IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Православная полоса препятствий, язычество в православии
Владимир
сообщение 1.5.2009, 3:42
Сообщение #1


Бывший администратор
***

Группа: Вне конфессий
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.6.2007
Участник №: 2

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Внеконфессиональный

Вставить ник
Цитата


Православная полоса препятствий. Очередное доказательство что современное православие уже давно превратилось в идолопоклонничество.

Воскресная служба в г. Тутаев (бывш. Романов-Борисоглебск) Ярославской области.
Люди проползают под иконой чтобы получить исцеление. 136.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



--------------------
В дискуссиях больше не участвую, на письма и ЛС не отвечаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ol.
сообщение 1.5.2009, 16:31
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 8.11.2008
Участник №: 605

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православный РПЦ МП

Вставить ник
Цитата


Цитата(Владимир @ 1.5.2009, 3:42) *
Очередное доказательство что православие это идолопоклонничество в чистом виде.

Владимир жжет biggrin.gif Ничего так что первую икону написал апостол Лука, показав ее Богородице. Она сказала: милость моя будет прибывать с ней.

Так сложилось, что "умников" у нас много.... а вот истинных верующих христиан, какие были в перво апостольские времена практически нет. Если первые христиане воскрешали, исцеляли десятками тысяч то нынешние лишь на язык сильны...

"Сила" нынешних проповедников не больше чем сила гипнотизеров и т.д....
Раньше 1 словом в миг исцеляли любого, теперь - нет таких... Лишь лжецы, прикрывающиеся своим лукавством.

Царствие небесное не в слове а в Силе... Вот и идут люди к иконам, какие помогли на много больше чем все "судящие идолопоклонников" вместе взятые.

Р.S. Подумайте в чем разница между мертвым и живым сердцем. Будет ли живое сердце судить - осуждать хоть что то, через что идут знамения, помощь и исцеление людям. Будет ли судить и оскорблять то, что дает людям веру в Бога, уменьшает слезы и страдания?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир
сообщение 1.5.2009, 17:31
Сообщение #3


Бывший администратор
***

Группа: Вне конфессий
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.6.2007
Участник №: 2

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Внеконфессиональный

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ol. @ 1.5.2009, 7:31) *
Ничего так что первую икону написал апостол Лука, показав ее Богородице. Она сказала: милость моя будет прибывать с ней.

Только странно, почему Лука не упомянул об этом в Евангелии? Также как не упомянули об этом и остальные апостолы. На основании всего этого я могу заявить что рисование икон Лукой лишь больная фантазия православия.

Цитата(Ol. @ 1.5.2009, 7:31) *
Так сложилось, что "умников" у нас много.... а вот истинных верующих христиан, какие были в перво апостольские времена практически нет. Если первые христиане воскрешали, исцеляли десятками тысяч то нынешние лишь на язык сильны...

Именно, много умников которые продвигают не имеющие библейских оснований доктрины. Такие умники учат что исцеляет картинка, вещь, икона, а не живой Бог.
Цитата(Ol. @ 1.5.2009, 7:31) *
Царствие небесное не в слове а в Силе... Вот и идут люди к иконам, какие помогли на много больше чем все "судящие идолопоклонников" вместе взятые.

Ты Ol. сам признаёшься что считаешь что не Бог помогает, а иконы. И 99% тех людей которые проползают под иконой, на следующий день пойдут к различным знахарям,оккультистам и ворожеям. Проблема ПЦ в том что это мёртвая церковь, с номинальными "верующими", которые в основной массе и Библию не читали, и на полном серьёзе считают что если проползти по иконой и зажечь свечку, то можно заслужить прощение грехов.
Цитата(Ol. @ 1.5.2009, 7:31) *
Р.S. Подумайте в чем разница между мертвым и живым сердцем. Будет ли живое сердце судить - осуждать хоть что то, через что идут знамения, помощь и исцеление людям. Будет ли судить и оскорблять то, что дает людям веру в Бога, уменьшает слезы и страдания?

Подумайте, в чём разница между учением Христа, и словами человека осуждающего обличение проклинающих всех кто не желает поклоняться иконам. Многие наверное не знают, что православие прокляло и проклинает всех кто не желает поклоняться иконам:
Цитата
  • Тем, кто …не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов, анафема (проклят).
  • Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах, да будет анафема (проклят).
  • Кто не лобызает (целует) иконы, как сделанные во имя Господа и Святых Его, тому анафема (проклят).
  • Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме (проклятию)...

(Деяния VII вселенского собора, стр. 628).


Образец для служения - Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Ин.2:6). Разве Иисус и Его ученики делали иконы и статуи, и поклонялись им? Нет, конечно!



--------------------
В дискуссиях больше не участвую, на письма и ЛС не отвечаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jemchug
сообщение 2.5.2009, 10:50
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 11.1.2009
Участник №: 663

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Пастор неизвестной группы

Вставить ник
Цитата


Цитата(Владимир @ 1.5.2009, 5:42) *
Православная полоса препятствий. Очередное доказательство что православие это идолопоклонничество в чистом виде.

Воскресная служба в г. Тутаев (бывш. Романов-Борисоглебск) Ярославской области.
Люди проползают под иконой(идолом) чтобы получить исцеление.




Страшное, удручающее и печальное зрелище.
Ползут обманутые, униженные люди в своей последней надежде.
Мне больно.
Я отождествляю себя с этими людьми, т,к. именно они и есть Тело Христово, мои братья и сестры. Но князь века сего - посредством своих приспешников, которые поклоняются духу маммоны - ослепил их разум, и молю Бога простить их за это языческое проявление:
"Господи, прости их, ибо не ведают, что творят! И открой духовные очи их сердец, сними покрывала с их глаз, приведи к покаянию и освобождению от уз дьявольских."

Братья и сестры давайте не будем бездействовать и молчать! Давайте будем молиться, чтобы вернулся смысл - Православная церковь, т.е. церковь, где правильно славят Нашего господа Иисуса Христа, и только Его, и только Ему - вся слава!


Религиозно-мафиозная система "кривославной" церкви обезумела, "И славу нетленного Бога изменили в образ..." Рим.1:23.


Бог никогда не будет делать через икону что-либо, тем более исцелять.

Есть библейский критерий по этому поводу.
Когда Бог совершает чудо через определенный предмет ( например: опоясания апостольские ), Он имеет смысл и цель прославиться. Не творение прославить, а Самому прославиться. И Бог совершает чудеса так, что Ему вся слава достается.
Когда чудо прославляет не Творца, а творение - это не от Бога. В этом случае прославляется не Имя Иисуса Христа, а люди "привязываютя" к изображению. А на 99,9% все изображения на иконах составляют из себя множество святых и всяких мастей богоматерей.
Когда происходит "чудотворение" через икону, только вдумайтесь что происходит? Да дела бесовские! Прославляется икона-дело рук человеческих, истукан.



Ис.42:8." Я - Господь (это Мое Имя), и не дам Славы Моей иному, и Хвалы Моей - истуканам!"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 2.5.2009, 12:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(Ol. @ 1.5.2009, 16:31) *
Владимир жжет biggrin.gif Ничего так что первую икону написал апостол Лука, показав ее Богородице. Она сказала: милость моя будет прибывать с ней.

Так сложилось, что "умников" у нас много.... а вот истинных верующих христиан, какие были в перво апостольские времена практически нет. Если первые христиане воскрешали, исцеляли десятками тысяч то нынешние лишь на язык сильны...

"Сила" нынешних проповедников не больше чем сила гипнотизеров и т.д....
Раньше 1 словом в миг исцеляли любого, теперь - нет таких... Лишь лжецы, прикрывающиеся своим лукавством.

Царствие небесное не в слове а в Силе... Вот и идут люди к иконам, какие помогли на много больше чем все "судящие идолопоклонников" вместе взятые.

Р.S. Подумайте в чем разница между мертвым и живым сердцем. Будет ли живое сердце судить - осуждать хоть что то, через что идут знамения, помощь и исцеление людям. Будет ли судить и оскорблять то, что дает людям веру в Бога, уменьшает слезы и страдания?
О богословски правильном отношении к иконам написано у Кураева в теме "Идолопоклонство и идолопоклонение" (см. прикреплённый файл) http://christ.bz/topic3118.html?pid=17575&...amp;#entry17575, сообщение № 88, а также в книге "протестантам о Православии". То, что я увидела на предложенных фотографиях, меня, честно говоря, сильно смутило... ТАКОЕ почитание священных изображений, коими являются иконы, богословски НЕВЕРНО: исцеляет, конечно, не икона - исцеляет Господь. Почему бывает так, что исцеление происходит перед некоторыми, особо почитаемыми иконами - остаётся тайной для нас. Правильное почитание иконы - "взирая на образ, умом возносимся к Первообразу".
Впрочем, мне приходилось сталкиваться с очень странными проявлениями благочестия, близкими к язычеству, и не только в случае с иконами; просто не все священники, к сожалению, богословски образованы - вот и получаются такие вещи...
К вопросу о написании иконы Божией Матери апостолом Лукой - скорее всего, это благочестивая легенда, ибо тогда ещё слишком сильны были запреты на изображение вообще. Впрочем... мне приходилось беседовать на эту тему со старообрядцами, так они весьма обоснованно доказывали мне обратное, со всеми научными ссылками.
Для Ольги - Оля, оскорбления - это не довод. Во-первых, "и на старуху бывает проруха" - в приходской православной жизни всякое бывает, и это всякое не всегда хорошо... Меня лично эти фотки возмутили не меньше, чем Вас. Во-вторых, о богословии иконы я уже предлагала материал для прочтения - но Вы, судя по всему, читать не захотели, - хотя бы ради честности к оппоненту, увы... В третьих, исцеления от иконы (не совсем богословски верное выражение, но так обычно говорят) действительно бывают, да и другие чудеса - зайдите в любой храм, где есть почитаемая икона, и попросите настоятеля показать книгу, где фиксируются такие чудеса. Да я и сама кое-что могла бы рассказать.



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 2.5.2009, 14:34
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(Jemchug @ 2.5.2009, 10:50) *
Бог никогда не будет делать через икону что-либо, тем более исцелять.

Есть библейский критерий по этому поводу.
Когда Бог совершает чудо через определенный предмет ( например: опоясания апостольские ), Он имеет смысл и цель прославиться. Не творение прославить, а Самому прославиться. И Бог совершает чудеса так, что Ему вся слава достается.
Когда чудо прославляет не Творца, а творение - это не от Бога. В этом случае прославляется не Имя Иисуса Христа, а люди "привязываютя" к изображению. А на 99,9% все изображения на иконах составляют из себя множество святых и всяких мастей богоматерей.
Когда происходит "чудотворение" через икону, только вдумайтесь что происходит? Да дела бесовские! Прославляется икона-дело рук человеческих, истукан.
Когда Богу угодно бывает послать исцеление через какой-то предмет - хотя бы через икону - Он исцеление (или иное чудо) посылает и никого не спрашивает. Другое дело, что в быту почитание икон иногда переходит в неподобающие формы... в Византии в своё время гонения на иконы были спровоцированы тем, что в почитании икон появились нездоровые тенденции - например, краску с икон соскабливали в Причастие, чтобы оно было "святее"; или икону брали в крестные родители... Это, конечно, недопустимо.
По поводу "привязки" к изображению. Видите ли, если человеку дорога какая-либо личность, то, естественно, дорого и изображение этой личности. Вряд ли Вы разорвёте фото собственной матери... Почему же нельзя почитать изображение Матери нашего Господа? Почему нельзя просить Её о молитве за нас перед Богом? Почему нельзя просить молитвенного заступничества святых? Вы же просите других христиан молиться за Вас - почему нельзя так же просить об этом тех, кто уже у Престола Божия? Естественно, богословски верное почитание святых и Богоматери не предполагает, что им воздаётся такая же слава, как и Самому Богу (об этом пишет о. А. Кураев в книге "Оккультизм в Православии"). Но, увы, в быту бывает всякое...
Но хулить Матерь Господа и его друзей... если Вы придёте на приём к царю, ему поклонитесь, а от его родных и приближённых отвернётесь - будет ли царь к Вам милостив?
По поводу того, что Бог исцеляет с целью прославиться - можно поспорить. Когда Иисус исцелял, Он не говорил - иди, всем расскажи... Он говорил - никому не рассказывай. Господь исцеляет, жалеючи нас... Вдобавок, подлинное исцеление невозможно без покаяния - поэтому Господь, исцеляя, желал, чтобы исцелённый покаялся.
Хочется ещё сказать насчёт анафемы 7го Вселенского Собора на неприемлющих иконопочитание. Дело в том, что протестанты под эту анафему не подпадают... а почему - можно прочитать у Кураева. Я, если будет время, напишу, но надо найти... Вдобавок, в православном (не католическом) понимании анафема - это не проклятье, а просто свидетельство того, что, вот данное учение - неправославное.



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Putnik
сообщение 2.5.2009, 18:26
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 159
Регистрация: 12.3.2009
Из: г мелитополь
Участник №: 730

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ХРИСТИАНИН вне конфессий

Вставить ник
Цитата


Иисус сказал чтоб мы исследовали Писания,поэтому когда говорится о традициях, иконах,обрядах,то чего нет в Слове,то это человеческие заповеди, и изучение их пользы не приносит,и Писание говорит чтоб непотребного пустословия удалялись(2Тим2:16) Умудряют лиш Священные писания,может назидать,и дать наследие с освященными-Слово благодати(деян20:32)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 3.5.2009, 15:44
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(Putnik @ 2.5.2009, 18:26) *
Иисус сказал чтоб мы исследовали Писания,поэтому когда говорится о традициях, иконах,обрядах,то чего нет в Слове,то это человеческие заповеди, и изучение их пользы не приносит,и Писание говорит чтоб непотребного пустословия удалялись(2Тим2:16) Умудряют лиш Священные писания,может назидать,и дать наследие с освященными-Слово благодати(деян20:32)
Иисус имел в виду Писание Ветхого Завета! Ибо Новый Завет тогда ещё в природе не существовал. Так вот, оказывается, в Ветхом Завете есть примеры священных изображений! Стихи из Библии подсказать? smile.gif

Вернёмся к теме. так вот, у меня много вопросов по поводу происшедшего:
1. Кто организовал данное Богослужение? Поимённо - священники, епископ (благословил ли?).
2. Как называется приход? Кто настоятель? Какая епархия?
3. Не провокация ли это? Может, тут раскольники какие поработали, или сектанты, мимикрирующие под Православие?
4. И вообще - информация откуда?



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Putnik
сообщение 3.5.2009, 16:46
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 159
Регистрация: 12.3.2009
Из: г мелитополь
Участник №: 730

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ХРИСТИАНИН вне конфессий

Вставить ник
Цитата


В Ветхом завете НЕ ПОКЛОНЯЛИСЬ не каким священным изображениям,безусловно Апостолы показывали что Иисус это Христос,на основании пророчеств Ветхого завета,но Церковь основанна на учении Иисуса которое Он принес,и Апостолы утверждали это учение(Еф2:20)позднее его записали.АП Павелв (Деян20:32) остовлял Церковь Богу и слову благодати Его,благодать и истина произошли через Иисуса,поэтому слово благодати-это учение нового завета.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 3.5.2009, 17:00
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(Putnik @ 3.5.2009, 16:46) *
В Ветхом завете НЕ ПОКЛОНЯЛИСЬ не каким священным изображениям
Правда? Тогда прочитайте вот эту главу из книги о. Андрея Кураева:


""""""""""Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?

Вновь вспомним, что изображения херувимов были вытканы на покрывалах, которыми был занавешен ковчег. И вот перед этими изображениями совершались точно те же культовые действия, что и в православных храмах перед ликами икон: возжигались светильники и лампады (Исх. 27, 20-21); совершалось каждение ("Сделай жертвенник <...> пред завесою, которая пред ковчегом откровения <...> где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением <...> И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ <...> и сделай из них <...> состав, стертый, чистый, святый <...> это будет святыня великая" — Исх. 30, 1,6-7).

Перед рукотворными святынями, равно как и перед людьми Библии (которые также не есть Творец, но тварь) совершались поклоны: "Поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5, 8). "Поклоняюсь пред святым храмом Твоим" (Пс. 137, 2). Поклонились братья Иосифу. "Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего" (Евр. 11, 21). И Соломон кланялся своим гостям (3 Цар. 1, 47), и царю кланялись (53). Авраам поклонился перед народом (Быт. 23, 12). Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его (Деян. 10, 25). Филадельфийской Церкви Господь говорит: "Я сделаю то, что они придут и поклонятся <тебе> и познают, что Я возлюбил тебя" (Откр. 3, 9).

Если каждый поклон понимать как проявление религиозного поклонения, подобающего лишь Творцу, то все эти люди Писания тяжко согрешили. И протестант, кивком головы приветствующий своего собрата, также совершает греховное "поклонение".

"Поклонение" как религиозное "самопосвящение" надо отличать от "поклона" как физического выражения почтения. Иначе, запрещая поклоны перед иконами, надо объявить войну поклонам при встречах с людьми 104 .

Надо различать поклонение как всецелое посвящение жизни и поклонение как знак почитания, уважения, благоговения. Собственно, это и было объяснено VII Вселенским собором: поклонение — только Богу; изображениям — только почитание. Для православного богословия сохраняет все свое значение заповедь "Богу твоему одному поклоняйся и Ему одному служи". "Сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим", и при этом будем почитать те знаки, что в земном странствии напоминают нам об этом нашем жизненном призвании."""""""

Цитата(Putnik @ 3.5.2009, 16:46) *
,но Церковь основанна на учении Иисуса которое Он принес,и Апостолы утверждали это учение(Еф2:20)
Иисус не принёс учения! Во всём Новом Завете Вы не найдёте таких слов, как "учение Иисуса". Апостолы же шли по миру с проповедью не о "учении Иисуса", а о Его Воскресении! Он и пришёл затем, чтобы пострадать, умереть и воскреснуть, искупив нас и избавив от власти диавола.



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Putnik
сообщение 3.5.2009, 22:25
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 159
Регистрация: 12.3.2009
Из: г мелитополь
Участник №: 730

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ХРИСТИАНИН вне конфессий

Вставить ник
Цитата


Если человек не видит что Иисус принес учение,а Апостолы учили этому учению, тогда он может поверить во что угодно.Не удивительно Мария, что вы постоянно ссылаетесь на статьи,а не на Слово.Ефес2:15 написано что: Иисус закон заповедей упразнил УЧЕНИЕМ. Евреям6:1написано:оставив начатки УЧЕНИЯ Христва,поспешим к совершенству. Тит1:9написано чтоб епископ держался истиного слова согласно с УЧЕНИЕМ.Кол2:14 написано:Истребил УЧЕНИЕМ бывшее о нас рукописание .(и.т.д) Так как произошла перемена священства,необходимо быть и перемене закона(Евр7:12) О поклонении тут еще проще,о поклонении иконам,мощам,святым(и.т.д.)в учении Иисуса этого НЕТ,Он учил об одном поклонении:в духе и истине(Иоанн4:23) только так должны поклонятся Богу-в Слове, а Слово и есть истина(Иоанн17:17)Все остальные размышления над тем чего НЕТ в Слове,это только имеет вид мудрости(Кол2:23)Прилогать,или отнимать от СЛОВА ХРИСТОВА -заканчивается гневом Божиим(Рим1:18,ГАЛ1:8)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jemchug
сообщение 4.5.2009, 8:10
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 11.1.2009
Участник №: 663

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Пастор неизвестной группы

Вставить ник
Цитата


Цитата(Травкина Мария @ 2.5.2009, 14:53) *
Для Ольги - Оля, оскорбления - это не довод. Во-первых, "и на старуху бывает проруха" - в приходской православной жизни всякое бывает, и это всякое не всегда хорошо... Меня лично эти фотки возмутили не меньше, чем Вас. Во-вторых, о богословии иконы я уже предлагала материал для прочтения - но Вы, судя по всему, читать не захотели, - хотя бы ради честности к оппоненту, увы...



Мария, меньше всего я хотела кого-либо оскорбить. Прочитала свое сообщение снова. Кого и чем оскорбила?


Статью Кураева я прочитала уже давно, еще когда Вы мне предложили в теме "Идолопоклонство..."
Ничего нового. Смесь весьма странных оборотов речи и лукавства. Чтобы не быть голословной приведу два примера из начала статьи.
Мария, т.к. в Ваших статьях об иконах приводятся только его высказывания, прошу объяснить мне то, что я подчеркнула.

1."Православное богословие иконы начинается с запрета на изображение — но лишь начинается, а не кончается им… "

2. Сам Господь был "нарушителем" ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада — и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9).

Почему Кураев ограничивается только этой фразой и не объясняет для чего был сделан змей и его смысл?
Почему Кураев не идет дальше и не рассказывает, что случилось со змеем, и почему это было неугодно в Очах Господних?



Мария, Вы к сожалению доверяете его слову, не перепроверяя его со Словом Божиим. Но мне ответьте пожалуйста только на основании Библии, с ссылками из местописания, а не из статьи Кураева.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 5.5.2009, 12:45
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(Putnik @ 3.5.2009, 22:25) *
Если человек не видит что Иисус принес учение,а Апостолы учили этому учению, тогда он может поверить во что угодно.Не удивительно Мария, что вы постоянно ссылаетесь на статьи,а не на Слово.Ефес2:15 написано что: Иисус закон заповедей упразнил УЧЕНИЕМ. Евреям6:1написано:оставив начатки УЧЕНИЯ Христва,поспешим к совершенству. Тит1:9написано чтоб епископ держался истиного слова согласно с УЧЕНИЕМ.Кол2:14 написано:Истребил УЧЕНИЕМ бывшее о нас рукописание .(и.т.д) Так как произошла перемена священства,необходимо быть и перемене закона(Евр7:12) О поклонении тут еще проще,о поклонении иконам,мощам,святым(и.т.д.)в учении Иисуса этого НЕТ,Он учил об одном поклонении:в духе и истине(Иоанн4:23) только так должны поклонятся Богу-в Слове, а Слово и есть истина(Иоанн17:17)Все остальные размышления над тем чего НЕТ в Слове,это только имеет вид мудрости(Кол2:23)Прилогать,или отнимать от СЛОВА ХРИСТОВА -заканчивается гневом Божиим(Рим1:18,ГАЛ1:8)

Но учение-то в чём заключалось? В первую очередь в факте Воскресения Христова! На самом деле иисус ПРИНЦИПИАЛЬНО нового ничего не внёс, Он только кое-что уточнил и расширил понимание Закона. Впрочем. это тема отдельная и не такая простая. Насчёт изображений - да, в НЗ не сказано прямо, что их нужно делать (а в ВЗ такое повеление есть). Но что не запрещено - то разрешено. smile.gif
Я понимаю позицию протестантов - вы не хотите делать священные изображения, потому что нет прямого повеления Иисуса или Его учеников. Что же. логично. А наша позиция - поскольку нет запрета Иисуса или учеников делать Его изображения - то пусть будут. Кстати - запрет на изображение Божества был ещё и потому, что Бог в ВЗ - невидим. А в НЗ Он себя явил миру как Сын Божий - так почему Иисуса нельзя изображать по человечеству?
Насчёт статей, которые я привожу. автор ссылается на Писание, причём на те его стихи, которые Вы игнорируете. Вам есть что сказать по существу приведённых стихов?

Цитата(Jemchug @ 4.5.2009, 8:10) *
Мария, меньше всего я хотела кого-либо оскорбить. Прочитала свое сообщение снова. Кого и чем оскорбила?


Статью Кураева я прочитала уже давно, еще когда Вы мне предложили в теме "Идолопоклонство..."
Ничего нового. Смесь весьма странных оборотов речи и лукавства. Чтобы не быть голословной приведу два примера из начала статьи.
Мария, т.к. в Ваших статьях об иконах приводятся только его высказывания, прошу объяснить мне то, что я подчеркнула.

1."Православное богословие иконы начинается с запрета на изображение — но лишь начинается, а не кончается им… "

2. Сам Господь был "нарушителем" ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада — и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9).

Почему Кураев ограничивается только этой фразой и не объясняет для чего был сделан змей и его смысл?
Почему Кураев не идет дальше и не рассказывает, что случилось со змеем, и почему это было неугодно в Очах Господних?



Мария, Вы к сожалению доверяете его слову, не перепроверяя его со Словом Божиим. Но мне ответьте пожалуйста только на основании Библии, с ссылками из местописания, а не из статьи Кураева.
Я знаю, что случилось со змием (4 Царств 18.4). Но его уничтожили именно потому, что Израильтяне поклонялись ему как божеству Нехуштану. Сделан же был змий именно ПО ПОВЕЛЕНИЮ БОЖИЮ для того, чтобы в пустыне, кто посмотрит на его изображение, остался бы жив после укуса змеи. Т. е., священные изображения допускались - но в дальнейшем к этому изображению стали относиться неправильно, по-язычески принимая само изображение за некое божество - потому змей и был уничтожен.
Я не призываю относиться к иконе как к амулету или к идолу. Просто, когда мы молимся, стоя перед иконой, мы обращаемся к Тому, Кто на иконе изображён. Ну не доску же за Бога почитаем, в самом-то деле! Не надо нас считать глупее, чем мы есть. А то, что иконам почтени оказываем - а Вы бы стали рвать на части рисунки, где изображён Иисус с апостолами? Думаю, нет. Наоборот, поместили бы в почётное место такое изображение.
А то, что на практике, увы, некоторые не очень воцерковленные православные относятся к иконе как к идолу - так это вообще людям свойственно... Вы вот крест на шее носите? А ведь к нему тоже можно как к амулету относиться ("защищает от сглаза и порчи"); а к Библии - как к оракулу (некоторые на Библии гадают, думая таким способом узнать волю Божию). Если человек почитает изображение Иисуса, вознося свои молитвы именно к Нему - это разве плохо? Мы же никогда не молимся - икона Господа Иисуса, помилуй нас; мы говорим - Господи Иисусе, помилуй нас. А вот если человек думает, что он пришёл для исцеления именно к сему изображению как к вещи, и если проползёт под ним - обязательно что-то получит - то это не только идолопоклонство, но и потребительское отношение к Богу (Который, дескать, просто мне обязан при соблюдении определённых условий что-то дать). тут ведь в душу к каждому не заглянешь... Я бы не стала под иконой проползать, даже если счесть такую форму почитания вариантом земного поклона - слишком нетрадиционна такая форма почитания, и богословски необоснованна. Но если кто-то с чистым сердцем решил таким вот странным образом поклониться Самому Иисусу - что ж... Ну, ползают же католики в Страстную Пятницу по Крестному пути Иисуса, и кое-кто даже себя ко кресту привязывает... Православному сознанию это странно - но люди веруют вполне искренне - не стану осуждать чужого раба.



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jemchug
сообщение 5.5.2009, 16:27
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 11.1.2009
Участник №: 663

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Пастор неизвестной группы

Вставить ник
Цитата


Цитата(Травкина Мария @ 5.5.2009, 14:45) *
Я знаю, что случилось со змием (4 Царств 18.4). Но его уничтожили именно потому, что Израильтяне поклонялись ему как божеству Нехуштану. Сделан же был змий именно ПО ПОВЕЛЕНИЮ БОЖИЮ для того, чтобы в пустыне, кто посмотрит на его изображение, остался бы жив после укуса змеи. Т. е., священные изображения допускались - но в дальнейшем к этому изображению стали относиться неправильно, по-язычески принимая само изображение за некое божество - потому змей и был уничтожен.

Это было еще и пророческим действием. Прообраз Иисуса Христа.
Ин.3:14 "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому".

Но как в то время, так и в наше время почитание вещей- это идти по острию бритвы - очень тонкая грань. Шаг вправо, шаг влево- идолопоклонничество.

Цитата(Травкина Мария @ 5.5.2009, 14:45) *
Если человек почитает изображение Иисуса, вознося свои молитвы именно к Нему - это разве плохо? Мы же никогда не молимся - икона Господа Иисуса, помилуй нас; мы говорим - Господи Иисусе, помилуй нас.


Мария, здесь Вы пишите о молитве только к Иисусу Христу. Это хорошо.
Но к сожалению, для большинства христиан в нашей стране, и к общему позору Иисус Христос не есть Спаситель, и далеко не главное лицо. В лучшем случае для людей - это один из вариантов кому можно молиться. Для них Иисус Христос не является уникальным, универсальным Спасителем, и Господом, отвечающим на их молитвы.
Знаю точно, потому и говорю об этом.

После служения, Мария, спросите несколько людей кому и сколько времени они молились. Некоторые вообще не обращались в молитве к Иисусу Христу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир
сообщение 9.5.2009, 17:47
Сообщение #15


Бывший администратор
***

Группа: Вне конфессий
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.6.2007
Участник №: 2

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Христианин Внеконфессиональный

Вставить ник
Цитата


Цитата(Травкина Мария @ 3.5.2009, 6:44) *
Вернёмся к теме. так вот, у меня много вопросов по поводу происшедшего:
1. Кто организовал данное Богослужение? Поимённо - священники, епископ (благословил ли?).
2. Как называется приход? Кто настоятель? Какая епархия?
3. Не провокация ли это? Может, тут раскольники какие поработали, или сектанты, мимикрирующие под Православие?
4. И вообще - информация откуда?


Информация из открытых источников, также на фото здание православной церкви г. Тутаева. На правом фото икона в стационарном режиме, с "целебным лазом". На двух левых икону вынесли на воскресное служение, и установили на специальной платформе. И никакая это не раскольничья, а самая настоящая православная церковь. Не думаю что в г.Тутаеве много п. храмов. И что так тебя Мария удивило, разве не обычной практикой православных прихожан является вера в исцеляющие свойства какой-либо иконы? Зайдите в любое здание православной церкви и спросите у торговки свечками и иконами какую лучше купить икону от определённой болезни. Оказывается от каждой болезни своя икона. kadilo.gif

Заповедь о запрете идолопоклонства: "Не делай ...никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий..." (Исх.20:3-5).

Из этой заповеди следует:
  • Запрещено делать любые изображения: иконы, статуи - Бога (Отца, Иисуса Христа, Духа Святого), Ангелов, людей. С целью поклонения;
  • Поклоняться изображениям: иконам, статуям, то есть становиться на колени перед изображениями, иконами, статуями, молиться тем, кто изображён, прося их о помощи.
  • Служить изображаниям: иконам, статуям, то есть почитать их.
Эта заповедь подтверждена в Новом Завете: "...осуетились в умствованиях своих (поверили безумным преданиям «святых» отцов...), и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели. И променяли славу Бога бессмертного на поклонение идолам, изображающим смертного человека (в том числе, Иисуса Христа [Иисус существовал на земле в смертном человеческом теле – Евр.2:14-18], деву Марию, апостола Павла, Сергея Радонежского, метрополита Алексея и т. д.)... И потому Бог покинул их …Они променяли правду о Боге на обман и поклонялись рукотворным вещам и служили им, а не Творцу, во веки благословенному. Аминь" (Рим.1:21-25 - современный перевод).

Например, православные и католики, чтобы оправдать своё идолопоклонство (Откр.21:8), придумали безумную басню про херувимов (Исх.25:18-22), что, якобы, Бог повелел людям делать изображения: иконы, статуи, с целью поклонения, и поклоняться им, молиться тем, кто изображён, прося их о помощи.



--------------------
В дискуссиях больше не участвую, на письма и ЛС не отвечаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Putnik
сообщение 9.5.2009, 21:59
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 159
Регистрация: 12.3.2009
Из: г мелитополь
Участник №: 730

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:ХРИСТИАНИН вне конфессий

Вставить ник
Цитата


Но учение-то в чём заключалось? В первую очередь в факте Воскресения Христова! На самом деле иисус ПРИНЦИПИАЛЬНО нового ничего не внёс, Он только кое-что уточнил и расширил понимание Закона. Впрочем. это тема отдельная и не такая простая. Насчёт изображений - да, в НЗ не сказано прямо, что их нужно делать (а в ВЗ такое повеление есть). Но что не запрещено - то разрешено.
Я понимаю позицию протестантов - вы не хотите делать священные изображения, потому что нет прямого повеления Иисуса или Его учеников. Что же. логично. А наша позиция - поскольку нет запрета Иисуса или учеников делать Его изображения - то пусть будут. Кстати - запрет на изображение Божества был ещё и потому, что Бог в ВЗ - невидим. А в НЗ Он себя явил миру как Сын Божий - так почему Иисуса нельзя изображать по человечеству?
Насчёт статей, которые я привожу. автор ссылается на Писание, причём на те его стихи, которые Вы игнорируете. Вам есть что сказать по существу приведённых стихов?

Учение Иисуса Христа ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от Ветхого завета. Прежде всего мы видим в Библии три периода,1:период-совести (до Моисея). 2:период -Закона(от Моисея до Христа)
3:период-благодать. 1Тим1:9написано что Закон положен не для праведника, Еноху, Ною, Аврааму, Иакову, Иосифу, не надо было объяснять, что воровать, блудить, клеветать- это грех, они жили по совести. Они все были праведниками по вере (Евр11:1-7,Матф23:35) Вера Авраама была вменена Ему в праведность, и Бог заключил с ним(дал обетование) завет о Христе(Гал3:17),Через 430 лет по причине преступлений(не жили по совести, праведно, то есть закон был - вынужденная мера по причине преступлений) Бог дает Закон через Моисея.
Закон состоял из: Нравственного закона - это были 10 заповедей, фактически то, что было понятно праведникам, и как они жили (кроме четвертой заповеди) теперь, было написано- что это грех .(никто уже не мог сказать что не понимает, не знает, что есть грех).
1заповедь: против идолослужения (Исх20:23,Вт4:8-18) 2 заповедь: против кумиров и истуканов(Исх20гл) 3 заповедь: против злоупотреблением именем Господа(Исх20)4 заповедь : суббота(Исх20) 5 заповедь: о почтении к родителям 6 заповедь :против убийства 7 заповедь против блуда 8 заповедь: против воровства 9 заповедь: против ложного свидетеля 10 заповедь: против пожеланий (похотей)
Закон состоял из: Гражданского закона -это были наставления, относительно преступлений, против этих заповедей.
К 1 и 2 заповеди: о чародеях колдовстве идолопоклонстве (Исх23:34,Вт13:18)
К 3 заповеди: о хуле(Лев24,Числ15)
К 4 заповеди: о нарушении субботы(Исх31.35)
К 5 заповеди: о властях, и об отцовской власти(Лев20,Втор21)
К 6 заповеди: о смертной казни(Втор21,22),убежищах(Исх21)и.т.д.

К 7 заповеди: о кровосмешении(Лев 19:21),разводе, запрещенные браки(Лев18.20)

К 8 заповеди: о наказании за воровство (Исх 22),о займе, залоге ,процентах(Втор15,23)

К 9 заповеди: о свидетельстве(Вт17.19)

К 10 заповеди: благословения и проклятия (ВТ27.28)

Закон состоял из: Обрядового закона- в него входил закон о святилище, обязанность левитов, содержание священников, закон о жертвах, о Пасхе, о праздниках, десятина, обеты, первородное, начатки, юбилейный год, и.т.д.

Принцип Закона(Ветхий завет) состоял в оправдании через дела,(Рим3:30,4:4,Гал 3:12) и средство приближения к Богу(Евр7:19), но закон ничего на довел до совершенства(Евр7:19),не мог животворить(Гал3:21)не было уничтожения грехов(Евр10:4),а только освящение(Евр9:13) и поэтому он был дан временно, до времени пришествия веры в Иисуса(Гал19:23,Евр9:10)

Когда же пришел Иисус, то с одной стороны ОН подчинился закону(исполнил его) чтоб искупить подзаконных(Гал 4:4) а так как Писание(Закон) всех заключило под грехом(Гал3:22.Рим3:19)поэтому «подзаконные» это весь Мир ради которого и приходил Иисус.

С другой стороны, Он пришел для заключения Нового завета в своей Крови, и когда на Голгофе была принесена Жертва за грехи, то был заключен Новый завет, и теперь вера в Иисуса вменялась в праведность(Гал2:16)

По пришествии веры мы уже: не под руководством закона(Гал3:25),Закон заповедей упразднен учением(Еф2:15),и так как произошла перемена священства(Евр7:12),произошла отмена закона(Евр7:18, 9:10).

То, почем жили праведники, что было в нравственном законе для еврейского народа, осталось и в Новом завете(кроме субботы), Ап. Павел называет это здравым учением(1Тим1:9,10)Сейчас, живя по заповеди любви (Иоанн13:34),мы не делаем ближнему зла, поэтому не воруем, не убиваем, и.т.д. Праведники, до Закона тоже понимали, что так надо жить, что это правильно, поэтому Енох ходил перед Богом, и нее стало его(Быт5:24)Как ходил?- По совести.

Отменена произошла обрядового закона: вместо всех ветхозаветных жертв, с праздниками, и десятинами, и Левитским священством, теперь Христос является Первосвященником(Евр8:1)для ходатайства, который принес в жертву Самого Себя(Евр7:27), и мы, как Его царственное священство(1Пет2:9)приносим духовные жертвы(1Пет2:5)поклоняясь Ему в духе и истине.Гражданский закон заменен любовью.

Поэтому отличия Нового завета от Ветхого завета заключаются в том что:Это Новый Завет, на лучших обетованиях(Евр8:6), с другим священством, и переменною закона(Евр7;12), с единым Первосвященником и Ходатаем (Евр8:1, 9:15, 1Тим2:5),Другая форма поклонения, с другими(духовными) жертвами(Иоанн4:23, 1Петра2:5,Евр13:16),Закон Духа жизни(в отличии от заповеди плотской Евр7:16,Евр9:10)могущий животворить(Иоанн 6:63),приводящий в совершенство, через освящение (Евр10:14)

Мария и вы говорите, что Иисус ПРИНЦИПИАЛЬНО НИЧЕГО НЕ ВНЕС!

По поводу «священных изображений», что нет запрещения в Новом завете, то что было понятно праведникам, что было записано в Ветхом завете, осталось и сейчас в здравом учении(1Тим1:9).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Травкина Мария
сообщение 14.5.2009, 14:56
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 560
Регистрация: 15.9.2008
Из: Ленинградская обл.
Участник №: 545

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:Православная христианка (РПЦ МП)

Вставить ник
Цитата


Цитата(Putnik @ 9.5.2009, 21:59) *
Но учение-то в чём заключалось? В первую очередь в факте Воскресения Христова! На самом деле иисус ПРИНЦИПИАЛЬНО нового ничего не внёс, Он только кое-что уточнил и расширил понимание Закона. Впрочем. это тема отдельная и не такая простая. Насчёт изображений - да, в НЗ не сказано прямо, что их нужно делать (а в ВЗ такое повеление есть). Но что не запрещено - то разрешено.
Я понимаю позицию протестантов - вы не хотите делать священные изображения, потому что нет прямого повеления Иисуса или Его учеников. Что же. логично. А наша позиция - поскольку нет запрета Иисуса или учеников делать Его изображения - то пусть будут. Кстати - запрет на изображение Божества был ещё и потому, что Бог в ВЗ - невидим. А в НЗ Он себя явил миру как Сын Божий - так почему Иисуса нельзя изображать по человечеству?
Насчёт статей, которые я привожу. автор ссылается на Писание, причём на те его стихи, которые Вы игнорируете. Вам есть что сказать по существу приведённых стихов?

Учение Иисуса Христа ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от Ветхого завета. Прежде всего мы видим в Библии три периода,1:период-совести (до Моисея). 2:период -Закона(от Моисея до Христа)
3:период-благодать. 1Тим1:9написано что Закон положен не для праведника, Еноху, Ною, Аврааму, Иакову, Иосифу, не надо было объяснять, что воровать, блудить, клеветать- это грех, они жили по совести. Они все были праведниками по вере (Евр11:1-7,Матф23:35) Вера Авраама была вменена Ему в праведность, и Бог заключил с ним(дал обетование) завет о Христе(Гал3:17),Через 430 лет по причине преступлений(не жили по совести, праведно, то есть закон был - вынужденная мера по причине преступлений) Бог дает Закон через Моисея.
Закон состоял из: Нравственного закона - это были 10 заповедей, фактически то, что было понятно праведникам, и как они жили (кроме четвертой заповеди) теперь, было написано- что это грех .(никто уже не мог сказать что не понимает, не знает, что есть грех).
1заповедь: против идолослужения (Исх20:23,Вт4:8-18) 2 заповедь: против кумиров и истуканов(Исх20гл) 3 заповедь: против злоупотреблением именем Господа(Исх20)4 заповедь : суббота(Исх20) 5 заповедь: о почтении к родителям 6 заповедь :против убийства 7 заповедь против блуда 8 заповедь: против воровства 9 заповедь: против ложного свидетеля 10 заповедь: против пожеланий (похотей)
Закон состоял из: Гражданского закона -это были наставления, относительно преступлений, против этих заповедей.
К 1 и 2 заповеди: о чародеях колдовстве идолопоклонстве (Исх23:34,Вт13:18)
К 3 заповеди: о хуле(Лев24,Числ15)
К 4 заповеди: о нарушении субботы(Исх31.35)
К 5 заповеди: о властях, и об отцовской власти(Лев20,Втор21)
К 6 заповеди: о смертной казни(Втор21,22),убежищах(Исх21)и.т.д.

К 7 заповеди: о кровосмешении(Лев 19:21),разводе, запрещенные браки(Лев18.20)

К 8 заповеди: о наказании за воровство (Исх 22),о займе, залоге ,процентах(Втор15,23)

К 9 заповеди: о свидетельстве(Вт17.19)

К 10 заповеди: благословения и проклятия (ВТ27.28)

Закон состоял из: Обрядового закона- в него входил закон о святилище, обязанность левитов, содержание священников, закон о жертвах, о Пасхе, о праздниках, десятина, обеты, первородное, начатки, юбилейный год, и.т.д.

Принцип Закона(Ветхий завет) состоял в оправдании через дела,(Рим3:30,4:4,Гал 3:12) и средство приближения к Богу(Евр7:19), но закон ничего на довел до совершенства(Евр7:19),не мог животворить(Гал3:21)не было уничтожения грехов(Евр10:4),а только освящение(Евр9:13) и поэтому он был дан временно, до времени пришествия веры в Иисуса(Гал19:23,Евр9:10)

Когда же пришел Иисус, то с одной стороны ОН подчинился закону(исполнил его) чтоб искупить подзаконных(Гал 4:4) а так как Писание(Закон) всех заключило под грехом(Гал3:22.Рим3:19)поэтому «подзаконные» это весь Мир ради которого и приходил Иисус.

С другой стороны, Он пришел для заключения Нового завета в своей Крови, и когда на Голгофе была принесена Жертва за грехи, то был заключен Новый завет, и теперь вера в Иисуса вменялась в праведность(Гал2:16)

По пришествии веры мы уже: не под руководством закона(Гал3:25),Закон заповедей упразднен учением(Еф2:15),и так как произошла перемена священства(Евр7:12),произошла отмена закона(Евр7:18, 9:10).

То, почем жили праведники, что было в нравственном законе для еврейского народа, осталось и в Новом завете(кроме субботы), Ап. Павел называет это здравым учением(1Тим1:9,10)Сейчас, живя по заповеди любви (Иоанн13:34),мы не делаем ближнему зла, поэтому не воруем, не убиваем, и.т.д. Праведники, до Закона тоже понимали, что так надо жить, что это правильно, поэтому Енох ходил перед Богом, и нее стало его(Быт5:24)Как ходил?- По совести.

Отменена произошла обрядового закона: вместо всех ветхозаветных жертв, с праздниками, и десятинами, и Левитским священством, теперь Христос является Первосвященником(Евр8:1)для ходатайства, который принес в жертву Самого Себя(Евр7:27), и мы, как Его царственное священство(1Пет2:9)приносим духовные жертвы(1Пет2:5)поклоняясь Ему в духе и истине.Гражданский закон заменен любовью.

Поэтому отличия Нового завета от Ветхого завета заключаются в том что:Это Новый Завет, на лучших обетованиях(Евр8:6), с другим священством, и переменною закона(Евр7;12), с единым Первосвященником и Ходатаем (Евр8:1, 9:15, 1Тим2:5),Другая форма поклонения, с другими(духовными) жертвами(Иоанн4:23, 1Петра2:5,Евр13:16),Закон Духа жизни(в отличии от заповеди плотской Евр7:16,Евр9:10)могущий животворить(Иоанн 6:63),приводящий в совершенство, через освящение (Евр10:14)

Мария и вы говорите, что Иисус ПРИНЦИПИАЛЬНО НИЧЕГО НЕ ВНЕС!

По поводу «священных изображений», что нет запрещения в Новом завете, то что было понятно праведникам, что было записано в Ветхом завете, осталось и сейчас в здравом учении(1Тим1:9).
Да я не о том...
Иисус НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО УЧЕНИЯ, Он вообще Сам ни строчки не написал. Я знаю, что время Закона было раньше, а теперь - время благодати, но я не об этом... Иисус приходил не для учения, а для Своей миссии - вот что важно понять!
Насчёт изображений - Иисус и апостолы нигде не отменяют запрета на изображение, но не говорят и о том, что священные изображения, бывшие в ходу, теперь уже не нужны.



--------------------
Сия бо есть чистота сердца, чтоб, увидев грешников и немощных, сострадать и милосердствовать о них. (Св. Макарий Великий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elios
сообщение 16.5.2009, 21:10
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 67
Регистрация: 1.9.2008
Участник №: 532

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианин вне конфессий

Вставить ник
Цитата


Привет всем.
Я бы хотел поговорить о медном змее, на которого взирали израильтяне после того как их жалили змеи в пустыне из-за непослушания Господу(Чис.21:6-9).
Итак, от укуса ядовитых змей их спасал взгляд с верой на образ тех же ядовитых змей. Следовательно, чтобы превозмочь врага, надо не отворачиваться от него и ненавидеть, но возлюбить. Поэтому если в душе мы должны любить и добрых и злых, то на иконах также следовало бы изображать врагов и взирать на них, потому что:
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?(Мф.5:46).
Но поскольку скажут: - почему это я должен поклоняться иконе с изображением врага, то почему ты поклоняешься только святым? Какая за это награда? Так что лучше не поклоняться никому кроме одного невидимого Бога и любить в сердце как святых так и грешных, чтобы любовь была совершенной без ненависти. Ведь Иисус любит как праведников так и грешников, как тех кто любит Его так и врагов, ненавидящих Его. Он впустил в сердце Своё и добрых и злых, потому что нет в Нём ненависти, но любовь совершенная.



--------------------
Царствие Божие не от мира сего. 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пислегин
сообщение 6.4.2010, 23:17
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2010
Участник №: 1058

Вероисповедание и конфессиональные взгляды:христианин Объединённая Методистская церковь

Вставить ник
Цитата


Что плохо в изображениях и иконах - рано или поздно они могут стать идолами. Так в Православии священнослужители сами знают и могут объяснить зачем и как молиться перед иконой, а обычные прихожане и продавцы церковных лавок? "Эта икона защитит от пожара, эта от пьянства, эта защитит в дороге". Это услышанное мною лично в одной из иконных лавок. Это уже идолопоклонство. Вот почему Бог повелел удалить изображение змея.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azon
сообщение 3.3.2012, 4:41
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 1
Регистрация: 3.3.2012
Участник №: 1402

Вставить ник
Цитата


"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
(Исход 20:4-6)

"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений ...представляющих мужчину или женщину..." (Втор. 4:15-16)

"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих и омрачилось несмысленное их сердце. Называя себя мудрыми, обезумели и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку...."(Рим. 1:21-23)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2024, 9:39
Христианский рейтинг ChristForum.info