, не в чистом обществе. Истинные сейчас в рассеянии, среди безбожников и беззаконников. Как же жить? "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир в том нет любви Отчей". (1Иоанн.2:15) "...кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак.4:4) Не прилагайте сердце к мирскому, не любите его. Ибо отдавая любовь миру, вы откусываете от плоти сатаны и "становитесь врагом Богу". Помните: наибольшая заповедь гласит :"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим." (Мат.22:37) "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его." (1Иоанн. 5:3) Значит любовь к Богу проявляется в том, когда ты стремишься - всем сердцем, всей душою, всем разумением своим - жить по Заповедям и живешь по заповедям Всевышнего, когда ты ешь плоть Христа. Когда сатанинская плоть мира для тебя - мерзость! Когда она для тебя хуже свинины и мышей. Если же ты любишь мир - ты любишь мерзость! Ты ешь мерзость! Ты погибнешь! Неотвратимо! Ты беззаконник, и Христос никогда не знал тебя! Истина! Не веришь? Посмотри Мат. 7:21-23. Читайте Библию! Читайте Библию! Читайте Библию! Истина!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 12.8.2011, 21:33
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Приветствую, Ханна!
Давайте теперь по существу smile.gif
Во-первых, давайте писать по теме. Данная тема о признаках Церкви. Вот и поясните - как человеку можно определить, где истинная Церковь? По каким признакам?
Во-вторых, "Христос заповедал есть плоть Его и пить кровь Его. (Евангелие от Иоанна 6 гл.) Это условие вхождения в Царство Небесное. Слово Его - это Библия." - скажите, те люди, кто лишен возможности читать Библию, обречены на вечную гибель? Они по логике Вашего утверждения не войдут в Царство Небесное? Почему?
В-третьих, что значит исполнить заповедь Божию?
В-четвертых, что значит "Не любите мира, ни того, что в мире"? Как Вы понимаете эти слова?



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topaz
сообщение 12.8.2011, 23:37
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 8.8.2011
Участник №: 1318

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:нет

Вставить ник
Цитата


Цитата(Антоний @ 12.8.2011, 20:33) *
Приветствую, Ханна!
Давайте теперь по существу smile.gif
Во-первых, давайте писать по теме. Данная тема о признаках Церкви. Вот и поясните - как человеку можно определить, где истинная Церковь? По каким признакам?
Во-вторых, "Христос заповедал есть плоть Его и пить кровь Его. (Евангелие от Иоанна 6 гл.) Это условие вхождения в Царство Небесное. Слово Его - это Библия." - скажите, те люди, кто лишен возможности читать Библию, обречены на вечную гибель? Они по логике Вашего утверждения не войдут в Царство Небесное? Почему?
В-третьих, что значит исполнить заповедь Божию?
В-четвертых, что значит "Не любите мира, ни того, что в мире"? Как Вы понимаете эти слова?


Нде... Я так понимаю, что Библию вы читали? Тогда не будем ходить далеко и обсуждать все имеющиеся деноминации ибо это дело пустое. Назовите какая по вашему мнению, из представленных в Откровении Иоанна, есть "истинная" церковь? rolleyes.gif

Надеюсь, что поразмыслив над Откровением,вернее над представленными там церквями, вы поймёте, что сама тема по сути своей есть ГЛУПОСТЬ. Ибо "истинных" церквей НЕТ, а все что есть - Христовы. Да, не все войдут в Царство, но однако в любой церкви есть люди, которые как сказал Иисус - "...достойны и будут ходить со Мной в белых одеждах". Благословений.

Сообщение отредактировал Topaz - 12.8.2011, 23:43

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трой
сообщение 13.8.2011, 4:12
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 159
Регистрация: 16.10.2009
Участник №: 916

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин

Вставить ник
Цитата


Истинная Церковь и её признак по существу....
Это безусловно - Приоритет Духовного, над Буквенным и Обрядовым!

Ибо Христианское Учение - Духовно, и таковым воспринималось с самого Начала. А это "Начало" - есть Иисус Машиах! Духовный Вождь и Учитель!
Именно Он Провозвестил ПРИНЦИП Церкви - ПОКЛОНЕНИЕ В ДУХЕ И ИСТИНЕ!

Но таковой Принцип, очень недолго просуществовал, после смерти последнего из Апостолов.... Его быстро вытеснили Обряды и Догмы.
В замен Духовным Дарам, Сходящим Свыше(Крещение Духом), пришли бездуховные Обряды и Надуманные Таинства... наличие которых требовало - профессионального жреческого сословия. Требовало - жесткой иерархичной СИСТЕМЫ, и опиралось не на Евангелие но на предания "старцев" и постановления "соборов".

Пример Истинной Духовной Церкви, явлен нам, современным Христианам, в Книге Деяний, в первых её главах.

Тогда Служение Духом, опиралось на Общинное устройство и Живое Евангельское Слово, приносимое в Народ теми, кто имел Духовные Дары Языков и Исцелений!
С каждым последующим десятилетием развития Учения в массах, оно становилось все более иболее ОТОРВАННЫМ от Духовного, и все более опиралось на человеческий авторитет и мнения.

Сообщение отредактировал Трой - 13.8.2011, 4:07

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ханна
сообщение 13.8.2011, 15:07
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 67
Регистрация: 12.8.2011
Участник №: 1322

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(Антоний @ 13.8.2011, 4:33) *
Приветствую, Ханна!
Давайте теперь по существу smile.gif
Во-первых, давайте писать по теме. Данная тема о признаках Церкви. Вот и поясните - как человеку можно определить, где истинная Церковь? По каким признакам?
Во-вторых, "Христос заповедал есть плоть Его и пить кровь Его. (Евангелие от Иоанна 6 гл.) Это условие вхождения в Царство Небесное. Слово Его - это Библия." - скажите, те люди, кто лишен возможности читать Библию, обречены на вечную гибель? Они по логике Вашего утверждения не войдут в Царство Небесное? Почему?
В-третьих, что значит исполнить заповедь Божию?
В-четвертых, что значит "Не любите мира, ни того, что в мире"? Как Вы понимаете эти слова?


Истинная церковь -во-первых , как сказано Христом" где двое или трое собраны во Имя Моё ,там и Я среди них" , во -вторых , которые исполняют заповеди Божьи и принимают Жертву Христа Те .которые" поют песнь Моисея и песнь Агнца" , и которых знает Христос , беззаконников ,если вы помните Христос не знает. Отвечаю на ваш вопрос , что б
удет с тем кто не читал Библию - не знаю , но знаю точно , что беззаконники в Царство не войдут .
Исполнять заповедь -это напрямую исполнять , как сказано Господом , если сказано , не ешь свинину и всякую нечистую пищу , то значит лучше умри ,но не ешь , и так каждая заповедь должна исполняться , мы только за невольные грехи бываем прощены через покоянную молитву Кровью Христа .
Не любить мир - значит не любить и не радоваться всему тому , чему радуются и чего желают язычники , не соединятся с этим миром .Об этом можно отдельно поговорить , впрочем , как и обо всех ваших вопросах

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антоний
сообщение 17.8.2011, 11:09
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 126
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ленинградская область
Участник №: 980

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ищущий спасения души в жизнь вечную

Вставить ник
Цитата


Цитата
Назовите какая по вашему мнению, из представленных в Откровении Иоанна, есть "истинная" церковь?
Все перечисленные ап. Иоанном smile.gif Об этом свидетельствуют слова похвалы за хранение любви и веры, обращенные к данным церквям.

Цитата
"истинных" церквей НЕТ, а все что есть - Христовы.
Т.е. по Вашему можно хоть бесам поклоняться, называя себя при этом Церковью, и все равно быть в Церкви Христовой? smile.gif Не видите абсурда в своем убеждении?

Цитата("Ханна")
знаю точно , что беззаконники в Царство не войдут
Кто такие в Вашем понимании беззаконники? и по какой причине они не войдут в Царство?
Цитата("Ханна")
Исполнять заповедь -это напрямую исполнять , как сказано Господом , если сказано , не ешь свинину и всякую нечистую пищу , то значит лучше умри ,но не ешь , и так каждая заповедь должна исполняться , мы только за невольные грехи бываем прощены через покоянную молитву Кровью Христа .
А Вы знаете с какой целью Господь евреям запретил вкушать свинину? Или обстоятельства и причины этого Вас не интересуют?
Скажите, отчего ветхозаветные фарисеи отвергли Христа, при всем своем "исполнении" заповедей?
Цитата("Ханна")
Не любить мир - значит не любить и не радоваться всему тому , чему радуются и чего желают язычники , не соединятся с этим миром
Что именно Вы имели ввиду? Или все поголовно что любят язычники? Вот, они, любят своих родных - это тоже любить мир? или как? поясните, пожалуйста smile.gif



--------------------
На познании и сознании немощи зиждется все здание спасения (свт. Игнатий Брянчанинов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 22:36
Христианский рейтинг ChristForum.info