IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите спасти жизнь, мольба
ДмитрийПугачев
сообщение 26.8.2009, 12:51
Сообщение #1


Попрошайка
*

Группа: Участники
Сообщений: 1
Регистрация: 26.8.2009
Участник №: 874

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:православный

Вставить ник
Цитата


Меня зовут Дмитрий, родом я из городка Пугачёв Саратовской области, мне 16 лет. Брата моего зовут Вадим ему сейчас 14 лет. Отца у нас нет, растила и воспитывала нас одна мама. В 11 лет мой брат заболел. В больнице сказали, что ничего серьезного — обычный грипп, однако через месяц Вадиму стало хуже. Я совсем не разбираюсь в медицине, но в областной больнице нам объяснили, что болезнь прошла с осложнением на печени. В общем оказалось, что моему брату требуется лечение в стационаре. Около 2 месяцев Вадим пролежал в больнице и его вылечили, но врачи предупреждали, что эту болезнь невозможно излечить полностью и есть шанс, что она повториться, особенно опасно это в ближайшее время.

Мы почти забыли, что Вадим перенес тяжелую болезнь — он прошел курс восстановления и чувствовал себя хорошо. Однажды ему резко стало очень плохо, его даже увезли на скорой. Почти сразу его отправили в областную больницу, а нас предупредили, что проблема может быть серьезной, но больше пока ничего не сказали. Довольно долго проводили всякие анализы и сделали наконец диагноз, который для нас был почти как приговор — рак печени. Я даже не буду говорить как мы с мамой себя чувствовали, я думаю это понимает каждый человек. Мама очень долго плакала, и не говорила даже мне всего, что сказали ей в больнице.

Вадима решили направить на лечение в Москву, поскольку не оказалось ни оборудования, ни медикаментов, необходимых для лечения.