IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Баптизм
tabo
сообщение 6.3.2008, 11:48
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Секта, вышедшая из среды английских пуритан. Первая баптистская община была создана в 1633 году, а в 1639 году она уже была перенесена в Северную Америку, где ее центром стал штат Род-Айленд. Первое время влияние секты было незначительным. Только в конце XVIII века, после создания "Проповеднического союза", который объявил своей целью не распространение баптизма, как нового учения, а якобы только проповедь среди американских негров христианства, свободного от догматов, обрядов и общеобязательных символических знаков, движение баптистов встретило сочувствие и материальную поддержку многих богатых американцев.
Эта секта распадается на множество толков. Ее деление началось с XVII века, когда баптисты разделились на "частных", принявших учение Кальвина о безусловном предопределении, и "общих" или "баптистов свободной воли", признающих всеобщность спасающей благодати Божией. "Баптисты 7-го дня", празднующие субботу вместо воскресения; "Христианские баптисты", отвергающие догмат о Св. Троице, учение об аде и дьяволе и христианские праздники, "Баптисты-тункеры", "Баптисты шести принципов", "Евангельские христиане", "Штундисты", "Евангелисты" - все это названия различных течений одной и той же секты. Некоторые из этих групп к настоящему времени прекратили свое существование, влившись в другие течения баптизма или исчезнув вовсе.
Все направления баптизма объединяет отрицание возможности и действительности крещения младенцев. До недавнего времени баптисты, как прежде анабаптисты и меннониты, категорически отвергали присягу, военную службу и суды.
В Россию баптизм проник в XIX веке. Современный российский баптизм исторически образовался в результате слияния четырех религиозных групп баптистского толка, сходных по учению, но ранее проникших на территорию России и существовавших по отдельности: баптистов, евангельских христиан, части пятидесятников и братских меннонитов.
Активная миссионерская деятельность по распространению баптизма в России началась в 1859 году, когда Унгер - немецкий проповедник идей меннонитов среди русских крестьян, работавших в немецких колониях на юге Украины, установил связь с руководителями немецких баптистов, которые обеспечили приток в Россию большого числа миссионеров. С тех пор началось обращение в баптистскую веру русскоязычного православного населения юга страны. Действуя в первое время скрытно, но очень активно, контактируя непосредственно с крестьянами и уверяя их в "заблуждениях" Православия и "истинности" баптизма, миссионерам удалось обратить в баптизм не только отдельных людей, но в некоторых селах значительную часть их населения. За двадцать с небольшим лет баптизм с юга Украины проник на Кавказ, в Орловскую, Калужскую, некоторые соседние с ними губернии и в Москву. В то же время баптизм проникает в Сибирь и на Дальний Восток, которые из-за удаления от центра были удобны для прозелитической деятельности. Вместе с ростом зоны географического распространения стал меняться и характер поведения баптистов. Отмечались случаи глумления баптистов над православными святынями и таинствами, вмешательства их в совершение разных православных обрядов, что привело к столкновениям с православным населением и привлекло внимание властей. В 1894 году положением Кабинета министров баптизм был объявлен особенно вредной сектой в церковном и общественно-государственном отношении, а последователям секты запрещалось организовывать общественные собрания. Их положение, как и всех русских сектантов, изменилось с появлением так называемого закона о веротерпимости 1905 года и указа о регистрации старообрядческих и сектантских общин от 1906 года. С той поры сектантские организации вообще и баптисты в частности стали открыто проводить свои собрания, организовывать просветительские и библейские кружки, часто обманом завлекая в них православное население. Во время первой мировой войны предпринималась попытка ограничить деятельность секты, однако по ее окончании начался новый всплеск миссионерской активности. Но наиболее быстрыми темпами баптизм начинает распространяться после 1917 года.
Одновременно с распространением баптизма в среде простого народа в светских кругах стали возникать общины евангельских христиан. Русская интеллигенция еще со времен Екатерины II под влиянием французских вольнодумцев стала отчуждаться от Православной Веры. Это впоследствии привело к преобладанию в светских кругах людей, воспитанных в духе неверия или формального отношения к вере, западничества и пренебрежения к тем духовным основам, на которых устраивалось и многие века держалось русское общество. В то время среди высшего общества стали популярны проповеди некоего лорда Редстока, популяризатора учения евангельских христиан, которые он читал на французском языке. Скоро у него появились последователи, в том числе и очень состоятельные граждане. Стали появляться приюты, дома попечения, детские школы и другие благотворительные заведения, при помощи которых новое учение и нетерпимое отношение к Православию стало распространяться среди простого народа. В 1884 году подобные действия попали в поле зрения властей, которые, понимая опасность распространения религиозных заблуждений и ересей для национальной безопасности, предприняли ряд попыток к их ограничению. В том же 1884 году состоялась первая неудачная попытка слияния евангельских христиан с баптистами. Подобные попытки предпринимались впоследствии неоднократно, но из-за того, что центр баптизма находился в Москве, а евангельских христиан в С.-Петербурге, они долго не могли увенчаться успехом. После 1917 года, как и баптисты, евангельские христиане переживают организационный рост, образуется Всесоюзный Совет Евангельских Христиан (ВСЕХ).
В первые годы Советской власти эти две организации находились во враждебных отношениях. Так продолжалось до второй мировой войны, во время которой между евангелистами и баптистами наметились тенденции к сближению. В 1944 году прошел объединительный съезд ВСЕХ и Союза баптистов, на котором было принято решение о создании Союза евангельских христиан и баптистов (ВСЕХБ), через год к ним присоединилась часть пятидесятников, а в 1963 году - братские меннониты. Секта строго централизована, имеет свой Всесоюзный Совет в Москве, сеть организаций в республиках и областях, входит во Всемирный союз баптистов, центр которого находится в Вашингтоне (США). Численность крещеных членов организации в России в настоящее время превышает шестьсот тысяч человек, а с учетом детей, родственников и сочувствующих идеям ВСЕХБ организация оказывает свое влияние на несколько миллионов человек.

(При написании этой главы использовались следующие издания:
Прот. Митрофан Зноско-Боровский. Православие, Римо-католичество, протестантизм и сектантство. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 1991 год.
Московская Духовная Семинария. Доц. И.А. Глухов. Конспект по истории и разбору русского сектантства. Загорск. МДС. 1976 год.)



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 6.3.2008, 12:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Если Баптизм не принимает догм Православия, предлагаю поговорить о тех догмах?! ( я не говорю о католичестве, так как баптизм вытекает из католичества)

Сообщение отредактировал tabo - 6.3.2008, 12:09



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 6.3.2008, 16:41
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(tabo @ 6.3.2008, 11:48) *
Секта, вышедшая из среды английских пуритан



Автор данной статьи поступил очень некорректно назвав баптизм - сектой! Одно дело Свидетели Иеговы и многие другие будь то муниты, которые калечат души людей, но зачем так о баптизме?

Цитата(tabo @ 6.3.2008, 12:04) *
Если Баптизм не принимает догм Православия, предлагаю поговорить о тех догмах?!


Как баптизм может принять догмы православия, если он возник из протеста к ним?



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 6.3.2008, 21:29
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 6.3.2008, 16:41) *
Автор данной статьи поступил очень некорректно назвав баптизм - сектой! Одно дело Свидетели Иеговы и многие другие будь то муниты, которые калечат души людей, но зачем так о баптизме?



Как баптизм может принять догмы православия, если он возник из протеста к ним?


А смысл им протестовать против ДОГМАТИКИ ортодоксального вероучения!!!!



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Философ
сообщение 7.3.2008, 0:26
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 737
Регистрация: 26.6.2007
Участник №: 6

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианка

Вставить ник
Цитата


Цитата(tabo @ 6.3.2008, 21:29) *
А смысл им протестовать против ДОГМАТИКИ ортодоксального вероучения!!!!



Статья мягко говоря пристрастна, но иначе быть не может, поскольку один из догматов Православной Церкви это воцерквленность, или принадлежность именно к ПЦ, что является необходимым условием спасения, исходя из этого же догмата так считают и другие конфессии например католики и протестанты. По поводу догматов мне импонирует высказывание Кураева
"Вообще, что такое догмат? Это честная констатация евангельских фактов. Догмат стоит на страже Евангелия, чтобы ничего оттуда не пропало. Одни люди, читая Евангелие, видят во Христе только Бога и не замечают Его человечества, другие люди, читая то же Евангелие, видят во Христе только Сына Человеческого и не замечают в Нем Бога. А догмат говорит: "Нет. Давайте брать Евангелие целиком: Иисус Христос — и Бог, и Человек одновременно. Каким образом? Мы не знаем, а просто констатируем факт, ведь не мы же писали Евангелие".

Существует разные баптистские церкви, и среди них действительно есть секты, но зачем же всех объединять под таким позорным названием? Ведь есть баптисты, которые принимают догматы признанные ПЦ.
Например:
1. Единый Бог, но в трех лицах.
2. Боговоплощение.
3. Догмат о искуплении.
4. Догмат о воскресении, вознесении и втором пришествии Христа.
5. Испове́дание Иисуса — Христо́м, Го́сподом и Сыном Божиим
6. Бессмертие души и признание существования ада и рая.
8. Признание абсолютной непогрешимости истины полученной от Бога.
9. Необходимость крещения.
10. Вера в то что спасение через церковь.
Против этих догматов нет смысла протестовать, они не противоречат Писанию.



--------------------
Кор.10:12 Посему, кто
думает, что он стоит, берегись,
чтобы не упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zak
сообщение 7.3.2008, 6:28
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 46
Регистрация: 16.8.2007
Участник №: 34

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православный Христианин

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 7.3.2008, 0:26) *
Существует разные баптистские церкви, и среди них действительно есть секты, но зачем же всех объединять под таким позорным названием?


Потому что слово секта отражает смысл их учения!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BanDeros
сообщение 7.3.2008, 15:12
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2007
Участник №: 117

Вставить ник
Цитата


А поклонятца костям и приписывать чудодейственную силу картинкам это нормально? 21.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 11.3.2008, 12:10
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Цитата(BanDeros @ 7.3.2008, 15:12) *
А поклонятца костям и приписывать чудодейственную силу картинкам это нормально? 21.gif


(вспомни Икону в дни войны, был отдан приказ сталина). но да дело не в этом, ты приведи брат аргументы своим словам!



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 11.3.2008, 12:11
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Цитата(Философ @ 7.3.2008, 0:26) *
Статья мягко говоря пристрастна, но иначе быть не может, поскольку один из догматов Православной Церкви это воцерквленность, или принадлежность именно к ПЦ, что является необходимым условием спасения, исходя из этого же догмата так считают и другие конфессии например католики и протестанты. По поводу догматов мне импонирует высказывание Кураева
"Вообще, что такое догмат? Это честная констатация евангельских фактов. Догмат стоит на страже Евангелия, чтобы ничего оттуда не пропало. Одни люди, читая Евангелие, видят во Христе только Бога и не замечают Его человечества, другие люди, читая то же Евангелие, видят во Христе только Сына Человеческого и не замечают в Нем Бога. А догмат говорит: "Нет. Давайте брать Евангелие целиком: Иисус Христос — и Бог, и Человек одновременно. Каким образом? Мы не знаем, а просто констатируем факт, ведь не мы же писали Евангелие".

Существует разные баптистские церкви, и среди них действительно есть секты, но зачем же всех объединять под таким позорным названием? Ведь есть баптисты, которые принимают догматы признанные ПЦ.
Например:
1. Единый Бог, но в трех лицах.
2. Боговоплощение.
3. Догмат о искуплении.
4. Догмат о воскресении, вознесении и втором пришествии Христа.
5. Испове́дание Иисуса — Христо́м, Го́сподом и Сыном Божиим
6. Бессмертие души и признание существования ада и рая.
8. Признание абсолютной непогрешимости истины полученной от Бога.
9. Необходимость крещения.
10. Вера в то что спасение через церковь.
Против этих догматов нет смысла протестовать, они не противоречат Писанию.



Да он принимают но все же и они искажают Христианство!? иначе назвались бы ортодоксальные.



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BanDeros
сообщение 11.3.2008, 19:53
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2007
Участник №: 117

Вставить ник
Цитата


Цитата(tabo @ 11.3.2008, 12:10) *
ты приведи брат аргументы своим словам!

Лев.26:1 Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь Бог ваш.

Исх.20:4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Сообщение отредактировал BanDeros - 11.3.2008, 19:54

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 16.3.2008, 15:39
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Цитата(BanDeros @ 7.3.2008, 15:12) *
А поклонятца костям и приписывать чудодейственную силу картинкам это нормально? 21.gif


а где написано в доктринах что так надо делать?



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BanDeros
сообщение 16.3.2008, 16:57
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2007
Участник №: 117

Вставить ник
Цитата


Цитата(tabo @ 16.3.2008, 15:39) *
а где написано в доктринах что так надо делать?


получается ты не знаешь доктрины той церкви к которой себя причисляешь?

* Тем, кто …не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов, анафема (проклят).
* Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах, да будет анафема (проклят).
* Кто не лобызает (целует) иконы, как сделанные во имя Господа и Святых Его, тому анафема (проклят).
* Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме (проклятию)...

Деяния VII вселенского собора Православной Церкви.

Сообщение отредактировал BanDeros - 16.3.2008, 16:58

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 17.3.2008, 3:49
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


Цитата(BanDeros @ 16.3.2008, 16:57) *
получается ты не знаешь доктрины той церкви к которой себя причисляешь?

* Тем, кто …не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов, анафема (проклят).
* Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах, да будет анафема (проклят).
* Кто не лобызает (целует) иконы, как сделанные во имя Господа и Святых Его, тому анафема (проклят).
* Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме (проклятию)...

Деяния VII вселенского собора Православной Церкви.


давай по порядку, начни с источника?! то что ты мне привел данные из интернет источника, это я уже понял.



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tabo
сообщение 17.3.2008, 4:12
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Участник №: 109

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Вероисповедание Неизвестно.

Вставить ник
Цитата


информация к сведению:

По прочтении на 7-ом Вселенском Соборе сказаний о чудесах от икон преподобного Симеона столпника, Константин, боголюбезнейший епископ Констанции Кипрской, сказал: и я знаю подобные чудеса и хочу рассказать: "некто кипрянин (иконоборец), родом из города Констанции, гнал пару волов своих идя на свою работу, он на пути зашел в молитвенный дом Святой Богородицы помолиться и во время молитвы взглянул вверх и увидел на стене писанную красками икону Святой Богородицы и говорит: а эта что тут делает? Схватил остроконечную палку, которой он погонял волов, и выколол правый глаз иконы. Вышедши из храма, он ударил этою палкою пару своих волов, но палка обломилась и обломок ее вонзился в правый глаз его и он ослеп. Этого человека я видел и знаю, что он сделался кривым.

Другой человек, живший в городе Китие, в день Святой Богородицы, 15 августа, вошел в храм с целью украсить его завесами и, взявши гвоздь, вбил его в стену в самый лоб в икону св. Петра. Затем привязал веревку и распустил завес и в тот же час он почувствовал невыносимую боль у себя в голове и во лбу и два дня праздника пролежал в муках. Узнавши это, епископ Китийский обличил его и приказал идти и вытянуть гвоздь из иконы. Он пошел и сделал это; и как только был вытянут гвоздь, утихла и боль". По этому случаю спросили (отцы собора) епископа Китийского и он с клятвою подтвердил на соборе, что это совершенно верно". (Константин епископ продолжал): "два года тому назад (в 785) прибыли на двух кораблях киттийцы в Сирийский город Гавалу. Когда они были в Гавале, то агарянские таксаторы отправились на взморье, а некоторые из них, пришедши в Гавалу, вошли в один из храмов этого города. Один агарянин, увидев на стене мозаическую икону, спросил одного бывшего тут христианина: какую пользу приносит эта икона? Христианин сказал ему: она приносит пользу благоговейно чтущим ее, а не почитающим ей вредить. Тогда сарацин сказал: вот я выколю глаз ее и посмотрю, какой вред она мне сделает. Сказавши это, он протянул свое копье и выколол правый глаз иконы, но тотчас и у него правый глаз вытек на землю и он впал в сильную горячку. Бывшие с ним, видя, что он сильно болен, взяли его и отнесли в свой город. Это сообщили нам люди, бывшие в Кипре, числом 32 человека" [ 11 ]. Конечно Господь, по крайнему милосердию своему, не на многих ругателей над святыми иконами посылает казни, но для вразумления многих. Он оставляет место и вере. Сын Божий еще во плоти на земле не отвратил лица своего от суда заплеваний (Ис. 50, 6; Мф. 26, 67. 68).



--------------------
Я так хотел вырасти, стать взрослым, теперь же я хочу стать ребенком, так как не успел насладиться детством во всех его смыслах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BanDeros
сообщение 17.3.2008, 6:52
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2007
Участник №: 117

Вставить ник
Цитата


Цитата(tabo @ 17.3.2008, 3:49) *
давай по порядку, начни с источника?! то что ты мне привел данные из интернет источника, это я уже понял.


причем тут интернет? источник указан внизу: Деяния VII вселенского Собора ПЦ.
так что ясно что ПЦ kadilo.gif делает с отрицающими православие - проклинает zl.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BanDeros
сообщение 17.3.2008, 7:32
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 90
Регистрация: 20.12.2007
Участник №: 117

Вставить ник
Цитата


на этом Соборе осудили иконоборцев как еретиков, а еретики прокляты.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stasf
сообщение 26.6.2008, 21:24
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2008
Участник №: 432

Вставить ник
Цитата


товарищи, товарищи! вообще-то протестанты не протестуют против ортодоксальной церкви. Протестантизм впервые назвался протестантизмом в Германии: Лютер -монах, изучал Писание и увидел, что современная ему Церковь "слишком уклонилась" от того, что говорилось в Писании. Церковь была католическая, не ортодоксальная! К тому же Лютер не хотел раскола и "новой церкви", а только вернуться к Библейской практике, т.е. исправиться. И протестантами их обозвали потому, что не подчинились приказу императора, кажется Карла V.

Евангельское движение в России само по себе не пришлое из-за …, оно начало зарождаться и внутри нашей страны – отдельная история.

А потом что такое секта? В словаре Ожегова: 1. Религиозное течение (община), отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее. 2. Группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах. (такие везде имеются)

В 2000 году на соборе РПЦ об иных вероучениях, говорилось в том числе, что общины исповедующие Троицу не являются сектами.

Просто так исторически сложилось, что Церковь состоит из трех больших течений: католичество, православие и протестантизм. Давайте не будем искать виноватых, разве нам нечем больше заняться?

Не обижайте баптистов, братья.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юле4ка
сообщение 26.6.2008, 21:55
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 180
Регистрация: 13.5.2008
Участник №: 310

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:сhristian

Вставить ник
Цитата


Цитата(fagot @ 26.6.2008, 21:24) *
В 2000 году на соборе РПЦ об иных вероучениях, говорилось в том числе, что общины исповедующие Троицу не являются сектами.
Не обижайте баптистов, братья.

Согласна! Мне нравятся баптисты, очень хорошие люди! 102.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evelina
сообщение 27.6.2008, 1:09
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 352
Регистрация: 20.1.2008
Из: Рига
Участник №: 140

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианка (баптизм)

Вставить ник
Цитата


Цитата(fagot @ 26.6.2008, 21:24) *
А потом что такое секта? В словаре Ожегова: 1. Религиозное течение (община), отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее. 2. Группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах. (такие везде имеются)


Да много разговоров было по вопросу о секте, я например давно привыкла и что для православных все инославные секты, акромя может лютеран, англикан и т.п. оказывается кроме таких направлений все другие даже протестантизмом не хотят называть, а неопротестантами или просто секты.Но все таки неприятно когда этим словом ставят в один ряд с теми же СИ 118.gif


fagot
Цитата
вообще-то протестанты не протестуют против ортодоксальной церкви. Протестантизм впервые назвался протестантизмом в Германии

Так это итак ясно что именно против КЦ, просто для ПЦ католики являются Церковью, в отличии от неопротестантских общин, которые не являются Телом Христовым.

Цитата(fagot @ 26.6.2008, 21:24) *
В 2000 году на соборе РПЦ об иных вероучениях, говорилось в том числе, что общины исповедующие Троицу не являются сектами.

а чем они являются?



--------------------
Нет истины, где нет любви
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stasf
сообщение 27.6.2008, 21:54
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2008
Участник №: 432

Вставить ник
Цитата


на самом деле и католическую церковь православные за Церковь начали признавать на соборе 2000г.
blink.gif
а общины, признающие Троицу - просто общины, инославные - не церковь. А люд православный так за секты и считает! обидно, блин.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 10:28
Христианский рейтинг ChristForum.info